Какие очки от социальной активности?

В прошлом году я подала заявку по категории Tier 1 (исключительный талант) техник визы в Великобританию. Из двух критериев: "доказать, что по крайней мере 2 инновации в технологии" и "продемонстрировать, как ваше взаимодействие с сообществом помогли передовые сектора", я выбрал первый, потому что я не тратить много времени на общение в интернете, просто делала свою программу. Я дал ссылку на мой профиль на GitHub и показала мои работы программирования. Тем не менее, ответ, который я получил, был отрицательный, и заявил, что "кандидат должен иметь авторитет в обществе", который я знаю-это ложь, потому что это не мой критерий. Все это произошло потому, что изначально были ошибки, сделанные экспертами в своем решении, и когда я пожаловался на комментарий, менеджер организации, которая должна обеспечивать хорошие отзывы, ненавидел меня и написала отзыв сама, который не основывается ни на каких достоверных фактов. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать обзор сам, но после каждого предложения, пожалуйста, спросите: "почему я должен верить, что есть объективные факты, которые поддерживают заявления". Я старший инженер-программист, и я знаю, что я не использую фреймворки в своей работе, вместо того, чтобы я сделала рамки дем себя. Менеджер просто врал про меня в правительство, потому что они умственные, а там нет никого, регулирующих данную предприятие, вопросы, комментарии.

В любом случае, я буду подавать в суд на компанию за нарушение ГПДР, так как мой выбор критериев и использование моих персональных данных он не был обработан по моему согласию и договорились. Однако, я также хочу доказать, что говорил мне, что

"Хотя в начале своей карьеры, заявитель, который хочет быть рассмотрены как исключительные обещание предполагается профиля за пределами его непосредственного работодателя. Это возможно даже с небольшим опытом".

ограничив мои возможности на религиозной почве, например, что я буддист. Это в дополнение к тому, там был четкий выбор между двумя критериями, я выбрал инноваций, и был осужден на общий профиль, потому что менеджер без информатики образование даже не в состоянии оценить мою работу (вот почему нет никаких технических подробностей в обзоре и заключается моя работа не будучи инновационной везде без каких либо доказательств).

Простите за длинную преамбулу, я просто хочу, чтобы вы поняли фоне моего разочарования, когда я профессиональный разработчик, тратить 10+ часов в день кодирования моего программного обеспечения, и на сегодняшний момент не очень заинтересованы в работе с населением, потому что я хочу закончить программного обеспечения в той мере, что я счастлива с ним должны быть представлены в мир и потому что я очень хорошо по себе и также не очень нравится состояние того, что "сообщество" делает, с кем называющих себя разработчиками после принятия онлайновый курс, в то время как я программист со степенью магистра. Я не тупой человек это просто раздражает, как я показал различие в мастера, старшего программная инженерия установки на 25 лет, и ни одна из этих вещей еще вопрос по визе? Для нетехнических разделах, люди должны иметь по крайней мере кандидат подает заявку на ту же визу, но, видимо, для тек, можно сделать это просто с общий профиль", возможно даже с ограниченным опытом"! Технологический пузырь-это очень раздражает, можно подробнее. Лучший способ выразить свое отношение с цитатой

Но вспомним, что Ницше не пытается защищать ценности для всех, чтобы принять. Он хочет освободить более высоким людям жить по стандартам (равенство, скромность, серость) из ‘стада’.

Я думаю, что Ницше согласуется с буддизмом, и хотя он нападать на нее, это была единственная часть, которая связана с, как люди становятся аскетами и тем самым лишая их природы, это именно то, что Гаутама Будда был против МСИО.

У меня есть профиль в сообществе, как наказать ребенка в детском саду для "не играть с другими детьми". Мы взрослые люди и я строю свой бизнес и мне показали, как я внесла более 60 пакетов с открытым исходным кодом, которые были уволены как "послужной список". Женщина явно не в себе и я знаю это, потому что я познакомился с ней и она говорила со мной таким покровительственным тоном, что я знал, что она думает, что я расстроена не получать визу за свою работу не достаточно хорошо, а не потому, что эксперты ошибаются и организации даже не гарантировать, что рекомендации они возвращаются правильно.

Обратно в буддизм, это главная тема, которую я хочу использовать:

Шрамана, шрамана. Это тесно связано со словом шаман, и шаман-это святой человек в культуре, которая до сих пор охота, это не поселился, это не аграрная. Есть очень сильные и важные разница между шаманом и священником. Священник получает его рукоположение от начальства. Он что-то получает от традиции который передавался по наследству.

Шаман не. Он получает свое просветление, перейдя в лес находиться в полном одиночестве. Иными словами, шаман человек, который претерпел одинокости. Он ушел в лес чтобы выяснить, кто он на самом деле, потому что очень сложно найти что пока ты с другими людьми, и причина в том, что другие люди заняты все время, рассказывая тебе, кто ты есть, во многих стороны, по законам, которые они налагают на вас по поведению рытвины на вы, то они вам скажут, по тому что они всегда звонят тебя по имени, и тот факт, что когда вы живете среди людей, вы должны быть в состоянии непрекращающейся болтовни.

