Сутта ссылки или учения о таймингах спать?

В ретрите Випассаны вы не сделали, чтобы проснуться в 4 утра, и точно также обстоит дело и в отступлении Дзен.

Я читал множество статей на преимущество на просыпаться рано.

Есть Сутта ссылки или учения монахи или ламы или мастером Дзэн, которые дают посоветовать просыпаться рано и ложиться спать рано?

+76
user16456 22 авг. 2013 г., 2:19:04
23 ответов

Есть буддийская традиция или практика, которая включает в себя разработку или показывать Метта по отношению к не-живых сущностей ... например, к банку риса?

Если нет, то почему?

Это теоретически возможно (согласно буддийской теории), что такая практика может иметь эффект, влияет не только на сознание практикующего, но и на объект ... например, может говорить любезно в герметичную банку вареного риса привести к гнили медленнее (как полагают Masuro Эмото рис эксперимента)?


Эксперимент Masuro Эмото риса положить приготовленный рис в трех запечатанных кувшинов: затем сказать слова ненависти к одному банку, слова любви к другому, и игнорировать третий. Якобы, банку риса, к которому были сказаны слова любви делает хорошо (гниет медленнее), и те, которые вы игнорируете и говорите плохие слова У Ну (они гниют или плесневеют быстрее, чем другой).

Редактировать : этот эксперимент не сработал - я также добавила две дольки одного яблока риса - и даже "хорошие" рис и яблоко прогнили немного быстрее

+978
Zergity 03 февр. '09 в 4:24

Вот описание некоторых советов и их значение http://en.citizendium.org/wiki/Buddhist_councils

+946
midnightmusic 13 авг. 2019 г., 5:23:13

Я слышал, что, когда Будду спрашивали о Боге, Он молчал.

Хотя, возможно, в буддизме ничего не существует, разве Будда не отрицает существование Бога?

Разве он никогда не говорил о Боге?

+942
Johankun 24 июн. 2015 г., 7:44:40

Есть: согласование пали Tipitakam: будучи согласование в пали на трех корзин буддийского Sciptures в Индийском порядок букв, приведенных Л. Ф. Вудворд. 3 тома Доступен из Палийский текст общества: http://palitext.com/ Не много пользы, если вы не знакомы с и пали.

Симфония-произведение, давая адреса страниц списка слов или слова в отрывки из данной работы или комплекса работ.

Хороший способ быстро найти проходы вы ищете, чтобы исследования заключается в использовании пали английский словарь. (также доступны в ПТС и на линии в: http://dsal.uchicago.edu/dictionaries/pali/index.html )

Проблема с обоими из них является необходимость смотреть на вещи, используя пали заказ буквы.

Еще один способ люди используют это, чтобы искать ключевые слова в ЕСКД, который даст Сутта цитирования, которые потом можно посмотреть в различных переводах доступен. Получить ЕСКД от научно-исследовательский институт Випассаны http://www.vridhamma.org/Chattha-Sangayana-CD-ROM-Update

+941
user123933 6 июн. 2010 г., 3:33:28

Недвойственность-это индуистская идея окончательного освобождения или "Мокша", как они это называют, его понял, когда 'Атман' (постоянного самостоятельного/душа) присоединяется(сливаются воедино) с Брахманом(Вселенского сознания). Для меня это выглядит как достижение 6-го jhnana , когда ты осознаешь бесконечность сознания'.

Но ради вашего вопроса предположим, что вы хотите сказать,

Как реализация Анатта, Анника и дукха помочь в повседневной жизни или Как буддисты выводы помогите люди живут своей повседневной жизни?

Что это, как в повседневной жизни?

Большинство из повседневной жизни нынешнего поколения мирского последователя, как и жизнь, кто-то только приходит с добавлением внимательность везде. Вы попробуйте с учетом шагов, вы попробуйте съесть в каждый укус и ты пьешь чай, как церемония, смакуя каждый маленький глоток этого божественного эликсира.

