Когда и почему монахи перестать медитировать?

Мое понимание заключается в том, что медитация пережил возрождение в последние два столетия, отчасти благодаря усилиям Теософского общества. Якобы в прошлом, монахи были почти или полностью прекратили медитировать. Может кто-нибудь дополнить картину?

  • Основной вопрос в заголовке, когда и почему монахи перестать медитировать?
  • Другие элементы, участвующие в возрождении?
  • Эта перспектива более описательные стран Theravadan?
  • Как же реальность отличается от этой картинки?
+740
MNA 21 июл. 2011 г., 2:48:05
27 ответов

По данным этого ответа:

Однако, существует еще один вид страдания, которые не могут быть устранены с анатта! Этот тип страданий исходит от привязанности к формам других чем себе формы, которые не имеют ничего общего с "я". Например, рассмотрим ситуацию, когда ваш сын-подросток вдруг заявляет, что он является геем (гомосексуалистом). Потому что вы так привязались к идее что ваш сын должен быть правильный человек, есть большое несоответствие в ваш разум между ожиданием и реальностью. Из-за этого несоответствия вы испытываете дуккха, страдание. Этот тип дуккха имеет ничего делать с вашим чувством "я", это о вашем сыне. Но ведь у вас есть фиксированной идеей о том, как все должно быть, вы страдаете, когда есть несоответствие.

Так (Тхеравада) анатта не могу помочь с этим страдания. Но (Махаяна) шуньята может.

Теперь это вопрос к практикам Тхеравады.

Допустим, кто-то испытывает отвращение, когда они видят, что любой человек, практикующий гомосексуализм, потому что они имеют неправильное представление о том, что является правильным или неправильным о сексуальной ориентации. Такого рода страдания, кажется, не быть связанными с тягой или самостоятельно (потому что это связано с другими посторонними людьми). Здесь, я использую пример случайный незнакомец, не "мой сын".

Сексуальная ориентация-это просто пример, не связанные предвзятое мнение. Он легко может быть что-то другое, как выходе Великобритании из ЕС или коммунизм или новости стихийные бедствия уносят жизни людей в далекой стране.

  1. Согласно тхераваде и в Палийском каноне, что является причиной этих страданий? Это в любом случае отношение к собственной личности, тяга и зависимое возникновение?

  2. Согласно тхераваде и в Палийском каноне, как этот страданиям? Согласно третьей благородной истины, чтобы положить конец страданиям, нужно конец тяги. Как заканчивается тяга конец этим страданиям?

  3. Пожалуйста, дайте ссылки на Палийский Suttas, если это возможно.

+968
Kevin Pedersen 03 февр. '09 в 4:24

Ниббана-это состояние души или Дхаммы?

Как я понимаю смысл Тхеравадинской выражение условия нирване и ум используются в различных способов, и есть несколько способов, чтобы ответить на ваш вопрос согласно Тхеравадинской интерпретации.

Вот некоторые примеры использования этих терминов;

  1. Нирване как прекращении восприятия и чувствования
  2. Ниббана как удаление жадность, гнев и заблуждение
  3. Ниббана как отсутствие жадности, гнева и заблуждения
  4. Ниббана как высшего освобождения
  5. Ниббана как освобождение в целом
  6. Ниббана как Удовольствия, где нет ощущения ощущаются
  7. Ниббана как там; нет ни этого мира, ни следующего

Что касается ума;

  1. Ум как Шестое чувство-база
  2. Ум как слово для сознания и интеллекта (sn12.61)
  3. Ум как выше Дхаммы
  4. Сознание как ведущая и создавая все Дхаммы

Ум поэтому говорил как в каком-то смысле является одним из шести, интеллект, чувство собственного обряда, а также неотделимо от других чувств, когда сказал, чтобы быть приравнено к сознанию, которое может быть известный как идет на контакт.

Поэтому насколько я могу сказать Тхеравадинской школа Sthravira в их Абхидхаммы различие между умом как условного и безусловного разума, в котором обусловленного ума связано с контактом и безусловный разум вне объективации, а это не может быть объяснено с точки зрения ничего кондиционером и привычные для нас как язык или бытие, как мы его знаем.

Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?

Ниббана может быть описана со ссылкой на удаления и отсутствие жажды. Слово может обозначать действие или факт удаления или последующей факт отсутствие удаления поста.

почему он сказал, что "ниббана-это объект из восьми супер-обыденное сознание?

Как я понимаю выражение "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание" базируется на Тхеравадинской выражение путь и плоды классификация в Dhammasanghani которая рассматривается как дополнение к тому, что также выражается в отношении к пути и фруктов терминологии в Patisambhidamagga в Кхуддака Никая.

Опять же как я понимаю; В принципе тот факт разрушения алчности, гнева и неведения, как это происходит в контексте пути она трактуется как достижение какое-то единение разума сопровождается другими 7 путь факторов, что приводит к возникновению одной из четырех путей, ведущих к прекращению основе поглощения.

Путь первоначального достижение, которое, например знаки полного удаления заблуждение при достижении пути arahantship. Последующие достижения поглощения надмирной больше не могло ее разрушить или снять любой бред, потому что нет никакого заблуждения удалить, это один из примеров, по которым плод может быть известно, в отличие от пути.

4 дорожки и 4 фруктов для 8 разных состояний до такой степени, поэтому 8 видов сверхсознания.

Само понятие сверх-обыденное сознание, как мне кажется, опирается на Sandha Сутта, где превосходный человек обретает особый вид концентрации поглощения неведомых богов, так что я думаю, что это поддержка.

Как в нирване, являющегося объектом неземным сознанием, то это не следует понимать буквально, так как нет контакта между некоторые ниббана глаз, элемент Ниббаны и элемент сверхсознания.