Но если вы хотите узнать, кто ты, прежде чем твои отец и мать задумали вы, кто вы на самом деле, вы почти должны уходить себя. Вы идете в лес, и перестать говорить, и даже остановить мышление словами, и быть абсолютно одни, и слушать молчание.

"Таковости" Алан Уотс

В буддийских лекций, я всегда слышу о том, как общество промывает мозги, давая тебе имя, установлении правил и стандартов, которые существуют, чтобы обеспечить ее (временную) победу над временем, пытаясь утвердиться в качестве постоянного, но буддисты знают, что нет ничего постоянного. Поэтому я пытаюсь извлечь сущность идея, что человек, как индивидуум, ничем не обязаны обществу, он свободен, чтобы жить для себя и добиваться своей цели. Это наилучшим образом отражено в философии Айн Рэнд,

“Ничто не дается человеку на земле. Все, что он должен быть произведен. И здесь человек сталкивается с его базовым вариантом: он может выжить только в одном из двух способов—путем самостоятельной работы его собственного сознания или паразита, питающегося за счет умов других людей. Создатель исходит. Паразит берет. Творец сталкивается с природой один на один. Паразит сталкивается с природой через посредника.

Источник

Дзен посвящена тому, что на самом деле, а не то, что мы думаем или чувствуем о том, что.

Какие вещи, что мой код работает, дает результат и решает проблемы. То, что другие думают или чувствуют О это общий профиль, который меня не волнует.

Можете ли вы пожалуйста, дайте мне все возможные цитаты/части преподавания, что бы доказать, что согласно буддизму я не должен обществу профильное сообщество, я могу работать на моем собственном и внесут существенный вклад в развитие отрасли только с моей опытно-конструкторские работы (т. е. критерий я выбрал для визы), без необходимости доказывать что-либо кому-либо с профиля.

“Лучший лидер Когда люди едва знаю, что он существует Хороший лидер, кто мало говорит, Когда его работа сделана, его цель выполнены, Они скажут: “Мы сделали это сами”.

Лао Цзы

Я пытался искать "буддизм и общество" темы, но все приходит смутное. Что я действительно ищу что-то, что напоминает Алан Уотс говорит, что Будда-это не тот, который был обусловлен обществом и "сообщества", но, напротив, тот, кто оставляет его, чтобы найти его/ее собственный путь. Я знаю, что работая на независимое программное обеспечение-это способ борьбы со страданием, поэтому не имеет значения, если у меня профиль или нет. Грамерси.

+665
Buable 23 окт. 2011 г., 16:35:05
24 ответов

Есть много suttas, что обсудить mettāsahagatena. Давайте посмотрим на цитату из одной из этих, SN46.54:

- Ну, подвижник, дать эти пять помех, загрязнений сердце, что ослабляют мудрость, и медитировать распространяя сердце, полное любви в одном направлении, и второй, и третий, и четвертый. Таким же образом, вверху, внизу, вокруг, везде, повсюду, распространять сердце, полное любви ко всему миру—обильный, обширный, безграничный, свободный от вражды и недоброжелательности.

Здесь перевод государства "распространили сердце, полное любви ко всему миру". Это похоже на "Пусть все живые существа будут счастливы-единомышленников". Все же это немного другое. Разница есть акцент, живущих с открытым сердцем отсутствует недоброжелательность. Мы начнем с себя и желаю, что другие, все остальные, приходят к этому пониманию Метта, а также.

Легко пожелать, чтобы близкие были счастливы-единомышленников. Пока что будет ограниченным. Обратите внимание, что Сутта ясно указывает на "весь мир". И мир состоит из людей, которые убивают, лгут, обманывают, воруют и т. д. Как мы могли бы пожелать им счастья? Это кажется нелогичным.

И еще, если человек отказывается от убийства, лжи, обмана, воровства и т. д., есть меньше страданий. Поэтому, конечно, мы должны желать прекратить страдания на весь мир. Это было бы логично.

Трудности с переводом "счастливым нравом" и это можно понять несколькими способами, некоторые из которых являются абсолютно нелогично (т. е., мы должны все время улыбаться, чтобы показать, что мы счастливы?). Однако, "счастливый единомышленников" можно понимать в значении "склонный к счастья для всех". Действительно, вполне логично, что страданий было бы меньше, если бы мы все были склонны к счастью для всех.

И чтобы быть всегда склонны к счастью для всех, нам придется отказаться от дуккха (жадность, ненависть и заблуждение). В частности, нам придется отказаться от представления личности.

+918
hoppa 03 февр. '09 в 4:24

Я получаю лишь ощущение покалывания на лбу и постоянное жужжание.

Не надо придавать слишком большого значения этому на данный момент, т. е. не рассматривать его как хорошее и стремиться к этому, либо не считают ее плохой и отвращение к нему. Просто держите свою невозмутимость, зная, что они возникают и проходят.

Кроме того, я не получил каких-либо незначительные улучшения в моем поведении.

Поведение не меняется в одночасье. В прошлом, дали 10 ситуациях вы реагируете на нездоровый путь. Если это меняется на 9 из 10 или 8 из 10 ситуаций, это улучшение. Так что если есть небольшое улучшение, это несущественно, так что просто продолжай делать то, что вы делаете.

