Спортивные гости, эмоционального, психического, что дальше?

Я думаю, что я довольно хорошо известно, что физическое тело происходит под влиянием эмоций (краснея пример, или нервный чувство в abdoment из-за axienty). Я думаю, что я тоже довольно хорошо известно, эмоции-это продукт психических процессов. Когда я беру что-то на веру я не благодарный, и это отражается в моих эмоций и физического тела. Во время медитации я могу положить мое внимание на то, что я не назвал бы свои ощущения от физической, и это мои эмоции и не мысли. Но, это влияет на все 3. Мысли становятся более позитивными, я чувствую себя счастливее, и мое тело начинается покалывание с приятными ощущениями.

Я читал о разного рода "органы". Физическое тело, эмоциональное тело, ниже/выше ментального тела, Сверхдуша и духовное тело... я тоже читал где-то о буддхиального тела. Теперь меня смущает все эти различные виды моделей/интерпретации.

Я никогда не читал ничего о различных энергетических тел с точки зрения буддизма. Условия выглядят так нравится, что он почти должен быть, но я не нахожу прямой связи в интернете. Буддизм поддержать буддхиального тела перспективы? Есть ли литература или обучение, связанные с этой или любой другой conceptualiziation энергетического тела.

+66
Nathan Loding 14 мар. 2013 г., 8:36:13
27 ответов

Пранаяма шва, чтобы иметь некоторое сходство с Анапана. Какая связь между двумя. Это было производным от Анапана? В чем его историческое развитие?

+994
lokilg 03 февр. '09 в 4:24

Одна из самых больших проблем я нашел от самообучения-это разные термины. Я тянулся к таким же выводам в изучении и размышлении, которые были достигнуты 3500 лет назад у меня было всего несколько слов для многих понятий.Я считаю, что есть некоторые, что и у нас.

Мой упрощенный взгляд был/есть дуккха определяет недовольство непостоянно условия. Sukkha был/ - это вечное удовлетворение. Счастье зависит от условий и циклична. Однако вечное удовлетворение, является постоянным. Но это просто мое понимание и термины, которыми я пользуюсь. Объяснения различаются.

+970
Kimson Magat 30 мая 2012 г., 18:26:09

В три раза используется в Типитака, когда слушатель просят, шаг за шагом учить, но в восемь раз используется, когда слушатель уже обученных и спрашивать "почему я до сих пор не уразумел после обучение в три раза?", так это называется "выше в три раза обучение", не только "в три раза".

Три раза-это обучение, Sikkhā. Обучение последовательности, необходимые для практикующего begīnner к чему-то обучить. Никакого стажера вес может держать 100 кг в первый. Увидеть Сутта. Ма. У. Gaṇakamoggallānasuttaṃ. Будда также обвиняют капитана шагом, как пустой финальности, Moghapurisa, в млн KīṭāgiriSutta и Sattakanipātā DhammaññūSutta , а также.

Восьмикратное-это благородный обучения просветить благородный прекращения, Nirodhāya AriyaMaggaSikkhā. Это вершина обучения и могут только обученные люди использовать на первый, т. е. Король AjātaSattu, кто имеет хорошее образование человек, или Aññākoṇḍañña. Большинство людей не могут просветить даже слушал Четыре Благородные Истины тысячи раз. Так, после одного практиковал выше в три раза, и он до сих пор не уразумел, он собирается просить "что случилось? Почему я очень упорно тренируюсь, все-таки быть обычным человеком?", то Будда научит его выше в три раза, что, начиная с правильного настроя, SammāDiṭṭhi в AriyaMagga, т. е.. Aññākoṇḍañña, кто предопределен давным-давно, прежде чем он собирался просветить в ЗП DhammacakkappavattanaSutta концентрируют внимание только благородного восьмеричного пути.

Практикующий тренирует три раза для полного правильного отношения, поэтому Будда учит, практикующий правильное отношение, особенно если обучение practitiner еще не просветить после достигнутого Jhāna.

Именно поэтому благородная истина, AriyaSacca, часто появляется в конце Сутта, таких как MN MahāsaṭipaṭṭhānaSutta, Д. SāmaññaphalaSutta.

Поэтому практикующий должен практиковать следующую последовательность из трех упражнений после достигнутого Jhāna, но врач по-прежнему не просветите прекращения, практикующий должен сосредоточиться на тренировке правильное отношение в четыре благородные истины.

Однако практикующий должен практиковать следующие квалифицированный мастер , чтобы сохранить время обучения. Большинство читателей один умер прежде, чем просвещать, потому что они потеряют большую часть времени в обсуждении Типитаки. Я просто объясняю ход мыслей мастера. Я не советую вам практиковать или читать Типитака без поддержки квалифицированного мастера.