Когда вы начинаете культивировать 10 Paramis и гостиная с 8 раза путь, вы увидите, что день за днем вы начнете жить с позитивной точки зрения государства (не путать с 'позитивное мышление'), что означает, вместо того чтобы тратить дни и дни с ненависти, злости, похоти, жалости, отвращения, сожаления, вы начинаете чувствовать себя хорошо о себе, просто потому что ты существуешь. Сделав глубокий вдох чувствует, как удовольствие, находясь здесь начну считать. Вы начнете жить в согласии с Дхаммой , которая означает, по словам дзен мастера Банкей,

когда голоден ешь, когда устал спать'

. Что живет с не-двойственности, ум перестали сечься, когда вы едите, вам действительно есть, и не думать о вашей работе или вашей жены.

Как оно проявляется при общении с оскорблениями?

Вот рассказ самого Будды имеем дело с оскорблениями, это из Akkosa Сутта.

Чем больше вы понимаете не-личности, тем больше вам отбросить эго, тем больше вы начнете жить без эго (но это не следует путать со смирением и альтруизмом). Чем меньше эго, тем меньше шансов, что поранился, когда людей почем зря оскорблять вас. Это не значит, что ты стал бесчувственным, или туп, или немеет, или вам начинают показывать безразличие в пассивно-агрессивной манере. Это означает, что ваши перспективы испытывать себя изменения, а не реагировать на оскорбление, вы начинаете иметь сострадание к этому человеку, в первую очередь за укрывательство гнев, вы научитесь реагировать, грамотно.

Амбиции?

Амбиции-это извращенная версия того желания. Имея намерение означает, что вы хотите быть кем-то в будущем, которого вы не в данный момент, или же вы хотите обладать чем-то или кем-то в будущем или вы хотите мирских удовольствий, но это в будущем. И за это желание, вы готовы делать усилия, трудиться. В этом процессе, ваши амбиции в конце концов становится частью вашей личности и эго, а значит, если вы не добьетесь, что вы будете в конечном итоге в страдании. Так что же делать?

Цитируя Мастера Дзен Басе,

“Сидите тихо, ничего не делая, весна приходит, и трава растет, сам по себе”.

Это не означает, что прибегать к бездействию и просто сидеть там. Это означает, что вы полностью изменить свой образ действий. Вы начинаете жить в настоящем моменте все больше и больше, вы планируете, хорошо зная, что они являются предварительными и могут быть изменены. Вы держите намерение, например, я хочу получить повышение в должности, но это намерение не стало амбиции, что я хочу стать генеральным директором. Так, намерение, вы даете свой лучший на данный момент, лучшая в час, а лучше день в офисе. Когда это не вопрос эго каждый бит вашей кармы, работающих в офисе будет накапливаться и приносить цветы весны, которые может или не может быть продвижения. Таким образом, вы не влияет на результаты больше, и, следовательно, не имеет права на страдания.

Материализма?

Будда учил монахов отречение и минимализм, но он не пропишет то же самое для собственников жилья. Поэтому проблема материализма могут быть легко решены с глубоким проникновением в природу Сансары, т. е. Annicca или непостоянства. Когда вы живете за счет этого понимания, вы в принципе научиться не цепляться ни к чему не привязываться, не создавать привязанностей, и одновременно наслаждаться всеми мирскими удовольствиями, которые может предложить жизнь. Пока ваша жена/ подруга с тобой, когда она ушла, он одинаково хорош, вы не должны плакать, это было непостоянно во всяком случае, вам нравится красивая одежда, хорошая еда, хорошая машина, но завтра, если все это не доступно и зомби-апокалипсис все-таки произойдет, оно не должно вас беспокоить, вы должны быть в состоянии невозмутимости. Глубокое понимание непостоянства приносит это состояние.

+928
Mike Bolton 4 янв. 2011 г., 4:36:10

Вот цитата из МН 26:

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

Так что я сказал им,

'Не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута. Я буду инструктировать вас. Я научу вас Дхамме.

Я могу понять, почему Татхагата не может быть обращались по имени; но почему не как "друг"?

Возможно, аналогично, из Маха-parinibbana Сутта:

И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как друг (āvuso)', пусть это не так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, свою фамилию, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'учитель (āyasmā)" или " ваше преподобие (учитель)'.

В чем необходимость, в чем пользу, то "трепетное" форма обращения? Или что плохого, если таковые имеются, в "дружественный" режим адрес?