Также не может быть никаких улучшений, потому что вы практикуете неправильно или методы вы практикуете не может быть подходящим для вас.

Как медитировать, наконец? Что один метод, который может принести мне мир и спокойствие.

Когда вы медитируете спокойствие и понимание растет. Так что оба:

Когда это делать ?

Всякий раз, когда это возможно. Но это может помочь:

  • 5 - 10 минут после пробуждения (бодрствования, но только не в постели)
  • пока ты не заснешь (в постели, но еще не заснул)
  • 1 час сеанса утром
  • 1 час сеанса в вечер / ночь

Предпосылки.

Главное-это мораль, следовательно, размышлять о нравственности и принять решение быть нравственным. Кроме того, в следующем Может будет полезно:

  • Развивать веру в практику, так что вы бы всерьез в усилия, которые вы положили в него
  • Развивать благодарность к Тройной драгоценности, в противном случае вы не получили шанс попрактиковаться
  • Развивать чувство срочности на практике, думаю, что это может быть последний шанс
  • Развивать Метта

Сколько надо делать?

Обычно делают 2 сеанса около 1 часа или более формально. Используйте это в качестве бустера продолжать практику во время повседневной деятельности. В конечном счете, не забывая во время повседневной деятельности, что дает реальные результаты.

В 2 сессии, если сессия не продуктивным, то другой может быть более продуктивным. В начале сессии, вы, возможно, не размышляя много, следовательно, оно должно быть достаточно длинным, чтобы успокоиться и поставить одни сплошные практики.


Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+854
elik40 22 авг. 2015 г., 22:16:09

У меня только одна идея. Вместо того чтобы идти на отступления, взять жену и детей в поход. Начать медленно. Ехать куда-то спокойный, как горное озеро., с другими людьми рядом. Не природой. Или поехать на пляжный курорт: отдохнуть на природе с семьей.

+829
ahogue 29 мар. 2018 г., 5:26:20

Людей (например, тех, кто ушел из дома, оставив скупость), кто освоил первый шаг, который получили без механических напряжений глаз Дхаммы, нет ни сомнения, ни они задумаются об этом.

Так почему бы, если действительно хотели бы знать, не просто следовать им, и почему, если не следовать им размышлять об этом много, не вы же вопрос?

Если ищете для сомневающихся и отходов жила размышлял вокруг, есть сообщества, трудно быть мудрее , как старейшины уже более 2500 лет. Просто присоединяйтесь, есть много тем на это. Это как наука или смотрите новости, каждый день новые личные мнения.

Если больше, как правило, искоренить сомнения, чтобы знать для себя, избегая ассоциации с сомнением, прежде всего внешне и внутренне. Связать с завидным друзей.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+797
Jennifer M Silverberg 2 апр. 2016 г., 6:04:40

Вчера на заседании группы медитации, я упомянул еще один практикующий, что сон-это ленивая форма Нирваны'.

Моя память мне подсказывает, что Тара обезьяны или еще один учитель в шутку называли спать таким образом, но после глядя на Google, я не могу найти ссылку :\

Я чувствовал бы себя виноватым, если моя ссылка была ложной, но я знаю, что нирвана-это во многом противоположность сна и я уверен, что она тоже.

Я задаю этот вопрос как шутку, но кто-нибудь слышал о сна называют "ленивых" форма Нирваны?' Если это так, что учитель упомянул об этом?

+714
Ankolog 18 мая 2013 г., 14:03:05

В основном во всех странах Южной Азии, буддизме и индуизме же, который является, почему буддизме и индуизме не сосуществуют как основных религий в любой азиатской стране. В то время в истории правящих классов выбрали один из них. Каждая религия разделяет те же идеи и образы в социальной и культурной contexrt. Таким образом многоруких божеств (например, Брама & Вишну), бодхисаттв и будд, может быть найден во многих местах и, как правило, имеют тот же смысл.

Как на картинке, это выглядит индонезийский, балийский, возможно, (но я могу ошибаться).

+707
Charlweed 24 мая 2019 г., 15:59:58

Я просто посмотрел "Абхинна" в Google, и в конечном счете нашел эту страницу. Я американец из Флориды, что есть на сайте jhana8.com . Меня зовут Верн Lovic. Я не буддизма или любой другой религии. У меня нет иных намерений, кроме как продолжить мысль, что медитация без религии может привести к государствам-Джана и, возможно, Абхинна...

Я не пойду через огромную историю о том, что произошло со мной. Короче, я прочитал некоторые книги по медитации в конце 1990-х годов. Я не ищу религию, чтобы быть прикреплены к медитации, поэтому я подумал - почему бы просто не вытянуть суть из Випассана и другие книги? Вытащите все религиозные пух и сидеть и смотреть на дыхание... и посмотреть, что случилось.

Случилось так, что Jhanas пришел без меня, узнав заранее о них. Я понятия не имел, что в первой работе было, а потом появился ОН... Я не знаю, что делать, когда удивительный свет вырос в моих мыслях... я не учитель, я не имел полномочий. Итак, я просто сделал то, что я сделал с все - внимание это, и отпустить ее. Когда он не ходил - я его смотрел. Это было то же самое со всеми Jhanas, который произошел в последовательности один за другим точно так, как Будда описал.

