Загрязнений и заблуждений, которые возникают из-за правильного достижение инсайта

Словно тонкие "самомнение"? Я не могу думать о любых других. Я думаю, что есть Сутта, что это что-то вроде "10 заблуждений отчасти достигнуто понимание медитатора". Yuttadhammo учитель объяснял где-то. Я думал, что я уже спрашивал это, но я не мог найти его, может быть, это был другой форум.

+537
Potato Husband 27 окт. 2013 г., 4:31:03
28 ответов

Я читал в разных местах, что нирвана не может быть описана или дойти с помощью логики или разума.

Я думаю, что это два вопроса: 1) описать, 2) достигнута.

Я думаю, что нирвана определяется как конец жажды-не просто временная пауза или затишье, но выкорчевыванию "тенденции" и "стоков", которые приводят к возникновению жажды, поэтому изменение или отмена привычки (если тяга-это своего рода привычка, и результаты от привычек и др.).

И вы не можете сделать что-то, или достичь чего-то ("достигать" чего-то), просто подумав об этом, ты должен сделать это!

Я предполагаю, что это все -- приземленных вещах тоже не только Нирвана, например, вы не можете научиться играть на фортепиано или гитаре, просто подумав о: вам придется делать, это практиковать.

Возможно, так даже описания что-то ... я не могу описать, играть на гитаре или пианино, ни даже описать слуха, фортепиано или гитары -- т. е. тебе придется сделать самому, играть на нем или услышать его, чтобы знать это для себя.

+991
addyc1986 03 февр. '09 в 4:24

Я слышал, что кандидатов монаха за пределами Шри-Ланки придется совершить две поездки в Шри-Ланку для того, чтобы получить визу. Я бы предпочел просто сделать одну поездку в Шри-Ланку(в будущем) достаточно, чтобы получить расширенную визу, чтобы иметь возможность рукополагать в монахи. Есть специальный способ, который не требует иностранец кандидатов монаха, чтобы сделать две поездки в Шри-Ланку?

Примечание: Я хотел бы задать тот же вопрос для иностранца кандидатов монахом в Таиланде, но я слышал, что они не принимают иностранцев там больше находиться монах. Если кто имеет любую информацию о иностранец положение монаха в Таиланде я был бы рад, если бы они сообщить мне.

+987
Skal 23 мар. 2011 г., 2:11:07

Это может быть Пити, эмоция, которая может быть возбуждена во время медитации.

Это может также быть явления, сопровождающие медитацию, так как много разных необычных ощущений могут появиться лишь как побочный эффект.

...или может быть еще что-то в буддизме не говорят об. Медитация очищает путь для многих вещей.

+934
tmccoy09 28 февр. 2013 г., 20:29:45

Вы можете посетить собрание Ал-Анон (или несколько встреч).

Есть люди, которые являются или были в такой ситуации будет говорить о своем опыте. Надеюсь, вы будете развивать понимание того, что работает, а что нет, что эффективно, а что вредно.


Ответ раковину говорит, "она не очень эффективна, пытается вытащить других из грязи, если вы сами все еще застряли в нем".

Кое-кто идет дальше, и предположить, что если вы находитесь в грязи, то ваши вложения могут быть частью проблемы (ваши взгляды и ваше поведение могут помогать ставить или держать вашего друга в грязи).

Из Ал-Анон веб-сайте:

Кто алкаши?

Они могут быть кем угодно, от всех слоев общества. Более 95 процентов алкоголиков имеют семьи, друзей, работы. Они могут функция довольно хорошо, но какую-то часть своей жизни страдает. Их пьянство вызывает постоянную и растущую проблему в своей жизни, и жизни они касаются.

Как алкоголики влияют на семьи и друзей?

Алкоголизм-это семейная болезнь. Болезнь поражает все те, кто отношения с поилкой проблема. Те из нас ближе к алкогольные страдают, и те, кто заботится наиболее легко сделать оказавшихся в поведение другого человека. Мы реагируем на поведение алкоголика. Мы ориентируемся на них, что они делают, где они находятся, сколько они пьют. Мы стараемся контролировать свое питье для них. Мы взять на себя вину, чувство вины и стыда, которые действительно относятся к пьющим. Мы можем стать настолько зависимым от алкоголика, а алкоголик в алкоголь. Мы тоже можем заболеть.


Я думаю, я должен добавить, почему я предлагаю Ал-Анон.

У них больше опыта (последствий, реакций, причин) злоупотребляют алкоголем, чем широкая общественность (буддизм в частности говорит, чтобы избежать алкоголя, я не знаю, об этом уже много говорилось, чтобы помогать людям, говорить о помощи людям, в частности, не избежать).

Они (люди, которые посещают один или несколько Ал-Анон встреч) может говорить о предмете дольше, так что вы получите больше информации, чем от веб-сайта.