Слова "контактная" и "сознание" в нем будет фигура речи и термины, аналогичные мирских контактов, как мы его знаем, а не варианты.

То, что необусловленное единичность, т. е. нет части к нему в контакт и границ множества в нем невозможно.

Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану с наличие жажды?

Технически человек испытывает прекратить все и познает то, что не входит в все, он не все, он не во всем, что ни он, помимо всего.

Это прекращение явлений кондиционером, телевизором можно увидеть, как высшее наслаждение и блаженство вне объективации.

Насколько чувств идти идет опредмечивание, насколько мир идет идет опредмечивание (тяги место an4.174) и с прекращением смысле-баз, стает мир и все стресс. Есть то, что не напрягает, если там не был то, что не стресс не было никакого спасения от стрессовых (уд 8х)

Поэтому можно сказать, что поток его переживаний прекращения, когда он обретает единение ума сопровождается 7 факторов, практически такое поглощение может длиться довольно долгое время. Первоначальное достижение Бодхисаттвы в результате Arahantship, а не поток записи, но единение ума, в результате надмирной поглощения, которая длилась 7 дней, в случае Sotapatti длится он короче, 30 минут в Примере или любое открытие-это то, что как долго усваивается, происходит вне времени само по себе означает, что в относительно короткий срок не отнять от реализации и, как все, все зависит от уровня развития и условия.

Другой способ объяснить, что Sotapanna знает и переживает Ниббану только реальный опыт разрушения алчности, гнева и неведения и различение их несуществование, кроме того, можно объяснить, что он испытывает множество видов освобождения от многих видов как можно было бы себе представить, и можно продолжать перечислять такие преимущества, как быть свободным от неправильных воззрений и видов сомнения.

"Достичь Ниббаны, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижение Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Есть много способов, чтобы объяснить эти выражения, как вы, наверное, видите.

+904
kristina91 5 февр. 2010 г., 17:12:13

Я закончил 10-дневный курс випассаны, и я хотел бы, чтобы практиковать дома. Дискурс Гоенка-Джи говорит нам, чтобы практиковать каждое утро и вечер Випассана 1 час каждый день.Нужно ли практиковать Анапану вместе с Випассаны если да, то как часто?

+899
RWhitacre 16 мая 2017 г., 3:29:01

Когда я делаю памятование с дыханием я болеть ухо, когда я делаю больше вдохов. Дыхание тоже слышно.

В чем же заключается проблема?

+878
JMazzy 9 янв. 2018 г., 15:12:32

Как я отмечал В "Если я терпим теперь, моем следующем рождении быть лучше?" некоторое время назад, освобождение не достигается путем "сжигания" кармы, но через "отказ от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь"

Как @ям Marcovic показал в своей "большой валун" цитата (ЗП 42.6), Будда в Палийском каноне засмеют, используя ритуалы для улучшения чужое перерождение. Действительно, как может ваше пение помочь умершим достичь умелых умственных качеств?! :)

Однако, Будда не отрицал действенность ритуалов для изменения собственного настроения и мотивации. На самом деле Будда пропагандировал использование словесного СПИДа для достижения первого-Джана, и мантры можно рассматривать как своего рода словесной помощи.

В тибетском буддизме мантр и простираний используются для очищения собственного разума (не прошлой кармой!), свои привычные тенденции. В частности, мантры помогают остановить внутренний диалог, и поклоны помочь против эгоистического сопротивления.

С точки зрения Махаяны, отрицая эффективности такого самостоятельного ритуалы-это глупость, потому что ритуалы, очевидно, вообще изменение настроения и мотивации исполнителей и участников.

+865
BOZI 28 мар. 2017 г., 14:29:13

Практикуйте эти размышления, когда советовал опытный медитатор, наставник. (У тебя есть?) В противном случае действуйте с осторожностью. Точки эти медитации не развивать отвращение к себе, скорее наоборот, чтобы уменьшить возможные увлечение тела и самоидентификация с телом. Чтобы помочь вам увидеть тело как процесс, в котором он находится.

Однако эти медитации являются хорошим основанием для строительства концентрацию и внимательность.

+788
Jack Ocean 13 июл. 2019 г., 19:24:21

Позвольте мне начать, говорю вам, что я тоже была в вашей ситуации. Так, вы не одиноки в этом.

Отрицание, подавление, оправдания и чувство вины: эти четыре реакции/реакции/привычки/поведение, которые бесполезны и даже вредны при попытке преодолеть некоторые неблагие шаблон. Если вы заметили, что что-то нездоровое (будь то для ума или для тела), вы можете преодолеть препятствие без этих четырех упомянутых реакций.

Первый шаг-это признать, что что-то неумелая делается. Я выбрал слово 'монахи' за 'плохой', поскольку последний имеет некоторые культурно загружается и может подразумевать моральные коннотации. Но в этой конкретной ситуации, если я вставляю в свой пост, ничего inmoral делается. Понять это и научиться забирать у вас, что innecesary стыда. Видимо, вы не вредит никому.

Во-вторых, вы должны понимать, что то, что вы испытываете плоды некоторые укоренившиеся привычки. Ваш ум и узнать, как реагировать на определенные стимулы или условия (те, как внутренних -от ума или внешние). Что привычка-это не "вы". Узнал, что картина является следствием условий, которые собрались вне вашего контроля и будет; например, вы были в подростковом возрасте, вас смутил твои чувства, ты была нужна информация, и информация пришла в вашу руку, как бы невзначай, говорю, что мастурбация нормальный. И это! Это нормальное поведение, в том смысле, что по статистике, большинство людей делают это много в какой-то момент в их жизни. Но в данном конкретном вопросе, статистики не имеют ничего общего с этим, потому что вы хотите избавиться от чего-то вы воспринимаете как вредно для вашего психического благополучия.