Если это было невероятное состояние, я иногда прилагается к нему, и не мог отпустить ее. Он исчез до другого времени, когда оно возникло, и я мог позволить этому случиться, наблюдать ум, пока он ни исчез, перешел во что-то другое (другой-Джана или опыт), или я что-то потерял концентрацию и вылетели из Jhanas.

В любом случае, есть много информации о моем опыте на сайте jhana8.com . Я выбрал .com, так как каждый выбирает .com, не для каких-либо конкретных причин. Я продаю две мои книги по медитации на сайте. Я также упомянуть, что если у человека нет денег, я отправлю им бесплатно.

Абхинна показалось, что произошло со мной в несколько различных способов. Я был уже испытывают регулярно четвертой работе во время сидячей медитации, а затем несколько раз странные вещи произошло, что казалось, божественный глаз, и ум проникающий знаний.

Вот один опыт, который я готова верить, что может быть Божественного глаза Абхинна... http://www.jhana8.com/what-is-abhinna/my-divine-eye-experience/

Я понимаю, что человек неверящий человек может попасть и через Jhanas в год. Я думаю, что это доступно намного больше людей, чем в настоящее время испытывают его. Я думаю, что потому что я не знаю, что Jhanas были, и что они имеют важное значение для буддистов и не буддистов - они не были важны для меня, я могу их отпустить так легко, как если бы они были ничего. Они действительно были не более чем просто еще один опыт, как я медитировал. Было много странных вещах, происходивших до Jhanas, так что для меня они были просто еще кучу опыта. Они были прохладными, они были восхитительны, но так же были и другие опыты.

Я думаю, что буддийские монахи, и других буддийских практиков иметь гораздо более трудное время когда-нибудь наткнуться на работе, потому что они нацелены на них. Они настолько сильно привязаны к идее переживания-Джана, что они делают это основная цель. Как вы знаете, когда вы привязаны к чему-то, получить какой-то опыт, во время медитации, он просто идет... не оставаться. Опыт прекращается, и вы смотрели на себя, как - упс!

Поэтому, когда монахи первыми приползают на работе, они уже в восторге от него. Эмоции, привязанность входит в зацепление, а там пойдет-Джана - тю-тю! лол.

Так или иначе, я просто хотел прокомментировать немного о работе и Abhinnas потому что я видел ссылка на меня выше в комментариях. Я жил в Таиланде сейчас для 12-летки. Я достиг точки, где я не медитируйте на всех... но некоторые изменения произошли даже после того, как я перестал медитировать. Мне кажется, что как только процесс начинается - мол, может, к тому времени, вы начинаете испытывать четвертой-Джана - он продолжает идти, независимо от того, собираетесь ли вы продолжать медитировать, или нет. Я хочу сказать, он имеет свой путь с вами...

Есть 2 аудио файлов, которые можно слушать, чтобы услышать о моем пути - я думаю, что они по этому поводу страницы на этом сайте jhana8.

Ок, спасибо, и лучшей жизни для всех... VJL

+688
Christoffer Soop 27 июн. 2016 г., 9:12:10

Магха Пуджи праздновали Сангхи Будды, который больше не существует. Есть только два камня, а именно, Будды и Дхаммы. Сегодня буддизм состоит из множества разных учений следуют различные разных людей и сообществ. Поэтому, Магха Пуджи должен быть день траура (как на похоронах), а не в день торжества.

+671
Casandra 21 апр. 2012 г., 3:16:10

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман

Я слышал, что однажды преп. Ананда остановился в Косамби в парке затворничестве. Тогда Брахман Unnabha пошел туда, где преп. Ананда остался и по приезду вежливо его приветствовал. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Вэн. Ананда: "мастер Ананда, какова цель этого святая жизнь под Готама созерцательной?"

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

Чанда это различного рода Танхо. Нужно иметь вкус (больше как Одержимый вкусу) путь; это называется Чанда, который можно перевести как душе. Это не жадность, но чисто по качеству и растет, чтобы стать целью жизни. Чанда это не жадность, это стремление достичь цели.

+663
user2357 22 мая 2012 г., 3:59:45

Памятование(Сати) и однонаправленность(самадхи) это 2 разные вещи. Технически говоря, ум не может взять несколько объектов сразу. Поэтому нет такой вещи, как многозадачность с ума. Вы чувствуете, как вы многозадачность, потому что ум продолжает переключения так быстро. Так что можно быть внимательным, когда вы находитесь на так называемый 'многозадачность'.

С другой стороны, в области осознанности, в сети не существует! Социальные медиа не существует! "Я" не существует! Есть только четыре вида осознанности: осознанность тела, ощущений, внимательности, осознанности умственной деятельности и сосредоточения явлений. Поэтому будьте осторожны, что вы считаете 'внимательность'.

+656
Joy Espedido Joy Espedido 28 июн. 2018 г., 17:37:04

Делает биржевой торговли считаются преследуя выгоды с увеличением упоминается как неправильный взгляд в MN117?

