Была доктрина 'Анатта', принято как доктрина современного буддизма, на самом деле учил Будда?

Понимание Анатта-это ключ к гораздо буддийской медитации и философии, что я был подвержен, но (называйте меня консерватором) я обретаю большую уверенность, когда сам Будда был что-то прямо сказать о термине / понятии. Там, кажется, общее мнение, что анатта означает нет неизменной себе. Кристофер Titmuss в свой список того, что Будда не учил говорит:

Нет-Самообслуживание. Будда оставался в благородное молчание, когда его спросили, существует ли само или не само. Он просто констатировал, что тело, чувства, восприятия, психических формаций, в том числе и мысли, и сознание не были собой и не принадлежать себе. он учил не как средство для освобождения от заблуждения. Анатта буквально означает ‘не-я’; если Будда имел в виду не себя, он бы сказал ‘на-Атта’. То, что Будда не учил

Изучив Avaita Веданта в течение нескольких лет, я узнаю рано подхода Будды чист, собственн-дознание, т. е. осознавая, что самостоятельно не в любом из скандх, которые мы обычно отождествляем с, что приводит к непосредственно к реальной личности.

Правда ли, что нет поддержки в digha, Маджджхима, Samyutta, Ангуттара, или Кхуддака Nikayas для общепринятого учения?

Я считаю, что это важный вопрос, так как этот вид влияет на распространенное мнение, что буддизм-это гуманист, нигилистический, совместимый с атеизм, светский и т. д. когда сам Будда провел не такую позицию.

+922
Emanuele Bellini 18 мар. 2019 г., 22:15:36
18 ответов

Уважаемые Буддийской Общины

Бы кто-нибудь помочь объяснить, как искоренение/подавление пять помех и правильное памятование может пойдем вместе?

По словам Будды: (http://what-buddha-said.net/drops/II/Feeding_the_Hindrances.htm)

"Подобно тому, как это тело поддерживается пищей, зависит от еды, и не может продолжаться без еды, даже так, друзья, пять психических действительно препятствия, а также устойчивые к вид пищи, они также зависит от еды, и не может продолжаться без возобновления кормления!

А что, друзья, кормление для возникновения и роста чувство-желание? Это частое и неосторожное внимание на заманчивые и привлекательные черты! От этой еды возникают чувственная похоть, и кормит также рост постоянного жадность...

А что, друзья, кормление для возникновения и обострения злая воля? Это частое и неосторожное внимание к неугодны и отвратительные черты! Эта пища заставляет возникнуть отвращение, и повышает также любой привычного раздражения...

А что для возникновения и обострения вялость и лень? Это частое и неосторожное вниманиек сонливость, и слишком много съела серость! Это делает кормление ленивца возникают, и кормит и ухудшение привычная лень...

А что для возникновения и эскалации неугомонность и сожаление? Это частое и неосторожное внимание на возбужденный, взволнованный, и подчеркнул до ума! Эта пища расстраивает и мутит разум, и усиливает кроме привычных тревог и беспокойства...

И то, что для возникновения, углубления и расширения сомнения и неуверенность? Это частое и неосторожное вниманиек сомнительных теорий и умозрительных взглядов! Эта пища вводит в заблуждение ум, а также для эскалации привычная путаница..."

Заметьте, ключевая фраза, используемая Будда: это FREQUENCT и равнодушное отношение к помех, перечисленных выше. Итак, мы должны просто игнорировать эти мысли мешают, как они возникают?

Или, в более общем плане, может кто-то объяснить, как препятствия и правильная осознанность пойти вместе?

Я знаю, что это может быть глупый вопрос, но этот вопрос мне покоя в течение некоторого времени.

Спасибо за вашу помощь всем! Рид

+989
Chef Fredo 03 февр. '09 в 4:24

Существует множество бесплатных законно. содержание в интернете. Если это программное обеспечение, есть много качественных бесплатных программ с открытым кодом по лицензии GNU, Апач. Если это учебный материал, существует множество бесплатного образования достопримечательностями, как Академия Хана, с Coursera, сайт Udacity и др. Когда все остальное потерпело провал, там всегда Википедия и YouTube, которые также являются законными. и бесплатно..