Позвольте мне сделать небольшое отступление о том, что последнее замечание: имейте в виду, что буддийские учения были направлены на две основные целевые аудитории: собственников жилья и монахов/монахинь. И большинство ограничений и правил были сосредоточены второй группы. Для собственников жилья, мирян, и нормальные граждане, были некоторые предписания рекомендованы для этических и умелой жизни. Для большинства из них, их цель жизни, чтобы жить счастливой мирской жизни (не в уничижительном смысле слова, "мирского", но в отличие от жизни в монашеском уединении), с семьями, Работа, обладание, домов, проекты, хобби и т. д. Отказ от этих мирских целей и образа жизни не является обязательным условием для holseholders; для них заветам (5 или 8, в зависимости от уровня приверженности буддийский путь) более чем достаточно.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Five_precepts

https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/atthasila.html

Второй момент: как я уже сказал, Вы не в привычку. Нет ничего, чтобы его называли на "вы" в этом поведении (ни в чем вы считаете, как часть "своей" личности, но это выходит за пределы точки. Для получения дополнительной информации о том, что я положил некоторые ссылки ниже). И так, это бесполезно и иллюзию, чтобы связываться с, что сексуальное желание в личной моды. Мудрым и правильным образом реагировать на такие желания наблюдать их в безличной образом, как и когда зоолог пытается искать какое-то животное в лесу, чтобы изучить его внешность и поведение. Попробуйте сделать то же самое с, что психическое событие: когда возникает желание, вместо того, чтобы думать "о, нет! Здесь снова приходит это желание. Я так слаб" или что-то подобное, обратите внимание на желание, и сказать себе "желание", и так ваш ум будет знать, что только что произошло и не ввязываться в личный путь, увлекаясь потоками негативных эмоций. Если вы позволяете себе нести вину и гнев из-за вашего желания, тогда вы будете чувствовать себя злой и виноватой за это тайное чувство злости и вины за желание, и так далее; и так бесконечный цикл гнева и вины идет дальше и дальше. После желания (или любого негативного процесса) были выявлены и обозначены, пусть это пойти, чувствуя напряжение в вашем теле, как он станет расслабление. Для некоторых (включая меня), этот процесс "маркировки" ваших неумелых и нездоровых реакций является очень эффективным способом для изменения обычным способом ваш мозг реагирует на ситуации и раздражители.

Обратите внимание, как делает упомянутая выше, не отрицая и не подавляя свои чувства, вы не признавая их, и мудро выбирать, что с ним делать. Делая это, вы начнете изменять свои привычные реакции. Основным инструментом для этого является ваше внимание и осознание: обратите внимание на ваш разум и тело, но остановить объяснения личности этих психических и телесных процессов: они просто привычки и процессов, ничего больше, ничего больше. Обратите внимание, как они возникают и уходят. Если вы дадите им большее значение, чем связано, вы кормите такого негативного поведения; но если отобрать у них пищу, они умрут и перестанут существовать.

В-третьих, это полезно, чтобы понять, как создается предпочтения (симпатии и антипатии) являются. Некоторые из них образуются путем объединения между собой уже приятный стимул и некоторый нейтральный стимул. Другие формируются с развитием идеи о том, что такое хорошо и что такое плохо. Но независимо от процесса зарождения предпочтения, желания и отвращение зависят от нашего восприятия мира и раздражителей, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни. И восприятие обусловлено и зависит от нашего мировоззрения и мысли. То, что мы считаем "хорошим", мы хотим; то, что мы считаем "плохим", мы хотим уйти от. Но эти категории и метки субъективно созданное, и эти маркировки не зависят от самого объекта/явления, а о том, как ваш ум интерпретирует и воспринимает такие объекты.

Итак, вы можете начать задавать себе такие вопросы, как: когда сексуальное желание возникает чаще frecuently? И почему не возникает в таких случаях? Что я воспринимаю как желательное, и почему? Является объектом желания сытно само по себе? Если я получаю то, чего я желаю, будет искать его постоянно исчезают? Почему некоторые объекты в определенных условиях порождают эти желания, в то время как в других контекстах, не? Я привязан к самому объекту или к тому, что объект заставляет меня чувствовать себя? Я всегда чувствовать себя таким образом о объект желания; если нет, то почему?

Не забывайте использовать ту же логику, прежде чем объяснил, когда задают такие вопросы для себя: любое чувство, которое возникает, заметьте, это безлично, попытаться определить его, и как только вы узнаете от него, отпустить. И в следующий раз, когда это чувство возникает, вы будете знакомы, и весь анализ не понадобится. И может быть, иногда заключение может выглядеть как ваше внимание и понимание обостряются каждый день.

Аджан Ча, замечательный тайский монах и учитель, объясняет это так:

  1. Кто-то недавно спросил меня: "как мы медитируем и различные вещи, возникающие в сознании, мы должны исследовать их или просто обратите внимание, как они приходят и уходят?" Если вы видите кого-то, мимо кого вы не знаете, вы можете задаться вопросом: "Кто это? Куда он идет? Что он задумал?" Но если мы знаем человека, достаточно просто заметить, как он прошел.

Вы можете найти антологию книга с Эта цитата здесь:

http://www.ahandfulofleaves.org/documents/No%2520Ajahn%2520Chah.pdf

И наконец: будьте добры к себе. Терпение, доброта, последовательность и честность являются ключевыми. Пусть внимание и станет вашим лучшим другом, и не превратить друга в полицейский ждет, чтобы дать вам билет каждый раз, когда вы чувствуете что-то нежелательное.

Если вы думаете о мастурбации как большая проблема, это будет большой проблемой. Если вы видите, что это просто за то, что она (привычка, вызванные условия и события, которые собрались вне вашего контроля и будет), меняется ваш ум станет гораздо менее утомительной и тягостной.