Они конфиденциальная (и то анонимно) так что обмен информацией может быть более личным (обидно).

Услышав истории других людей помогает дать вам более отстраненный взгляд (понимание) собственных историй.

Когда вы видите других людей в лицо, они могут быть более полноценной (роль) модель.

Ваши отношения с вашим другом, возможно, нездоровые межличностные границы. Встречи с новыми людьми позволяет развивать/смотреть новые взаимоотношения/границы с теми людьми, которые могут быть здоровее, чем ваши текущие границы с другом. Узнав о здоровой границ может помочь вам обоим. Ваш иметь здоровые границы, чтобы жить в может сделать вас более способным (способной помочь вам обоим).

+931
nathanvy 12 апр. 2017 г., 5:11:12

Пожалуйста, поймите, что каждый человек обладает физическим мозгом и умом. Согласно буддизму физический мозг умирает каждый раз, когда мы заканчиваем нашу нынешнюю жизнь. Однако, разум продолжает свою энергии (уход Семена Khamma) основание на хорошие и плохие добавлен к нему в каждой жизни во время ваших бесконечных жизней. Одно основное семян Khamma решение вашей следующей жизни. В случае внезапной смерти или смерть во время операции или человек в коме человек не имеет сознания, чтобы контролировать ум. В ходе внезапной смерти – нет времени, чтобы думать и ничего не-молнией знаю забастовку Смерть во время unconcise ситуации – ваш физический мозг и разум отключен временно, что это единственная причина, вы не можете почувствовать или вспомнить что-нибудь случится за это время.

Этот тип смерти является несколько опасной для человека, кто практикует буддизм или жить хорошо помня жизнь. С другой стороны, человек, который исповедуют буддизм правильно или жить хорошо помнит лицо этого типа ситуаций редко.

Логика Когда вы unconcise ум по-прежнему активен и однако вы не имеете никакого контроля над ним или нет чувства, что он отключен от физического мозга. Поэтому одной из главных Khamma миллионы семена форма семян Khamma, хранящиеся в вашем сознании автоматически активизируется без вашего согласия (вы не имеете никакого контроля) и принимает решение вашего следующего рождения.

+894
Plato 23 июл. 2018 г., 13:35:25

Скажем, в ближайшие 30 лет?

Миру предстоит Великая Смута ИМО, как технология опережает не только необходимость, но и реальность, в которой мы живем.

Есть много и действительно есть шанс, что Майтрейя появится, чтобы помочь человечеству через эти изменения?

+858
Magnum Opus 20 янв. 2010 г., 5:46:05

Вам следует помнить о некоторых правилах Винаи, как не есть после полудня.

Если вы леди не отвечают одни монахи.

Когда, сидя в присутствии монаха выбрать более низкий стул.

Снять обувь внутри монастыря.

Носить одежду, которая скромны и покрыть себя. Никаких шорт, мини-юбок, видеть сквозь платья и т. д.

+857
Thomas Liang 12 сент. 2017 г., 8:48:44

Что такое буддийский взгляд на то, как мы храним и вспоминаем воспоминания об этой жизни и за ее пределами? Поскольку нет твердого ядра (Атман) как с точки зрения индуистских что все подобные воспоминания хранятся и все когнитивные явления проходят и снова возникают, как передачи, хранения и воспоминание о работе памяти. Как это соотносится с современной перспективы?

Этот вопрос навеяло: сложность памяти, поэтому хотелось бы увидеть сравнение некоторых идей в этих переговорах также обсуждалась в ответ по поводу сравнения с современной точки зрения.

+848
rafidude 8 нояб. 2010 г., 6:40:10

Представьте, что кто-то покупает деньги в иностранную валюту, затем продает ее с прибылью.

Буддизм рассматривает такие операции этично?

Примечание: одна из возможных причин, почему это может быть неэтично, назначение денег-чтобы облегчения обмена товаров и услуг. Когда денег становится предметом торговля, она не может выполнять основную функцию и это вредит другим людям. Деньги экономики, как кровь для человеческого организма-чем больше крови вы удалить из тела, тем хуже он будет работать.

+776
leesands 7 июн. 2014 г., 2:32:34

ЗП 56.46 говорит:

Нищенствующие, безграничное опустошение lokantarikā является настолько темно, что даже свет луны и Солнца, настолько могущественный и мощный, не производит никакого впечатления”.

Atthi, bhikkhave, lokantarikā aghā asaṃvutā andhakārā andhakāratimisā, yatthamimesaṃ candimasūriyānaṃ evaṃmahiddhikānaṃ evaṃ mahānubhāvānaṃ ābhāya nānubhontī .


