Это pīti физическое и эмоциональное сухая?

Я всегда читаю Пити: радость-это счастье и сухе-физическая. Но в последнее время я читал pīti физический, сухая эмоционален. Сначала я думал, что это не имело значения, но сейчас для обучения работе я читаю двигаться от Пити физическое ощущение для сухой эмоциональные ощущения, которые полностью выбросить меня из. Любой помочь?

+772
Gabriele Polidori 15 окт. 2012 г., 13:18:46
30 ответов

С моей точки зрения, наблюдая, как буддийский учитель(с) на работе, я думаю, что они измотались студентов слишком много идей, отодвинув эти мысли вперед, желая обсудить их и т. д. С точки зрения учителя это как: "дорогой студент, вы бы перестать говорить о своих идеях на мгновение и послушать рамках я пытаюсь дать тебе?"

Поэтому такое отношение, "буддизм-это не интеллектуально, это о практике" и т. д. Который действительно является искажением действительности. В самом деле, буддизм всегда был очень интеллектуальный на протяжении всей своей истории, тысячи трактатов написано, что идут довольно глубоко вниз по кроличьей норе. Однако, с точки зрения традиционного преподавателя, студента работа слушать и впитывать, и попытаться реконструировать концептуальные основы учитель пытается дать, то практика в соответствии с этой рамки, а не пытается примирить это со 100 другими структурами, которые бы занять очень много времени. Особенно, представьте себе учителя, работающего с 10-100 студентов. Она должна быть очень раздражает, чтобы слушать все представления о Смысле Жизни, Вселенной и всего такого.

Теперь, оставив учителя в сторону, с точки зрения сокурсников, не у всех есть интерес или терпение для философского анализа. Некоторые люди в это, а некоторые нет - то ли потому, что они имели неудачный опыт в прошлом, или потому, что они не способны, или просто думают, что это пустая трата времени, или не хочется это делать, особенно с тобой - там может быть куча разных причин.

В Махаяне мы говорим, каждый студент уникален, и поэтому нужен индивидуальный подход. Некоторые из них требуют много глубоких логических объяснений и какой нужен ушат холодной воды над головой. Поэтому мы рекомендуем не попробовать тот же метод на всех студентов, но подход к каждому в соответствии со своими природными наклонностями. В Махаяне мы используем натуральные инерции студента, чтобы вести их вместе, мы не пойдем против него.

Так что с учетом вышесказанного, возможно, анализ не столь полезными, как вы предполагали.

+969
qlanasad 03 февр. '09 в 4:24

Нет, мистер Дин цитирует. Но, конечно, они в небольшом количестве в состоянии принять определенное поведение на уровне обрядов и ритуалов, которые также определенное влияние на их будущее благополучие.

Например, факторы, пути не позволило разработать для животных, так как они всегда будут на озеро вид справа.

Как всегда, его это не пустая трата времени, если ты вложишь его в определенном пожелал отношения, но вопрос о том, сколько вы на самом деле получить выгоду от такого отношения на длительный срок на кулак очко.

Когда что-то выглядит хорошо и хорошо для вас, не забывайте, его просто вашей заботой о нем. Собаки как люди, не пропускают вас, потому что они "любят" вас, они и не такого роста: чувственное наслаждение. Атма хотелось бы процитировать некоторые предложения в отношении любви, чтобы сделать его еще и понятно, сколько людей на самом деле "животные". или, скажем, не отличается от них:

"Как мало понимают, что такое любовь,...

...и как он возникает в человеческом сердце. Это так часто приравнивается с добрыми чувствами по отношению к другим, с благорасположением или ненасилие или обслуживание. Но эти вещи сами по себе не люблю. Любовь-Спрингс от осознания. Это только так, как вы видите кого-то, как он или она действительно здесь, а не как они в вашу память или ваше желание или в ваше воображение или проекции, что вы можете по-настоящему любить их; иначе это не тот человек, которого вы любите, но мысль, что у вас сложилось этого человека, или этот человек как объект вашего желания не так, как он или она в себя.

Первый акт любви, чтобы увидеть этого человека или этот объект, это реальность как она есть. А это предполагает огромную дисциплину сбросив свои желания, свои предрассудки, свои воспоминания, свои прогнозы, ваш избирательный взгляд ...дисциплины так велика что большинство людей предпочли бы броситься на добрые дела и службы, чем представить огонь этого подвижничества. Когда вы вознамерился служить кому-то, кого вы не взяли на себя труд посмотреть, вы встречаетесь, что человека нужно или свой собственный?"


"Вы видите людей и вещи не как они есть, но, как и вы. Если вы хотелось бы видеть их как они вас должны присутствовать ваши вложения и опасения, что ваши вложения приносят. Потому что когда вы смотрите на жизни именно эти вложения и опасается, что будет решать, что вы будете заметьте и то, что вас блокируют. Что вы заметите после команды вашей внимание. И поскольку вы ищите избирательно у вас иллюзорную версию вещи и людей вокруг вас. Чем больше вы жить с этой искаженной версии больше ты убеждаешься, что это это единственная истинная картина мира, что ваши вложения и страхи продолжают обрабатывать поступающие данные в пути, который позволит укрепить ваша фотография".

