Kakacūpama Сутта и хозяйка Vedehika

Я не уверен, что если это основано мнение или нет, но у меня вопрос. справедливо ли судить Vedehika, плохо (и делает Сутта действительно этого). Похоже, она была отодвинута до предела (malicioulsly) и это урок, что она на самом деле не настолько хороший человек, как сообщалось ранее? После этого счет Сутта, кажется, чтобы переключиться с этой точки зрения в действиях ожидание монах и не мирянин.

+538
Zeshan Butt 12 янв. 2014 г., 3:06:25
18 ответов

Я хочу сделать татуировку и аничче, написанных на пали в нескольких местах. Можете ли вы помочь мне, как написать это в скрипте пали?

Заранее спасибо!

+877
Richard 03 февр. '09 в 4:24

Что происходит, когда мы не внимательно слушал, и тогда мы увидим, кто внимательно пытается слушать что-то?

Это естественно, если мы начнем слишком внимательно слушают.

Так что наше поведение и влиять на других, и находятся под влиянием других. Поэтому, имея ясный и спокойный ум может помочь другим вокруг нас.

Случилось так, что входя в комнату или Дхарма-центр, где учителя опытные в медитации присутствовал, я чувствовал, что плотная атмосфера осознания. Как поле энергии.

Кроме того, иногда я чувствовал аналогичной области "энергии" входя в церковь, или входя в мою комнату, когда я практиковал много.

Есть много историй, как состояние души влияние других или даже под влиянием погоды, например, прекратилась засуха. Знаменитой "сердечной Сутре" (за исключением краткой версии) говорит:

Однажды благословенный пребывал в Rajagriha на вершине горы Вультуре, вместе с великим собранием Сангхи монахов и великим собранием Сангхи бодхисаттв. В то время благословенный вошел в самадхи, что выражает Дхарму называют “глубокое освещение,” и в то же время благородный Авалокитешвара, бодхисаттва mahasattva, практикуя глубокую prajñaparamita, увидел таким образом: он увидел пять скандх пустыми от природы.

Это означает, что Будда был в глубоком поглощения медитативное, и это помогло Авалокитешвары, чтобы погрузить в глубокий ясности и понимания.

Я заметил такие вещи в моей собственной жизни. Например, когда я сел с молчаливого ума рядом с людьми, чей разум был рассеянный и беспокойный, часто они поняли что-то, например, решения их проблем, и они вспоминали то, что они хотели сделать.

Поэтому можно сказать, что гармония, ясность, спокойствие и сосредоточенность нашего сознания может помочь другим тоже быть в гармонии, ясности, спокойствия и концентрации.

Когда турбулентность ума прекращается, наш организм естественным образом стремятся оптимизировать свои саморегулирования.

Таким образом, есть буддийские практики, особенно в Махаяне, например, Bhaishajya гуру (https://en.wikipedia.org/wiki/Bhaisajyaguru) садхан, которые используются для исцеления.

Среди психических факторов, проводящих к пробуждению, есть четыре основы духовной силы, или riddhipada. Увидеть Iddhipada (Википедия) и четыре шага к волшебной силы мастер Шэн Йен.

Улучшение состояния нашего ума как средство практика является основой концепции шести парамит. Это можно считать центральным понятием буддизма Махаяны, С роль, аналогичную роли Восьмеричный Путь буддизма в целом.

Шесть парамит (шести совершенств) можно объяснить как развитие пунйа (пали puñña, английский заслуга) - энергия благой кармы. Как мы практикуем первая парамита, дарения, и так далее, мы переносим бремя эгоизма от наших плечах. Она может ощущаться как естественная "безусловное счастье". Люблю, когда тепло солнца на коже, теплой улыбкой внутри, ясность и спокойствие повсюду, как неограниченное пространство.

Это процесс, следовательно, отказавшись от эгоизма объясняется, как развивается энергия благой кармы. Наши действия становятся все более мощными и чистыми, наш ум более стабильным и проницательный, и так далее.

Когда мы пытаемся изучать Дхарму интеллектуально, мы можем найти его трудно понимать сложные идеи, как пустота и т. д., но когда мы практикуем шесть совершенств, мы разрабатываем Пуня, и понимание становится легче. Поэтому учителя Махаяны говорят: "путь, давая высший путь". (См., например, "Ратна-авали").

