Ум разбросан, а делать сканирование всего тела в Випассане

Я практикую випассану в традиции С. Н. Гоенка за последние 2 с половиной года. Когда я проверить мое тело и наблюдать разные ощущения, я нахожу, что мой разум не понятно и не похоже, что я сплю, но нет серости сознания. Какая-то часть моего сознания понимает своих ощущений, но это не понятно и есть тонкий слой мыслей между. Это как пытаться увидеть солнце(ощущение), когда есть тонкий слой облаков(мысли) в небе. Другими словами, ум рассеян, делая випассану. Я считаю, что это лень и апатия, что вызывает все это и Vitarka-Vicara факультета не так уж сильны. Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

+444
elinova 29 окт. 2019 г., 11:55:30
20 ответов

От ЗП 40.1:

Тогда, друзья, благословенный пришел ко мне посредством духовной силы и сказал: ‘Moggallāna, Moggallāna, не будь нерадив, брахман, в отношении первого jhāna. Сконцентрируй свой ум на первом jhāna, объединить свой ум в первый jhāna, сосредоточьте свой ум на первом jhāna.’ Тогда, друзья, в другой раз, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается мыслью и экспертизы, восторг и счастье, рожденные в уединении."

+932
bubblebubble 03 февр. '09 в 4:24

Строго говоря, Будда не запрещал потребление мяса.

Я из китайской традиции Махаяны и я принял прибежище в Тройной драгоценности, а также пять заповедей. Даже принимая по пять заповедей, я не ожидал, чтобы быть вегетарианцем за пределами храма.

Исторически Будда считал поддержку Сангхи и позволяя людям совершать Дана, давая милостыню гораздо важнее, чем строгая вегетарианская диета.

Монахи должны были выехать на круг милостыню, и, как ожидается, принимать любую пищу, предлагаемых преданных. Тхеравада буддийских монахов, которые продолжают практиковать выходить за подаянием, по сути, не вегетарианец.

Даже в Тибете, где они находятся и махаяны, монахи, а также заложить преданных потреблять мясо, поскольку овощи не растут на такой высоте. В современном день, овощи импортируются из остальной части Китая, так что я видел, есть некоторые вегетарианские рестораны во время моего визита. Большинство тибетцев по-прежнему не потребляют мяса, с сычуаньской кухни является явным фаворитом из-за притока иммигрантов, Сычуаньские.

Причина вегетарианства стал преобладающим в китайском буддизме, а также остальные Sinosphere из-за исторических причин.

Во-первых, исторически правящей конфуцианские философы возразили монахи пойду милостыню, видя в них форма попрошайничества, который был против гражданской позицией конфуцианских ценностей. Монахи были ограничены в получении пожертвований и многие из них были вынуждены существовать за счет сельского хозяйства. С самого первого заповедь требует монахов воздерживаться от убийства, вегетарианство, естественно, возникают. Следовательно, китайская традиция, как чань буддизм имеет долгую историю выращивания и приготовления своей вегетарианской пищи.

Второе условие, кажется, было при правлении буддийского китайского императора (император Лян если я не ошибаюсь) благочестивый поддержке буддийского духовенства, он нашел довольно противоречивые учения, что так много животных хищнически истребляли, чтобы быть предложены в качестве подаяния для монахов, поэтому требуется пища, чтобы быть вегетарианцем.

Наконец, предполагается, что последователи лежал заповедей Бодхисаттвы занимают вегетарианство (но я считаю это не строго прописано в наставления), из сострадания к животным. Кармический эффект, предположительно, такой же, как и практика освобождения животных, обреченных на убой.

Более того, хотя китайские вегетарианство-это, как правило, веганский, если кто-то предложил куличи в храм (обычно имеющих молочных продуктов и яиц), оно будет принято.

По сути, китайский буддизм поощряет вегетарианство, но, строго говоря, не требуется.

Эффект этот заключается в том, что гораздо легче найти вегетарианские рестораны в Тайване, чем скажем в Таиланде, несмотря на последнее существо намного более открыто буддист.

+888
Julio Patino 9 июл. 2019 г., 12:23:10

Согласно буддизму, причина всех страданий-желание и освобождение от желаний ведет к прекращению страданий.

Но разве не любопытство, а желание? Буддизм против научного отношения? Это против научных исследований? (как и все исследования о желании найти ответы на вопросы.)

+819
Donald King 21 сент. 2018 г., 9:14:29

Нет, вы не нарушаете никаких правил(заповедей), сказав " Нет " на любой из них. Вы просто говорите "Я не хочу твоей помощи". Это не выход из 1-го предписания. Является ли это Танхо Вибхавы или нет, зависит от положения разума в то время. Если намерение состоит в том, чтобы не быть обузой для общества или для ваших близких, это не Танхо. Даже монахи позволила отказаться от медицины в этом случае.