+890
Jeric Zabala 10 июл. 2019 г., 5:03:06

В Vanijjā Сутта сказано мирского последователя, не должны участвовать в 5 видах сделок, которые включают торговлю людьми (Сатта vaṇijjā). Некоторых формах рабства по-прежнему сохраняются.

Торговле людьми. Хотя рабство было официально или фактически запрещена и закончилась почти у каждого народа, различные формы рабства еще существует. Самыми распространенными видами замаскированное рабство включать детский труд, принудительный труд, принудительная проституция, и продажа и покупка детей и взрослых. Дети должны быть школьного обучения, пока они не старые и достаточно зрелой, чтобы оплачиваемой работы. Никто не должен быть заставляют работать против их воли или без должного соображения здоровья, договора или вознаграждения. Все рабочие и служащие должны быть правильно обработаны.

Проституция-это не так просто, потому что человек лечится и эксплуатируемых в физическом смысле. Даже если им платят за их услуги, в связи коренятся в похоть, в которой нездоровый корень, как они рассматриваться лишь как объекты удовольствия.

Негативных последствий больше, если лицо состоит в браке, а это означает нелояльность к супругу и плохим примером для своих детей, которые, скорее всего, повторить порочный круг. Также серьезную опасность заболеваний, передающихся половым путем. Однако, мы не должны быть слишком быстры, чтобы обвинить самих проституток, потому что они обычно жертвам насилия, бедности или социальной проблемы. Корни проблемы следует решать для того, чтобы помочь им подняться над своими неблагими условиях жить достойной жизнью.

Покупка и продажа детей-это форма рабства, как они часто попадали в принудительный труд, проституция, злоупотреблений и других несчастных случаях. Буддизм, однако, не в отношении юридического и правильного принятия детей. В сложных условиях, таких как детей или сирот, они должны быть предоставлен надлежащий уход, охрану (например, становится под опекой государства), и образование.

Источник: правильные средства к существованию путем Пия Тан

Оно было общим, чтобы иметь рабов в Индии в то время. Не так давно там были великие президенты США тоже, кто владел рабами, а также гражданскую войну за рабство. Это снова был культурной нормой, чем с буддизмом. Будда тоже мог видеть в то время каких-то радикальных изменений не представилось возможным, поэтому прибегают к говорю, что быть хорошим для рабов, так как это будет иметь более широкое и практическое воздействие. Если вы посмотрите на профиль по заветам обывателя рано Suttas не имеют каких-либо ссылок, чтобы принимать в состоянии алкогольного опьянения. Это было до всех основных короли и магнаты были его учениками, и это было приемлемо в старших классах, чтобы иметь небольшой напиток. Представляя этот преждевременно бы откладывать, возможно, некоторые люди от Дхаммы. Но когда она будет создана и общества и королям, и магнатам стало восприимчивым, Будда взял в 5-й заповеди. (Напр. Sigalovada Сутта только 4.) Также говорят не в рабство, возможно, вызвало реакцию, что-то похожее на нас гражданских на взвешивании выгоды от такого распространения преимущества Дхамму, он бы подумал, что говоришь, будь добр к своим рабам бы позволили, в целом, максимизацию пользы для рабов и общества в целом. Даже известных учеников, как Анатхапиндика, Вишакха владел рабами, но когда хозяева были восприимчивы к Дхамме и они начали жить они стали добрыми по отношению к окружающим, включая своих рабов, выгодами для рабов тоже.

Некоторые советы Виштака было дано от отца, также последователь Дхаммы, входят:

Перед приемом пищи, жена должна сначала увидеть, что ее родители-в-законе и муж служил. Она также должны убедиться, что его слуги хорошо заботятся.

Перед сном, жена должна видеть, что все двери закрыты, мебель, слуги исполняли свои обязанности, что и родители-в-законе вышли на пенсию. Как правило, жена должна вставать рано утром и, если она больна, она не должна спать днем.

Источник: жизнь Будды Вишакха, большой болельщицы

Упомянуть что-то не в ногу со временем и культуры представят такие дни делает людей менее восприимчивыми к Дхамме и уменьшило бы преимущества рабов и общество бы потенциально есть. Есть счета, которые как рабы и рабыни получали от Дхаммы.

Кроме того, если торговля рабами не рекомендуется, так же возможность для одного, чтобы приобрести и построить большую базу рабов.