Если вы можете, я была бы благодарна ответы:

  • Из канонических источников (например, suttas или комментарий)
  • Из пост-канонических источников (например, позже, или современные, статьи или Дхамма переговоры)
  • Из личного опыта
  • и/или, которые применяются для мирян (при обращении монахов или учителей или других почтенных)

Редактировать:

Я думаю, что ruben202 ответ достаточно доказательств, что это так, в культуре и в suttas и другие священные писания.

Я не уверен, я понимаю, почему, хотя. Например:

  • Почтенный - это друг ... или нет?
  • Это поведение (или обращение) простой ритуал?
  • Там говорят, благо, какая-то цель, какой-то эффект: для общества, государства, индивида разум или карма, или даже для маститых?

Я представляю одно из преимуществ может быть порядок в классе: предоставление почтенный возможность высказаться; еще одно преимущество заключается в том, что это может быть как-то связано с "верой" (т. е. то, что готовы слушать, не зная еще); другое послушание в силу некоторой веской причины?

Весь вопрос мне кажется немного связан с некоторыми личность-посмотреть и так чаще на просмотры.

Единственный ответ, который я могу думать о это ссылка на профиль (ссылка обязательно), где Будда сказал, что людям нужен какой-то учитель или руководитель, и он (не) будет принимать Дхарму как своего-но это домыслы, а я прошу ответы, основанные на ссылки или опыт.

+881
user2398041 9 мар. 2017 г., 20:56:28

Слово 'Бхава' , как используется в Paticca Samuppada означает стать. Будда объясняет, что из-за Ведана (чувства), можно из Avijja (невежество) создать Танхи (жажды), что приводит к упадать (цепляется), который, в свою очередь, приводит к Бхаве.

Теперь же Ведана, из Панна (мудрость), может привести к свободе от Бхава и занять от одного до Ниббаны. Когда возникают чувства, если кто-нибудь смотрит их непостоянство и остается спокойным, человек понимает, что жажда это чувство бесперспективно. Это порождает мудрость.

Приход к Атману, в переводе с санскрита означает " я " или "эго". Будда преподал учение Анатта, пали за концепция, которая означает, несамостоятельным. Это означает, что нет ничего в этой структуре тело-ум, чтобы назвать себя. Все непостоянно и, следовательно, не подходит для цепляния

+857
ballmont 19 июл. 2013 г., 11:41:06

Найти свой путь к просветлению, это личный опыт. Пути у всех разные. Но они все начинаются с первого шага, ищущих убежища в джевел.

"Жемчужина" буддизма состоит во-первых из ищу прибежище в Будде. Узнайте о Гаутама "Сиддхартха" (Будды Шакьямуни)- его жизнь и его общей философии. В эти дни, что может быть довольно трудной задачей само по себе, как есть так много доступных для изучения. Помимо своей жизни я смотрел на его место в реальной истории. Читать о древней истории восточных религий и место буддизма в смеси.

Если вы достаточно выманил тогда узнайте больше о дисциплине, ища вторую точку в драгоценность: Дхарма. Здесь мы рассмотрим все учения и тексты и методов самого буддизма.

Последний из 3 аспектов драгоценность Сангхи. Вы искать убежище в других людей в буддийскую общину. Короче - принятие прибежища в "Трех Драгоценностях" означает принятие прибежища в Будде, как основатель, как истину Дхармы и Сангхи в качестве наставника. Это по сути как "заявляет" себя буддистом. Затем начинается настоящая работа.

После убежища вам стать студентом. В идеале вы должны искать учителя внутри Сангхи. На пути этой точке все расходится. Многие принимают клятву студентов и совершить свою жизнь после первых 5 заповедей. Некоторые будут делать это в монашеские общины и других людей в их повседневной жизни. Это все очень гибкий и сам Будда предупреждал против увязнут в традиции и технику.

Если вы не посчастливилось иметь хорошее буддийское влияние в вашем сообществе, в котором потом очередь я бы рекомендовал приобретать копию Упанишад и Дхаммапады. Первая содержит некоторые из самых древних религиозных писаний на нашу планету идет из Вед, а второй-собственно учению Будды. Можно построить крепкий фундамент знаний в Дхарме, просто переваривая Иша, Катха, Упанишады и брихадараньяка. Я предпочитаю переводы Eknath Easwaran, как мой санскрит-это плохо.