+817
JammieDodgers 13 апр. 2012 г., 5:32:41

Я до сих пор не знаете, как считать ощущения, что, по крайней мере, в западных условиях не простой сенсорный ввод

В пали suttas, 'Ведана' относятся к: (I) приятный; (II) в неприятные & ; и (III) ни-приятное-ни-неприятное ощущения, которые происходят с чувственных впечатлений.

Когда ума не хватает осознанности-&-мудрость, приятные ощущения порождают скверны/побуждение жадность/похоть/любовь; неприятные ощущения порождают скверны/побуждение ненависти/злости/раздражения; и ни чувство может приводить к путанице.

но и не подразумевает какой-либо привязанности или отвращения

Ведана чувства, не привязанность или отвращение. Например, если вы сломаете ногу, что это неприятное чувство. Отвращение (ненависть) или привязанностью-это отдельная тема.

голод, усталость и так далее.

Голод начинается с неприятных/болезненных ощущений, но, как правило, быстро вызывает жажду. Вы должны попытаться отделить болезненное чувство из тягу. Чувство/Ведана-это не "желание" и не "мышление". Чувство-это лишь болезненное ощущение.

Усталость не Ведана. Это недостаток энергии, либо связанные с истощением физического тела или загрязнения ума весить вниз по голове. Усталость классифицируется как 'препятствие' ('nivarana') вместо 'Ведана' ('чувство').

Таким образом, голод является собственно объектом сосредоточения, где медитирующий бдительным к & одолевает тяга и волнения в отношении еды; так внимателен только к болезненные ощущения в животе.

Усталость-это сложные и тонкие объекта сосредоточения; если человек не очень опытный медитатор. Как правило, если возникает усталость, медитирующий должен сосредоточиться на своей физической позе, или изменить позу, чтобы стоять или гулять, или в противном случае иметь некоторый отдых и сон в постели. Обратитесь к этой ссылке о 'ленивец & оцепенение'.

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда это касается приятных ощущение, если кто восхищает в ней, приветствует ее, и по-прежнему держась это, то скрытая склонность к жажде одна. Когда тронут болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и плачет, плачет, бьется груди, становится обезумевшим, потом основной склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда одна тронут ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как это на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то основной склонность к неведению лежит в пределах одного. Монахи, что будет здесь и сейчас положить конец страданиям, не отказываясь от базовых тенденция к жажде приятное чувство, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание—это невозможно. Млн 148

+776
SystemsInCode 19 февр. 2015 г., 22:27:33

Перефразируя Эйнштейна, вы не можете решить проблему с той же парадигмы, что создает он. Просто, чтобы положить его в контексте, вы не можете решить жадности, используя богатство, и вы не можете решить желание с помощью силы. Вы не можете "спасти мир" от страданий означает, что порождает страдание.

С другой точки зрения, единственный способ уменьшить страдания мира-это уменьшение своих страданий. Перефразируя Ганди, быть изменения вы хотите видеть в мире. Если вы ищете богатства и власти, вы просто подавая статус-кво.

И наконец, если вы не в состоянии преодолеть общий настрой, вы далеки от пассивной. Хотя ваша личная революция может быть маленьким перед лицом всего человечества и слабой рядом с влиятельными людьми, это большой шаг в помощи пример и наследие.

Я думаю, что буддизм не о радикальных революций, но небольшие постепенные улучшения.

+754
Ravenstar68 10 мар. 2018 г., 18:17:16

Если я, например, размышлял, и мне пришло в мое сознание, скажем, обсессивно-компульсивном (то есть он держит шлифовки из-за того, что думала, что меня смущает): "Я плохой человек", если я проигнорировал его и вернулся к своему дыханию, бы мой не обращаясь к мысли и думать "Нет, я не буду, И вот почему.." потому что я подсознательно считаю, что я плохой человек?

Вы по-думать/анализировать это, которое, как правило, приведет к дальнейшему мышлению. Это называется психическое распространения (papanca).

Если вы практикуете медитацию Випассана, тогда просто обратите внимание, эти психические образования, как "думаю, думаю" и обратить внимание на рост и падение живота.

Если вы практикуете медитацию самадхи, тогда просто признать мысли и вернуться к своей основной объект (ноздрей, верхней губы или живота).

Не будем останавливаться в эти мысли. Не прикрепляйте к ним. Они являются лишь обезличена явления, возникают и исчезают по собственному желанию, в силу причин и условий.

+632
Joe Justice 26 янв. 2016 г., 0:02:01

+1 к ответу Андрея. Я бы хотела добавить только одну вещь, которая заключается в том, что да, трудно найти кого-то, чтобы играть роль гуру, в тантрической практике. В Америке в частности, есть тенденция для простых людей попадают в одну из двух крайностей: крайности самостоятельность, индивидуализм, недоверие и духовной власти; или, когда кто-то встречает "гуру", который вызывает что-то внутри тебя, крайнюю преданность и бездумное отречение от себя.