Некоторые студенты понимают, что теоретически думая, что такие слова были адресованы мирянам и так не в конечном итоге правдой. Они думают, что понятно, что высший путь-это изучение пустота. Но в реальной практике мы разрабатываем Пуня, и это позволяет нам познать пустоту, так это один и тот же путь.

Поэтому мы не должны думать, что развитие хороших кармических энергий-это как-то более низкий путь, это действительно высший путь, неотделимо от осознания пустоты.

Вот почему практикующие Махаяны, особенно после сессии формальная практика, произносится "посвящение заслуг". Для того, чтобы сохранить наше бескорыстное, и, чтобы сохранить нашу энергию от рассеяния, то отдавать его на благо всех. Мы посвящаем развитых Пуня к пробуждению всех существ, или с другими целями в этом направлении. Например, после сеанса медитации и т. д., мы можем передать заслуга посвятив его исцеление больного.

Также отметим, что причины, созданные психически становятся более мощными, когда они выражаются в действиях тела и речи.

+867
suufi 28 февр. 2010 г., 22:25:41

Вы пометили этот вопрос .

В ПТС словарь дает два значения:

  1. Душа, как постулируется в etc.
  2. Себя, себя, себя. и т. д.

Например, в главе Дхаммапады называется Attavagga, чьи стихи содержат слово; например:

Аттана привет катам и т. д.

Стих 165: по себе действительно зло сделать и самим-одна осквернил; в одиночку это зло не сделали и самого себя является одним очищенная. Чистота и нечистота полностью зависеть от себя; никто не может очистить другого.

Вы могли бы прочитать/понять это так: "душа действительно зло готово", чтобы увидеть, является ли это имеет больше смысла для вас, но обычный перевод это, "по себе...".


Я не уверен, что я должен попробовать, чтобы понять эту тему, например из-за дефекта в Sabbasava Сутта , что такие вопросы, как "кто я?" выльется в различных видах "вид себе", "чаща вид", узы ... и потому, что я считаю это интеллектуальной идеи, которые могут быть связаны с "Мара".


В соответствии с введением Пия Тан есть душа? одним из главных атрибутов якобы или Brahmanistic душа является то, что она "вечная". Я думаю, что "Вечный" может противоречить другой из "трех характеристик", т. е. непостоянство.

Мне сказали, что есть такое понятие (состояние), как нирвана, и может быть, безвременье; но я думаю, что это не может быть связано с личным "я".

+788
SashaHarder 11 февр. 2019 г., 3:43:52

Палийский буддизм-это не нон-маркировки. Палийский буддизм-это отказ от влечения, привязанности & эгоизма.

Палийский буддизм запрещает монахам показывать психических сил для мирян (Виная Правило 8 & Kevatta Сутта).

Гуру-это не так важно в Палийский буддизм.

Иногда, пали suttas доклад Будда используя свои экстрасенсорные способности, чтобы помочь монаха, который был препятствием (примеры: Capala Сутта & Сона Сутта) но, в общем, пали suttas доклад монахи получили учение, а затем пошел в одиночестве и практикуется в одиночку.

В Будды последние дни сообщалось, он сказал: "Дхамма учение будет гуру".

Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'закончилась слово учителя; у нас есть мастера больше нет. Но она должна нет, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и благодаря Дхамме и дисциплине, что должен быть свой мастер когда я уйду.

Маха-parinibbana Сутта

Mayahana (тибетского) буддизма, который находится под влиянием индуизма, отличается от Палийский буддизм.

+696
Humble Ahmed 3 авг. 2019 г., 11:50:16

Тело трансформации предстать перед Будда достигает просветления?

Так что многие органы из-Шакьямуни, что Фан Ван Цзин (сутра, Брахмана продажи) требования Вайрочана проявляется, возможно, появились еще до нашей Гаутама Будда?

Если Будда органы не проявляются все одновременно, то может две трансформации тела одного Будды появляются в чем же будет Будда местах, в разное время?

Мне интересно, потому что я хочу понять "Лотосовой сутры" и, например, его утверждения о вечной жизни Будды.