Краткий Пали-Английский Словарь

lokantarika прилагательное, расположенный между мирами

Пали suttas складе фраза: "этом мире и мире ином". Это, кажется, имеют различные значения (например, в 26 млн, где другой мир, кажется, относятся к низшим мирам). Но, как правило, в Будды общества, это означало, что обычный человеческий мир и небесный мир брахманов. Таким образом, в буддизме, в 'другой мир' может быть 'небо' или медитации jhanas; где МН 79 относится к медитации jhanas как "мир исключительно приятные ощущения" (ekantasukhassa lokassa).

Другими словами, lokantarikā в ЗП 56.46 появляется для обозначения "мира" между миром обычных житейских чувственной жизни и в мир медитации счастье; что христиане мистики называют "темной ночью души", который представляет собой период духовного опустошения, причиненного мистика, в котором всякое чувство утешения удаляется.

Например, когда человек страдает с тяжелой психологической депрессии, свет луны и солнца и не производит никакого впечатления. Точно так же, как это произошло с матерью Терезой из Калькутты, ничего, даже идеи Иисуса или Бог, мог помочь ей в ее душевной.

Иисус особенная любовь к тебе. [Но] как для меня-тишина и пустота-это так здорово ... что я смотрю и не вижу, - слушай и не слышат.

Мать Тереза

В ЗП 56.46, термин 'lokantarikā', возможно, относится кдуховной desolutionили как христианские созерцатели, пытающиеся преодолеть пять препятствий под названием 'Темная ночь души'.

Если у вас есть сомнения по поводу моего ответа, похожими на некий монах в DN 11 Kevatta Сутта, вы можете спросить о значении термина 'lokantarikā' в Сутта Центральный.

+710
JRH 21 апр. 2015 г., 22:01:58

Вопрос сделать неверное сравнение. Это совершенно другая история.

Цитата из вопроса, преп. Сарипутта в Ма. Mū. Mahāvedallasuttaṃ (МН 43) говорит о сознании&мудростей, которые цепляются-агрегаты запускать-оф-мельница лица до просветления; но от вопроса спрашивает, просветленные умы и мудростей Будды, умы и премудростях после просветления, Будда просветления-мудрость являются declung-агрегаты благородное.

1. Цитата вопрос является declung-агрегаты:

Declung-агрегаты в Сутта. Saṃ. СА. issatthasuttaṃ:

Весь спектр адепт игровая этика-совокупность, погружения-совокупный, мудрость-совокупность, свобода-совокупности, и знание и видение-совокупность свободы.

Asekkhena sīlakkhandhena samannāgato хоти, asekkhena samādhikkhandhena samannāgato хоти, asekkhena paññākkhandhena samannāgato хоти, asekkhena vimuttikkhandhena samannāgato хоти, asekkhena vimuttiñāṇadassanakkhandhena samannāgato хоти.

Declung-ум-заполнителей в конце Сутта. Saṃ. Ха. Anattalakkhaṇasutta:

И во время этой экспозиции был дан, cittas группы пять монахов, не жмется, были освобождены от āsavas.

Imasmiñ·bhaññamāne ка-пана veyyākaraṇasmiṃ панча·vaggiyānaṃ bhikkhūnaṃ cittāni anupādāya āsavehi vimucciṃsūti.

Declung-мудрость-агрегаты и declung-ум-агрегаты в Сутта. Ма. У. Mahācattārīsakasuttaṃ:

“И что такое, монахи, правильное мнение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактором пути? На мудрость(paññā), факультет мудрость, силу мудрости, следствие состояний просветления фактор, путь фактора прямо смотреть в тот, чей ум(Читта) благороден, чей ум(Читта) - это безукоризненность, кто обладает благородный путь и развивает Благородный Восьмеричный Путь: это правильное мнение, что благородных, замечательных, надмирной, фактор пути.

2. Но вопрос с просьбой об жмется-агрегаты:

Цепляние-мудрость-агрегаты в Сутта. Ма. У. Mahācattārīsakasuttaṃ:

И что такое, монахи, правильное мнение, что зависит от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений? Есть то, что дано и то, что предлагается и то, что приносится в жертву; там-это плод и результат хороших и плохих поступков; есть этот мир и мир иной, есть мать и отец; есть существа, которые рождаются спонтанно, есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и брахманы, которые поняли для себя посредством прямого знания, и объявить этот мир и другой мир. Это правильное воззрение, пострадавших от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретения.

Цепляние-ум-агрегаты в Сутта. Tī. Ма. Mahāsatipaṭṭhānasuttaṃ Cittānupassanāpabba:

Вот, монахи, монах понимает Читта с рагой как "Читта с рагой", или он понимает Citta без раги, как "Citta без рага", или он понимает Читта с доса как "Читта с доша", и он понимает Citta без доса как "Citta без доса", или он понимает, Читта с Моха как "Читта с Моха", или он понимает Citta без Моха как "Citta без Моха", ...