удачи и намасте! damyata Датта dayadhvam.

+766
Paxenos 3 сент. 2015 г., 1:44:35

Его очень простой.

Если ваша цель-это духовный путь, вы должны сделать так, чтобы не навредить себе или другим людям бездумно. Алкоголь используется для опьянения не годится для этой цели. Если вы ищете хорошее время, просто, как правило, социально, это нормально в небольших количествах. Вы не много не так, потому что он умеренный. В этой связи у меня тоже есть что сказать по поводу воздержания от алкоголя. Вы все еще можете хорошо провести время без него и не нужно зависеть от него, если он не является социальной стигмой. Это включает такие вещи, как избыток любви и похотливые чувства. Если вы не заботитесь о том, что вы хотите сделать, вы поймете, что делать. :)

С алкоголь/наркотики, есть тенденция идти безмозглых и делать "странные" вещи. Без алкоголя/наркотиков, у вас есть ваши чувства крепко вас, и вы можете контролировать ваши действия.

Какую часть из этого ты не понял?

Его не правило. Это базовое понимание или рассуждение какова ваша цель, и какие ваши действия должны быть.

Таким образом, это очень четко зависит от того, какой путь вы принимаете, либо духовная или материальная. Путь-это цель.

ЗЫ: я вижу многочисленные вопросы о заветах на этом сайте. Не получить слишком технической, о чем упоминается и то, что не упоминается в текстах. Что станет бесконечной интерпретации. Измерить себя и ваша цель, и вы автоматически знать действия, которые необходимо принять.

+737
Marjorie Prettyman 23 сент. 2016 г., 6:39:06

Нет, это не обязательно означает, что один перегружен.

Пример: допустим, мне нравится есть мороженое. Я поражен в момент поедания мороженого? Нет, я явно не. И еще, там страданий нет. Много неблагих состояний людей даже не видеть страдания. Как с тягой, или государства-бред. Они называют себя так по определенным причинам.

Я думаю, что это одна из самых трудных вещей, чтобы понять, что есть страдания, когда последующие желания, люблю слушать музыку, кушать хорошие вещи, просмотр любимого шоу/сериалы по телевизору и так далее. И я думаю, не видя там страдания, является одной из причин того, что люди просто думают, что все в порядке и не пытайтесь смотреть глубже на вещи.

Так что, нет. Я бы добавил, что большинство людей не пытаются избавиться от своих страданий, просто потому что они не понимают, что они страдают. Еще.

+680
Azazello666 10 апр. 2012 г., 18:41:27

Будда всеведущ. Его знание является беспрепятственным. Нет знаний, которые скрыты в нем, когда он ставит свой ум на эту тему. Будда не имеющий аналогов, кроме других Sammasambuddha в прошлом. Так что вы говорите, это технически невозможно.

+600
lccmpn 27 авг. 2010 г., 14:00:32

Этот вопрос рассматривается в двух Сутта по

"Если человек имеет судимость, его высказывание, 'Это мое убеждение, гарантий правда. Но он еще не пришел к однозначному выводу, что только это истинно, остальное ничего не стоит.' До такой степени, Бхарадваджа, есть защита истины. До такой степени никто гарантий правду. Я описываю это как защита истины. Но это еще не пробуждение к истине.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.095x.than.html

Затем Будда показывает, как неправильные взгляды могут возникать из-за только частичное понимание истины. Можно увидеть этапы: (1) мистик "видит" в видении злодей страдания в аду, (2) это подтверждает то, что он слышал о нравственной причинности, (3) поэтому он говорит: "злодеи всегда идут в ад", и (4) догма твердеет и становится жестким, когда он говорит (с начетчиками всех возрастов и мест), "только это истинно, все остальное-неправильно". Этапы этот процесс повторяется для каждого из четырех "человек", после чего Будда приступает к анализу этих взглядов обоснованным частично опыт и указывает, какие части являются правдой (поскольку в проверяемых методом проб и опыта), а какие догматические конструкции, который является необоснованным. Наконец, Будда объясняет свою великую экспозицию Камма, в котором он показывает, что представления о неизменности, как "грешник идет в ад" слишком просто. В сознании людей являются сложными и они делают много различных видов каммы даже в течение одной жизни, некоторые из которых могут влиять на последний момент, когда Камма до смерти, что, в свою очередь, являются основой для следующей жизни.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.136.nymo.html

+599
Alex Mcp 4 февр. 2012 г., 3:58:32

Если нет перерождения, то нет никакого перерождения, точка с учениями Будды заключается в том, что они полезны не только на следующей жизни, но для этого одного! Именно поэтому есть много дебатов о буддизм-религия или образ жизни, именно поэтому буддизм может быть использована людьми из других религий.