Редактировать: я добавил еще несколько подробностей, касающихся восприятия и субъектности.

Правка 2: как кто-то предложил, использование слова "тяжелых условий" может ввести в заблуждение. Я перефразировал это как "условия, которые собрались вне вашего контроля и будет".

И ссылки о неверной перспективы на личность и "я":

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/selvesnotself.html

https://www.insightmeditationcenter.org/books-articles/articles/anatta-and-the-four-noble-truths/

https://secularbuddhism.org/2012/07/14/if-not-self-then-what/

И вот два видео вен. Yuttadhammo о том, как использовать "маркировка" метод в вашей повседневной жизни и в медитации, и о том, как бороться с онанизмом и наркомании в целом:

https://youtu.be/hLvU7ppM4vE

https://youtu.be/W5Lg9P-VekA

Может у вас есть замечательный и мирной жизни!

+735
user238624 2 мар. 2014 г., 6:54:49

Я думаю, что ходьба - это упоминается в DN 22 -- в переводе, на которые вы ссылались, это:

Кроме того, монахи, монах, идя знает, что “я иду”; или, стоя, он знает, “я стою”; или, сидя он знает: “я сижу”; или, лежа он знает: “я лежу”; или, как его тела, он знает, он (распоряжался) в ту сторону.

Преп. Перевод Sujato это:

Кроме того, когда нищенствует ходит они знают: ‘я иду.’ Когда стою они знают: ‘я стою’. Когда сидят они знают: ‘я сижу’. И когда лежа они знают: ‘я лежу.’
Что поза их тела, они это знают.

+729
James LCQ 8 мар. 2016 г., 5:07:33

Пространство является производным качеством материи, так и сознание не может принять или существуют в пространстве. Утверждать, что разум возникает здесь или нет, не очень правильно в высшем смысле. Сознание может возникнуть, основанные на физических лиц, и hadaya vatthu является базовым для ума элемент ума и элемент сознания. Это не означает, что сознание возникает в тот hadaya vatthu.

По данным Палийские комментаторы, сердце служит физической поддержкой для всех cittas кроме двух комплектов пять раз чувство сознания, что принимать их чувствительности в качестве своих баз. В канонической Абхидхаммы сердца-основание прямо не упоминается. В Patthāna, последняя книга Абхидхаммы Питаку, просто говорит “этого вопроса в зависимость от которой элемент ум и разум-элемент сознания возникает”. Комментарии, однако, впоследствии указать, “что важно” быть в сердце-базы, полость расположена внутри физического сердца. (Подробное руководство по Абхидхаммы 144-5 , Бодхи и др.)

+717
amirkavyan 11 февр. 2019 г., 5:25:35

желание-это движущая сила, даже за стремление к пробуждению и нирване, разница в том, что это благородное и полезное желание, ведущее к достижению целей соответствующего качества и в конечном итоге не сам, а мирские желания и сделать прямой oppostite

сострадание является подлинной как наших ментальных помех и осквернения являются избавиться от, еще один находится на духовном пути более утонченную и возвышенную свои полезные качества

сострадание, быть здоровым и благородные качества, безусловно, надо развивать

+689
user40017 10 апр. 2016 г., 15:18:18

В посте вопрос:

  • Вы используете притчи о слоне в качестве примера (который в Сутта о сектантских споров)
  • Вы говорите, что "буддизм-это сильно по этому поводу взаимодействия между когнитивной психологии и когнитивно-лингвистического"

Когда я впервые прочитал, что я думаю, что это неортодоксальные и неузнаваем резюме буддизма, или, по крайней мере, это так с точки зрения suttas.

См. также комментарии по этому вопросу, я думаю, вы предполагаете, что Нагарджуны Срединный Путь - буддизм -- ичто "Дхарма не имеет собственной природы" является основой буддизма',- по-моему не так.

Я не хочу сказать, что "Нагарджуна-это не буддизм", но я думаю, что есть школы (Тхеравады), для которого Нагарджуна не является каноническим и кому заявление, как "Дхарма не имеет собственной природы" - это немного притянуто за уши, возможно, еретической, может быть, роман в лучшем случае, я не знаю ... в любом случае, кто не знаком с Нагарджуна и его учение.

Я думаю, что более-Православной (по suttas) резюме буддизма может быть что-то вроде:

  • Будда учил о "страдание и прекращение" (страдания)
  • Этот путь (к концу страдания) имеет компонентов, включая "этики, осознанности и мудрости"

Я думаю, что это может быть, короткое резюме.

Мне трудно видеть, что определение "взаимодействие между когнитивной психологии и когнитивной лингвистики ... для выявления неправильных sememes", так что я сочувствую тем, кто не согласен с его как определение. Но я никогда не слышал слово "sememe" до этого, так что, возможно, это определение имеет больше смысла для Вас, чем для меня. Но, возможно, ты не ошибся, и то, что вы говорите, отражает буддийское учение о том, что "правильные взгляды", и что "видеть вещи, как они есть".

Тем не менее, если что (т. е. "Правый взгляд") это все, что ты говоришь, Я думаю, что буддизм-это больше, чем это.

Кстати я не вижу что suttas определить "иллюзия прозрачности" в качестве причины спора, скорее всего, чванство (например, "мой взгляд превосходит твое"). Возможно, вы что-то с "наивным реализмом", я думаю, что papañca определяется как причиной (например, сектант) споры, определенными, например, здесь и здесь, и "овеществления" может быть частью этого.

+687
george white 16 мая 2015 г., 17:02:44

После того, как Будда вернулся в царство своего отца, неопределенность все еще существует о том, Гаутама Будда был действительно просветленным или нет. В ответ на это Будда якобы появится Ямака-pātihāriya или "Твин чудо", называемое так из-за его одновременного производства внешне противоречивые явления, в этом случае, огня и воды.