Я кратко прокомментировать, почему мне комфортно с моим гуру.

  1. На уровне внешней, я изучил его опыт и образование и я знаю, что он весьма образованный в традициях, которые меня интересуют, в моем случае-всех тибетских традициях, буддийской и бонской. В этот момент у меня было достаточно лет, чтобы изучить некоторые тексты на эти традиции, и я признаю, что вещи, которые ему, похоже, не знает аккорды и дополнил своими показаниями тексты. Поэтому я доверяю его интеллектуальных знаний.

  2. На более внутреннем уровне, я знаю его достаточно долго, чтобы чувствовать, что он добрый. Вы знаете, как некоторые из ваших друзей Вы доверяете, чтобы спасти тебя, когда тебе действительно это нужно? Они могут быть шутниками или лох-офф, но вы знаете, что когда дело доходит до драки, они вернулись. С течением времени и опыта, я разработал это чувство веры в гуру сострадания ко мне. Это не значит, что он ходит вокруг кормления каждого щенка и голодный ребенок в мире, пока он не рухнет от истощения; если он это сделал, тогда он не будет очень хорош для меня или любого из его других официальных студентов. Но его доброта для своего круга-это точно.

  3. На очень тонких или секретный уровень, когда я рассматриваю, скажем, "эпическое повествование" моя жизнь, мой личный вывод заключается в том, что, похоже, я был в поисках мудрости, и постепенно подходили все ближе и ближе, и в конце концов разработали стабильные личные отношения с учителем. История играет с моей интуицией. Я не могу объяснить это более конкретно, скажу лишь, что это был естественный ход событий, это не похоже на ЛСД, потом сняла с себя всю одежду и переехал на другой континент, а потом сказал "Эй, посмотри, я нашла своего гуру!" Я имею в виду, если это действительно работает для вас, я не осуждаю; просто чтобы показать, что эта связь возникла довольно плавно и естественно для меня (хотя прошло много лет).

Чтобы закруглить, что общие принципы, несколько других лакомых кусочков, которые я считаю важными являются:

  1. Как говорит Андрей, если ты в растерянности, с чего начать, то формальный нендро с тибетским ламой является хорошим способом пойти. Нендро не требует строгого Самайя (обетов преданности гуру), так что вы можете начать нендро и по-прежнему держать глаза открытыми, как вы грамотно оценить ситуацию.

  2. Следите за западников, которые называют себя гуру. Рискуя экзотика, скажу откровенно и честно, что хотя я встречал многих западных учеников буддизма, которые имеют прекрасные сердца и большое понимание в качестве руководства, я еще не встречал больше, чем я могу посчитать на пальцах одной руки западников, которые появляются (или даже имеющие репутацию) законно освоив продвинутые тантрические практики, что ОП спрашивает. Это просто еще не существует. Тантрический буддизм был доступен для американцев за то, что, 30 или 40 лет? Это не так уж и долго. Это не огромный удар по нам, что он еще не полностью прижились еще. Я знаю, что мой лама очень ясно что его глубокое искреннее желание передать свою родословную своих западных учеников, чтобы учение рода не приживется здесь, и я думаю, что многие другие тибетские ламы считают так же. Я, честно говоря, не думаю, что они держат нас. (Ну, может быть, некоторые из них.) Но это сложная задача, преподавание должно произойти через довольно широкий залив языка и культуры, и неудивительно, что это будет медленный процесс.

  3. Остерегайтесь "пиковые переживания". Просто потому что кто-то облегчает пиковый опыт для вас, не значит, что они гуру. Вы можете чувствовать себя удивительно в пути вы никогда не представляли возможными, но поверь мне, я могу дать вам лекарства, которые будут принимать вас еще дальше, а потом, когда ты вернешься на Землю я до сих пор просто какой-то чувак в интернете, поэтому, пожалуйста, не дай мне все ваши деньги и посвятить свою жизнь мне только потому, что я провел время в рейв-сцене в 90-х, когда все было чисто. (Примечание: Я имею в виду сагу о Бхагван Шри Раджниша в Орегоне, в указанном случае культ-дом через Таинства наркотиков. Случается.)

+602
Elkas 20 янв. 2018 г., 13:10:18

Я хочу проверить базовую событий, утверждает господин Vimalaramsi:

  1. Будда говорил, есть 80 различных видов существ в вашем организме, которые гибнут каждый день;
  2. Кроме того, определенное Араханта с экстрасенсорной способностью видела смерть живых существ в земле, воде, и воздухе, поэтому он стоял на одном месте, перестал пить воду, и начал проводить дыхание, то Будда ответил: целью освоения Arahantship так что мы могли бы сойти с колеса Сансары и не иметь подобных проблем снова.

Смотрите видео на https://youtu.be/TSwtv7VqMh0?t=101 .

У вас есть идея источника? Это было записано в любой из suttas или винаи, или просто в конце комментария, абхидхаммы, или современный стипендии и т. д.?