+659
user10853 3 июн. 2013 г., 12:24:55

Может ли монах быть вызван на суд присяжных в США? Если так, буддийская религия мешает им принимать участие в судебном процессе, так как он подразумевает, что ты судишь других? Кроме того, это считается оскорблением для обычного человека быть членом жюри, что пришлось решиться на дело о смертной казни?

+650
adc 25 сент. 2017 г., 15:21:50

Не философствовать о прошлых жизнях. Вы родились человеком, что само по себе является условием старости, болезни и смерти (и всех других видов страданий).

Как для исправления Будда заявил

Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоления печали и горя, для разрушения страданий и горя, для выхода на правильный путь, достижения Ниббаны, а именно, четыре основы осознанности.

Практикуя Сати (внимательность) в буддизме рассматривается как способ очищения и основа мудрости. Вы можете найти много справка и инструкции уже отвечал на вопросы на этом сайте. Также есть довольно популярные и полезные практические буклет об этом в интернете.

+641
247flashgames 7 июл. 2019 г., 21:06:32

Есть много сайтов с сингальского:

http://www.aathaapi.org/Thripitaka.html и http://www.tipitaka.org/ Atthakatha в пали, но Singhala шрифты. Есть на продажу перевод некоторых из них на буддийский культурный центр.

+636
Dth Tree 13 нояб. 2011 г., 6:16:39
Nacca gīta vādita visukadassanā
гандху мала vilepana dhārana
Мандана vibhūsanaṭṭhānā veramaṇi
sikkhāpadaṃ samādhiyāmi.

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут видеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой

+627
UltimateOutsider 15 февр. 2013 г., 12:12:49

Как Бог создал персонажей игры и Будда как персонажа это произошло, чтобы обнаружить, как это работает, как взломать программу, возможно, с помощью медитации?

+621
Kenneth Kho 16 июл. 2018 г., 21:54:34

Я думаю новоселье в нашем новом доме есть какие-нибудь ритуала или церемонии новоселья в буддизме, и как они выполняют? Сутта, в которой он рассуждал?

+602
murf 18 апр. 2019 г., 2:54:00

Хотя я считаю, что других ответов здесь больше на пунктов с точки зрения вопрос, после того как я узнал больше об этом (хотя не буду утверждать, чтобы это понять) я хотел добавить одну дополнительную единицу больше от механики, чем заложено природой:

Thögal практика культивируя то, что называется "ясный свет" видения, основанные на вершине естественного состояния ума. Есть несколько составляющих, которые призваны облегчить и взращивать аспект видения, но это требует сначала как предпосылка устойчивого естественного состояния ума.

В своем учении вокруг сердца капли Дхармакая (по Shardza Таши Гьялцен) Юндрунг Кхенпо Тенпа Ринпоче сказал следующее (транскрибируется):

Тибетское слово Thögal имеет много значений. Наиболее известным является Thögal как практика, которая оказывает проявляться видения ясного света. В некоторых контекстах термин Thögal на самом деле относится к себе ясный свет.

[...]

Когда вещи представлены таким образом, кажется, что Thögal практика является более возвышенным, чем практика Trekchö, а если Thögal лучше, чем Trekchö. Но без Trekchö нет возможности практиковать Thögal. Поэтому Trekchö является наиболее важной практикой, и как таковой является основой учения Дзогчен.

+596
davidjmcclelland 25 мар. 2018 г., 12:06:19

Апноэ-это серьезное заболевание. У меня был здоровый коллега, который должен быть подключен к машине на ночь, чтобы контролировать его дыхательный цикл, и кислорода, когда это необходимо. Это не шутка и требует профессиональной медицинской помощи.

Что сказал, Некоторые из них могут исходить от вашего глубокие эмоциональные блоки. Что я хотел бы попробовать если бы я был тобой перестукивались живота, диафрагмы и грудной клетки. Просто нажмите на одну из этих трех мест, в течение 5-10 минут за один раз, с двумя кулаками, как Кинг-Конг, или с вашими пальцами, если вы очень чувствительны. Скорее всего, вы откроете для себя слои и слои завалов. Постарайтесь расслабить мышцы области вы нажмете. Чем больше вы отпускаете, тем менее болезненным он будет, но тогда вы получите на следующий уровень и он может сделать еще больнее снова и т. д. Просто попробуйте аккуратно. Попросите вашего врача перед этим, на всякий случай.