Близнецы-чудо повлекло за собой Гаутама Будда производит пламя из верхней части его тела и потоки воды из нижней части его тела, чередуя это, и делаешь точно так же между левой и правой сторонах тела.

Затем Будда взял три гигантских шагов, прибывающих в Tavatimsa. Там он проповедовал Абхидхармы своей матери, которые были переродиться там, как Дева по имени Santussita.

+610
Latayvis Jones 21 июл. 2018 г., 22:25:38

Этот отрывок по лечению абхидхаммы достижения Ниббаны. Два-три виду моменты (да, вот что это значит) называются anulomañāṇa ("анулома~наа.НС") - знание соответствия, двенадцатый этап познания.

В Visuddhimagga (ХХІІ.128) описывает это по абхидхаммы:

128. Как он повторяет, развивает и культивирует, что беспристрастны образования, его вера становится более решительным, его энергию лучше оказывалось, его осознанность лучше установлена, его разум лучше концентрированный, в то время как его невозмутимость о образований вырастает больше изысканный.

129. Он думает: “теперь путь будет возникать.” Невозмутимость о образований, после понимания образования как непостоянное, или как больно, или как не-себя, погружается в жизнь-континуум. Рядом с возникает жизнь-континуум, разум-дверь с резьбой, что делает ее образований объект, как непостоянны, как болезненное или нет-само по способ, взятый невозмутимость о формациях. Затем рядом с функциональной [реклама] сознания, которая возникла вытесняя жизнь-континуум, возникает первый импульс сознания, делая формирований объекта таким же образом, сохраняя непрерывность сознания. Это называется “предварительная работа”. После этого второго импульса возникает сознания образований, его объект таким же образом. Это называется “доступ”. Рядом с третьим импульса сознание возникает также делает образований, его объект в том же путь. Это называется “соответствие”.

(Путь очищения)

Следующая мысль момент, возникшим после этих трех берет nibbaana как объект.

Редактировать: в простом выражении:

Через постепенное понимание, что все формации непостоянны, страдания и не-я, медитатор обретет абсолютную уверенность одного или другого из этих трех характеристик, а это приводит к освобождению либо на основании:

  • signlessness - основан на непостоянстве, что там никто не знает, что будет заранее, например, за подъемом и опусканием живота внезапно ускоряется;
  • отсутствие желаний - на основе страданий, что нет смысла цепляться за любой формации; напр. за подъемом и опусканием живота вдруг ощущает невыносимый;
  • пустота - на основе несамостоятельного, что все формации, пустота и нет отношения собственности или контроля в отношении всех образованиями; напр. за подъемом и опусканием живота, кажется, продолжается автоматически без вмешательства со стороны медитатора.

Эта реализация длится от двух до трех думал мгновений, в течение которых разум постигает истину о страдании и отбрасывает правду причины.

Следующая мысль-это опыт прекращения, где нет вытекающих из чувственного опыта (включая опыт психическом смысле). Это осознание сознания путь (благородная истина о пути), потому что он имеет власть, чтобы разрушить оковы и, следовательно, ведут к свободе от страданий. Он принимает ниббану в качестве объекта.

+546
Niyog Ray 17 февр. 2011 г., 12:39:13

Ничто не является "я" или " мне ". Опыт-это иллюзия иллюзии. Это то, что делает это истиной. Путаница, иллюзия не понимая. Понимание-это иллюзия понимания.

Но это недвойственность, которая является не то, что буддизм учит. Или не так?

+493
rednoyz 24 дек. 2010 г., 13:57:19

Boddhidharma сел на 9 лет. Последний раз я был в Японии, я имел возможность сидеть дзадзэн в очень старый храм. Я помню, как один из монахов говорил мне, что я должен делать/ждать и т. д... перед заседанием началась.

Он гад без понятия ТГАТ я сидел пихты более десяти лет, но это нормально. Я помню, как он пытается описать то, что это может быть, если у меня есть "опыт" (огромная ошибка, опыт в дзадзэн не может быть сведена к словам).

Во всяком случае, когда он был сделан, я просто улыбнулся, кивнул головой, и сказал ему, я не ожидаю имея никакого опыта. Я просто собираюсь сидеть... просто сидеть. И вот что я сделал.

Но дело в том, я имел опыт с дзадзэн раньше, не каждый раз, но это произошло. Вы должны заниматься практикой с абсолютно нулевой предубеждений, очистить свое сознание, и оставаться фиксированной в данный момент. Постоянно, уменьшая этот момент все больше и больше, пока это лишь мгновение.

Когда вы находитесь в этот момент, что означает, что ничего больше не существует для вас. Тот момент, что только что прошел, умирает не существует. Тот момент, который приближается, не существует. Ничего не существует кроме этого момента. И потом... это мгновение становится вечностью для вас. И вы больше не заблокирована во времени.

Нет слов, которые могут exoress этот опыт. Он умирает не напоминают любой другой опыт, который вы можете понять. Нет смысла пытаться представить, что это может быть. Если вы ищите его, вы можете гнида его найти, потому что вы понятия не имеете, wgat вы ищете.

+476
pwelch 24 авг. 2019 г., 0:34:24

Я не смог найти свидетельств того, что Будда говорил, что.

Я хотел найти более точный/современный перевод, чем тот, который вы используете. Сутта известный как ДУ 5 - к Kūṭadanta это только один я обнаружил, что упоминания Kutdanta ... и это (как Вы ссылки) также начинается с упоминания "жертву" ... но один, на которую вы ссылаетесь говорит о Nibanna и Анатта а ДУ 5 длиннее, но рассказывает о других вещах.