Итак, просветление и мудрость Будды-это овеществление, и других агрегатов, а также.


Примечание: Читта (ум), Мано (интеллект), и viññāna (опыт сознания) это же, по-Сутта. Saṃ. Н. assutavasutta:

"Но что касается того, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' в незнающие запускать-оф-мельница человеку не разочаруются с его помощью удается выращивать бесстрастным к нему, не в состоянии получить освобождение от нее...

+675
Christine Zeman 11 авг. 2017 г., 1:27:58

Я пытаюсь применять буддийские принципы, как я веду свою жизнь, но сейчас я борюсь с проблемой. Короче, проблема в том, что кто-то нанес ущерб нашему дому и отказывается признать это и оплатить ущерб. Проблема в том, что я с трудом решая, стоит ли постоять за себя и свою семью и заниматься этим вопросом, или просто пусть все будет и дальше с нашей жизнью.

Я думаю, что есть 2 противоречивых буддийских принципов, которые применяются здесь (или, возможно, больше, но я просто не вижу их?):

  1. Не стоит придавать себе (к материалам дела).
  2. Надо двигаться к правдивости во всем и правильный вреда.

Я думаю, что решение является чем-то субъективным и зависит от конкретных обстоятельств, но я очень заинтересован в том, что буддизм вообще говорить о принятии решений, как это. Когда нужно постоять за себя и когда вы позволяете вещам быть?

+648
Hitesh Kubadia 4 нояб. 2016 г., 8:47:54

Может кто-нибудь объяснить разницу между реинкарнацией и перерождением? Я прочитал теги, и я немного запутался. Цель буддизм перестанет существовать? Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

+647
LGunn 14 июл. 2015 г., 1:27:57

Сиддхартха Германа Гессе-это отличная книга и написана с духом тайн и чудес, что пронизывает большинство буддийских учений.

В конце книги, Сиддхартха достиг того, что, как представляется, Нирвана. Он сидит со своим другом Говиндой.

Говинда провел всю свою сознательную жизнь искал Нирвану, и он скорбит об этом Сиддхартха; практически попрошайничество для некоторых руководство и обучение.

Сиддхартха, чувство великого сострадания к страданиям своего друга, говорит ему, чтобы целовать его [Сиддхарты] лоб. Говинда считает это очень странным, но вынужден с большой любовью Сиддхартха принять. Как он это делает, он обретает какое-то просветление - и хотя это всегда казался мне, чтобы быть менее значительных или постоянного, чем то, что Сиддхартха достиг - это все-таки глубокий и волшебный момент превращения.



Кто-нибудь знает, что Гессен предназначил нам извлечь из этой последовательности? В частности, он говорил на эту тему, или писал об этом? Это всегда было совершенно загадочно для меня.

Я ищу что-то более твердое, чем непроверенные предположения. Я не против мнений, но я хотел бы, что любое мнение заслушать какого-то источника - либо Гессе, или другой письменной форме о произведениях Гессе.

+589
Suresh Verma 8 июл. 2011 г., 12:23:24

Я нахожу это полезным (Аджан Тонг: путь к нирване, полное издание, ПГ. [некоторые тайские цифры, к сожалению!]):

Двух способов обучения медитации

Обучение через теорию: медитирующий оба исследования и практика теории медитации (т. е. шесть полей, перечисленные ранее [5 агрегаты, 12 смысле-сферы, 18 элементов, 22 факультетов, 4 благородные правды, 12 шагов зависимого возникновения]). Это как медицинский студенты, изучающие медицину, а затем вылечить свои болезни. Это метод обучения хорош для тех, у кого много времени.

Обучение через практику: медитирующий узнает о медитации без теоретических знаний, просто через практику. Это как пациенты, которые, без медицинских исследований, лечения и самостоятельно вылечить от узнают о себе и исследуя их болезни. Этот метод медитация хороша для тех, кто не много времени.

Мой подход лично много практики (и отступления), и подбирая теории, если/по мере необходимости. Иначе это просто сухая схоластика, и у меня было достаточно того, что уже.

+570
Caroline Jakeman 14 мая 2019 г., 22:10:43

Я не испытал просветления, но у меня был психотический опыт распада собственной личности. Я понял, что моя собственная личность была, как буддизм, и Dan Dennet(1991), учит всего лишь фикция, блуждающего огонька, созданного в моем случае по моей собственной-описательной или самостоятельно шепотом.

Это был самый страшный опыт в моей жизни! Это было меньше из-за осознания того, что я небыл, но из-за моего открытия, что поддерживает фантастики. Как Дзэн философа Нисида говорит, для окружающей среды, чтобы убедить себя, что есть самовывоз, там должен быть дьявол внутри восприятия. Или в другом месте в Коан 42 ворот без заслонок, есть упоминание о "маска дьявола".