Ближайший счете я наткнулся на спор о Cakkhupala муравьев во время медитации при ходьбе (https://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=001), и Виная правил фильтрации воды перед использованием (что более вероятно, ссылаясь на водных насекомых, а не микроорганизмов).

+589
jsawicki 8 июл. 2019 г., 0:44:11

Полезный вопрос. (Техники * Дук, человек в огне, протестовала против преследования буддистов): enter image description here

Я частично согласен с допускается использование разных механизмов ответа. Он говорит, что самый короткий путь-через анапана (дыхание) стиль медитации. В стандартном десятидневной Випассана-медитации отступает, первые три дня уходит учить/практиковать анапану. Намерение на это, чтобы отточить чувства, чтобы точно практиковать випассану. Вот что я пришел, чтобы понять свое предназначение, по крайней мере. Однако, я думаю, пережив реальность за пределами грубых сенсаций--самый быстрый способ-через Випассана началась с анапана. (Анапана следует использовать по мере необходимости.)

Эффект бонуса студенты випассаны, кажется, опыт, понимание того, как физическая боль является преходящим. Другими словами, Похоже, что большинство сделает большой шаг к достижению состояния не-реакции, стоического наблюдения за боли.

Например, после окончания курса, одна девушка рассказывала, как она принимала в течение душ. Она решила поэкспериментировать. Она повернулась температуру холодной...потом всю дорогу жарко. Она отметила, что фригидная жидкость лилась прямо на нее без отвращения. Вдруг она заметила в кипящую воду на нее невредимым. Двое других отметили, что они сделали то же самое в течение десяти-дневного ретрита.

Мой опыт для истинного понимания, по крайней мере временно, была на "день випассаны." Я следовал правилам основаниям: не наблюдать за другим в процессе, была своевременно и т. д. На четвертый день, после сидя в течение нескольких часов, я очень хотела переехать. Мои ноги были в очень неудобной боли. После ~34 часа медитации (за 3,5 дня), я просто продолжал наблюдать свое дыхание, как Гоенка-Джи и учитель поручил. Просто прежде чем изучать випассану (метод сканирования тела), у меня была эта "буря" боли хорошо. Ноги начали трястись. Но это было в те несколько мгновений, после обучения випассане, боль...все-таки присутствовала...было отмечено, без реакции. Мои ноги сразу же пошел еще.

В течение четырех дней (10 часов в день) анапана и Випассана не достижения состояния полного физического страдания. Я испытывал состояние. Я попробовал кусочек пирога. Я должен также упомянуть, что я практикующий сидит, ведущих курс. И, прежде чем сесть, я прошел через все свободные упражнения приложения простора. Мне нравится быть overprepared.

Чтобы дать вам лучшее представление о том, как долго это может занять, прежде чем принимать курс, я имел очень плохую технику медитации. Ха, это было ужасно. Я был смешивая методы и принимая легкий путь (подсчет). Я делала это в течение как минимум двух лет, иногда, делают некачественно выполненные самоучка методов. Я считаю, что это крайне полезно следовать формальной медитации, и найти учителя будет дальнейшее значение. В противном случае, государство не физические страдания, не может случиться. (Независимо от того, сама цель должна быть в состоянии без физических страданий. Это чертовски хорошая причина, чтобы начать хоть ;)

Итак, теперь мы знаем, что это может никогда не произойти, если после неудачных процедур. Во-вторых, необходимо постоянно медитировать каждый день. Это не обязательно должны быть випассаны. Человек просто должен сидеть, а в идеале следовать формальной технике.

Как долго до уровня эксперта? Это не означает, что человек достиг состояния не-самости и от страданий, но она может дать вам лучшее представление о том, как долго это может занять. Они основаны от 10к-часовое правило:

Случай 1: Полная Занятость

  • 2000 часов в год (50 недель в году, 40 часов в неделю)
    • 10,000/2000 = 5 лет.

Случай 2: заочная

То же самое дело, но 20 часов в неделю медитации. Я сделал это 50, а не 52 недели, чтобы отметить, что это не пустяковая: оно требует целенаправленных усилий...

  • 1000 часов (неполный рабочий день-неделя) в год
    • 10,000/1000 = 10 лет

Случай 3: Хороший Ученик

Медитируя рекомендуемое час утром и час вечером. Они такая хорошая ученица.

  • Два часа в день
    • 10,000/720 = ~14 лет

Случай 4: первоначальный план Адама

  • Один час в день
    • 10,000/360 = ~28 лет

Случай 5: Не никто не получил время Фо дат

  • 30 минут в день
    • 10,000/180 = ~56 лет

Также можно скостить год за каждые десять лет, если принимать десять дней (100 часов) курс каждый год.