Уверен, что активная торговля акциями-это очень разрушительными, особенно в наше время это как торговать погода, но это не считается, так как преследует усиления с коэффициентом усиления даже для пассивного биржевых трейдеров?

Спасибо за терпение

+610
user2041713 19 мар. 2019 г., 6:15:33

Давным-давно в Шри-Ланке Сангхи начали делить себя на два рода специализаций монахов. Они были монахи, жившие в монастырях, в городах и селах, и они специализировались на изучении текстов и делают церемониальные функции, а в лесу монахи жили в монастырях за пределами населенных пунктов или они кочевали с места на место. Таких лесных монахов, специализированных в медитации. С течением времени отдельные таможни вырос с этих двух специализаций, так, например, в Таиланде, город монахов (за исключением Dhammayut монахов) носить яркие желтые или оранжевые одежды, когда лесные монахи всегда носить коричневый или охра разноцветные балахоны.

С течением времени эти традиции развивались дальше, так, например, в Таиланде в течение длительного времени лесные монахи также стали специалисты, используя специальные песнопения и другие вещи, которые часто воспринимаются, как волшебство.

В случае Таиланда, по крайней мере, возрождение пришло частично в результате реформаторского движения, который был основан королем Рамой IV, когда он был монахом, который ориентирован на повышение уровня Винайи. Когда это движение стало включать лесных монахов, эта реформа движение создано множество преданных монахов, которые хотели жить в лес монахом, образ жизни в гораздо более медитативным роли, а не полу-шаманской роль лесных монахов, упала в, что и стало основой того, что сейчас в тайской лесной традиции сегодня.

В Шри-Ланке возрождения имел много общего с растущим чувством антиколониальные настроения по отношению к Великобритании, которые контролировали Шри-Ланке в то время, с буддизмом снова растет в ответ на христианских миссионеров. Этот буддийский сопротивление началось, когда Migettuwatte монах Gunananda Теры начали тушить брошюры опровержении христианской миссионерской литературы, и это дало путь к серии дебатов, которые завершились в городе Панадуру, и это был преп. Migettuwatte Gunananda Тера, который выиграл серию дебатов.

Это вызвало буддийского движения "Возрождение" и именно на этом этапе Теософское общество оказало поддержку, и медитации стали более распространенными, а серьезное изучение текстов стало более распространенным.

Как в Бирме, я думаю, что медитативная сторона возрождения есть в значительной степени результат влияния Леди Sayadaw по. Он был крупным ученым (в Бирме, ученым монахи, как правило, более влиятельные), которые учились медитации у кого-то (никто не знает кто) с холмов в округе Сагайн, и он популяризовал этот стиль медитации, благодаря своей преподавательской деятельности и научных трудах.

+438
Nishant Bijani A 27 мая 2018 г., 17:03:36

"С одной стороны говорит мне, чтобы быть в курсе всех моих действий ( дыхание, шагая, мышление )"

Выше сатипаттхана / Випассана / сама-Сати ("правильное памятование" в Благородный Восьмеричный Путь) практика.

Потом я вижу еще один тип, где в основном вы удалите все Mindfullness как вступаем в пустоту, пустота и не думала, но пока еще вроде есть.

Два замечания:

  • Я подозреваю, что вы, возможно, слышали или читали о ком-то пытается описать саматха, но просто чтобы быть совершенно ясно, в саматха-на самом деле в любом из Будды инструкции я знаю-там не должно быть отсутствие "осознанность" (Сати, присутствие, осознанность).
  • Термин "осознанность" выше можно было бы использовать для обозначения сатипаттхана, который в народе известен как "сосредоточения и медитации".

Сатипаттхана и представить саматха различных практик, и Будда учил оба. Хотя не то и другое одновременно -- они, как известно, мешают друг другу-они могут быть осуществлены в сочетании. Так, "удалить все mindfullness [ ... ]", что означает "не делать сатипаттхана делать саматха" может сделать больше смысла, так как описания психических состояний выше предполагает попытку описания jhanas, который является массивом особых "состояний сознания" часто называют "поглощения государства", разработанная на основе практики саматхи.

Какой тип буддист должен практиковать? Или два?

Во-первых, есть много видов медитации сохранились многие буддийские традиции, как указывалось в этот ответ.

Сказав это, и говорить только саматха и сатипаттхана, популярная поговорка, что один либо оба практики, или просто satiphattana ... это было доведено до внимания, что есть некоторые позиции на сутры на эту должность.

Благо саматха являются многократно, но выдающиеся характеристики успокоения ума и заточки концентрации. Это практика самадхи, и как таковой, он имеет прямое соответствие в "правильное сосредоточение" в Благородный Восьмеричный Путь: самма-самадхи.

Sathipatthana часто считается "актуальной работы", который ведет к тому, чтобы направить ум к реальности, чтобы "увидеть" (vipassanā). Она также имеет соответствие с "правильной осознанности" (sammā-Сати) в Благородный Восьмеричный Путь.

+433
Rydecois Blueneaux 24 янв. 2019 г., 16:54:55

Я заинтересован, чтобы иметь правильное мнение по первоначальному учению Будды. Я спросил себя, это, согласно учению Будды, и так как я новичок я не знаю, так что надеюсь, кто-нибудь может ответить на мой вопрос.