Если вы будете практиковать учение Будды, по крайней мере, вы сможете оставить хорошие вещи за (в случае отсутствия перерождений).

Я предлагаю вам не положить много внимания на вашей следующей жизни, ваш фокус должен оставаться здесь и сейчас. В практике!

+569
philipsahli 20 мар. 2019 г., 3:49:14

Я не думаю, что они спрашивали о гонг (который страдает) они спрашивали о чаше (которая втирается по кругу, чтобы произвести резонирующий тон). Также, если вы считаете, что упор на точное число раз и/или как миску удара для того, чтобы "найти путь к просветлению" или что вам нужно "соскучиться", чтобы правильно медитировать, тогда я верю, что вы потеряли сюжет.

Если нет никого, чтобы произвести тон для вас, то вы просто должны импровизировать, сидя в расслабленной, как вы можете в то время как звон миски перед вами, или даже с медленной и спокойной прогулки при производстве тон себе. Это гораздо меньше о механике или "правила" медитации, чем о вашем душевном состоянии, здесь и сейчас.

+568
Dekai McGowan 16 мар. 2014 г., 15:26:28

Из потока ваших слов, я думаю, что вы может быть путаете просветление с пустотой. Оба могут показаться запутанным, но я постараюсь разъяснить каждому. По данным Кхенчен Кончог Гьялцен Ринпоче, просветление-это высшее достижение состояния Будды; и пустота-это отсутствие присущего реальности какого-либо явления или человека. Я часто слышал ламы учат пустота как пробивание явления в их части, чтобы установить, что его не существует, как и самого. Иными словами, мы видим обыденную таблицу, и мы считаем, что он имеет неотъемлемое существование, но стол состоит из ножек,сверху,гвозди,шурупы,клей...не фиксируется, а постоянно изменяется от момента к моменту от атомного уровня и до того, что она стареет и гниет. Все непостоянно. Кроме того, в материальном мире можно было бы посмотреть на коллективной части, как имеющие практическую ценность, так как они появляются, чтобы сделать таблицу. Однако в буддизме мы видим все вещи как взаимозависимые; все это зависит для своего существования на что-то другое, причина и следствие, что такое карма. Эрго стол зависит от его части, чтобы сделать таблицу. Человек зависит от кармы, чтобы сделать жизнь. эти принципы можно применять ко всему, что мы воспринимаем в этом мире.

Когда дело доходит до объяснения просветления, я не чувствую, что я могу объяснить это лучше, чем Лама Сурья Дас: "Просветление-это не о том, чтобы стать божественным. Вместо этого, это о том, чтобы стать более полноценным человеком.При изучении архетипического опыта Будды, мы видим, что его просветление представляет собой прямое постижение реальности---как обстоят дела и как они работают. Просветление-это конец невежеству. когда мы говорим о пути к просветлению, мы говорим о пути просветленного существа".

Если я неправильно истолковала ваш вопрос, пожалуйста, перефразируйте вопрос.

+521
user30848 3 мая 2016 г., 8:57:53

ОП: Что такое Читта в четыре отсчета?

Там 3 ссылки на этот. Одним из Маха Satipaṭṭḥāna и Satipaṭṭḥāna Сутта Сутта. Другой назвал 18 психические исследования нашли в Dhātu Vibhaṅga Сутта / Titth'ayatana Сутта / и т. д. А также 3-й триады в Анапанасати Анапанасати Сутта нашли в / Маха Rāhul'ovāda Сутта / и т. д.

И как, о бхикшу, не жить монахом, наблюдая ум в уме? Вот, бхикшу, монахи,

(1) понимает похотливый ум как похотливый ум', или, он понимает, что похоть-свободный ум, как похоть-свободный ум'.