от путь к любви--- отец Энтони де Мелло

Это факт, в основном, под названием "сострадание", и она рассчитывает для большинства каждого существа большую часть времени, если вы чувствуете, что должны помочь. Так что в пути не очень зависят друг от друга и чувствовали себя не привязываться, земля, где реальная помощь могла появиться.

Один экземпляр, где Будда встретил вещества животного сообщили в Виная (дача животные без принятия присоединиться к Сангхе):

“Ты нагами не подлежит роста в этой Дхамме и Винае. Иди, благополучие. (Пребывания) прямо там[2], наблюдать uposatha на четырнадцатом (или) пятнадцатый и восьмой день. Таким образом, вы будете освобождены от Нитья-родов и быстро вернуть в человеческое состояние”.

Нитья, (думая,) “Это говорит, что я не обязан рост в этой Дхамме и Винае!” печальный и несчастный, обливаясь слезами, вскрикнула и ушла.

от: В случае животного

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+907
Jhnbrt06 6 окт. 2012 г., 16:53:53

"точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его."

Как платить нет ума / не обращая внимания на мысли? Отвлекая внимание была 1-й способ, но как это предназначается, чтобы быть?

+865
malozhon 3 янв. 2014 г., 9:03:44

Я думаю, что вы сделали действительно хорошую работу, ломая свои сомнения в отдельных пунктах.

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

В буддизме мы отделяем первоначальная мысль от эмоций, которые мы применяем к нему. Мысль не плохая вещь, пока мы не начнем применять наши идеи, мы называем это печаль, и мы хотим получить от него, мы начинаем думать о том, как хороша жизнь, если бы мы могли избежать печали. Это только после того, как мы применяем наши идеи, этой мысли становится плохо.

Как люди это очень тяжело не видеть печали как плохо, мы не можем контролировать наши реакции, чтобы избежать маркировки печали как плохо. Когда начала с медитации мы практикуем позволяя печаль присутствовать в сознании, а не пытаться избавиться от него.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

Вы правы, что мысли о будущем и прошлом не являются частью практики, но иногда мы отвлекаемся, не заходя в будущем или прошлом. Например, если мы видим плитку шоколада, мы имеем виду в данный момент; тогда мы могли бы отвлекаюсь и начинаю думать "а где эти конфеты сделаны?" или "сколько калорий в шоколаде?". Эти мысли не о прошлом или будущем, но сейчас мы потеряли в мышлении и мы не в настоящем моменте.

Как дополнительное Примечание, Если вы меняете увидеть шоколад, думая, "сколько калорий в шоколаде?", то в настоящее время изменилась из виду, чтобы эта мысль о калориях, вы можете оставаться в настоящем, наблюдая мысли, но наблюдая за мысль отличается от всего, думая, что это.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

Некоторые из предложенных методов не привлекать больше думать, чем другим. Одна из целей медитации является снижение количества мы увязнуть в мыслях. Только чувствуя дыхание включает меньше думал, чем считая дыхание, таким образом чувствуя себя лучше, чем подсчет. Вы знаете из медитации, что очень трудно оставаться в курсе дыхания, некоторые люди настолько подчеркнул, что они должны считать своим дыханием, это слишком сложно, чтобы чувствовать только его дыхание. За этими подсчетами людей-это хорошая идея, пока они не достаточно спокоен, чтобы просто почувствовать дыхание.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

Если вы делаете правильно медитацией, то вы должны заметить улучшение в вашей реакции на вещи. Может быть, раньше, когда человек кричит на вас, то вы злитесь и кричите на них, после медитации в течение нескольких месяцев, когда человек кричит на вас, то вы замечаете, что ваш гнев и вы не сразу вспомните, что вы должны кричать.

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Во многом различные медитации являются различными путями к одной цели. Любая медитация, которая заключается в наблюдении объект (дыхание, тело, цветной диск, пламя) объект неважен, потому что в конце концов в глубокой медитации вы не сможете увидеть/почувствовать объект. Потому что дыхание медитация-это настолько популярной, существует множество вариаций того, как смотреть дыхание но вы просто должны найти тот, который работает лучше для вас. Единственный способ узнать, что является правильным для вас, это экспериментировать с различными типами, в месяц должно быть достаточно долго, чтобы знать, если вам это нравится. Никто не совершенен, и просто найти то, что является достаточно хорошим для вас.

Последний совет: медитация отпустить то, что происходит. Если ты очень старалась следить за дыханием, то вы мешаете себе быть расслабленным. В идеале вы не должны требовать усилий, чтобы постоянно помнить о дыхании, вы просто не отвлекаться на другие вещи, потому что вы спокойны.

Я надеюсь, что некоторые из этих ответов поможет вам развить плодотворной практики.

+856
andgol 31 окт. 2014 г., 1:54:24

Да есть разница, и никакие термины не являются синонимами.

Сати-patthana Бхавана-это настройка ума или памяти, Випассана Бхавана-это создание идеи, на которых эта настройка разума или памяти, основана.