Если человек хочет понять этот ответ четко, проговаривая и запоминая Suttas, который я привел выше не нужно, поскольку ответ уже появился в Типитака и Atthakatha по пали контексте, как Будда приказал "он провозглашает учение о том, что это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с правильным смыслом и фразеологии". Читатель должен использовать тот же метод, чтобы понять все те начала, середины и конца "шесть качеств, он не должен жить самостоятельно: ... когда два pātimokkhas не вполне известно ему во всей их полноте, со всеми их подразделениями и их целый курс, и все обсуждение по единым правилам и в единой части каждого правила."

Это очень легко понять и согласование непонятое только читатель, когда в одном исследовании Типитака следовать древней системе обучения Типитака с-Джана-финальности, кто читал и запомнил, что он учит. Это сложнее, но это очень полезно. Я рекомендую па-Аук. Я знаю одного тайского состав Типитаки и он выбрал па-Аук выпускник своем исследовании.

+857
Lucy Albright 8 авг. 2010 г., 14:55:44

У меня есть несколько идей:

За полчаса скандировать "поближе"(или "ближе к смерти"), как вы сосредоточиться на секундной стрелки часов каждый раз, когда он двигается вперед.

Представьте себя на смертном одре, я уверен, есть несколько хороших управляемых медитаций, которые могут помочь сделать эти зрительные образы течет.

Я настоятельно рекомендую управляемых медитаций, особенно для новичков, даже для опытных практиков, начиная с новой стороны практики, как долго, как они делают хорошие учителя.

+849
Nur Hanis 5 апр. 2016 г., 10:33:51

Дхамма(учение Будды) является единственным органом по буддизму и Сангха являются хранителями его. Нет необходимости тайных обществ в буддизме. Он не должен быть тайным или скрытым. Дхамма имеет следующие 6 качеств:

  1. Svakkhato: Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (сила — нравственных принципов), в середине (самадхи — концентрация) и в конце (Панна — мудрость),

  2. Samditthiko: Дхамма проверяемые на практике и на собственном опыте,

  3. Akaliko: Дхамму способен одарить вне времени и сиюминутных результатов здесь и сейчас, для которой нет необходимости ждать до будущего или следующего существования.

  4. Ehipassiko: Дхамму приветствует всех существ, чтобы поставить его на тест и испытать его для себя.

  5. Opaneyiko: Дхамма может быть избранным и, следовательно, он достоин того, чтобы быть частью жизни.

  6. Paccattam veditabbo vinnunhi: Дхаммы могут быть вполне реализованы только благородные ученики, которые повзрослели и просвещен достаточно в высшей мудрости.

Она похожа на Луну. Чем больше она раскрывается в мире, тем ярче становится мир.

+816
Cryptonomik 19 апр. 2019 г., 10:17:59

Винить дающего щедрость для крепления ресивера, мы уверены, что это "правильное воззрение"?

Согласитесь, что "даритель" должен быть умелой, т. е. без злого умысла, когда давать.

+812
james1052 22 июн. 2010 г., 19:58:00

Что умирает или рождается? То, что выглядит как смерть или рождение-это просто ум и тело меняется, как разум и тело меняется прямо сейчас.

Нет-Сам погибай , рождается или изменения.

Нет-я, если один, имеющий опыт смерти или вне тела.

+810
seregka 9 авг. 2012 г., 16:16:02

Атман - это душа или сущность. Здесь вера есть либо управляема, не меняя сущности. (Вид лица).

Бхава - становление или создание дальнейшего существования. Это процесс, в рамках которого свой следующий момент, это создать через зависимого возникновения (делать). Это как случайный процесс. (Посмотреть процесс.)

В простых терминах общей тенденцией является взглянуть на существо, как сущность, но на самом деле идет процесс (Бхава), которое не свойства вы общаетесь и сущность (Атман).

+794
Kate G 15 мая 2019 г., 6:26:58

Есть ли способ, чтобы оставаться внимательными, когда ваш ум занят на работе?

+770
arteymix 7 мая 2010 г., 11:22:22

Очень удачный стих, в случае гнева, это один из Дхаммапады - на Привет Верена Verani - ненависть не унималась ненавистью. Он унимался только по любви.

Вот Дхамме вен. Yuttadhammo на этот конкретный стих.

Хотя есть определенные различия в гнев и ненависть, основной подход будет тот же - оставаться спокойным, зная об Аничче, дуккха и Анатта на уровне вашего тела, а затем на основе ваших ощущений культивировать любящую доброту по отношению к человеку.