+575
Mister Dean 11 нояб. 2018 г., 17:51:21

По Анапанасати Сутта это практика, которая ведет к освобождению, но как разрушение (а) Феттер(ы) в точности происходит? Давайте возьмем сцену из Однажды-возвращающийся к не-возвращающийся. Последняя уже удалены чувственное желание и гнев. Как это точно произошло во время Анапанасати?

+558
BlackCat79 30 нояб. 2018 г., 21:21:52

'Внимательность' ('Сати') означает 'Помни', а не 'наблюдать' ('anupassi').

В контексте основной медитации, 'Сати' вспоминает соблюдать, а не забывает наблюдать.

'Внимательность' & 'наблюдения' являются двумя совершенно разными функциями и деятельность ума, даже если они действуют вместе в процессе медиации.

И какой факультет памятования? Есть случай, когда монах, ученик благородных, помнит, очень дотошный, вспоминая и в состоянии вспомнить даже то, что было сделано и сказал давно. ЗП 48.10


"Что саммасати? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние, вспоминая, состоянии, вспомнив, состояние non-увядать, не-забывания. Сати Сати означает, что это Духовный факультет, Сати, которая является духовной силой, Саммасати, в Сати, что это как фактор просветления, который является фактором пути и то, что имеет отношение к пути. Это то, что называется саммасати". [Vbh.105, 286]


Благословенный сказал: "Предположим, монахи, что идет большая толпа людей, столпившихся вместе, говоря, 'королева красоты! Красота королева!' И предположим, что королева красоты высоко оплаченными при пение и танцы, так что еще большая толпа идет теснит, говорю, 'королева красоты поет! Королева красоты-это танцы!' Потом приходит человек, желающий жизни и сокращается от смерти, желая удовольствие и боль, не терпящий. Они говорят ему: - Послушайте, мистер. Вы должны принять эту чашу, до краев наполненную маслом и носить его на голову между большой толпой и королева красоты. Человек с поднял меч будет следовать за тобой, и если ты прольешь хоть каплю масла, тут же он отрезал голову'. Теперь что вы думаете, монахи: это человек, не обращая внимания на миску масло, позвольте себе отвлечься снаружи?"

"Нет, Господи".

ЗП 47.20

+556
Josh Gallant 23 мар. 2016 г., 6:44:53

Он сказал, что достиг нирваны Будды после его смерти. Но откуда мы знаем, что это правда? Есть ли физические признаки распознать?

+536
sulleh 20 мая 2011 г., 12:12:31

Смотреть на это просто....Боязнь религии, основанной, как правило, выполняет кто-то за то, что получает от своего страха. Буддизм предлагает только вы, потому что вы единственный, кто может быть вашим спасением. Вы отвечаете за свои собственные страдания. Вы только один с силой до конца своих страданий.

+531
Evan Siroky 1 февр. 2012 г., 13:47:33

Прежде всего, необходимо установить памятование тела. Ваш ум должен всегда быть в вашей (нижняя) Даньтянь. Вначале вы, возможно, придется делать упражнения, толчок животе из 100 раз, несколько раз в день, пока вы не привыкнете к осознавая свой даньтянь.

Всякий раз, когда вы общаетесь с людьми (разговаривать с незнакомыми людьми), вы должны заставлять себя оставаться в вашем теле. Не "летать" на свою точку зрения, или какой-то воображаемой точки в абстрактном пространстве. Оставайтесь внутри вашего тела.

Нужно развивать хорошую осанку, хорошо, благодать и хорошая походка. Вы должны сидеть, стоять и ходить удобно, с хорошим потоком энергии.

Во-вторых, нужно перестать полагаться на мнение людей за свои права-и-неправильная. Ваше право и неправильно должна исходить от Дхармы. Когда ваши права и неправильно происходит от Дхармы, как долго, как вы действуете по Дхарме, вы больше не волнует, что люди думают о тебе. Тогда вы не будете стараться угодить им или быть симпатичным. Тогда вы можете быть своим собственным центре, с Дхармой быть свой центр.

В-третьих, вы также должны сидеть, ничего не делая в течение одного часа каждый день. Когда вы сидите вам восстановить связь с вашим центром.

Подводя итог, развивать осознание своего тела даньтянь ЭСП, остаются в вашем теле, когда вы говорите с людьми, развивать грацию, не пытайтесь угодить людям - вместо того, чтобы быть своим собственным центром, действующим по Дхарме, сидят каждый день и снова с центра.

+491
MKroehnert 29 окт. 2013 г., 8:31:08

Вы удивитесь, но буддизм - это тот же "философии, которая различает между вредным и полезным". Понятия kusala (хорошо, умельцем, здоровой, способствует уюту) и искушался (плохой, бездарной, вредной, способствующей беда) занимают центральное место в буддизме:

"Отказаться от неблагих (мукусала), монахи. Возможно, отказываться от того, что неискусные. Если бы не было возможности отказаться от неблагих, я не хотел бы сказать вам, 'отказаться от неблагих'. Но ведь это можно отказаться от неблагих, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'. Если этот отказ от неблагих были благоприятные нанести вред и боль, я бы не говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'. Но ведь это отказ от неблагих это способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'.