+886
user3345266 1 мая 2016 г., 7:01:57

Это то, что я с трудом свыкаюсь с мыслью. Если ум может осознавать без тела или мозга, то как это возможно, что можно испытать такие вещи, как Бардо, когда мы знаем, что без определенных условий ум не знают? Анестезиологи могут намеренно ставить людей в это состояние. Одну секунду вы начали оперировать и в следующую секунду, что вы лежите на больничной койке без всякого осознания промежуток времени. Если для тушения будет или будет не не значит, что в бессознательном состоянии? Разве Будда когда-нибудь объяснить это явление?

+817
axon be gone 26 июн. 2010 г., 5:25:13

Сати определяется в Сати Сутта (СН 47.35).

Релевантные слова из этого определения, мне кажется viharati и ...passī:

  • viharati , оставаться, пребывать, обитать, проживать
  • ...passī - наблюдения

Итак, "жить наблюдений": то есть более-или-менее "настоящий момент осознания", не так ли?


Также может быть, Тьяго имел в виду ЗП 48.10 48.11, а не ЗП.

Определение там такое же как и в ЗП 47.35, т. е.

Katamañ-ка, bhikkhave, Satindriyaṁ?
И что, монахи, является факультет памятования?

Иза, bhikkhave, ariyasāvako satimā хоти,
Здесь, монахи, ученик благородных памятует,

paramena satinepakkena samannāgato,
наделен высшими внимательность и аккуратность,

cirakatam-cirabhāsitam пи-пи saritā anussaritā.
вспоминая и вспоминая, что было сделано давным-давно и то, что было сказано давным-давно.

Так kāye kāyānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) тело в тело,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Vedanāsu vedanānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) чувства в чувствах,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Citte cittānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) ума в голове,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Dhammesu dhammānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Идам vuccati, bhikkhave, satindriyaṁ.
Это, монахи, называется факультета внимательность.

... кроме того, что он также вводит два понятия в начале, т. е. "осторожности" и "вспоминая и вспоминая".

Bikkhu Бодхи сказал,

Даже слово Сати, оказываемых внимательность, не беспроблемным. Слово происходит от глагола, sarati, что означает “помнить”, а иногда в пали Сати еще объяснил таким образом, что соединяет его с идеей памяти. Но когда оно используется применительно к практике медитации, мы ни слова по-английски, что точно отражает то, что это означает. Ранний переводчик умело использовал слово "памятование", который даже не в моем словаре. Это работает замечательно свою роль, но он не сохраняет связь с памятью, иногда необходимо, чтобы понять проход.

... так это подразумевает слишком "вспоминая"

+781
rd22 14 окт. 2016 г., 14:08:19

Когда один умирает, один попадает в рай или в ад или животного царств, или духа, или царство человека или Высших Небес, основанная на настоящей жизни кармы и прошлых Карм. В буддизме, если один умирает , один идет в любом из 6 миров, основанная на настоящей жизни кармы и прошлых Карм. В буддизме, поскольку нет души, это сознание, что наказывают в аду, и это ум, который находится на небесах. Если человек становится буддистом, и овладела искусством отряд, никто не будет страдать/наслаждаться в ад/рай или каких-либо других сфер. Разных миров не существует, и мы делаем цикл через них в наш бесчисленного количества прошлых жизней.

Цель буддизма-быть свободным от езды на велосипеде через эти 6 сферах, в которых страдают и в конечном итоге приводит к страданиям.

Еще один пример понимания 6 миров в повседневной жизни те, когда наш ум переходит от счастья к грусти к нейтральным для любого настроения, которые находятся за пределами контроля. Буддизм учит контролировать ум и освободиться от этих циклов. Так что готовы, когда смерть приходит

+776
Anonymous X 11 февр. 2015 г., 7:47:14

Как люди должны практиковать медитацию, когда есть так много отвлекающих факторов вокруг, как работает, интернет-страниц социальных медиа и прочего подобного?

1.Вы можете попробовать , чтобы сделать время, чтобы сделать медитацию.Даже если это всего на 5 минут.Опусти его в свой органайзер или календарь. Надеюсь, это даст вам мотивацию, чтобы сделать это.

2.Практика рабочая медитации,социальные медиа, медитация,и все такое медитация.Я имею в виду практику, осознавая, что вы делаете.Если вы работаете быть в курсе работы.Если в социальных сетях будьте в курсе на социальных медиа.Все что вы делаете просто быть в курсе.Ничто не находится за пределами осознания.Вы можете осознавать что-либо от величайшего счастья до самых мучительных болей.