+718
Howard Jiang 23 авг. 2017 г., 12:12:25

@Rubasinghe Iresha, я понимаю, что забота о других-это очень большая часть, но вопрос в том, что у вас как не пострадать во время ухода. Похоже, у тебя много хороших качеств, которые взрослому хочется видеть в современной молодежи. Интересно отметить, что вы несколько такого же возраста, как мой собственный сын, и в той же области программной инженерии. Если я хочу иметь горячее желание на предстоящий Новый Год 2017, видеть в современной молодежи, нового поколения, в которые сердобольные, заботливые, надежные и дисциплинированные. Молодые пары, которые раньше потратил время на фильм залов и ботанический сад кустарники, которые начнут соблюдать сил со своими партнерами. Затем начните помогать с благотворительностью, и стали уважаемыми гражданами в качестве побочного продукта этой деятельности. Некоторые из наиболее удачливых из них, которые имеют особое призвание, из-за своих прошлых заслугах, чтобы пролить все свои привязки к миру смертных и стал Anagaarikas & монахов.

Закон Вселенной-Чем больше человек отдает, тем больше получает. Вы не поверите, (вот почему вы задали этот вопрос), но это закон причины и следствия. Всегда верить в это и действовать соответственно, но имейте в виду, что это будет эффективно только если давать делается в чистоте. Мы можем дать наше время, наша забота, наша забота о благополучии других. У нас есть непосредственная выгода от счастья в наши сердца, когда мы видим, что радость, которую мы дали кому-то еще. Это единственное удовлетворение, которое мы можем ожидать в этой жизни, природы, что не быстро исчезают, потому что мы можем вспомнить подвиг и наше собственное счастье.

Те, кто из корыстных вроде бы никогда не знать этого полное удовлетворение, довольство и умиротворенность. Для них жизнь была только о том, чтобы встать, завтракать, мыть, одевать, думать и планировать, готовить, покупать вещи, общаться с людьми, ходить на работу, ложиться спать, вставать... снова и снова. Достаточно ли этого для жизни?

Мы все беспокоимся о том, как изменить наш ум от вражды, hurtfulness и несчастье, в их противоположности. Можно ли передумать, но мы должны работать в этом направлении, пройдет время, и только постепенно мы подошли к этому этапу с течением времени. Тело не может измениться мгновенно, для того чтобы стать спортивным, а не менять сразу. Но если мы не поезд, это просто собирается остаться то же самое это всегда было, что не способствует гармоничной и мирной жизни. Эта готовность изменить наш разум должен дать возможность жить каждый день осознанно, какая разница между просто быть живым и жить. Мы хотели сделать по крайней мере одну вещь каждый день, что влечет за собой духовный рост для себя или услужливость и уважение к другим, и желательно обоих. Если мы добавим один значимый день, мы с осмысленной жизни.

+630
J Pierce 10 мая 2015 г., 4:24:07

Жизнь не имеет требований, в том числе любящие и заботливые. Это социальная говорю программирования.

Жизнь просто есть.

Кроме того, в буддизме жизнь происходит от невежественного восприятия ( см. 12 nidanas) так что на вершине всего этого-Несс... буддизм рекомендует нам исправить наше невежество ... который требует от нас идти о буддийских процесс самообучения по направлению естественного счастья и свободы.

Наконец, отряд не равнодушие. Речь идет о не прикреплении.

Это почему это обычно лучше, чтобы перевести отряд как "непривязанность" смысла нет готовых вложений.

Если вложение происходит, вы не придаете избавиться от него. (т. е., вытесняя свой запал на кого-то)

Если прикрепление не случилось, вам не приложить, чтобы заставить его. (т. е. заставлять себя, как ваши исследования биологии.)

Если прикрепление уже произошло, вы не прикрепите, чтобы сделать его больше или меньше (не добавить энергии на одержимость чем-то, если он возник в вашем уме, но не repluse против него, если он в данный момент продолжается).

Просто сделать вид справа (первая ступень Восьмеричного Пути) и непривязанность будут возникать естественным образом.

Выполните остальные соответственно путь, включая правильное усилие и правильное действие и правильный образ жизни.

Изучать Четыре Благородные Истины более глубокие, и вы будете очень благодарны, что есть такой сбалансированный, идеальный, практическая система самосовершенствования для всех-время.

+612
user218530 24 июл. 2014 г., 17:32:14

Нет, не разные типы влечения, есть только разные вещи, за которые человек может жаждут, будь то телесные или другие в форме, или условного события, и т. д. Факт упорствуя в стремлении к вещь, цепляется, это Динамо, с помощью которых страдания (дуккха) - это автоматически и его прерывания (как бы гася пламя свечи; нирвана) - это простой, основной, целью буддизма.