Текст, который вы процитировали из Евангелия от Будды:

Евангелие Будды была книга 1894 пола Каруса. Она была построена по образцу Нового Завета и рассказала историю Будды через притчи. ... Работы был собран из существующих английских переводов текстов буддистов, с существенных изменений и переработок.

Может это и хорошо (или было хорошо) как введение или обзор буддизма.

Это может быть слишком большое значение, однако, предположить, что это Buddhavacana, и задавать вопросы вроде: "что Будда имел в виду, когда он сказал Эту фразу?" Я думаю, вы должны рассматривать его как интерпретацию пол Карус (не в точности перевода).

Для возможно более точного введения или перевод людей на этом сайте рекомендовали другие книги, такие как в Будды слова: сборник дискурсов от Палийский канон.

Я мог бы указать на другие буддийские изречения, которые похожи, но в отличие от Тот, Кого вы цитировали. Я согласен с ответом Саймона, что эту фразу Вы процитировали, кажется, вдохновлен христианского Нового Завета.

+474
gubster 2 мая 2014 г., 2:35:47

Mettanisansa Сутта перечислены одиннадцать преимуществ Метта медитации. Двое из них являются следующие:

  • Manussanam Пио хоти: приятный для человека
  • Amanussnam Пио хоти: приятный к нелюдям.

Так что если вы практикуете Метта, это может быть второе преимущество, упомянутых выше.

+464
firedreamer 23 июл. 2012 г., 15:38:20

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что только Sammasambuddha имеет экстрасенсорные или сверхъестественные способности признавать достижения других. Еще один Арахант не может распознать другого Араханта.

+456
R Leonard 3 июл. 2014 г., 4:39:24

Как часто нужно медитировать? Короткий ответ: каждый день, и не переусердствовать.

Длинный ответ: если, подобно мне, вы хотите длительное улучшение в ваших повседневных дел, вы должны будете определить приоритеты применения и регулярности, критически оценивая свою практику, и, если возможно, пройти курс медитации.

Приложение

После того как вы закончите сидеть, вы можете держать на применении того, что вы узнали в течение следующих 5 минут? На ближайшие 10 минут? На ближайшие 10 часов, даже? Это то, что приходит с практикой, и тем более, если ваша практика будет регулярной.

Комментарий р. Barzell о идя о вашей день осознанно-это важно, потому что медитация-это стоит больше, если вы берете его как подготовку по обращению повседневной жизни. Когда кто-то говорит, что б вас обидеть, если вы можете посмотреть, что же вы смотрите на свое дыхание, это огромное преимущество. С другой стороны, вы можете совершать ошибки многих начинающих, таких как мышление "медитация-это бегство от реальности, что сделает меня чувствовать себя хорошо" или быть самоуверенным и самодовольным о твоем прогрессе. Обе ошибки я сделал в прошлом.

Регулярность

Регулярность будет сделать перерыв или вашей практике. Даже если вы только сидите 10 минут, вы получите огромные преимущества от практикующих каждый день, независимо от того, какой традиции вы придерживаетесь (при условии, что вы придерживаетесь традиций и не сделать случайный фрукты традиций). Так что если вы сидите в течение 30 минут в день каждый день, в идеале, вы должны добиться большего прогресса, чем тот, кто только садится за 10 минут в день каждый день. Но все это, наверное, не имеет значения, если вы не можете критически оценивать свою практику.

Правильное Отражение

Это значит задавать правильные вопросы о вашей практике.

  • Что получила от этой практики? То, что было потеряно?
  • Это учителя есть хорошие качества? Плохие качества?
  • Есть больше или меньше страданий в результате практики?
  • Я больше склонен к рассеянности или более сосредоточенным?

Чтобы быть ясным, я не означает, что вы должны чрезмерно анализировать это в виду, как наши логические способности могут только взять нас до сих пор. Я имею в виду, чтобы следить. Попробовать и посмотреть, как она идет. Как некоторые говорят, проверить себя, прежде чем крушение себя (мне очень нравится это выражение, хах).

Сонливость

Это один, вероятно, варьируется в зависимости от того, какой традиции вы придерживаетесь. В школе Mahasi Sayadaw, любой опыт, который возникает должны быть главным объектом медитации. Это касается сонливости, поэтому, если вы сонный, сосредоточиться на этом. Либо вы будете засыпать или сонливость исчезнет. Мы не должны беспокоиться о засыпания, но, в случае, если мы начинаем думать, мы должны размышлять о себе беспокоиться.

Пройти курс

Наконец, большое значение в принимать курс под опытным преподавателем. Учитель может корректировать вашу практику, когда все пойдет не так—я знаю, что моя практика сбивался много раз, так что я благодарна своему учителю за помощь. По ходу вы, вероятно, медитирую в каждый час бодрствования в течение многих дней подряд. Хотя это может показаться, чтобы противопоставить идее медитировать 10 минут в день каждый день, подумайте, насколько больше вы можете получить от последовательной практики, когда у вас под пояс уроки, извлеченные из 50 или около того часов почти непрерывной медитации под руководством учителя.

Остерегайтесь лотоса

Я забыл добавить, будьте осторожны о том, чтобы сидеть с одной ноги на другую, или, что еще хуже, обе ноги на верхней части друг друга. Если у вас нет необходимой гибкости в тазобедренных, вы будете делать долгосрочные повреждения на колени, как они изгибаются таким образом, что они не построены для того чтобы отрегулировать. Гораздо менее напряженным является положение Бирмы, где одна нога впереди другой.