Я упоминаю об этом потому, что, как правило, и если один делает это правильно Нет сомнения, просветление рассматривается как реализация несамостоятельным и как-то очень приятных. Я не сомневаюсь, что это верно, если вы делаете это правильно. Но в то же время, мне кажется, что помимо потери себя и всех стремлений (например, богатства и т. д.), Главное шоу ужасов, которые предстоит преодолеть, и я думаю, что именно по этой причине, что я не смог вернуться и увидеть его снова, хотя, я думаю, мы все в один день.

(Интересно, если это 42 где Дуглас Адам есть количество, и характер девушки в кафе если Рикмансворт, позже известный как "Фенчерч":-)

Библиография:

  • Адамс Д. (1981) "Автостопом по Галактике" предисловие Dennet, Д. (1991) "самость как центр нарративной гравитации"

  • Нисида, К. 絶対矛盾的自己同 一(абсолютно противоречивые собственной личности)

  • Хакуин. Коан 42. "Девушка выходит из медитации". В Gateless Ворот. Плохой перевод легко нагуглил. "Каждый носит маску бога, дьявола Маска." должно быть просто "божий головы, маска Дьявола", насколько мне известно.

+568
Spencer Tinnin 12 янв. 2011 г., 4:16:53

Смысл жизни-это фраза из другой традиции, но если мы ставим квадратные колышки в круглые отверстия, тогда смысл жизни в буддийском контексте, чтобы завершить один из путей освобождения и решить фундаментальную проблему страдания. В зависимости от секты, путь освобождения постоянно меняется, равно как и точную формулировку основной задачи. (В Махаяне, основная проблема-это незнание о том, кто мы есть на самом деле)

Следующие два вопроса относительно несамостоятельного. Вы должны держать в уме, почему этот вопрос задают. Индийская мышления Будд время было что-то вроде ... какая-то часть тебя-это вечный и неизменный, поэтому вы никогда не умрете, и у вас есть индийские-стиль души и может в конце концов попасть в рай или хотя бы переродиться одна деревня заканчивается, когда ты умрешь. Говорю, что существуют элементарные частицы и являются постоянным, неизменным является чем-то nonsequitor, если вы можете придумать способ, как для субатомных частиц, чтобы стать основой доказательства для души, реинкарнации и после смерти рай.

Теперь переходим на мой Махаяны под влиянием личных, светских убеждений, я думаю, что бит является истинным, а следствие заключается в том, что мы лично не существует, то погибнет и не возродится одно селение, но массу человечества. Фундаментальная проблема заключается в том, как мы решаем проблему страданий для всего человечества, потому что это единственная осмысленная, реальная личность мы когда-либо имели. Что наивное понятие бессмертной души является причиной наших страданий-мы потратили все наши усилия, пытаясь сохранить бессмертную душу и держать его от вреда, когда реальная проблема заключается в мир несчастье, что нас окружает. Как только мы осознаем, что нет такой сильной разницы между нами и окружающим коллективного сознания, нашей мотивацией для смены действий.

+516
Laurens van den Berg 7 янв. 2013 г., 17:11:17

Я бросила три стабильные отношения вернулись в 4 лет, хотя женщины были очень сильно в меня влюблен, и в очень большое горе, когда я ушел.

А чем вам мотивацию, чтобы положить мою спину в что делает все это работает путем перемещения или менять свою жизнь или то, что было необходимо, каждый раз, я взял его до точки, где приверженность была необходима, а потом отказался, потому что я не понимаю, почему он стоит.

Голос неизбежно звенит в голове, что такие усилия лучше, затраченной на медитации и жизни в служении и чистоте, а не на глупые эгоистичные сансаре удовлетворения. В любом случае, я бы точно увидеть, как отношения бы не несколько лет вниз по линии, или там, где трещины появляются и теряют свою энергию.

У меня был как минимум один очень стабильный сдвиг в моем сознании не менее 3-х лет, который сократил мой умственный/эмоциональный треп около 0-5% того, что было, и я не привязываюсь ни к чему, включая партнеров точно так же больше. Я уже почти холодно безэмоционально про победу или поражение в любви и смерти, а совсем другие вещи, что бы заставить людей ездить эмоциональные взлеты и падения.

Я действительно не заботятся, чтобы определить это изменение, как пробуждение или как kensho/Сатори или что - я думаю, что это бесполезно определений, которые не имеют значения -- все равно, это изменение абсолютное, чье воздействие на мою жизнь я не могу отрицать.