+589
alord1689 8 авг. 2010 г., 1:49:05

Наблюдение всегда есть.

Нет необходимости делать все это отслеживать. Просто чтобы быть ясно, когда одна мысль идет, и ближайшие более чем достаточно. Тут вы сможете найти мир, который существует между каждой мысли.

Сделайте концентрированные тренировках и укрепить это осознание мышцы. И тогда быть слегка в курсе ваших скандх через день, работает на ваш наметанный внимательность. Осознавать себя, пытаясь быть в курсе, как хорошо. Осознание всего, что происходит перед вашей привязанности так просто отпустить привязанность, когда вы заметите.

Я рекомендую данное руководство на наблюдения свои мысли и в конечном итоге пропуская его в вашей повседневной жизни.

+589
Aleksey Filippenko 7 дек. 2017 г., 13:56:47

Я просто наткнулся на статью, исследователь приходит по высокой цене для некоторых, говорят эксперты. Даже когда памятование правильно практикуется, могут наблюдаться побочные эффекты, как ощущение потери или отключившись от мира. Что может быть причиной побочных эффектов? Эти методы отклоняться от Suttas или православной? Сотрудники имеют необходимую подготовку и осведомленность, необходимые для медитации дают советы (Kammaṭṭhāna)? Может быть что-то неправильно с тем, как клиника осуществляет обучение / учение?

+574
LOCHNESSA4629 23 июл. 2013 г., 7:30:51

В Mahasatipatthana (дн 22) сутра Будда говорит о ekayano maggo. Каков точный перевод на английский: это: 'прямой путь' или 'только'?

+535
toxa8 8 сент. 2013 г., 23:52:00

Пытаясь перевести "сиденье эмоции", и, глядя на Ayatana, я думаю, ответ может быть "мана" или ум, потому что "ум" - это "ментальные объекты", что "око" - это "видимые объекты" -- в этом смысле "разум" можно было бы назвать "место", "психические объекты" (который я думаю включать "эмоции").

См. также:

Или ответ может быть "Читта" (согласно выписке из определения Мано):

Что касается отношения Манас до Читта, можно сказать, что Читта-это более существенное (как указано в переводе “сердце”), более элементарный как место эмоций, тогда как Манас-чем тоньше элемент, более тонкое ощущение или мышление как таковое.

Прошу перевод "правда души", в буддийской терминологии, сложно: ведь в христианстве "душа" (или "дух") понимается как вечное, тогда как буддизм отрицает, есть такое дело. Я думаю, что слово "постоянных душа" отрицает буддизм Атта (пали) или Атман (санскрит) - который, я думаю, что просто означает "я". В индуизме это слово пропитано дополнительный смысл ("самость"), в буддизме он используется в качестве простого, обычного или грамматического возвратного местоимения.

Вместо Атта другая возможность -"Сатта".

живое существо, существо, разумное и рациональное существо, человек

Недостатком этого перевода заключается в том, что "существо" не исключительно не физическую ... также, что в suttas как Vajira Сутта (СН 5.10) мнение о том, что есть даже "существо" осужден ... а есть только "агрегаты".

Таким образом, "агрегатов" ("khandhas") может быть хороший перевод, за исключением того, что есть четыре номера-форма агрегаты, где возможно, вы искали одно слово-и кроме того, что я не уверен, что "восприятие" ("Санна") например "место эмоций", и я думаю, что вместо этого различные преходящие эмоции сами по себе (возможно, без постулирования существования "место").


Кстати этимологический происхождение слова "дух" происходит от латинского слова, связанные с "дыхание" или "дыхание" - это немного интересная связь, учитывая буддийская практика "наблюдение за дыханием" ("анапанасати"), отчасти для того, чтобы понять, как дыхание связано с эмоциями. Говорят, что медитирующий должен наблюдать за дыханием, таким же образом, что охотник может смотреть животное логово' ... т. е. зная, что рано или поздно животное вернется в свое логово. Таким образом, возможно, "дух" может рассматриваться как "место" -- я не уверен, правда ли ты считать, что (дух), как "физические" и "нефизические".

+510
eslam hanoura 5 дек. 2014 г., 21:36:42

Я часто слышу и читаю о природе Будды.

Интересно, это Будда-природе что-то общее для всех разновидностей буддизма? И где в Писании я могу узнать больше об этом? Я спрашиваю, потому что иногда, когда я слышу об этом, это звучит немного похоже на идею Атмана в брахмане, который я не понимаю, так как это может быть совместимо с концепция и пустота?

+399
Maria Stone 1 февр. 2017 г., 6:37:49

"Похоже, что буддизм зависит от центрального помещения, - что все мирское существование = страдания / дуккха."

Это правильный результат расследования.