Вы не говорите, что купив ингредиенты на буханку хлеба-это то же самое, что использовать эти ингредиенты в тесто.

Это распространенная ошибка для ошибка для Сати сатипаттхана Випассана и на практике должны быть определены как общества с сатипаттхана Сутта (или небольшая часть его, а в обучении людей, как дыхание за большие бабки).

Сатипаттхана-это не одно и практики Анапанасати. У них есть две совершенно разные цели. В Сатипаттхана заключается в настройке психики: "таким образом, он устанавливает в памяти как раз достаточно, чтобы получить меру знаний, в меру recollectedness."

Анапанасати направлена на создание методов освобождения: "на thelook-за возможности отпустить, я буду вдохновлять, это то, как он тренируется, на взгляд из-за возможности отпустить, я истекает," это то, как он тренируется.

Этих двух явлений использовать те же элементы и слияния не делают их одни и те же вещи.

Различные переводы Сатипаттхана Сутта: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/dn/idx_digha_nikaya.htm#p22 .

Различные переводы Анапана samyutta: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sn/05_mv/idx_54_anapanasamyutta.htm

+838
user215982 26 дек. 2018 г., 14:21:42

Я хочу знать, как самоубийство рассматривается в буддизме. Я знаю, что это не позитивно, но я хочу знать, почему. Это потому, что он приносит горе другим? Это единственная причина? Или есть что-то еще..? Я думаю, что если вы умрете счастливо в спокойном состоянии, потому что вы хотите, нет негативной энергии внутри вас.. так что я не понимаю, почему самоубийство-это плохо. (причины я думаю о том горе, которое принесет в семью, а это отрицательная энергия будет задерживаться)

Буддизм также варьируется между различными странами и культурами (я из Восточной Азии), но я считаю, что все началось с ядром учения Будды, и я просто хочу узнать его учение.

Спасибо.

+795
BigWulf 7 авг. 2019 г., 6:39:01

Да. 'Импульс' требует преемственности не отвлекаться государств. 'Импульс' - это продукт очищения и самадхи.

Сам сухой випассаны не приведет к обороты за сухой випассаны использует 'отметить' или 'чувствуешь', которые по сути являются 'отвлекающих факторов' или 'лежачих полицейских'. Это только тогда, когда ум 'отпускает', что 'импульс' будет развиваться.

Это как отпустить лодке течь вниз по реке. Сухой випассаны держит лодку, добавленные в банк.

Что сказал, сухая випассана-это полезно для развития 'sampajanna' ('четкое понимание'; 'прикладная мудрость'), что является очень важным фактором для развития самадхи.

'Sampajanna' необходимо для скорости ударов переговоры, но, естественно, когда лежачего полицейского имеет опыт, это приводит к потере темпа, однако временный.

В священных писаниях описываются четыре вида медитативной результаты (в 4.41), 3-го развитию Сати-sampajanna, для которых сухой випассаны полезно.

+752
Chris Murray 29 нояб. 2019 г., 23:06:11

Это своего рода продвинутая книга.

Нет части тела в каждую из наших собственных телесных опыт, только ощущения.

Если вы являетесь физическим вы не можете увидеть, как быстро работает мозг и посмотреть, если возникает осознание одновременно в начале. Все в тумане, пока мы практиковали достаточно долго.

Я думаю, ваши учат видеть вещи, как они есть в своем собственном опыте. Пока один делает этот вид практики один из наборов понятий в сторону. В идеале даже теории Дхаммы могут быть отложены, когда одна осваивается на практике.

+702
jauhari 20 мая 2016 г., 9:30:18

Сходство между буддизмом и христианством:

  1. Слово "рождение" имеет психологический смысл (а не физический смысл), как Иисус объяснял Никодиму в Иоанна 3 и Будда объяснил в СН 12.2; ЗП 23.2 & СН 5.10. Таким образом, 'возрождение' происходит при жизни, а не на прекращение жизни. МН 86 государств:

Сестра, так как я родился в благородном рождении, я не припомню, чтобы сознательно убивать живое существо.


Иисус ответил: “Истинно, истинно говорю вам, никто не может увидеть Царства Божьего, если не родится снова”. “Как может кто-то родиться, когда они старые?” Никодим спросил. “Конечно, они не могут войти во второй раз в утробе матери, чтобы родиться!” Иисус отвечал: “истинно, истинно говорю вам, никто не может войти в Царствие Божие, если не родится от воды и духа. Рожденное от плоти есть плоть, а дух рождает дух. Вы не должны удивляться тому, что я сказал вам должны родиться снова. (Иоанна 3)


  1. Слово "смерть" имеет психологический/духовный смысл (а не физический смысл).

Дхаммапада 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже


  1. Зависимое возникновение преподается в оба, а именно, Иакова 1:15:

Но каждый искушается своими греховными желаниями, он увлек за собой и выманил. Затем после того, как желание, зачав, рождает грех; и когда грех полностью выросли, она порождает смерть.

  1. В то время как в Евангелиях, в основном, учил о "вечной жизни", которым чуждо буддизму, порой Христианство учит о 'Бессмертный', который так же, как буддизм, например, в Евангелие от Фомы стих 1 Иоанна 21:23.