(2) или, он понимает ненавидящий ум как 'ненавидящий ум', или он понимает ненависть-свободный ум, как ненавижу-свободный ум'.

(3) или, он понимает заблуждающийся ум, как заблуждающийся разум', или он понимает разум неподвластен иллюзии, как неподвластен иллюзии и разум';

(4) или, он понимает зауженным [суженные] ум, как сузились ума'. или, он понимает отвлеченный разум как отвлекают ум';

(5) или, он понимает многие [возвышенный] разума как 'большого ума', или он понимает небольшого ума [уму unexalted] как 'маленький ум [ум Unexalted]'.

(6) или, он понимает surpassable разума как 'Surpassable ум', или он понимает непревзойденное ум как непревзойденный ум'.

(7) или, он понимает сосредоточения ума как концентрированный ум', или он понимает неконцентрированные разума как 'неконцентрированные ума'.

(8) или, он понимает освобожденный ум как освободить разум', или он понимает разумом неосвобожденными как 'ум Неосвобожденными'.

Маха Satipaṭṭḥāna Сутта

Есть 18 психиатрической экспертиз:

один исследует форму, которая приводит к удовольствию,
 один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство],
 один исследует форму, которая порождает невозмутимость``.

``(2) услышав ухом звук,
один исследует звук, который рождает радость,
 один исследует звук, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует звук, который порождает невозмутимость``.

``(3) унюхав запах с носа,
один исследует запах, который рождает радость,
 один исследует запах, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует запах, который порождает невозмутимость``.

``(4) на дегустации вкус с языка,
один исследует вкус, который рождает радость,
 один исследует вкус, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует вкус, который порождает невозмутимость``.

``(5) на чувстве касания с телом,
один исследует сенсорный, что порождает удовольствие,
 один исследует оттенком, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует Touch, которая порождает невозмутимость``.

``(6) на познающего разума-объект с умом,
один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,
 один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость``.

Таким образом, существует шесть психического исследования в отношении удовольствия; шесть психического исследования в отношении к боли [недовольство]; шесть психического исследования в отношении невозмутимость.
‘На 18 видов психических исследований следует понимать, таким образом, это, как говорят в этой связи.

Sathipaṭṭḥāna

Sathipaṭṭḥāna

См.: Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga

Sathipattana

Анапанасати Сутта

ОП: это было мое наблюдение. Я очень чувствительна к звукам. Я чувствую раздражение (ощущение) и гнев генерируется по отношению к человеку, который создал его, и ум остается злиться и продолжает таким образом. Это то, что Читта это ? То, что остается в этом состоянии даже после ощущения, которое вызвал он перестал существовать ?

Когда вы слышите звук, который вы раздражаться, т. е. скрытую тенденцию неприятия растет. Вы продолжаете думать о звуке и человек, который сделал это держит вас сердиться. Продолжая размышлять об этом инциденте психических распространения.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Что нужно делать, чтобы быстро избавиться от гнева:

  • Знаю, что ты сердишься

(2) или, он понимает ненавидящий ум как 'ненавидящий ум', или он понимает ненависть-свободный ум, как ненавижу-свободный ум'.

Маха Satipaṭṭḥāna Сутта

  • Знаю это чувство

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

  • Знаете, что чувствует себя непостоянны, поэтому не цепляться за них

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Наблюдайте за умом

(С) третья Тетрада: наблюдать за умом

(9) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать испытывает ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать испытывает ум.’

(10) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать, радующие ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать, радующие ум.’

(11) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать сосредоточения ума.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать сосредоточения ума.’

(12) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать, освобождая ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать, освобождая ум.’

См.: Ānâpāna,Сати Сутта, Сутта Маха Rāhul'ovāda

+487
kokernutz 5 дек. 2014 г., 9:09:04

В зависимости от ваших целей с буддизмом, частая мастурбация, как правило, нарушает эту заповедь, потому что это вредит организму.

Частая мастурбация-это все виды сексуальных проступков и вреда тела-ума:

  • Даосские биоэнергетические точки зрения: "потеря Цзин"
  • Как правило, сопровождается порно, это тренирует ум различные ошибочные способы

...