"Есть буддийские учителя или традиции, которые учат радостный подход к мирской жизни?"

Есть многие, если не большинство "буддийский учитель" и традиции называющих себя после благородных. Как всегда, ни Будда, ни его хорошую desciples, не учитель Дхармы Будд делать такие. Почему? Потому что они говорят то, что верно и проводящие пути. Каждый раз, когда человек не видит опасности, не вкладывать усилия в обучение, это зря потраченное время. Вы можете наслаждаться реат, когда работа сделана.

"Есть какие-то учения, которые исповедуют существование-это радостный, хотя иногда и болезненный опыт, или хотя бы сносно приятный опыт? Вечный горках рождения-и-смерти, радости и печали, что не нужно стараться бежать?"

Есть, но не нашол в Дхамме Будды. Мара постоянно учит и такое есть и те завалили его, а также.

Кто никогда не видит себя первой благородной истины, или отказаться от веры, твердой веры в это, не способна сделать любой долгосрочной перспективе ща и полезные применения учения Будды, еще wordling и считается аутсайдером.

В отношении основного вопроса: "это нужно для буддиста считать, что существование есть страдание?" Само название "буддист" может поверить в то, что когда-нибудь он хочет, и да, там всегда был последователем не зная, чем глубже чувство Будды учение и он не сильно переживать по этому поводу.

+392
Bonnie 9 февр. 2019 г., 2:45:32

В буддизме считается, что ум не является статическим, это не линзы, которая может быть ориентирована. Ум-это то, что разворачивается, момент за моментом. Если вы садитесь и наблюдайте, как ваш ум разворачиваться за некоторое время (упражнение называется медитацией) вы можете заметить, что состояние сознания потоки от текущих к следующему посредством ассоциаций в памяти (плюс отвлечение от органов чувств).

Один простой способ добиться концентрации (после стихания и уменьшения внутренних и внешних отвлекающих факторов) это состояние, этот процесс связывания, чтобы вернуться с вопросами и мыслями о тех же "вещь", вместо него вернется с другим смежным темам. В принципе, вы можете продолжать задавать себе вопросов по поводу объекта, и на каждый вопрос Вместо ответа из памяти, вы должны вернуться на объект и пересматривать его.

Это на самом деле не один из них отметил концентрации хотя, только регулярная медитация на заданную тему. Для достижения реального сосредоточившись, нужно переключить внимание от самого объекта изображения объекта в своем уме. Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть, что изображение объекта в своем уме никогда не является полным, он имеет только одного-двух элементов или атрибутов объекта в любой момент времени, не все сразу. В самом деле, если вы обратите внимание, вы можете увидеть, как ваш разум усердно трудится, собирая опыт объект из нескольких атрибутов на велосипеде через них.

Если в этот момент, увидев этот процесс циклический сборки, вы переносите ваше внимание от изображения объекта до ума сам, а позволить ему продолжать делать свою сборку вещь, вы добились в однонаправленном сосредоточении.

+380
lori onofri 31 окт. 2012 г., 23:58:46

Я хочу знать, что это правильный возраст для ребенка, чтобы научиться медитации, например, если я сделаю анапана с малышом, это может остановить развитие или он поможет ребенку оставаться в Паню позже.

курсы випассаны начинается с 8 лет, но это может быть из-за другой причины, но лично я думаю, что я могу научить свою дочь как можно скорее.

В то время она составляет менее 3 месяцев, и она начала издавать звуки, я знаю, что это не имеет никакого смысла, но это тот возраст, когда начинать ребенка учить и копировать все правильно?

Я думаю, что если я действую, как я дышу моя дочь перестанет меня копирует в ближайшие месяцы, так что анапана может быть хорошо или плохо для нее ?

+369
Augustas 6 февр. 2017 г., 17:41:24

Каких-либо достоверных Сутта или часть Сутта из любой традиции, которая дает указания о том, какого рода сексуальные отношения партнеров выбрать?

Я думаю, что Vimalikirti сутры следует сказать о таких забот обывателя.

Конкретно такие вещи, как какой партнер будет идеальным профаном выбрать для семейных целей если выбрать вообще?

Нужно найти попутчика, который уже понимает Дхарму, и поэтому очень может быть компаньон и учитель для детей?

Или правильный бодхисаттвы действий на практике дана парамита путем склеивания и вдохновляет кого-то, кто не Дхармы, но готов его принять, - и таким образом помогают трансформировать свою карму, а также всей Вселенной (через повышение Дхармы коэффициент на "меньше знаменателя")?

[В даосской традиции (в чем я сильно почета) некоторые выводы в этом вопросе и для меня очень связана с буддизмом, и по словам моего обучения предполагает, что выращивают женщины выбирают последнее и образованный человек выберет первое.]