"Развивать то, что является благим (kusala), монахи. Можно развивать то, что есть умелые. Если бы не было возможности развивать то, что умел, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь это возможно развивать то, что умел, я говорил вам, что развивать то, что является благим.' Если это развитие того, что умелые способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь это развитие того, что умелые способствует выгоде и удовольствие, я скажу вам, - развивать то, что есть умелые'". -- Kusala Сутта в 2.19

По сути, буддизм-это так радикально практические (гораздо более радикально, чем другие философские учения), что он не уклоняется от использования уловок, которые, как страх перед адом и т. д. потому что они тоже kusala, способствующих пользу. Такие трюки называют упайя ("умельцем средств"). Это подобно тому, как родители используют уловки, чтобы защитить своих малолетних детей, которые еще не поняли причины.

Но, как и воспитание детей не ограничивается, есть много больше буддизма, чем улучшают. Чему мы учим детей? Надлежащем поведении, глубокие знания и упорный труд. Почему мы их этому научить? Потому что это поможет им в их жизни.

Аналогично, в буддизме, мы не просто пугают людей адом. Мы учим их, как управлять своим умом. Почему? Потому что это помогает им с их жизнью! Когда ум тренирован, он получает легко одержим идей. Когда ум одержим идеями, она воспаляется с эмоциями. Становится воспаленной с эмоциями, никто не знает, что хорошо / что плохо. Тогда человек начинает действовать на основе этого путать понимание хорошего и плохого. А потом больно себе и другим!

И наоборот, когда ум обучен, это не легко одержим ==> не ослеплен эмоциями ==> он ясно видит, что хорошо / что плохо ==> и, следовательно, он может действовать хорошо. Очень практичным.

Вот почему они говорят, что буддизм-это хорошо в начале, прекрасной в середине и в конце. Когда наивные люди ей следуют, как религия, не понимая, почему, он защищает их от вреда-это хорошо в начале. Когда человек серьезно занимается, Укрощение своего ума, это помогает им справиться всякого рода жизненных проблем и повышения социальной гармонии -- это хорошо в середине. Наконец, когда они решают проблемы жизни и смерти и достичь завершения-это хорошо в конце концов.

И как вы справляетесь с ума? Во-первых, смотреть его постоянно, каждую секунду каждой минуты каждого часа, а также выявление каких-либо признаков патологических жмется. Цепляясь за материальные владения, цепляясь за отношения и уважения, цепляясь за комфорт, благополучие, стабильность, цепляясь за принципы и идеалы, цепляясь за справедливость, цепляться за способности, талант, интеллект, успех, контроль, цепляясь планы на будущее, цепляясь за духовность, прижимаясь к буддизму, и даже цепляться не жмется! Когда вы делаете ничего важного, вы его потеряете и расстроитесь-это патологическое цепляние. Как только вы заметите, цепляние, вы должны отпустить как можно скорее, иначе он будет Вам в беде. То чувство, когда ты отпускаешь жмется как вы не отрезвления от алкоголя.

Во-вторых, ум укрощен, наблюдая его за любыми признаками эго-мотивированное поведение. Всякий раз, когда вы заметите, что делаете что-то, казалось бы, правильно, но тайно (даже от себя) показуху, или защиты своей вине, или мстить -- это эго-мотивированное поведение. Как только вы заметили даже небольшой вкус того, вы должны отдать свое эго к миру, которое выступает в качестве своего учителя в тот момент. Это выглядит страшно, похожими на прыжки с парашютом.

Как вы очень тщательно тренироваться как в этом, сталкинг себя и держать свой ум свободным от даже самых маленьких жмется или эго-мотивацией думал, в течение 5-10 лет вы увидите огромную положительную разницу в вашей жизни. Это базовый тренинг, это, как мои учителя научили меня, как видите, это очень практично.

Теперь, для решения последней части вашего вопроса, про "страх быть в печали" - да, буддизм очень многое зависит от того, что люди не хотят быть грустно, что люди боятся страданий. Это как буддизм определяет хорошие и плохие, или kusala и искушался: хорошо то, что ведет к счастью, и плохое, что ведет к страданиям. В этом основная разница служит бензин для двигателя Будда-Яна (транспортного средства пробуждения). Одно то, что Будда был категорически против нигилистической философии, которая отрицает различие между хорошим и плохим.

Так что да, буддизм может быть очень полезным для современного практического общества, но мы должны идти глубже, за проделки упай и в реальной практике освобождения ума от патологической привязанности и эгоистического неврозов, и обучать его, чтобы не стать одержимым идеями и ослепленные эмоциями, поэтому он может ясно видеть, что хорошо / что плохо для себя и для всех.