Я чувствую всеобъемлющую любовь и сострадание для всех но отрыв от всех. Какие усложняет романтической жизни - я очень люблю своего нынешнего партнера больше, чем весь остальной мир, включая бывших и т. д. Поверяя эти чувства с партнером никогда не помогал конечно. Хуже того, они бы очень скоро чувство, что я не скован ничем, а в результате нестабильности приведет к конфликту.

Конечно, я по-прежнему можете сердиться, но это бессильный гнев, и если я размышляю о гневе или как психическое ощущение, у меня даже на мгновение, оно исчезнет мгновенно. Если я выбираю, я всегда могу видеть чистого сердца в кого и влюбляться.

Был период интенсивных бездумного спокойствия в моей жизни, примерно через 6-8 месяцев после пробуждения, которая длилась несколько недель. Мой разум был простор, который оставил меня в трепет. В этот момент бомба может взорваться рядом со мной, и я заметил бы его без трепыхаться, как будто это был вполне нормальный. Там были несколько других блестящих характеристик в этот период, но самое главное было глубокое чувство баланса у меня между конечной истины и условной истины. Я мог бы прекрасно сбалансировать свою внутреннюю жизнь и моя внешняя жизнь без конфликтов независимо от того, насколько тяжелый сансаре контексте. Там всегда присутствует мудрость, которая позволила это.

Я действительно не заботился, что я сделал с моей жизни, не было никакого "я" - я сделал все необходимое, я отнес к жизни прекрасно же легко, как будто меня там не было, жизнь текла, и я с ним себя только самые щадящие усилий, чтобы произвести самое мудрое действие возможно.

Это казалось стабильным реальности, пока она не закончилась, и с тех пор я действительно йо-йо-Эд между высшей истиной и обычной истиной. В один момент желая отношения и на следующий день или неделю, желая стать монахом.

Моя способность впадать в всеобщую любовь означает, что я даже сбился в неверности, из-за глубоко любить несколько человек, и продолжать любить в этот момент все, кто вошел в мою жизнь.

Без совершенной мудрости, которые у меня были за те несколько недель, отношения, чувствую, что что-то случиться, так что я теперь зареклась все отношения, пока я не выясню, что именно делать.

Любые идеи?

+502
eala 22 янв. 2012 г., 4:24:13

Главное первый пункт Дхаммы это прекратить, раз и навсегда, беспокоясь о чувственности обычных 5 чувств и 6-е чувство, в повседневной жизни, интеллект со своими идеями, мнениями, фантазиями и другие случайные »психического оружия«, которое осуществляется путем жилом помещении временно в jhanas, особенно в четвертом jahna, на первое время что-то другое, чем чувственность через 6 органов чувств. Когда-то это пережил, это время, чтобы сосредоточиться на задачу, на этапе »обратная связь« »зависимого возникновения«, чтобы предотвратить этот контакт произойдет, то ли на чувства или то, что осталось жить не чувственность, и который создает все это »дуккха«, потому что получается, что все, что ощущается-это мусор, особенно через 6 органов чувств, или, по крайней мере, не достаточно хорошо, когда она приходит от чего-то нечувственный, и только нормальные люди утверждают обратное.

Психоделическая медицина в лучшем случае может облегчить первый гол --- оставаясь на уровне чувственности и могли бы построить альтернативу практике Ваджраяны-ля vajrayanists, которые любят утверждать, что тяга чувственности может быть уничтожено через чувственность сама по себе --- но как и в любой практике, опираясь на любознательность чувств и наслаждения, все равно не хватает навыков, чтобы обитать в четвертом-Джана; и даже хуже, это бесполезно для основной целью доктрины и практики.

+367
Maxim Kamalov 15 июн. 2014 г., 10:43:40

Короткий ответ-нет. В истории буддийской основы, нет ничего общего с боевыми искусствами.

Кстати, эти монахи в Китае настоящие. Они приспособились и создали свой собственный способ тренировать свои умы (и тела), применяя некоторые "части" буддийской философии.

+358
kendell 21 авг. 2013 г., 7:41:23

по беспочвенные, исторически неверно и фактически неверно претензии.

Это то, что вам нужно, чтобы сосредоточиться. Вы должны показать им, почему претензии являются необоснованными, неточными и неправильными, как фактически и исторически. Если вы упоминаете их аргументы в деталях, мы можем их обсудить.

Тогда вам надо сравнить основные учения Веданты с буддизмом и показать им, что они не совместимы. Экс: переговоры об индуизме Атман и Брама создатель вселенной. Буддизм говорит об Анатта и опровергает креационизм.

Но убедитесь, что придерживаться буддизма Тхеравады, школы старейшин, когда вы делаете такое сравнение. Это общепринятые в школу ближайшую к первоначальному учению Будды.