+321
MohamMad Salah 24 авг. 2014 г., 6:35:01

У меня есть вопрос. это 'волшебное'/духовный мир другого измерения сознания и, таким образом, иллюзию, чтобы выйти через медитацию ли это, очевидно, часть жизни и времени, не один мужской? по моему опыту, я очень счастлив и легко, но все-таки борьба с 'магический/духовный мир (к сожалению я не использовать ученые слова, или быть достаточно внимательны) начинает быть более ясным и приятным. Я начинаю, как он после многих лет. но у меня еще есть такое чувство - хотя моя ежедневная реальность, и я должен справиться с ней наилучшим образом я могу и узнать - что это может быть и иллюзия, что я должен выйти из. Мне еще нравится простая жизнь. его легче и достаточно хорошо... так что я между - 1. может это мое эго отрицая истинную правду... я должен сосредоточиться на чем-то особенным, или просто пойти на этот тур. 2. Я признаю, много, что к западу время для меня, когда дело доходит до других различий: снова и снова, как. ОК меня нет, но мы знаем, что уже есть, и ваш гнев по-прежнему, и я ярусами, или на тот момент я не знал, что делать.... хорошая сторона-это маленькая монахов (Ник) с ними свои дома и счастливый, радость, не у меня, и хорошая перспектива, мудрость... но из-за двойственности, приятно не приятно... это всегда так может быть, я должен перестать говорить вообще - как лечить все это, как ум, время - да и не только мое, но все-же, и просто позвольте ей течь в тишине, помедитировать. есть что ответить? это звучит как хороший ответ. это ложь, настоять пустота-это истина, или немного не хватает понимания мира. спасибо <3

+302
jorgo 29 авг. 2019 г., 20:40:22

Это естественно, что люди получают в такие ситуации, когда они нервничают, боятся, или беспокойство среди шума и суеты сегодняшней жизни с таким количеством обязательств и стрессов. Выход из этого-каким-то образом создать немного свободного времени, чтобы иметь пространство, чтобы расти, чтобы улучшить свою духовную практику. Ответ кроется в уменьшении вашей деятельности. Когда у вас есть несколько обязанностей, у вас есть время для практики, потому что ответ лежит в Дхамме.

Для этого вам потребуется внимательность и неподвижность. С тишиной, ты в состоянии отпустить нервной деятельности, отпустить неумелой вещи в уме. С осознанности и отпускания ненужных людей, ты начинаешь видеть вещи ясно. В Дхамма—kayagatasati—это осознанность, погруженное в тело. Это всего‐понимание тела, что помогает вам чувствовать себя более и более спокойно и непринужденно. Тогда ваша нервозность начнет угасать. Вы станете спокойным.

В глубине души всегда есть страх боли, страх страдания. Быть в мире мы должны пройти через этот страх. Если ты боишься до боли, ум никогда не может быть в контроле над собой, потому что он боится. Тогда даже ваш собственный ум не товарищ.

Мы боимся многих вещей. Есть страхи, связанные с жадностью, с гневом, с заблуждением. Вот где вы должны сосредоточиться, чтобы разобраться со своими страхами. Вы должны понять эмоции позади них. Тогда вы узнаете, какая часть страха зависит от жадности / страсть, / на отвращение и заблуждение. Тогда, когда вы обращаетесь в базовых эмоций, страх пойдет на убыль. Так научитесь отделять физическое от психического стороне. Помните, что там, где есть цепляние, есть слабость и это что представляет собой страх. Тогда вы узнаете, будет ли это реальный страх или нет. Это поможет вам найти способы, чтобы преодолеть страх. Если вы придерживаетесь правильного Дхамму... нечего бояться.

+247
Mahmut 1 дек. 2012 г., 16:39:47

Есть хороший анализ этой, Что касается негативных состояний ума, в Uddesa-вибханга Сутта (МН 138).

Что касается внешнего рассеяния и диффузии сознания:

"Как это сознание говорит разбрасываться & рассеянный? Есть случай, когда форма воспринимается глазами, и сознание следует дрейф (освещенный.: 'потоков') тема форма, привязан к привлечение тема форма, прикован к привлечению тема форма, сковывающая и вступил на достопримечательность тема форма: сознание считается внешне разрозненные & рассеянный.

И то же самое относится и к другим чувствам.

Это описывает, как внешние чувственные входы могут вызвать цепную реакцию, в результате которой сознание становится употреблять и после сноса темы. Но почему это происходит?