В основном то, что вам нужно, это правильное усилие.

+749
darkheartfelt 16 мар. 2010 г., 8:14:44

Безусловно, разновидность медитативных техник могут быть эффективны, но современная наука показала, что лечебный массаж эффективно уменьшает агрессию (см. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12458696).

Я обнаружил, что наблюдение телесных ощущений позволяет проследить корню негативные мысли. Так что старайтесь контролировать ваши негативные телесные ощущения, то массирование этой области, кажется, хорошо работают временно (но не постоянно).

Я попытался проследить, откуда мои негативные телесные ощущения (который вызывает у меня негативные мысли, говорить негативные вещи, и негативные поступки) и я проследил его до начала негативный опыт детства (примерно с 5 лет или раньше). Похоже, что эти ранние негативные воспоминания остаются внутри нас, бессознательно, неосознанно, до смерти, если мы ничего не предпримем.

Для того, чтобы навсегда положить конец боли вам приходится иметь дело с негативных воспоминаний, связанных с этими телесные чувства, что является более сложным.

+727
zmanian 14 мая 2011 г., 0:11:09

Камма означает, по существу своих действий. Хорошее действие/поведение/намерение приводит в хорошем Камма, плохо/аморально действия приводят к плохой каммы. т. е. хорошее действие генерирует хорошая Камма, которая влияет на вашу этой жизни или в следующей в позитивном ключе, плохая Камма отразится ли это негативно.

С архатом закончилось все стоки и не имеет никаких будущих жизней, Камма не влияет на его/ее, чтобы он/она фактически закончилась Камма. Так архатом порождает никаких положительных или отрицательных Камма, в то время как для других Камма будет формировать свое будущее позитивно или негативно, опираясь на свои нынешние действия.

+720
sevis127 20 апр. 2019 г., 23:18:42

Если вы делаете любой половой акт с кем-то под опеки, защиты или помощи, то это нарушает 3-ю заповедь, вне зависимости от характера деяния. Сторона, предоставляющая опеки, защиты или ухода может быть самим собой, партнером, семьей, государством, религиозные учреждения и т. д.

1-я заповедь об убийстве и 5-й принцип-употребление опьяняющих веществ.

+700
Cooper Makhijani 14 июн. 2016 г., 8:33:57

Если глубоко, желающих жить compassioned жизнь, чтобы жить на высшем правильный образ жизни, принимать только то, что дано в миску и следуйте архаты. Задать можно идти вперед, так как не легко управлять такими другими способами.

"Преа Каруна" (Господь милосердия) - это не причина обычная форма обращения к тем, кто вышел.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и просто обмен на мир.]

+670
Cryptohann 14 июн. 2015 г., 1:16:17

А. К. Вардер, ученый пали и лингвист ... подразумевает, что Дигха Никая-это самый старый и потому самый подлинный часть Палийский Канон

под некоторые почерпнуть информацию об относительной хронологии канонических буддийских текстов


От У. Т. рис-Дэвидса, приложение к главе 10 'буддийская Индия' Патнэм, 1903. http://fsnow.com/text/buddhist-india/chapter10.htm

[Список] представляет собой вероятность того, что в дошедших до нас буддийских документах этого периода были написаны. Они еще не были написаны, и многое, без сомнения, утрачены.

  1. Простые высказывания буддийского учения, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

  2. Эпизоды, в одинаковых слов в двух или более из существующих книг.

  3. В Sīlas, в Pārāyana, в Octades, в pātimokkha.

  4. В Dīgha, Маджджхима, Aṅguttara, и Saṁyutta Nikāyas.

  5. Сутта Nipāta, в Тера - и Therī-Gāthās, в Udānas, и Кхуддака Pāṭha.

  6. Сутта Vibhaṅga и Khandhakas.

  7. В Jātakas и Dhammapadas.

  8. В Niddesa, в Itivuttakas, и Paṭisambhidā.

  9. Пета - и Vimāna-Vatthus, в Apadānas, в Cariyā Piṭaka, и Будда Вамша.

  10. В Абхидхаммы книг; последняя из которых является Катха Vatthu, и самое раннее, наверное, Пуггала Paññatti.