+272
Elian 10 июн. 2019 г., 6:13:39

хотя наука и поделиться буддизма некоторые подобные методики, их конечные цели не совпадают. Наука ставит своей целью повысить знание и понимание того, как работает мир природы в то время как буддизм направлен на искоренения всех омрачений тела, речи и ума и положить конец страданиям. Более подробную информацию можно получить из вен. Thanissaro это большое сочинение под названием "Вопросы мастерства" ( http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/questions.html )

+219
Dzmitry Hubin 24 сент. 2017 г., 7:27:32

На этом сайте участников делать заявления от "буддийских писаний" (Suttas), считая их чисто и непосредственно из слов Будды.

Некоторые из этих высказываний [кажется] ближе к фэнтези, сверхъестественные явления, предположения и спекуляции; и несколько ложных показаний (электронная.г "мысли создаются в сердце", упомянутые в Абхидхарме). Также информация, извлеченная из буддийских писаний перемешиваются с индуистскими понятиями, как молоко и вода (наиболее оригинальные буддийские писания были уничтожены в Thakshila). В Калама Сутта он упоминает, что полностью зависят от Писания бесполезно.

Так каким образом она может быть проверена заявления именно от самого Будды (не как метку или сохранить веру) просто, чтобы получить прогресс, права обучения и доверия? В буддизме есть история 2500 лет, и Писания было произведено около 300 лет после смерти Будды. Так как мы гарантируем точность и корректность тысячи буддийских писаний?


Вот еще один пример:

Затем Ананда, слушай и внимательно, я расскажу.

Благословенный сказал: Ананда, как долго, как Луна и солнце освещают маршрут, до тех пор тысячекратно мировых систем восторжествует, с тысячу, лун, солнц, Mahameru горы, Индийского полуострова, Aparagoyanas, Uttarakurus, Pubhavidehas, четыре океана, четыре раза правителей, четырехкратный опекуном царей, - небеса тридцати трех, небеса Титана богов, небеса счастья, небес, богов, творения, небеса богов, которые создают другие миры Брахмы. Ананда, это называется тысячекратно мировой системы Cūlanika. Ананда, покуда тысячекратно Cūlanika мировой системы преобладает до тех пор тысячекратно мировой системы, называет это две тысячекратно средний мировой системы. Ананда, покуда два тысячекратно средний мир элемент преобладает до тех пор тысячекратно мировая система называет это три тысячекратно, и тысячекратно большую мировую систему. Ананда, если, таким образом, одного желания, он объявляет три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы.

Эти заявления в suttas ближе к фантазии и домыслы. Как вы объясните это с современной космологии?

+214
scarrydeveloper151012 18 сент. 2015 г., 12:00:28

Говорить после так и так лет вы будете зарабатывать запись трансляций-это полнейший бред. Вы можете духовно расти во втором же одно знаковое решение может превратить вашу жизнь в секунду. Правда никто ни черта не знает о какой стадии вы находитесь в духовном плане. Во времена Будды, deciples были достичь полного просветления в течение нескольких недель.

+192
Plinio Vargas Galhardo 12 июл. 2013 г., 20:22:50

Да, эта традиция существует (существовал?) среди Therevada, а также:

В Petavatthu является Тхеравада буддийских священных писаний, .... Он состоит из 51 стих нарративы, описывающие конкретно как последствия плохие поступки могут привести к перерождению в несчастный мир petas (призраки) в учение о карме.[1] это дает известность учение о том, что давая милостыню монахи могут воспользоваться призраки родственников

http://en.wikipedia.org/wiki/Petavatthu

Они стоят вне нашего жилища, в наши окна, по углам нашего улицах; они стоят на наших дверях, пересматривают свои старые дома. Когда обильная еда и питье, поставленные перед ними, по причине прошлых грехов этих усопших, своих друзей на земле, помнить о них не. Еще делать такие из своих родственников как милосердный, даруй им в связи сезоны еды и питья, чистый, сладкий и подходит. Пусть это будет сделано ваших умерших друзей, пусть будут довольны. Затем, собрав вместе здесь собраны духи из родственников сильно радоваться обильного застолья. “Долго, - говорят они, - пусть наши родственники живут через кого мы получили эти вещи: нам предложения и взяткодателей не без вознаграждения” в земли мертвых нет в области растениеводства, без учета стада, никакой коммерции объявлений с нас торговлей на золото: ушедших жить в том мире, что они получите в этом. Как воды обрушились на высоты, спускается в долина, так, конечно, делать милостыню дарованные мужчинам полезно мертвых. Как полны реки наполняют океан, так что милостыню дарила мужчинам на пользу мертв. Пусть человек рассмотрит таким образом—” такой человек дал мне этот дар, такой один деформируемый меня это доброе дело; это были мои родственники, мои друзья, мои соратники”. Тогда пусть дают милостыню мертвых, помня о прошлом преимущества. Для плача и скорби и всякую скорбь от бесполезно, если при этом их родственники стоят скорбью его преимущества не мертв. Но эта благотворительность вы дарите, хорошо закреплены в священство, если его долго благослови мертвых, то это в их интересах действительно. И выполнение этого долга с родственников умерших-это большое служение, священникам большая сила дается вам не малая заслуга приобретенного (Petavatthu, Кхуддака pátha ХІІ-ХІІІ, транс. Р. Чайлдерс)