+455
mamar 7 сент. 2013 г., 12:06:47

Есть много категорий нигилизм: метафизический, гносеологический, mereological, экзистенциальный, моральный нигилизм и т. д. Вид нигилизма Будда советует нам избегать-это своего рода философский материализм, который считает, что жизнь кончается в смерти, и что действия не приносят результатов в будущих жизнях. Этот тип нигилизма называют также учение о несуществовании, поскольку он отрицает существование загробной жизни и воздаяния kammic учил Аджита Kesakambali, один из шести Самана во времена Будды. Так что от того, что вы описали, вы не должны слишком беспокоиться по поводу попадания в подобного рода нигилизма. Просто убедитесь, чтобы добавить немного больше Вирья в практику и вы будете делать хорошо. Также следует проверить СН 46.53 , где Будда учил правильные и неправильные раза культивировать различные просветления факторов:

...Монахи, когда ум вялый, это подходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор исследование состояний, просветление-фактор энергии, просветление-фактор Вознесения. В чем причина? Вялый ум легко вызвать эти факторы.

+352
rideon88 4 июл. 2017 г., 20:26:05

В двенадцать nidanas в зависимое возникновение, говорят, что по неведению возникает конструктивная деятельность (Sankskara). Я понимаю, что. Но дело в том, что я по-прежнему возникают проблемы с пониманием, как Шанкара приводит сознание в возникают и как сознание привести наименование и форма возникают.

Я понимаю, что имя-форма возникает в сознании, как эти два очень взаимозависимы. Но мой вопрос выше.

  1. Как Sankskara причиной сознания возникают?
  2. Каким образом сознание вызывает имя-форма не возникает?
+283
mura3914sar 11 июл. 2017 г., 16:06:16

Все средства остаются с Anapannasati. Во-первых, он является основополагающим. Слушая ваш рассказ, это звучит, как будто ваша практика пытается исправить себя. В Anapannasati сделает вас более общительным, а конечный результат, но в текущей практике вы по-прежнему уходит в себя. Это культивирование равного отношения, который будет решающим, как всегда. Держись там. Был там, сделал это.

"И кроме того, с угасанием восторга, он остается невозмутим, памятуя, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит в & остается в третьем-Джана, из которых благородных объявить, 'Невозмутим и внимание, он имеет приятный неизменной'. Он пронизывает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело с удовольствием лишил восторг, так что ничего из всего его тела ненасыщенного с удовольствием лишен восхищения." — В 5.28

+269
TheMadKow 4 мая 2018 г., 12:06:51

Относительно легкий источник на это уникальная принципы Срединного пути следствие школы, Даниэль Cozort. Лучше из них Кхедруб Дже это доза пустоты, и Шантидевы Бодхисаттвы дела.

Vaïbashikas и Мадхьямики-прасангики не считают самостоятельной знающих (само cognizers). В других школах. Однако, если прасангики опровергают собственной знающих, они утверждают, что осознание-это познание себя. Он просто не знает себя так, что другие школы утверждают. Прасангики опровергают само знает как в других школах. Другие школы постулировать само знает, что это:

  1. особенное в том, что она не является ни главной мысли, ни психическим фактором
  2. осуществляет apprehender (т. е. другого сознания) в прямой и недвойственного пути
  3. одна сущность с сознанием его знает.

Идея заключается в том, что другие школы мысли (постулаты) из Svatantrikas вплоть до Sautrantikas утверждают, что, если нет собственной знающий, сразу вспомнилось, синий, но не мог вспомнить, видел синий. Prasanngika утверждают, что нет никакой необходимости для самостоятельных знатоков, чтобы быть в состоянии вспомнить, увидев голубое, потому что глаз-сознание задержании синий подспудно осознал себя в тот момент, видя, голубой. Подразумевает со стороны объекта не появляется. Поэтому, когда человек помнит, голубой, он тоже помнит "увидев синий" по способу связи; поняв, увидев синий индуцируется вспоминая объекта, поскольку сознание и его объект уже имели отношение к тому времени, видя.

Ниже приводятся аргументы из учения Геше Гьялцен по. Есть комментарий к главе 9 Шантидевы Бодхисаттвы дела.

Прасангики: "нет знающего понимая apprehender напрямую и явно не в двойной манере, потому что Будда говорил, Ум не может смотри сама, как меч не может разрезать себя".

Прасангики: "если самостоятельно познающий должен был реализовать себя в недуальной образом, из этого следует, что задержан объекта и его задержание сознания] имеют одинаковый изолятов".

Cittamatrin: "я-познающий-как маслянная лампа, освещающая обе снаружи и самого себя."

Прасангики: "масло лампа не загорается сам с не должны быть освещены. Масло лампы не нужно загорается сама по себе, поскольку она не заслоняет само[...] тот факт, что сознание просветляет называется сознанием, которая из другого материала. Сознание просветляет' знан что? Другой сознания или сам по себе? Если мы говорим сознание горит и, что известен другой сознание, что сознание должно быть еще другое сознание и что должны продолжаться без конца".

Прасангика: нам не нужно, что само-познающего с глаз сознание четко понимает, его объект и неявно понимает себя, реализуя свой объект.

Через отношение испытывает другой, то есть, когда глаз сознание видит синий, он также испытывает себя по отношению к понимая, синий. Поэтому нет никакого смысла в утверждении само-познающего.

Это возможно потому, что оба не существуют по своей природе и поэтому может быть связано. Вспоминая объекта, неявно осознает тему.

+246
Fouc 20 июл. 2012 г., 18:42:57

Taṇhā (пали; санскр tṛṣṇā, также тршна) - буддийский термин, который буквально означает "жажда", и обычно переводится как стремление или желание. В буддизме, taṇhā определяется как стремление удержать приятным опытом, должны быть отделены от болезненных или неприятных переживаний, и нейтральные переживания или чувства не прекращались.