Альтернативные хронологическом порядке
из закона Бимала: история Палийская литература, ч. 1, стр. 29-66

Хронологическое размещение Octades (Atthakavagga) и Patimokkha, весь Nikayas, что касается их слоев, сомнительна, так же, для Сутта Нипата

  1. Простые высказывания буддийского учения нашли в одинаковых работ в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

  2. Эпизоды нашли в одинаковых работ в двух или более из существующих книг.

  3. В Сайласа, в Parayana группа из шестнадцати стихотворений без пролога, группа Atthaka из четырех или шестнадцати стихи, Sikkhapadas.

  4. Dlgha, Объем. Я, Маджджхима, в Samyutta, в Ангуттара, а раньше Patimokkha код 152 правил.

  5. Дигха, ВОЛС. II и III, Тера-их-гатха, коллекцию из 500 Джатак, Suttavibhanga, Patisambhidamagga, Puggalapaññatti и Вибханга.

  6. В Mahavagga и Cullavagga, код Patimokkha завершения 227 правил, Vimanavatthu и Petavatthu, Дхаммапады и Kathavatthu.

  7. В Cullaniddesa, в Mahaniddesa, то Удана, в Итивуттака, Сутта Нипата, в Dhatukatha, в Ямака, и Patthana.

  8. В Buddhavamsa, в Cariyapitaka, и отель Mozart.

  9. В Parivarapatha.

  10. В Khuddakapāṭha.

+667
Searching for Truth 13 мая 2011 г., 19:06:25

Каждый сеанс занимает около 1 часа на курсах проходят в группах. Е. Г.

4:00 утра утренний колокол-подъем
4:30-6:30 утра медитация в зале или в вашей комнате
6:30-8:00 утра, перерыв на завтрак 
8:00-9:00 утра групповая медитация в зале
9:00-11:00 утра медитация в зале или в своей комнате по инструкции педагога 
11:00-12:00 полдень перерыв на обед
12 полудня до 1:00 дня отдых и личные встречи с учителем
1:00-2:30 вечера медитация в зале или в вашей комнате
2:30-3:30 часов групповая медитация в зале
3:30-5:00 вечера медитация в зале или в своей комнате по инструкции педагога 
5:00-6:00 часов перерыв на чай
6:00-7:00 вечера групповая медитация в зале
7:00-8:дискурс учителя 15 часов в зале
8:15-9:00 часов групповая медитация в зале
9:00-9:30 вечера вопрос времени в зале
9:30 вечера отход ко сну в своей комнате.

Источник: https://www.dhamma.org/en/about/code

4:00 проснуться
4:30 медитация в зале
5:30 утра дискурса
6:30 - 8:00 завтрак и отдых
8:00 - 9:00 общая медитация в зале (для всех)
9:30 индивидуальное обучение (для всех)
11:00 - 1:00 вечера обед и отдых
1:00 - 1:45 медитация
2:00 - 3:00 групповая медитация в зале (для всех)
3:30 - 5:00 медитации, и интервью для новых студентов
5:00 - 6:00 чай и отдых
6:00 вечера дискурса
7:30 - 8:30 групповая медитация в зале (для всех)
9:00 отставку

Источник: http://www.internationalmeditationcentre.org/uk/guidelines.html

УТРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ

03.30 – 04.00 утра – побудка / платье-вверх

04.00 – 05.00 утра – медитация при ходьбе

05.00 – 06.30 утра – медитация сидя

06.30 – 08.15 утра – завтрак Дану, уборка мест общего пользования, туалетов и общежития и т. д.

08.15 – 09.15 утра – медитация сидя

09.15 – 10.15 утра – медитация при ходьбе

10.15 – 11.15 утра – медитация сидя

11.15 – 12.00 часов – Даана обед 



ДНЕВНАЯ СЕССИЯ

12.00 – 01.00 ч. – медитация при ходьбе

01.00 – 02.00 ч. – вопросы / обсуждение Дхаммы (каждый день)

02.00 – 03.00 часов – медитация при ходьбе

03.00 – 04.00 часов – сидячая медитация (кроме последнего дня)

04.00 – 05.00 часов – медитация при ходьбе

05.00 – 06.30 ч. – Дхамме (кроме последнего дня)

06.30 – 07.00 часов – Mindfullness Gilanpasa (чай) перерыв

07.00 – 08.00 часов – медитация при ходьбе

08.00 – 09.00 часов – медитация сидя

09.00 час. – окончание программы Дня 

Все двери доступ к медитации помещения должны быть закрыты и свет должен быть выключен, 10.00 ч.