+486
Blue caterpillar 1 мая 2010 г., 0:55:37

Есть морщинки в учении о трех уровнях страдания. В Палийском каноне, в ЗП 38.14 -- дуккха Сутта-то таким образом (оставив вещи неинтерпретируемых на данный момент):

  • страдания боль (дукха-dukkhatā)
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā)
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā)

Тибетском учении, как правило, имеют его в следующем порядке (Гампопа драгоценное украшение освобождения, Глава 5, и наоборот):

  • страдание страдания-открыто, явно болезненные вещи.
  • страдания измениться-страдание имплицитно в удовольствии из-за непостоянства, так она закончится
  • всепроникающее страдание-страдание в обусловленном состоянии бытия, и агрегаты, которые имеют природу страдания

Тибетское учение широко интерпретироваться как я уже отмечал (хотя и много описаний всепроникающее страдание тени под определение страдания перемен, которые они не должны ИМХО).

Многие комментаторы (например, Гюнтер на Гампопа) см СН 38.14 как источник тибетской учения, и первые элементы каждого действительно согласуются красиво, как страдание перемен в обоих. Но после этого есть проблемы, в основном, почему изменение порядка.

Наиболее распространенным является то, есть интерпретации (современного учителя Bodhipaksa) ЗП 38.14, где два страдания изменить даже не полностью линию, а может быть и вся переписка это не так, и еще о двух-стрелка преподавания ЗП 36.6 ... в Sallatha Сутта-чем уровень страданий, упомянутых в этой ЮВ ответ: что правильное толкование СН 38.14 примерно:

  • страдания боль (дукха-dukkhatā) -- начальная боль - "первый стрелок"
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā) -- построенные боль, которую мы добавить сопротивление/обижаться/и т. д. первоначальная боль - "вторая стрела"
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā) -- страдания мы получаем, стремясь покрыть построенный боль с удовольствием, которое непостоянно.

Изменения в порядок сдачи страданий образований/обусловленное существование в середине, это неопровержимая улика, по данным Bodhipaksa-если тибетские интерпретации ЗП 38.14 были сделаны правильно, то страдания образований обязательно должен прийти в прошлом.

Так, наконец, мой вопрос-не что "правильно", но ... когда это тибетский перевод возникнуть, если не совершенно новое учение, по крайней мере, изменения порядка и интерпретации страдания формаций как универсальных, всепроникающее страдание, а не личный, второй-стрелка сделку. Это в тхераваде где-нибудь?

Дальше я могу найти это Гампопа, чье драгоценное украшение освобождения - это (я считаю) первый полностью готов, книгу Лам Рим текста, после Атиши светоч на пути к просветлению , который является источником Лам Рим, но только 68 стихи и не ходит на этот уровень детализации. Кажется, что это достаточно близко к началу Дхармы в Тибете, что следующая остановка, если и есть, то, вероятно, в Индии или, может быть, учение Ньингма.

Добавление-Тони Бернхард, автор , как болеть и другие книги, эксплицирует не Тибетский, Bodhipaksa версия три страдания.

Добавление-есть еще одна Сутта с одной и той же последовательности, как ЗП 38.14, а именно ЗП 45.165-в Dukkhata Сутта. Известный современный исследователь, переводчик и врач Морис Уолш был этот перевод и толкование СН 45.165, что согласуется с тибетской чтении, несмотря на последовательность.

+479
Kevin Wilkins 21 сент. 2015 г., 8:52:46

Ответ осознанности.

Чтобы понять почему, мы должны вернуться к тому, что вызвало этот вопрос возникает в первую очередь. Конечно, переедание вызвало некоторые страдания и мудрость могли видеть, что в целом это негативное явление, и это необходимо остановить.

Но это не был выигрышным решением в момент приема пищи. Желание съесть подошел мощно, заслоняя мудрость и был победителем в тот момент. Будда учил о чувственных переживаний - (благородный ученик), видит очарование его (assāda), недостаток (ādīnava) и бежать от него (nissaraṇa)...

Почему мудрость не выиграть битву в момент действия заключается в том, что недостаток не был полностью понят (кроме интеллектуально). С непрерывное памятование, причин и последствий не видно...снова и снова. Видя, как, не желая падать, один попадает в ловушку, так или иначе..., когда привлекательность, недостаток и избежать не видно, никаких методик или сдержанность, желание отпадает самостоятельно.

Это проявляется во многих случаях, поэтому не нужно резко на себя в это время. Просто продолжайте...наблюдать возникновение желания, мудрость боевых действий, которые...и тут либо мудрость, выигрывает в этом случае и внимательность, то признает легкостью, что результаты...или желание победы и внимательность признает недостатки, как они принимают форму...

Снова и снова....только два обязательных ингредиента -

  1. внимательность и
  2. Мудрости, накопленного до сих пор
+216
user3393428 28 февр. 2013 г., 11:19:02

Yuttadhammo писал,

Я не знаю ни одного примера, где Будда действительно сказал: "Жизнь есть страдание".