Это, как говорится, мастурбация, проведенные с намерением воспитать биофизических энергий, а не потерять их, например, практика Кегеля, многократный оргазм самообучения, хорошо для себя в долгосрочной перспективе.

+459
BMR 21 сент. 2016 г., 12:02:35

Согласно легенде, Вайшали был когда-то зараженных чумой и с приходом Будды, чума закончилась. таким образом, есть много историй с более поздними дополнениями, что Будда был прямой причиной для искоренения чумы. Несколько историй, происходящих из Юго-Восточной Азии, предполагает, что Будда дал милостыню чаша для вен. Ананда, чтобы сделать святой водой побрызгать вокруг города. Это было, вероятно, не соответствует действительности, учитывая, что по крайней мере 13 Сутта, Buddhda запрещает монахам, чтобы сделать святую воду. Этот странный Сутта не вяжется. Некоторые ученые и эксперты считают, что эта история является причиной, почему вы видите сегодня монахи окропляют святой водой в храмы, особенно в странах Юго-Восточной Азии.

+387
Anton Krouglov 23 мая 2011 г., 11:51:26

Кажется, вас гнетет одна из пяти помех называют сомнения.

От Гил Fronsdal, мы находим описание сомневаются ниже, цитировал здесь, и он различает "мешающих сомнений" и "допрос сомнения".

Сомнения как помеху психическая поглощенность с участием нерешительности, неопределенность и отсутствие уверенности. Это заставляет человека стесняться, колебаться, и не поселиться в практике медитации. Простейшей проявление может быть отсутствие ясности о медитации инструкции, которые могут быть быстро улажены с дальнейшей инструкцией. Более резко, сомневаюсь, может включать в себя глубокий, пламенный внутренний конфликты и страхи подогревались на практике. Вдоль всего спектра, сомнение может держать ум взволнован, возможно, чахнуть от дискурсивного мышления и чувство неадекватности. Кроме того, он может выкачать ума, грабят его интересов и энергии.

“Мешающие сомнения” - это не то же, что “допрос сомнения”. Сомнения в качестве помеха приводит к бездействию и сдаваться. Допрос сомнения внушает действие и желание понять. Он может, фактически, быть полезным для практики внимательности. Анкетирование отношение побуждает глубже расследования. Это здоровые сомнения в том, что сможет преодолеть самоуспокоение и ослабьте предвзятых идей.

Препятствуя сомнение принимает различные формы. Он может быть сомнения в практике, в учения, в учителей, и, что наиболее опасно, в себе. Сомнения не может появиться, пока человек действительно начинает практиковать. А человек может потратить месяцы радостно предвкушая медитативный ретрит только по прибытии, сомневаться, является ли это правильное место, время, или отступать дальше.

Сомнения часто сопровождается дискурсивным мышлением. Иногда мысли могут появиться разумные и достаточно убедительные, чтобы замаскировать базовых сомневаюсь, побуждая их. Но независимо от того, являются ли они разумными или нет, дискурсивное мышление может мешать медитации практика и поэтому подтвердите сомнения, что практика не работает. В другими словами, сомнения могут быть самоисполняющимися.

Если у вас есть сомнение сомнения относительно учения, то вы должны начать глубокое расследование.

Если у вас есть мешающие сомнения относительно учения, читайте ниже и далее на сайте.

Как только мешающие сомнения признается, существуют различные способы работы с ним. Иногда в период внимательного созерцания может решить сомнения. Когда сомнения, неопределенность по поводу практики или учения, это поможет учиться, учиться и размышлять о Дхарме сам. Спрашивая учителя или беседа с другом Дхарма может также помочь в этом отношении. Имея четкое понимание Будды учение о том, что умелое и неблагих может пойти длинный путь пути преодоления сомнений.

(отсечена)

Наконец, это может быть полезно помнить, что вас вдохновляет в практики, такие как учение, человек, или какой-то опыт вы были в практике. Что разум может напомнить вам, почему вы делаете практики и насколько вы цените его. Это может радовать сердце достаточно, чтобы убрать облака сомнений. Он может даже призываю вас подтвердить ваши усилия превратить все в ваш путь к свободе, в том числе препятствия.