Источник: http://www.nissarana.lk/meditate-with-us/retreat-timetable/

Если вы пошив индивидуальный курс для себя, может быть, вы можете иметь больше сеансов.

Таблицы времени установлены таким образом, как новых, так и старых студентов можно медитировать в разумный комфорт. Нет ничего, чтобы волноваться о времени длины сессии, многие медитаторы не найти этот вопрос.

+658
jondear 7 мая 2012 г., 13:28:13

В Unnabho Брахмано Сутта: Брахман Unnabha говорит

"Есть, Брахман, эти пять чувств-факультеты... куда не делись в сферы друг друга действий. Разум-это их курорт, и ум что прибыли от их совместной деятельности".

"Но, хорошо Готама, что это курортный ума?"

"Курортный разум, Брахман, является осознанность".[4]

"Тогда, хорошо Готама, какой курорт внимательность?"[5]

"Курортный внимательность, Брахман, - это освобождение".

"Тогда, хорошо Готама, какой курорт освобождения?"

"Курортный освобождение Nibbaana".

"Тогда, хорошо Готама, какой курорт Nibbaana?"

"Этот вопрос выходит далеко Брахман. Никакой ответ не может охватить его. В целью святой жизни, Брахман, является погружение[6] в Nibbaana, он Nibbaana для его окончательного завершения, Nibbaana для его заключения."

Это suttha говорит Nibbaana курорт на пять сеанс факультетов? или если не так, как может это спиритический сеанс?

+571
Virosa 29 мая 2011 г., 4:09:10

Просто делай то, что ты делаешь. Когда вы заметите себя, не бороться с ним. Ваше самоощущение есть для целей. Цель-выяснить причину. Как только причина себя нашли, причину удаляется. Когда причина устраняется, прекращается самостоятельно.

Когда медитация будет сделано аккуратно, спонтанно, спокойно, человек погружается в медитацию. Когда человек погружен в медитацию, мышление прекращается. Когда мышление прекращается, само перестает.

+251
user224110 18 янв. 2011 г., 12:34:39

Основные определения щедрости я считаю, как Gawtama Будда говорил, был "готов дать" ,а не "попытаться дать". Оно происходит от сочетания не против укладки на объекты, как вы ими владеете и сочувствие другим.

+239
sean c medina 13 окт. 2019 г., 0:01:40

В книге Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья Автор монах Рахула Basnagoda утверждает, что Будда на самом деле было много советов для мирского последователя, но этот совет был скорее всего потерян. Возможной причиной было то, что первый совет подчеркнул, монастырский содержание учения Будды как это было в наибольший интерес для Совета.

С точки зрения bhikkus такое частичное сохранение понятно. [...] старший bhikkus обнаружили, что самая насущная потребность было сохранить единство и дисциплину среди самих себя

(цитата из PP 10 Учения Будды для мирян)

Меня заинтриговала эта претензия и я хотел бы, чтобы это было правдой. Мне нравится идея, что Будда имел большое учение для мирян, что, возможно, мы не имеем сейчас. Но это общее мнение. Это утверждение, сделанное в другом месте, кем-либо или это просто выход из мнения этого автора. Еще нет никаких доказательств любого рода для него - правда, мне трудно понять, какие улики могли быть но вы никогда не знаете.

Я после указание на правомерность такого требования, либо других авторитетных учителей и ученых предъявления претензии или какие-то доказательства.

Спасибо.

+84
Geronimo Trentini 13 нояб. 2011 г., 19:28:27

Я читаю книгу на jhanas и она заявила,

Все затруднения возникают от неразумного рассмотрения. Чтобы их преодолеть надо применить мудрое рассмотрение.

Теперь я думаю, что неразумно и мудрым соображением является то, вы сосредоточены на. Неразумно рассмотрения может сосредоточиться на ваше прошлое или ваше будущее задавая вопрос, что нет действительно смысла слагая. А мудрый делает упор на страдания и его преодоления. Это ТИА правильно?

+11
Lobit 21 июл. 2019 г., 22:53:15

Показать вопросы с тегом