"И как это возбуждение, вызванное цеплянием/пропитание? Есть случай где незнающие, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородных, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто не обращая внимания на мужчин целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Его меняет форму & неустойчиво. Из-за перемен и нестабильности формы, его сознание изменяется в соответствии с изменением формы. С треволнения, рожденные от изменения в соответствии с изменением форма и исходящий от совместного возникновения (неумелых умственных) качеств, его ум остается расходуется. И из-за потребления осведомленности, он чувствует страх, угрозу, & бережного.

И то же самое касается и других агрегатов.

Например, глубоко внутри вас, вы принимаете форму, чтобы быть вашей собственной личности. Если вы получили незначительные травмы, такие как осколок в ногу, это может вызвать отчаяние и страдания в вас, потому что вы убираете ногу (которая является по сути частью формы), чтобы быть собой.

Другой пример, вы можете взять ума своей этнической принадлежности, чтобы быть самим собой. Вы можете сильно ассоциируете себя со своей этнической принадлежности. Поэтому, когда кто-то оскорбляет вас с расовой пятно, оно проходит через ваши уши, и вызывает гнев и ярость в вас, потому что вы берете свой этнос (который по сути выдумка сознания, а конкретно понятие ментальное), чтобы быть собой.

Так что имеет полный смысл. Возбуждение, вызванное цеплянием/ пропитание.

Теперь, если вы начинаете злиться, как во втором случае, как я уверен, вы испытали ранее несколько раз в своей жизни, ты штурм или убить кого-то? Я думаю, нет. Где-то по пути, ты пришел в себя и обрела контроль над собой. Вам просто нужно задуматься над этим цепную реакцию и, как вы получили контроль над собой.

Метод контролировать себя здесь, практикуя heedfulness (или appamada), тщательно следите за своим умом. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Я пытаюсь убедить вас, что вам удалось контролировать свой гнев, прежде чем в вашей жизни, поэтому вы, конечно, можете сделать это снова. И то же самое относится и к другим негативным состояниям ума.

Есть сведения об использовании heedfulness (appamada) в Винья Сутта (СН 35.205) следующим образом:

"Монахи, в любой монах или монахиня возникает желание, страсть, отвращение, заблуждение, или психическое сопротивление в зависимости от формы познаваемые через глаз, он/она должны держать ум в узде. [Думая,] 'это опасно & сомнительным, что путь, тернистый & переросток, жалкий путь, окольный путь, непробиваемый. Это путь, которым идут люди не целостность, а не путь, по которому идут люди чести. Он не достоин тебя,' он/она должны держать ум в узде с что касается форм, познаваемых посредством глаза.

(и то же самое относится и к другим чувствам)

"Предположим, что кукуруза созрела, и сторож был беспечным. А кукурузу едят быка, вторгаясь в кукурузу, чтобы съесть его, будет дурманить себя как бы это понравилось. Таким же образом, некомпетентный запускать-оф-мельница человек, не проявлять сдержанность в отношении шести СМИ чувственный контакт, одурманивает себя с пять строк чувственность так сильно, как он любит.

"Теперь предположим, что кукуруза созрела, и сторож был внимателен. В кукурузу едят быка вторгнется в кукурузу, чтобы съесть его, но потом сторож бы крепко схватить его за морду. Прочно схватили его за морды, он уделает его по лбу. Прикрепив его на лоб, он дал бы ему взбучку с палкой. Имея дал ему взбучку с палкой, он ее не отпустит.

"Второй раз... в третий раз, кукурузы-поедание быка вторгнется в кукурузу, чтобы съесть его, но потом сторожил бы крепко схватить его за морды. Имея крепко схватила его за морду, он бы придавить это на лбу. Имея нацепил его на лоб, он даст это взбучку с палкой. Отдав ей взбучку с палкой, он ее не отпустит.

"Как следствие, кукурузу едят быка — вне зависимости от того пошел в деревне или в глуши, стояла еще и лежа — не буду больше вторгаться на кукуруза, потому что он вспомнил бы раньше вкус он получил палку.

"Таким же образом, когда монах разум сдерживал, тщательно провел обратно, из шести носителей чувственного контакта, его ум оседает внутренно, растет стабильный, единый и концентрированный.

Отключение выше цепной реакции, наблюдая ваши мысли, прочитайте одно решение, а другой, чтобы получить сочувствие от эмпатическое понимание и эмпатическое понимание. Зачем кого-то оскорблять тебя? Это потому, что он не имел контроль над своим разумом, потому что он находится в заблуждении. Таким образом, вы можете расти сострадание к другим людям и терпеть их недостатки. Однако, этот метод применим только тогда, когда присутствуют другие люди или другие живые существа, участвующих. Вы не можете расти сострадание к занозе.

+143
JakeRobb 11 февр. 2019 г., 0:12:54

Ниббана является необусловленным. Так это вечный, нерожденный, Бессмертный, и это не состояние ума.