И он сказал: "Тот, кто обнаруживает интерпретацию этих высказываний, не вкусит смерти."


Из-за этого, и пронеслось слово между братиями, что ученик тот не умрет.


  1. Тяга ('Танхо'; лит. 'жажда') в качестве причины страдания учат в оба; как и в конце тяга быть 'нирване' или 'вечной жизни'.

Что вызывает конфликты и ссоры между вами? Они не приходят от той страсти, война внутри вас? Иакова 4:1


А кто будет пить воду, которую я дам ему, тот не будет жаждать вовек. Действительно, вода, которую я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей к вечной жизни. Иоанна 4:14

  1. 'Мир' ('лока') приравнивается к страданию и государственный lokuttara 'ОАО 'за мир' - это состояние свободы.

Иоанна 16:33 - в мире заставит вас страдать. Но будьте мужественны! Я победил мир!"


Иоанна 18:36 Иисус сказал: "Царство Мое не от мира сего".


1 Коринфянам 7:29-31 что я имею в виду, братья и сестры, заключается в том, что времени мало. Отныне те, у кого жены должны жить так, как будто они не; те, кто скорбят, как если бы они не сделали этого; те, кто счастлив, а если бы их не было; те, кто покупает что-то, как будто и не было их сохранить; те, кто использует вещи мира, как бы не увлекся их. Для этого мира в его нынешнем виде проходит


Поскольку она распадается, монах, это называется 'мира'. ЗП 35.82


Дхаммапада 167. Следовать не вульгарно; жить не в беспечности; не ложных взглядов; не задерживаться долго в мирской жизни.


Титу 2:12 она учит нас говорить “нет” нечестию и мирским страстям, и жить целомудренно, праведно и благочестиво жить в этом нынешний век....


  1. 'Сатана' является правителем мира:

Время для того, чтобы судить этот мир пришел, когда Сатана, правитель этого мира будет изгнан.

Иоанна 12:31


44. Кто победит эту землю, этот мир ямы и этот шар из людей и богов? Кто доводит до совершенства хорошо учили пути мудрость в качестве эксперта гирлянда-производитель будет его дизайн?

45. Целеустремленным на пути преодолеем эту землю, этот мир ямы и эту сферу людей и богов. Самым целеустремленным-на-дороге довести до совершенства хорошо учили, путь мудрости, как эксперт гирлянда-производитель будет его дизайн.

46. Понимая, что это тело подобно пене, проникая в его мираж, как природа, и выдавить цветок наконечником стрелы Мары чувственность, выйти за пределы очах царя смерти!

Дхаммапада


  1. Как научить уничтожение Камма.

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы. В 6.63


Галатам 2:16 - тем не менее, зная, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, даже мы уверовал в Иисуса Христа, чтобы мы могли оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами Закона не оправдается никакая плоть.


  1. Оба имеют Троицы или Трех Драгоценностей. Будда проявляет, делает известно, Дхаммы (истина и ниббана), путь к которому представлено Сангхи, которые живут святой образ жизни (Brahmacariyaṃ). Иисус открывает/делает известный отец, которого Святой Дух-это путь. Как научить ученика может достичь того же осознания, как учитель.

Так этот святой жизни, монахи... это непоколебимое освобождение ума, что цель этой святой жизнью, ее сердцевиной, и конец”.

29 млн


Иоанна 14:26 но адвокат, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что я говорил вам.


Спешу спастись не призывают! Вместо этого, быть готовы по собственной воле, и, если возможно, прибыть даже раньше меня; ибо так отец буду любить тебя. Апокриф Иакова


  1. Как учить заниматься умственной чистоты и энергичный бдительность.

    От Матфея 25 в то время Царство Небесное будет подобно десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Пять из них были глупыми, а пять были мудрыми. Неразумные, взяв их светильники, но не взяли с собою масла. Однако мудрецы, приняли масло в баночках вместе со светильниками своими. Жених был долгое время в придет, и они все уже в дремоте и заснула.... Поэтому держать смотреть, потому что вы не знаете ни дня, ни часа.


  2. Как научить 'Бог есть любовь'. Брахманы, как и евреи, верили, что они Брахмы (бога) избранный народ. Но Будды в Сутта Tevijja учили брахманы Бог есть любовь, т. е., путь к единению с Брахмой, чтобы излучать безграничную любовь ко всем существам. Аналогичным образом, христианство учит, что Бог есть любовь (1 Иоанна 4:8), который в отличие от иудаизма, в котором Бог ревнивый, жестокий и племенных.