+215
Power Motive 10 июн. 2010 г., 18:01:12

Как насчет ваших глаз?

Вы можете использовать его, чтобы видеть все вещи в мире, как стулья, деревья, дома, птиц, облака и т. д.

Но вы можете увидеть своими глазами? Нет.

Вы можете сказать, что вы можете использовать зеркало или озеро, чтобы увидеть своими глазами, но все-таки "нет", потому что это только отражение ваших глазах, что вы видите, и не глаза напрямую.

Аналогичным образом, ваш разум может постигать понятие о себе, но он не может найти себя.

+124
Indrajeet Gour 28 окт. 2011 г., 9:24:48

Земля магазин сутра есть такое воспоминание. Есть и другие тексты, которые я читал, но не помню сейчас.

редактировать: вот ссылка на текст Сутры: http://www.cttbusa.org/ess/earthstore1.htm

В разделе ниже:

“Вскоре после этого, служанки в доме родила сына, который говорил прежде чем он был три дня. Опустив голову и плакал, он сказал светлые глаза, ‘кармические условия, которые мы создаем в нашей жизни и смертей в результате возмездия, что мы сами должны пройти. Я твоя мать и были в темноте в течение длительного времени. Поскольку вы и я расстались, я неоднократно впал в Великий ад. При получении силой Твоего благословения, я возродился в качестве слуги ребенка самый короткий срок жизни. Тринадцать лет спустя, я упаду в злые пути снова. У вас есть какой-то способ, чтобы освободить меня так что я могу избежать них?

“Когда светлые глаза услышала эти слова, она знала без сомнения, что они были ее матери. Душили рыдания, она сказала слуге ребенка, поскольку вы были моей матерью, вы должны знать своего прошлого правонарушений. Что неблагие кармы вы создали, что заставило тебя упасть в злых путей?’

“Сын служанки ответила, ‘я нахожусь на расплату за два виды кармы: убийство и клевету. Если бы я не получил благословения, которые вы заработали, чтобы спасти меня от трудностей, я еще не будет освобождаются от кармы’.

“Светлые глаза спросил, - Что происходит в преисподней, когда существа проходят возмездия за свои преступления?

’“Сын служанки ответил, ‘я не могу говорить о пути в котором люди страдают за свои проступки. Даже если я были жить для сто тысяч лет, я бы трудно говорить о“.

+110
user1480 28 нояб. 2013 г., 0:10:43

Это основной источник для Тхеравада буддизм, но и другие школы, кажется, имеют свои собственные. Больше некоторые исторические версии не доступны.

По крайней мере, с точки зрения Тхеравады, это ближе к оригиналу учение Будды.

+77
Rishab 15 нояб. 2012 г., 1:38:41

Вне всякого сомнения, вы имели необыкновенный опыт, который имеет признаки просветления, как определено Тхеравадинский буддизм. Однако, я сомневаюсь в твоем опыте было то, что самадхи (которое иногда следует просветления), потому что вы явно имели некоторые выводы, такие как “как я был в глубокий сон, так как я был ребенком, и я, наконец, проснулся”, “я чувствовал, что все, включая меня, были связаны”, “я смотрел на мир снаружи и все, как зомби из их собственных умах. И я понял, что я использовал, чтобы быть похожим на них тоже”, “это было, как я спал за всю свою жизнь и наконец-то я проснулся в реальном мире”, “я смотрел на деревья, птиц и фонтан, как я никогда не видел ничего подобного раньше” и “я понял, что все гораздо больше, чем мы понимаем.” Откуда она взялась? С традиционной точки зрения, он должен был прийти с имея подобный опыт на протяжении многих жизней. Почему? Вашей основной интеллект (бодхичитта) имеет функцию доведения вас до скорости как можно скорее. Очень немногие путают или дезадаптационных ищите стояли на вашем пути, позволяя вашей основной интеллект, чтобы привести вас, чтобы испытать ключевых идей, которые уже присутствовали в вашей основной интеллект, который обычно бессознательно. Что дальше? Традиционный Тхеравадины ответ вам изучать Абхидхарму. Для получения более подробной информации об этом пути, можно прочитать книгу, Путь Любви.

+68
egornevada 17 июн. 2019 г., 14:14:19

Показать вопросы с тегом