Так что мой вопрос Сарвастивады говорит, что Дхаммы существует в прошлом, настоящем и будущем. Затем они пытаются логически отстаивать эту позицию с их анализом.

Он говорит, что имя Sarvāstivāda буквально означает "все существует" (sarvām Асти), ссылаясь на их учение о том, что все Дхармы прошлого, настоящего и будущего, все существует. "Если бы не было прошлого и будущего, то не было бы и настоящего времени; если нет настоящего времени, также будет не другими факторами (samskrta Дхармы). Поэтому есть три периода времени (Трикала)".

Это в соответствии с изначальными учениями Будды? Они, кажется, отдать все свои прочного существования, таким образом, кажущуюся сказать, что непостоянство-это не правда. Разве Будда говорил, что все существует в прошлом, настоящем и будущем как Sarvaistavada делать? Если не то, что сделал Будда говорил об этом?

Возьмите, например, мое кресло, сейчас время 00:53, мой стул присутствовал здесь 00:51 в прошлом, так же и будет здесь в 00:58 это значит, что они говорят верно вроде бы, но меня смущает и я бы с удовольствием прочитал ваши ответы.

Спасибо

+363
Aprillion 17 дек. 2011 г., 10:22:01

ОСП-это правда. Так же верно, как и любой другой опыт. Когда там видеть, это опыт видения. Оно возникает и прекращается.

“Опять же, монахи, при ходьбе, монах понимает: ‘я иду’; когда вы стоите, он понимает: ‘я стою’; когда сидите, [57] он понимает: ‘я сижу’; лежа, он понимает: ‘я лежу’; или он понимает, соответственно, однако его тела."

“И как, монахи, монах пребывает в созерцании чувств как чувств? Вот, когда ощущает приятное чувство, монах понимает: ‘я испытываю приятное чувство’; когда ощущает болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю болезненное чувство’; когда ощущает ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘я не чувствую ни-болезненное-ни-болезненное чувство.’ Когда чувство мирское приятное чувство, он понимает: ‘я испытываю мирской приятное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего приятное чувство, он понимает: ‘я испытываю неземное приятное чувство’; когда чувство мирское болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю мирское болезненное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю не от мира сего болезненное чувство’; когда чувство мирское ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘Я чувствую себя мирское ни-болезненное-ни-болезненное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю не от мира сего ни-болезненное-ни-болезненное чувство".

“И как, монахи, монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты? Вот монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти препятствий. И каким образом монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти препятствий? Вот, есть существо чувственное желание в его, монах понимает: ‘во мне есть чувственное желание’; или нет чувственного желания, он понимает: ‘нет чувственного желания во мне’; и он также понимает как там может быть возникновение невозникшее чувственное желание, а как доходит до быть отбрасыванием возникшего чувственного желания, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных чувственного влечения.’ “Так как злая воля в нем ... нет лени и апатии, в его ... есть неугомонность и сожаление в его ... есть сомнения в нем, монах понимает: ‘нет сомнения во мне, или там быть без сомнения, он понимает: ‘нет никаких сомнений в меня, и он понимает, как там может быть возникновение невозникшее сомнение, и как там происходит, чтобы быть отбрасыванием возникло сомнений, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных сомнения".

“Опять же, монахи, монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объектов [61] с точки зрения пяти совокупностей цепляния. И каким образом монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объектов в рамках пяти совокупностей цепляния? Вот монах понимает: ‘такова материальная форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновение; таково чувство, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково образований, их происхождения, их исчезновение; таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.’ 39. “Таким образом он пребывает в созерцании ума как объекты ума-предметы внутренне, внешне, а и внутренне и внешне ... и он останется независимой, не привязывайся ни к чему в мире. Вот как монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти совокупностей цепляния.

Таким образом, видя это, видя. Пытаюсь прописать что-нибудь еще к нему в предельном смысле является ложной атрибуции.

+330
Carlos Gomes 7 апр. 2011 г., 15:00:47

Бодхи-дерево является священным для буддистов. В священных писаниях говорится, что преп. Ананда однажды спросил Будду, что можно сделать, чтобы помочь многим разочаровала преданных, отправился в Саваттхи (города Древней Индии и одним из шести крупнейших городах в Индии Гаутама Будда в течение жизни), чтобы увидеть Будду, только чтобы найти, что он был в отъезде, посещающих другому в беде. Затем Будда советовал преп. Ананда посадить саженец великого дерева Бодхи, под которым он достиг просветления в Саваттхи. Именно в этот случай, который он объявил, что Бодхи дерево могло бы стать символом Будды, что верующие смогли приложиться в его отсутствие.

Я не слышал о каких-либо целебные/лекарственные свойства, но даже к этой дате мы видим преданных проведение Бодхи Пуджи в местные храмы, чтобы вызвать благословения. Что важно ИМО, чтобы получить истинное понимание Дхаммы, чем убеждение, что все проблемы могут быть решены путем Бодхи Пуджи.