И он дает волю своим мыслям проникать четверть мира с мыслями о любви, и так второй, третий и так, и так четвертый. И таким образом всем мире, вверху, внизу, вокруг и всюду, не он по-прежнему наполняют сердце любовью, далеко идущие, выросли огромные, и сверх меры. Просто, Vāseṭṭha, как могучий трубач делает сам слышал и, что без труда—во всех четырех направлениях; даже так, все вещи, которые имеют форму или жизни, тут не один, что он проходит мимо и уходит в сторону, но рассматривает их всех с умом установить бесплатно, и глубоко чувствовал любовь. Истинно это, Vāseṭṭha, это путь к состоянию союзом с Брахмой. Tevijja Сутта


Возлюбленные, давайте любить друг друга, потому что любовь приходит от Бога. Каждый, кто любит, рожден от Бога и знает Бога. 8Whoever делает не любит, не знает Бога, потому что Бог есть любовь. 1 Иоанна 4:8


  1. В итоге, основываясь на многих основных понятий, которые используют очень похожие условия, христианство представляется попытка распространить буддизм на теистом рамок; который был порочен, потому что это невозможно перенести запредельным Nibbanic буддизма на земных креационистов Каббала иудаизма.
+689
Siyu LI 21 окт. 2019 г., 18:52:16

Я просто послушал аудио дхамме на Punnadhammo Аджан. Его называют "перестать думать" и может быть найден здесь.

В последние 5 минут разговора Аджан Punnadhammo упоминает некоторые хорошие упражнения для изучения реальности. Он говорит, что хорошее упражнение-пытаться быть осознанным при входе в сон, состояние бодрствования и состояние , потому что этапы засыпания точно отражают стадии умирания! Он говорит его как предварительный просмотр того, что происходит, когда человек умирает.

Мой вопрос; если один тренируется в этом и преуспевает в том, чтобы быть осведомленным и сознательным на протяжении смертью процесса, а в следующей жизни будет один, то сможешь вспомнить предыдущие (это) в жизни?

Спасибо за ваше время.

Ланка

+685
VendettaDroid 11 февр. 2013 г., 4:25:48

Насколько я знаю, опыты д-ра Иана Стивенсона называют буддисты, чтобы убедить материалистов и последователей монотеистических религий, что есть в Сансаре. Нет никакого намерения заставить их верить в душу. Подход не идеальный, как вы указали. Но это может быть эффективным для монотеистов и те, кто отказывается принимать что-либо другое, чем то, что говорят ученые. Поставив Анатта в смеси может быть слишком запутанным для новичков. Так что пока упор делается на Сансарного существования, оно должно быть нормально. Вопрос, связанный с памятью и настойчивость, ответил Здесь.

+668
Mark Han 5 нояб. 2013 г., 3:08:03

Я не в курсе аппликации ИИ специально разработанное, чтобы преподавать Дхарму, но я думаю, что это отличная идея. Как практик, как буддизм и наука о данных, я бы хотел поработать над чем-то, что имеет возможность предоставить настроения дхармического ровно в тот момент, когда они необходимы, с учетом потребностей каждого человека. Маркетинг движется в этом направлении, поэтому вполне возможно, что подобные системы могут быть обучены на деятельность Дхармы, а не покупке. Больше, чтобы прийти в этой области на протяжении десятилетий!

+664
TxAG98 1 нояб. 2014 г., 2:10:21

Одним из Будды четыре способа тренировки ума для Sampajañña ("ясное понимание") - это знаете пригодности того или иного действия. Из анекдота дается Джозеф Голдстейн, его мастером медитации было торговаться с продавцом. Когда спросили, почему, он ответил:

Путь Дхаммы-это простой, не простак.

Следующие две ситуации, которые я имею дело с на ежедневной основе, и я до сих пор не уверен, что это подходящий или правильное действие.

  • Два человека идут навстречу друг другу по узкой тропе, ты первый урожай, и пусть другие проходят мимо?
  • У двух людей есть глаза, которые должны предотвратить первый взгляд, чтобы избежать конкурса взгляде?

Более абстрактной проблемой здесь можно назвать, правильное действие, чтобы взять, когда вы и другой имеют противоположные интересы. Ответ на это хорошо, но я действительно хотела спросить, как вы справляетесь с два конкретных ситуаций, приведенных выше?

+652
Jassim Abdullah 2 июн. 2014 г., 14:39:10

Я бы сказал, что если у вас несколько задач, признают многозадачность (которая в этот момент находится на вершине как дыхание и мысли), пусть это пойти, и вернуться к дыханию. И посмотрим, что произойдет в следующий момент.

Возможно, когда вы многозадачность, появилась причина, подо что (избегая сложных чувств или боли, стремление медитировать "хорошо", избегание скуки или усталости), которые вы можете осознать (не анализируя, просто взглянув), - тогда признаю, что одно, пусть это пойти, и вернуться к якорю.

Если вам известны фрагменты души-движения, как они чередуются, признать, что понимание, и, возможно, индуцированные реакции (симпатия, неприязнь, восхищение, мысли, сравнения), пусть это пойти, и вернуться на свой якорь (вдох).

+613
Jay Hong 5 авг. 2017 г., 11:39:50

Скажем, я медитировал в течение 2-3 часов каждый день. Как долго это займет?

+563
Christopher simms 30 июн. 2010 г., 18:18:23

Каково точное значение второй фактор просветления 'Dhammavicaya'? Это значит: запрос Дхаммы (buddhasasana)? Или это запрос (= tilakkhana) все Дхаммы я.С. все явления? Или как?