Введя в нирване всегда происходит через преодоление омрачений(преодолевая желание что-то сделать или быть чем-то и т. д. полностью) до тех пор пока человек становится архатом, потому что только Арахант полностью свободен от омрачений, все время(нет кармических энергий в ум Араханта, что потенциально может вызвать ограничения для него/нее).

Вошедшим в поток и спонтанной осознанности, так что вы можете сказать, что, когда желание есть с осознание/осознанность это не называется "тяга". Но степень осознанности вошедшего в поток может меняться время от времени. В Однажды-возвращающийся стадии человек глубоко довольный и очень глубокое спокойствие все время, и он не отождествляется с мыслями, эмоциями и чувствами, но желания по-прежнему пока один будет Араханта.

Также вхождение в поток-это не полное просветление и можно охарактеризовать как переходный этап.

https://buddhism.stackexchange.com/a/9424/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

+88
optimus2016praim 26 нояб. 2016 г., 10:38:24

Насколько я могу судить, Будда не понятны причины его нежелания посвящать женщин, но будучи Будды, он, должно быть, дали ему большое внимание. Он не думал, что женщины менее способны, это он делает понятно, но он, должно быть, были свои причины.

“Господь Будда, женщины могут достичь просветления?” Будда сказал ему: “Ананда, да, конечно, они могут.” Он сказал: “Если они могут, почему тебе не позволяли им присоединиться к Сангхе, обучения и практики напрямую, особенно своей приемной матерью, которая заботилась о вас, когда вы были молоды”. На самом деле, Будда сначала отрицал Жутями шанс посвящаю тем, чтобы они убедились, что это то, что они хотели сделать.

источник: женский монахов в буддизме, Bhikkhuni Dhammcaro

Есть несколько очевидных практических соображений можно догадаться,

  • безопасность женщин в лесах,
  • безопасность монахов и монахинь от соблазнов, ментальные загрязнения и ложных обвинений,
  • безопасности приказ от коррупции и расколов по этому вопросу,
  • безопасность прихожан.

Будда ясно в винайе, что он хотел бы сделать истинную Дхарму как можно дольше в этот раз, в отличие от предыдущего раза, когда некоторые Будд не регулируют порядок. Это, возможно, также сыграли на уме.

После исчезновения этих Будд, благословенных, и их непосредственных учеников (buddhanubuddha), последние ученики различных имен, различных родов, различных рождений, которые ушли вперед от различных семейств, святой жизни, тоже исчез. Это как если бы, Сарипутта, различные цветы свободно лежащее на куске дерева разбросанные и, гонимый ветром. (В 3:8)

Есть некоторые высказывания, приписываемые Будде, что прием женщин в орден будет сократить срок службы Дхамму. Однако, это не общепринятые как сказал Будда. Во всяком случае, Дхарма-это сейчас 2500 лет, так что это не сбудется.

Если, Ананда, женщины не получили посвящение, святой жизни, Ананда, продолжалась бы еще долго, истинное учение не перетерпела бы за тысячу лет. Но, Ананда, поскольку женщины ушли вперед, теперь святая жизнь не будет длиться, истинная Дхарма будет длиться 500 лет. 10 (Виная Cullavagga 10.1.6/В 2:255; В 4:278; Майлн 4.1.55-61)

источник: Дхарма конечный возраст, Пия Тан

Наконец, мы должны научиться принимать то, что произошло. Ни может мы когда-либо действительно понимают всю ответственность и сложность Будды должны были распространять Дхарму, мы не можем опираться на исторические факты, чтобы быть точным. Есть историки (Уильямс, Лиз 2000 'шепот в тишине: монахини перед Маха-Баджо-patı-?' Буддологию комментарий), которые потратили время, пытаясь предположить, что там были монахини до Mahapajapati Жутями, что хорошо для историка, но пустая трата времени для практик.

Однажды благословенный остановился в Kosambii в Simsapaa Роща. И тогда благословенный, взяв несколько Simsapaa листья в его руку, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Которые являются более много, несколько листьев у меня в руке, или в деревья рощи?"

"Господь, благословенный держит только несколько листьев: в деревья гораздо более многочисленными".

"Точно так же, монахи, есть много вещей, которые я нашел выходит, но не открыто. Что я открыл вам лишь мало. И почему, монахи, я не открыл это?

"Потому что, монахи, это не имеет отношения к цели, это не является принципиальным к святой жизни, не ведут к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению или Nibbaana. Вот почему я не показал его.

источник: Simsappa Сутта

+65
Alireza Rahmani 30 сент. 2010 г., 3:24:05

Показать вопросы с тегом