+315
Lisa Biesinger 5 апр. 2016 г., 13:36:43

Я могу ответить только со своей точки зрения, но ответ straightforwards да; я бы все-таки стремиться к нирване, учитывая, что я пришел в контакт с буддийскими учениями. Есть много причин для этого:

  • Кармически говоря, что происходит в течение этого временного землепользования не имеет никакого отношения. Что действительно имеет значение, что будет со мной в обширной перспективе. Я думаю, что это временные и долгосрочные виды благо вещь.
  • С точки зрения мудрости, я бы все-таки страдает, участвуя в тех удовольствиях, они бы просто скрыть или отвлечь меня от истинного счастья. Такое счастье может повлечь за собой невозмутимость, вытекающие из восприятия реальности.
  • С сострадательной точки зрения, есть люди, страдания, и с таким эгоистичным отношением я бы не смог развить себя все необходимое, чтобы помочь другим. Было бы совершенно нарциссический выбор.

Я думаю, что в моем ответе я выразил в трех измерениях участвует в Махаяны буддийский путь: стремясь к освобождению, бодхичиттаи понимание пустоты.

Я думаю, в том, что мы даже помыслить , что мы будем счастливее показывает нам природа заблуждения. Мы можем представить, мы были бы счастливы с интенсивным наслаждениям, но в реальности все иначе, показывая несоответствие между нашим восприятием и реальностью. Ничто в этом мире нам показывает это несоответствие, и доказательством является то, что многие люди не живут таким образом, наслаждениях. Только трансцендентное понимание Insight предоставляет иммунитет от этого заблуждения, и дело с реальностью в мирской путь-как в вашем примере лентяев -- будет мешать такой проницательности.

+310
Jeff Street 10 сент. 2016 г., 13:49:36

(Тхеравада) буддизм-это абсолютно утилитарный... это игра слов, понимаете, это как абсолютной и утилитарной. Я думаю, более точный контраст моральный абсолютизм и консеквенциализм (из которых утилитаризма является тип).

В буддизме (опять же, Тхеравада, по крайней мере), это конечно последствия действий, которые важны, хоть и только для актера - последствия для других людей (или общества и т. д.) по крайней мере, технически, со скидкой:

Плохо сделали, что действие делать
что один кается позже,
и плоды которых
одна, плачущая, пожинает слезы.

Молодец, что действие делать
что один кается не позднее,
и плоды которых
один получает от восторга и счастья.

-- ОГЯ. 67-8 (Buddharakkhita, транс)

и

Пусть никто не пренебрегает собственное благополучие
ради другого, но великий.
Четкое понимание своего благополучия,
пусть один будет влечется к хорошим.

-- ОГЯ. 166 (Buddharakkhita, транс)

Конечно, он тоже понял, что действия, которые человек выполняет, зная, что они навредят другим, как правило, не в собственных интересах, так как они, как правило, Салли ума. Помогая другим, помогаешь себе, и наоборот.

В то же время, буддизм тоже явно абсолютистского на уровне высшей реальности; в то время как он признает, что физические и вербальные акты являются морально переменной состояния ума, которые инициируют их не. Поскольку действия сами по себе являются всего лишь обычными терминов, описывающих последовательность психических состояний и их физических последствий, она имеет характер отдельных психических состояний, которые сами определите противоречащие друг другу этические ценности деяния.

katame akusalā dhammā? yasmiṃ samaye akusalaṃ cittaṃ uppannaṃ хоти ... tasmiṃ samaye aññepi atthi paṭiccasamuppannā dhammā arūpino — име akusalā dhammā.

Что Дхаммы-неблагие? В любое время нездоровый разум возник ... в то время, независимо от других взаимозависимое несущественно Дхаммы есть - эти Дхаммы-неблагие.

Короче говоря, действует только плохо из-за их последствий, но последствия зависят от характера актов (на предельном уровне), так что мораль является как абсолютным, так и утилитарных.

+284
Dave Bennett 1 дек. 2010 г., 3:52:13

Это зависит от того. Я предлагаю вам изучить основные моменты буддийского учения, особенно учение о трех характеристик непостоянство, неудовлетворительность и non-собственной личности, и учение о взаимозависимом возникновении. Эти учения несовместимы с некоторыми идеями в индуизме (индуизм очень разнообразен, поэтому я не думаю, что всегда есть противоречие.)

Основные идеи, которые являются общими в индуизме, которые противоречат буддизма является учение о Брахмане, абсолютной реальности, которая все в мире происходит от. Это не подходит, и это тоже было бы проблематично, если вы верите, что боги-Вечные существа, которые всегда существовали и будут существовать всегда. Однако, если у вас просто есть любовь к богам и чувствуете преданность по отношению к ним и преформ Пуджи с ними, с буддийской точки зрения нет ничего принципиально плохого в этом нет. Во времена Будды люди почитали различных существ, включая даже и нагов, Якшей и Будда никогда не говорил против этого и запретил своим последователям от него, и в Юго-Восточной Азии сегодня, в некоторых индуистских богов (таких, как Брахма и Ганеша) поклоняются верующие буддисты и никто не считает, что есть проблема с ним.

Если вы не чувствуете противоречие, конечно, считаете себя как буддист и индуист. Сам Будда мирских последователей, где жрецы-брамины и это не проблема.