+531
Locksley 14 авг. 2018 г., 18:09:04

В Kusita-Arambhavatthu Сутта (an8 имеют.80) предусматривает восемь оснований для возбуждения энергии. В оригинальной версии пали, получается, что слово является "вирия".

"Есть эти восемь оснований для возбуждения энергии. Какие восемь?

"Есть случай, когда монах имеет некоторые работы, чтобы сделать. Мысль приходит к нему: - я должен сделать эту работу. Но когда я делаю это работы, это будет не просто присутствовать на послание Будды. Почему не Я заранее усилия для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в реализация пока еще нереализованные?' Поэтому он прилагает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это первым основанием для возбуждения энергии.

"То есть это случай, когда монах сделал какую-то работу. Мысль приходит к нему: - я уже проделали определенную работу. Пока я делала работу, я не смог присутствовать на послание Будды. Почему бы мне не приложить усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного?' Так он прилагает усилия для достижения еще-не-достигнутого, в достижения пока еще неохваченных, реализации еще-не-осуществленного. Это является вторым основанием для возбуждения энергии.

"То есть это случай, когда монах должен отправиться в путешествие. В мысль приходит к нему: - мне придется идти по этому пути. Но когда я собираюсь в путешествие, это не будет легко ухаживать Будды сообщение. Почему бы мне не сделать заранее усилия для достижения пока еще недостижимое, достижения пока еще неохваченных, в реализация пока еще нереализованные?' Поэтому он прилагает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это третьим основанием для возбуждения энергии.

"То есть это случай, когда монах отправился в путешествие. В мысль приходит к нему: - я отправился в путешествие. Пока я шел по путешествие, я не смог присутствовать на послание Будды. Почему не я приложить усилия для достижения еще-не-достигнутого, в достижения пока еще неохваченных, реализации пока еще неосуществленного?' Поэтому он прилагает усилия для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это четвертый оснований для пробуждение энергии.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не получает столько грубой или изысканной еды, так как он нужно заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, уйдя за подаянием в деревню или город, не получили столько грубых или рафинированная пища, как мне нужно себя наполнить. Мое тело-это свет и подходит для работы. Почему бы мне не приложить усилия для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в реализация пока еще нереализованные?' Поэтому он прилагает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это пятым основанием для возбуждения энергии.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не столько грубая или изысканная пища, так как он должен чтобы заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, отправившись на милостыню в деревне или городе, получили столько грубая или изысканная пища как мне нужно заполнить себя. Мое тело-это свет и подходит для работы. Почему бы мне не приложить усилия для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в реализация пока еще нереализованные?'1 поэтому он прилагает усилия для к достижению еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это шестой оснований для возбуждения энергии.

"То есть в случае, когда приходит монах вниз с небольшим болезни. Мысль приходит к нему: - я пришел вниз с небольшим болезни. Теперь, есть возможность, что оно может ухудшиться. Почему бы мне не сделать заранее усилия для достижения еще-не-достигнутого, в достижения пока еще неохваченных, реализации пока еще неосуществленного?' Поэтому он прилагает усилия для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это седьмой оснований для пробуждение энергии.

"То есть это случай, когда монах выздоровел от своей болезни, не долго после выздоровления. Мысль приходит к нему: - я оправилась от болезни. Это не долго после моего выздоровления. Теперь, есть возможность, что болезнь может вернуться. Почему не я сделать заранее усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижение пока еще неохваченных, реализации пока еще неосуществленного?' Поэтому он прилагает усилия для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это восьмой оснований для пробуждение энергии.

"Эти восемь оснований для возбуждения энергии".

Если вы считаете, способность к концентрации ума, как своего рода психическую энергию, то в соответствии с Mettanisamsa Сутта (с 11.16), Метта, или любящей доброты-это один из способов обрести умственную концентрацию легко:

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

. 1. "Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог нечеловека существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может прикоснуться к нему. 8. Его ум может сосредоточиться быстро. 9. Его лик погожим. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удастся достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет возрождается в Брахма-мир.

+498
Alina Siering 20 дек. 2013 г., 20:43:49

это я собрал из многих suttas. Начните с 5 заповедей, потому что это основа мира. тогда вы установите свой ум, что вы не будете убивать, вредить, грубые слова..и т. д. другие.

Установите его в своем сознании, что другие существа вокруг вас нет никаких причин бояться вас, потому что вы не будете делать ничего, чтобы навредить им или погубить их блага или благополучия. вы начните с существа рядом с тобой сначала, а потом разложить по кругу или излучать сострадание и доброту наружу.