Реф: http://esoterx.com/2013/03/20/hungry-ghosts-the-diet-of-the-dead-among-the-grigori-preta-yidak-gaki-and-egui/

+176
Matt Springer 20 апр. 2018 г., 16:20:54

Главную роль монашеской общины является сохранение учения Будды, но я не думаю, что Будда дал рецепта, как именно это сделать. Он был оставлен для каждого сообщества, чтобы установить правила обучения и уровень взаимодействия с сообществом. Я не думаю, что вы собираетесь найти один волшебный ответ. В моей традиции, вы должны иметь некоторую власть над предметом, прежде чем давать наставлений Дхармы. Это также помогает практиковать Восьмеричный Путь достаточно, чтобы, где вы находитесь без упрека, когда вы входите в сообщество с инструкцией.

Я не считаю, что это неправильно, чтобы принять участие и выйти на сообщества в любое время. Это просто не может быть полезным. Может быть, такой пост ;-) опять же, мастерство трудно увидеть снаружи.

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".
+67
JerryG 22 мар. 2019 г., 14:28:36

Буддийская этика является основой для развития мудрости и господства над умом. Если нет неблагих кармических результатов, вы должны собрать свой ум, чтобы развить концентрацию, как полезные результаты нынешнего опыта, чем неприятно который больше отвлекает во время медитации.

В приведенном выше случае с помощью можно утверждать, что дистанционная форма косвенно убить в покупке мяса вам не создать тип неблагие корни, связанные с убийством в виду, что приводит в неприятным опытом позже. Заставляя других убивает, который имеет кармических последствий будет вместо того, чтобы убить тебя, того, кого-нибудь убить или довести е до такого состояния, что он убьет предполагая, что он будет убивать.

Оставляя в стороне убийство, если вы слишком далеко этики, тогда вы не сможете жить. Е. Г. ваша еда и напитки есть микробы. Антибиотики убивают микробов. Я слышал однажды, монах с сверхспособности, после фильтрации воды, увидел, что там были эти существа слишком малы, чтобы быть видимыми невооруженным глазом еще в воде, следовательно, если вы строго не навредить вы не можете когда-либо есть или пить. Полученные рекомендации Не используйте ваш Jhanic полномочия, чтобы увидеть, если есть микробы в воде.

Если вы вегетарианец хорошо, но если вы не, это не помеха, чтобы развивать мастерство за ум или мудрость , и такие действия не имеют кармических последствий.

+58
surajz 14 апр. 2016 г., 14:12:23

Разница всегда будет психическое состояние человека, выполняющего действие. Давать зависит от того внутреннего состояния, давая; количество неразрывно несущественным (хотя очевидно, что бедный человек будет чувствовать себя более решительно о предоставлении $1000, чем дать $1). Как Сакка, царь дэвов из Tavatimsa говорит в Vimanavatthu:

"Natthi citte pasannamhi, appikā Нама dakkhiṇā;
Tathāgate sambuddhe vā, Атха vā Тассы sāvake"ти. (ви. ва. 804);

Нет, когда ум убежден, такая вещь, как небольшой подарок,
В отношении Татхагата, полностью просветленного Будды или, более того, своим ученикам.

Давая Будды считается большой заслугой, а не из-за пользы для Будды, но из-за способности внушить веру и уверенность в дающем.

Как для убийства, психическое состояние, участвовавших в убийстве крупных животных, как правило, более интенсивные, а также чувство веса действовать больше, и психика будет более сильно страдают от этого. Убийства добродетельные люди, родители и т. д. это даже хуже, потому что он задает один прямо против добродетели.

Но нет никаких жестких правил здесь нет; если вы зациклены на убийство один комар, жужжащий над вами на ночь, вы можете культивировать unwholesomeness более чем одного убийства крупных животных.

Кроме того, карма-это не один акт убийства; он может выращиваться каждый момент, каждую мысль, касающуюся нравственного или аморального поступка является кармически мощный, так что это неточно, чтобы спросить, если X или Y-это хорошо или плохо, лучше или хуже, поскольку карма является только одной мыслью момент, и, следовательно, потенции зависит от характера индивида против государства.

+25
guhur 22 сент. 2018 г., 8:22:11

Показать вопросы с тегом