+278
Andriy Drozdyuk 27 сент. 2012 г., 11:19:46

Я бы не знал о буддийской общины в целом, но Далай-Лама однажды сказал, что это вообще плохо убивать даже плода. Он дал какую-то комнату для контекста и обстоятельств, хотя, например, если мать находится в опасности.

В качестве ответа, и из других источников, я видел, я бы сказал, что это довольно спорный предмет, легче понять, когда мы думаем о буддийском как человек, который понимает разницу между теорией и практикой.

Это зависит от ситуации, на самом деле.

+260
pallxk 23 дек. 2011 г., 17:30:31

Очевидно, ваше сознание сосредотачивается не в ту сторону, напрягая свои храмы и мозга.

Буддизм не учит сконцентрироваться на дыхании. Буддизм учит отказываться от влечения. Когда вы можете отдать тягу, ваш ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ваш ум спокоен, молчит и все, ваш ум будет естественно, без всякого усилия или намерения, чувствовать и знать дыхание.

Медитация в буддизме называется 'осознанность дыхания', а не 'осознанность дыхания'. 'Внимательность' означает 'править' и 'держать егосвободным от жажды.

Если вы практикуете правильно, вы получите правильные результаты.

+250
John Pugh 25 нояб. 2010 г., 15:42:48

Очень хороший вопрос.

Некоторым это карма ваших родителей, некоторые племенные/группа карма, какая-то прошлых жизнях кармы, и затем того, как ответвление на другую ветку от ствола, растет ваша личная карма в этой жизни. Так что старая карма задает общее направление для новой кармы, но вы все еще можете превратить ваш "сучок" в другом направлении, если вы решите.

Откуда вы знаете, что карма Твоя от этой жизни и что вы унаследовали от до? Вы можете увидеть в медитации, но главное это все твое в каком-то очень важном смысле: в прошлой жизни карма проявляется через ваши нынешние кармы. Однако это произошло в прошлом, вы не наследник, вы не владелец всего этого. Только вы можете исправить это сейчас. Так что если вы получаете достаточно вдохновения и силы воли и достаточной поддержки и понимания, вы можете полностью изменить вашу ситуацию и свое поведение, и начать создавать совершенно разные кармы. Благодаря сочетанию страдания (от плодов плохой кармы), удача (встречая истинную Дхарму), вдохновение (вера), и будет или намерение (решимость изменить) - вы можете полностью изменить свою жизнь.

В частности, чтобы изменить мысли с положительного на отрицательный: сначала вы должны установить правильные цели. Тогда вы должны начать рассматривать все ваши действия (физические, вербальные и ментальные, то есть мысли!) в свете цели, и планирования ваших действий-по крайней мере, на один шаг заранее, чтобы убедиться, что они получают вас ближе к цели, а не от него. И после того, как вы продолжать пытаться и лучше на этом, вы должны смотреть на свои поступки и поздравить себя: "посмотри, что я становлюсь лучше в этом". Чем больше вы сделаете это, тем больше будет ход ваших мыслей с Негативного на позитивное.

Надеюсь, что это помогает.

+221
geisha86 9 сент. 2013 г., 21:39:19

Пока у меня только один из первых рук отчет о практик диагностированы с СДВГ из-за дофамина re-понимание проблемы, кто говорит, что медитация помогает ему регулировать уровень допамина.

Из буддийской теории мы знаем, что четыре Jhanas медитация предназначена для получения радости, которые должны коррелировать с функционированием механизма вознаграждения мозга, которая в первую очередь дофамина основе. Так что другой способ увидеть Jhanas, ЭСП. первого и второго, как мастерство на уровень дофамина путем получения контроля над механизмом вознаграждения.

Что касается уровней других гормонов и нейромедиаторов, я могу только предположить, что они "лучше", но я ничего не знаю из первых рук. Хорошая книга на эту тему, кажется, Дзен и мозг: к пониманию медитации и сознания , но я его не читал.

+200
user3373460 12 июн. 2012 г., 16:17:09

Я путать о различиях между привязанность (желание) и сон/постановка целей. Они одинаковые или разные? В настоящее время я работаю на работе, что я не люблю но и не ненавижу. Я мог бы сделать эту работу, если я делаю себе, но я не мотивированной или чувствовать себя страстным об этом. Я раздумываю, должен ли я изменить свою карьеру или попробовать продолжить то, что я всегда хотел сделать, что в искусстве. Проблема моя семья хочет, чтобы я продолжать работать в своей области, как они думают, Он более стабилен, и я в состоянии заработать денег, чтобы поддержать себя. Я запутался и потерял направление, и хотела бы услышать точку зрения буддиста, как я являюсь преданным последователем. Я должен попробовать, чтобы медитировать и потерять желание сменить профессию и стараюсь быть больше содержания? Или я должен следовать тому, что мне подсказывает сердце? Существует также вопрос о выполнении или хотите исполнить (родители чужие) ожидания и сыновней почтительности. Пожалуйста, разъясните мне. Спасибо.

Спасибо всем за Ваши советы, вы не поверите, какое облегчение я почувствовал после того, это от моей груди. Садху садху садху

+199
Alejandro Dovale Padron 14 нояб. 2011 г., 12:06:00

Показать вопросы с тегом