+405
Talbott Crowell 30 нояб. 2010 г., 12:18:32

Нет "живого Будды". Будда существовал более 2500 лет назад. Похоже, вас одолевает похоть/страсть. Обычно Patikulamanasikara медитация рекомендуется для таких людей

+371
Alex Poulos 9 февр. 2015 г., 4:57:11

Когда один уничтожает все заблуждения собственной личности, все defilments будут свергнуты, и один лежит в освобождении, нет ничего, чтобы возродиться. Нет "вечных" - это только понятие времени бесконечна. Адвайта-это идея о том, что вечное " я " перевоплощается во всей Вселенной. Однако в буддизме "окончательное" тайна-это пустота, которая хотя с виду мощно двигался на ней, в конечном итоге непостижим, непознаваем. Эта пустота в сущности все, но ему не хватает "я" природы. Пустота находится за пределами любого понятия пространства и времени, рождения и смерти, бытия и небытия. Так что, это не я, которое перевоплощается в буддийской домыслы, а что-то другое. Обычно это где введено понятие карма. Карма действует что-то вроде судьбы, он тоже непознаваем, за исключением немногих с особыми взгляд на паранормальные идеи в реальность. Почему это важно? Потому что один живет дело с кармой, возникающие все время, мы не знаем, откуда она берется, и что это наша карма становится наша жизнь. Нельзя просто отойти от этого.

+358
user135756 30 июл. 2010 г., 8:13:39

Да.

Свободный поток свободно использовать для Пити. Изначально это тонкие вибрации, которые вы чувствуете. Как вы практикуете это распространяется на ваш организм. Эти вибрации приятны.

+332
Vasant Sebastian 9 мая 2012 г., 23:46:03

Есть содержательно говорить на что идет

Лучшее упражнение на 'ты' - это упражнение, которое вы делаете

т. е. самое главное найти то, что вам нравится, и вы можете придерживаться, а что делать более эффективно осуществлять научно доказали', что вы, возможно, не любил.

Так что я был интересно, это же справедливо для медитации, т. е.

Лучшие медитации вы делаете медитацию, вы

Поэтому, чтобы заполнить его - это более важно, чтобы найти медитации, которая подходит лично вам и, возможно, адаптировать и настроить его, пока оно действительно подходит или лучше выбрать традицию и следовать их методы к письму и заставить свой путь через это?

+328
Sjur 1 июл. 2019 г., 6:24:23

В "осознание себя", мы прочитали советы по аджану тхонгу Фуанг, как записал его ученик Thanissaro монах:

§ Молодая медсестра практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг несколько дней бег, и, наконец, спросил его однажды: "Почему сегодня не было сессии, хорошо, как вчера?"

Он ответил: "медитация-это как носить одежду. Сегодня вы носите белый, завтра красный, желтый, синий, любой. Вы должны держать меняется. Вы не можете носить ту же одежду все время. Так любой цвет, который вы носите, просто осознайте это. Не понимаю подавлен и взволнован."

§ Несколько месяцев спустя та же медсестра сидела в медитации, когда ощущение покоя и ясности в ее сознание стало настолько сильным, что она чувствовала она никогда бы не плохое настроение снова проникнуть в ее разум. Но уверен достаточно, плохое настроение в конце концов вернулся как раньше. Когда она упомянула это к аджану тхонгу Фуанг, сказал он, "глядя через ум, это как воспитание ребенка. Там должны быть плохие дни вместе с хорошим. Если вы хочу только хорошее, ты в беду. Так что вы должны играть нейтральный: не упадите с хорошей или плохой".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+327
Englishman 26 сент. 2016 г., 14:26:17

Но теперь времена изменились "пали", как язык мертвый.

Зависит от того, как вы определяете, что "мертв" означает или, это мертвый язык, которым. Многие пали ученых, как преп. Бодхи, Преп. Thanissaro, Преп. Analayo и т. д. Пали очень жива и они постоянно используют его в качестве опорного источника для их перевода Сутта работ. Благодаря усилиям многих маститых ученых, suttas были переведены на многие языки мира. Как мы говорим, есть же монахи и миряне по всему миру, которые читали Типитака на языке Пали, английский, французский, немецкий, и т. д. прямо сейчас.

Есть ли упоминания о том, как существа разных миров понять один язык, я имею в виду даже мы не используем "пали" сейчас так, как это происходит?

Зависит от того, какой области оно находится. Для дэвов в небесных миров, из-за большие заслуги они создали, многие хотели обладать сверхъестественными способностями, чтобы уметь общаться с людьми (например, разговор домохозяин Читта со многими дэвами в ЗП 41.10). Если в нижних мирах, то его, очевидно, гораздо сложнее из-за огромных страданий и невежества в этих сферах. Будда в 129 млн использовала очень известный пример, чтобы подчеркнуть:

Будда: допустим, человек бросил в море ярмо с одним отверстием в нем, и восточный ветер нес его на запад, и западный ветер понес его на восток, и северный ветер понес его на юг, и южный ветер нес его на север. Предположим, что существует слепая черепаха, которая пришла один раз в конце каждого столетия. Как вы думаете, монахи? Это слепая черепаха посадили себе на шею в это ярмо с одним отверстием в нем?”

Монахи:“он может, господин, когда-нибудь в конце длительного периода времени.”

Будды:“монахи, слепые черепахи рано посадили себе на шею в это ярмо с единственным отверстием в нем, чем дурак, раз пошел на погибель, было бы предпринять, чтобы вернуть в человеческое состояние, я говорю. Почему? Потому что нет практикующих Дхамму, не исповедуя, что праведно, не делают того, что здоровые, без исполнения заслуга. Есть взаимное пожирание преобладает, и убийство слабых.