Буддийская традиция определяет taṇhā как эгоцентричный тип желания, основанные на незнании. Это типа желание противопоставить полезные видах желания, такие как желание приносить пользу другим или следовать буддийскому пути. В первое учение Будды-Четыре Благородные Истины, Будда определил taṇhā как основной причиной возникновения дуккха (страдание, беспокойство, неудовлетворенность). Taṇhā также определены как восьмое звено в двенадцать звеньев зависимого возникновения.

+154
lynnard 26 сент. 2018 г., 6:09:19

Будда был очень ясно в Сатипаттхана Сутта (основы памятования):

Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоления печали и горя, для разрушения страданий и горя, для выхода на правильный путь, достижения Ниббаны, а именно, четыре основы осознанности.

"Это единственный путь, монахи" является переводом палийского

EKYĀNO AYAṀ BHIKKHAVE MAGGO

Существуют различные интерпретации того, что означает это:

  • Нет другого пути, ведущего к нирване (= "Пробуждение"), чем Сатипаттхана
  • Таким образом должно быть осуществлено по себе в одиночку
  • Таким образом, это не криво, это прямой/кратчайший путь к нирване

По окончании учения он говорит:

"Теперь, если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи лет, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

"Пусть только семь лет. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета на этом пути уже шесть лет... пяти... четырех... трех... двух лет... одного года, семь месяцев, шесть месяцев... пяти... четырех... трех... двух месяцев... месяца... половины месяца, один из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

"Пусть только полтора месяца. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи дней, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какие-либо остаточные привязанности/хлеб насущный — невозвратные.

Поэтому практиковать Сатипаттхана был бы лучший вариант для вас. Для базового понимания практики вы можете читать первоисточники самому, и читать/слушать объяснения других учителей, как эти

Конечно, единственное, что действительно имеет значение-это ваша реальная практика медитации и осознанности.

+120
Lisa T 19 сент. 2018 г., 20:57:45

нет никакой разницы на практике между puthujjana и СЕХА.

Проблема для puthujjanas заключается в том, что действия запятнан 3 флейворов кармы и они, в основном, выполнять действия с плохой кармой, которая является, почему эти люди переродились в аду рано или поздно...

Проблема для СЕХА в том, что действие по-прежнему испорчена карма, но, по крайней мере, это лишь хорошая карма. Поэтому эти люди не перерождается в аду, вечно.

Их задача состоит в том, чтобы прекратить их действие заслуги и практиковать путь, не темная не светлая карма, т. е. Благородный Восьмеричный путь, т. е. много Сати, sampajanna, самадхи, высшего сорта, т. е. "самадхи с vipassna", "дана+Випассана", чтобы сказать, что это плохо, смотрите здесь для различных намерений, которые люди имеют по отношению к Дану и только последнее имеет отношение к достижению nibanna https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

То же самое и с самадхи, для sekhas, самадхи о самадхи-это более правильно, чем пребывать "здесь и сейчас", чтобы получить сухой и заслуги.

В повседневной жизни, с той лишь разницей, что sekhas достойны заслуги, вопреки puthujjanas, поэтому, когда люди знают, какой "СЕХА" действительно "СЕХА" (услышав это от некоторых не puthujjana), они имеют дело с людьми (т. е. в основном puthujjanas) предлагая им вещи, особенно вещи считаются ценными с puthujjanas, но на самом деле бесполезны для некурящих puthujjanas... это хорошая возможность для них, чтобы иметь Сати.

+106
tagyro 28 мар. 2013 г., 23:50:08

С одной стороны, есть логика, которая является набором правил для принятия вычетов, наводкам и т. д. Даже на Западе, есть различные. Например, (1) классической логики и (2) интуиционистская логика. Я считаю, что они имеют разные способы борьбы с законом исключенного третьего. Я использовал, чтобы учиться больше философии логики, чем логика, и есть большие различия в этом отношении между формальной и интуиционистской.

В буддизме, когда прикладная логика, нет "набор правил для принятия к вычету сумм", которая отличается от классической формальной логики.

Грушевский Илья дал объяснение, закон тождества и закон непротиворечия, что заставляет вас думать, что индийская логика отличается от классической логики. Однако, тибетцы дают другое объяснение. Мы говорим: х не существует по сути. Таким образом, х не является одним с X, но это условно так. Это по сути не отличаются от не-Х, но это условно так. И так далее.

Таким же образом, первый стих Нагарджуны Карика говорит "ни от себя, ни от другой, ни от обоих, и не без причины, что-нибудь там, где стоит". Мы объясняем: конечно, возникает дерево от другого условно, так как росток или семя, это не дерево. Но так как это по сути не производят, это по сути не возникнуть у другого. Мы называем это "опровержение четырех крайностей производства".

Когда вы говорите "индийской логике должно быть понятно, что различные системы логики, чем современной классической логики[...]" она может обратиться, не к логике, а к:

  • Диалектика, как, например, Нагарджуна. Западные ученые склонны описывать его как отрицательный, но это категория, которая применяется также западные философы (например, Кьеркегор, например)
  • Набор пропозиций.
  • Гносеология.

Индийской и Индо-тибетской эпистемологии, в основном, описывает типы сознаний. Сознания квалифицируется как объект-posessor, поскольку он знает свой объект, и поэтому мы говорим о семи видах (или больше или меньше, в зависимости от текста). Например, "неправильного сознания", которая занимается его объект ошибочно, что "выведенный познающего субъекта", и т. д. Сознание-это всегда описано в отношении причин ее возникновения (в смысле питания, объекта, непосредственно предшествующих условий) и таким образом не принимать самостоятельно. В Индо-тибетской традиции, человек изучает гносеология так же знать, как работает ум. Это все направлено на обучение и не просто "философский" в этом смысле.

+78
OwlandLime 25 февр. 2018 г., 1:19:44

Показать вопросы с тегом