и,

Первая благородная истина-это просто "это истина о страдании". Нигде в перечислении того, что это страдание относится ли она к жизни.


"Жизнь есть страдание" не указан в fakebuddhaquotes; но это первый пункт в списке "недоразумение, которое вытекает из учения" на данной странице под названием "Общие буддийские недоразумения".

а) жизнь есть страдание

Будда сказал нам, что "жизнь есть страдание". Тот, кто не понимает истинность этого может показаться, что жизнь бессмысленна и становится отрицательным и пессимистический. На самом деле, эта теория часто ошибочно. Человек в обществе и даже некоторые буддисты попали в этот неправильный и мрачный вид.

Чтобы быть честным, это на самом деле утверждает, что Будда сказал нам, что "жизнь есть страдание" , хотя он тогда продолжает говорить, что это неправильно.

Статья переведена, возможно, с китайского, в случае, если это имеет отношение?


В этой статье под названием Жизнь-это не только страдания, Thanissaro Bhikku писал,

Вы, наверное, слышали, что "жизнь-это страдание" является первым принципом буддизма, первой благородной истиной Будды. Это слух, хорошие рекомендации, распространяемая уважаемым ученым и дхарма учителя, но слух, тем не менее. Правду о благородных истинах гораздо интереснее.


В комментарий к другой ответ, вы написали,

Например sukkhavedanā или "приятных ощущений", в широком смысле, дуккха! ПТСР не справляется с этим замечанием. Например: Nāññatra dukkhā sambhoti, nāññaṃ dukkhā nirujjhatī’ти "ничего другого, кроме дуккха возникает, ничего другого, кроме дуккха перестает." Это не имеет смысла, если дуккха означает "страдание" или "печаль". Так же у нас есть опыт, как Ананда, pamoda, pīti, sanutuṭṭha, sukhita сухая, somanassa.

Глядя на контекст этой цитаты (т. е. Vajira Сутта) я думаю, что это отсылка к дуккха как признак существования.

Приведенные тексты, как Сабба Сутта , пожалуй, это разумно (если немного свободно) обобщить "агрегатов", как и "жизнь" — и тогда слово "страдания", очевидно, идет как перевод дуккха, хотя в контексте оно может означать что-то другое.

Я подозреваю, что (как определено в изоляции) понятие дуккха как он используется в контексте буддизма, может быть, намекал, определенными, извещенный или вывести из второй и третьей благородной истины.

И что Vajira Сутта не очень легко понять в отрыве (т. е. если вы пытаетесь использовать его в качестве обособленного определения дуккха), потому что подозреваю, что чтобы понять это, вы должны также понять личность-посмотреть.

+188
Monstrum 22 апр. 2016 г., 2:49:12

Как в моем понимании во время его жизни, Гаутама Будда достиг Ниббаны с остатком. И после смерти он достиг Parinibbana (или ниббана без остатка).

Ниббана с остатком определяется следующим образом :

Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

В течение последних дней Гаутама Будда почувствовал резкую боль и болезнь, которую он подавил. Другими словами Гаутама Будда страдал, потому что ему еще предстояло достичь своей окончательной Ниббаны (нирване без остатка).

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Мы описываем все страдания с помощью зависимого со-возникновения.Но зависимого со-возникновения страданий Гаутама Будда-это возможно только если Гаутама Будда не удалось добиться полного прекращения невежества. Потому что, если он были полностью разрушены невежеством в самом начале, то страдания прекратились бы автоматически.

От безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращения имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращение шесть смысле СМИ происходит прекращение контакта. От прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращение чувство приходит прекращение жажды. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стрессов и страданий

Мой вопрос: Как же страданий Гаутама Будда(как бы ни мала) возникают или совместного возникнуть?

Мое предположение заключается в том, что с неполным прекращением невежества пришел неполное прекращение измышления. Из неполного прекращения измышлений пришел неполное прекращение сознания. Из неполных прекращение сознания пришли неполное прекращение имя-формы. Из неполных прекращение имя-формы пришли неполное прекращение шесть смысле СМИ. Из неполных прекращение шесть смысле СМИ пришли неполным прекращением контакта. С неполным прекращением контакта пришел неполное прекращение чувства. От неполного прекращения чувство неполного тягу. Из неполного прекращения тяги пришли неполное прекращение цепляния/пропитание. С неполным прекращением цепляния/жизнеобеспечения пришел неполное прекращение становится. От неполного прекращения став пришли неполным прекращением рождения. С неполным прекращением рождения пришел неполное прекращение старение ,смерть ,печаль,боль , страдания.

Я не говорю, что Будда знал, но, что есть вероятность, что такой уровень невежества, который нужно преодолеть как уровни jhanas.

+11
aj go 13 янв. 2018 г., 20:33:33

Показать вопросы с тегом