+254
Calvin Li 8 нояб. 2018 г., 9:56:06

Например... если старший монах основываясь на личное мнение и не Виная, создает дукха в обществе и сеет рознь... как бы другим человеком (монахом или лежать) идти о решении этой помехой?

+220
panine 12 мая 2010 г., 14:53:19

Алан упоминает подачку к этому классу, из которого он учение Лоджонг. Есть ли способ получить эту руку или; есть текст, который идет вместе с этой частью лоджонг класса?

+220
Sarmad Shaikh 31 мар. 2019 г., 15:09:09

Когда вы чувствуете, что ваши глаза слишком сильно или тужится во время медитации, расслабить все напряжение вокруг глаз. Ваши глаза будут напрягаться, и когда они делают, ослабить напряжение снова. Проверить напряжение на глаза каждые несколько минут, отдохнуть и повторить этот шаг столько раз, сколько необходимо. В конце концов, ваши глаза будут привыкать, чтобы оставаться расслабленным, и его будет легче заметить, когда вы напрягаете их. Это также помогает вам сбалансировать вашу энергию в медитацию, позволяя вам знать, что вы слишком стараетесь.

Обратите внимание на то, что он чувствует, как для ваших глаз, чтобы быть расслабленным, когда вы закрываете их, естественно, в вашей повседневной жизни, например, когда вы чистите зубы, или моете волосы или лег спать. Стараемся обращать внимание на положение глаз и, как расслаблены их. Потом попробуйте перенести это, или репликации, что чувство, когда вы начинаете медитацию.

Раз вы знакомы с этим чувством и ваши глаза находятся в расслабленном состоянии, эксперимент с увеличением вашей умственной концентрации не двигаясь и напрягая глаза. Медитация при ходьбе-это отличный способ для вас, чтобы узнать как развить концентрацию без фокусировки или невольно прищурив глаза.

Если ничего не работает, не медитировать в течение дня 2-3 дня, так что ваши глаза смогут отдохнуть, и вы можете сломать плохие привычки. Иногда время само по себе достаточно, чтобы сбросить наши привычные действия.

+168
petecior 12 апр. 2017 г., 18:16:23

Простите меня, если я пишу много вопросов в одном посте, но они все имеют дело с тематической привязанности. Я надеюсь, чтобы бросить мои пристрастия к удовольствиям, в Большая часть социальных медиа, понимание через эти.

  1. Каковы буддийские способы борьбы с привязанностью к развлечениям? (И в этом контексте, помимо удаления учетной записи в социальных медиа).

  2. Лучше решать эту проблему в качестве

    • исходящую в основном от привязанности к удовольствию в себе
    • или решать это вопрос конкретного удовольствия, т. е. социальных медиа?
  3. Как уменьшения работы лучше? А именно, если одно

    • немедленно бросить
    • или бросить в шагом? Если пошагово, как поступить?
  4. Делает многозадачность или комбинируя источники удовольствия, например, прослушивания музыки и общения, или общения и просмотра фильма -- усилить пагубное влияние? Как так?

  5. Будет участвовать в одно действие одновременно, и одновременно не отвлекаться, удерживать одно из приятных занятий? Другими словами, это внимательность уменьшить привязанность?

  6. Нельзя пытаться заниматься заменой деятельности, или же нужно активно снижают зависимость? Другими словами, нужно найти замену мероприятий по вовлечению в первый, или воздерживается от СМИ важнее?

Спасибо.

+92
Enoch Han 21 апр. 2014 г., 3:56:38

Несколько раз монашеская жизнь не может быть спокойной, как вы думаете. Также экономии винаи будет сложнее, чем мирской жизни закончит свой иметь значительные вложения.

Так лучше:

  1. худой Виная так вы не ходите в слепо
  2. укротить свои чувства в мирской жизни, так что вы можете сделать свой посвятил жизнь более продуктивной и жить по Винаи

Также многие монахи не лишал. Я не думаю, что это следует воспринимать как отказ. Вы просто приоритизации определенные вещи в жизни, как вы, возможно, не готовы были монахом.

Если вы заходите в заказ сделать это в доброжелательном ключе, так что вы не сожгли мосты и создать любую дисгармонию, поэтому вы можете продолжать, если ваша жизнь в случае, если ваша монашеская жизнь не сложится.

Еще одно требование заключается в том, что ваши родители должны одобрить его.

+65
Tuyen Vo Quang 24 янв. 2013 г., 6:08:45

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?>

Костер становится grassfire. Травы огонь становится лесных пожаров. Лесных пожаров становится дом огня. Эти события произошли из-за различных вида топлива, имеющегося в огонь. Сознание, как огонь.

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, которые были бы невозможны без постоянной души. В случае временного душе было бы только ограничивается текущей жизни.>

Самсара есть это как бушующий огонь.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельный' заключение?>

Он пережил Ниббану. Вы не можете испытать Ниббану, если есть.

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду, чтобы испытать это (как сказал Будда верить на свой собственный опыт и потом следить и не потому, что я это сказала.)>

Путем изучения и медитации.

+50
akgungor 8 февр. 2010 г., 15:37:35

Показать вопросы с тегом