Тай-чи и поет тоже хорошо. Я призываю вас сделать больше :)

Что касается вашего опыта во время медитации, нет жесткой границы между "смотреть" и "контроллинг". В той степени, что вы следите за своим дыханием, вы уже вмешиваетесь. Периоды не-мысль между вдохами-это хорошо, но они не должны быть связаны с тупостью. Дыхание и дискурсивный ум связаны, так что ваш внутренний монолог может приостановить или остановить, но в остальном ваш ум должен перейти на свежие и яркие. Когда дела идут хорошо, вы будете падать в сознание доступа, Когда вы получаете, чтобы "увидеть" непосредственно то, что обычно является ваше подсознание. Это довольно необычное переживание, похожее на наркотики.

Я не знаю, до какой степени вы похожи на меня, так что не все мой опыт может даже применить, но в вашей медитации постарайтесь не беспокоиться о дыхании, столько и сосредоточиться на чувствах В и вокруг вашего тела, вместо этого же направления я предложил вам кран может быть использован в качестве двери в подсознание.

+571
santhila databot 8 апр. 2015 г., 15:14:44

"когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, то постарайтесь попасть в нирвану и будут вопросы"?

Формулировка вашего вопроса предполагает небольшое отвращение (т. е. "стараться попасть в Нирвану") в papanca, которые в настоящее время мешают вам. Рассматривайте это:

Если наша нога попала в медвежий капкан, мы боремся не прочь, пытаясь выбраться на свободу, просто потому, что очень пытается уйти бы только причинить больше вреда нашей ногой в ловушку. Вместо этого, необходимо сначала разобраться с panpanca и отпустить все, что мы попали в ловушку. Не боритесь с papanca. Избежать ее. В suttas дают много указаний на конкретное помех и их побег. Исследование зависимости Сутта относится к papanca, что вам мешает самой в любой момент.

Когда papanca уже исчезли, затем перейдите в ваших благородных поисках. Неизменно, вы найдете более papanca!

+486
Lucky Kumar 20 мая 2015 г., 6:13:09

Буддизм всегда рекомендует правдивый (сачча) и нежный (soracca) речь в отношения.

Три других качеств подчеркнула, являются: (я) подготовки (дама) в самосовершенствовании; и (II) терпение (Ханты); & (III) в жертву (сага). См. ссылку.

На этот раз выше качества имеют особенно важное значение в 'черное пятно'.

Однако, самое важное качество взаимоотношений в буддизме являетсявзаимным или же должен'.

Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в настоящем времени, но и в будущем, они должны иметь же вера, тот же нравственном поведении, такую же щедрость и же мудрость.

Оба супруга наделены верой, благотворительных и сдержан, живет праведно, обращаясь к друг другу с приятными словами,

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Когда оба одинаковы в силу.

Samajivina Сутта: то же самое в жизни

Комментарий на это учение, прежде всего в Таиланде ученого монаха ниже:

Совместимые пара: есть принципы для партнеров в жизни, чтобы убедиться в их совместимости, обеспечивая прочную основу для долгой семейной жизни, назвал четыре фактора, за хороший матч (samajivi-Дхамма):

1. Сама-saddha: с совместимыми веры; они поддерживают одну и ту же религию, чтят одни и те же объекты поклонения, понятий, убеждений, принципов, и поделиться той же линии интереса - они одинаково фирма во всех эти или можете достичь соглашения по ним.

2. Сама-сила: с совместимыми морали; у них поведения, морали, этики, нравственности и воспитания, которые гармоничны и совместимы.

3. Сама-сага: с совместимыми щедрость; они в согласии, а не противоречить друг другу в своих щедрость, гостеприимство, щедрость, самопожертвование и готовность помочь другим.

4. Сама-панна: с совместимыми интеллекта; они являются разумными и могут понимать друг друга; они могут, по крайней мере, урезонить друг друга.

Конституция для проживания: буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни

Без же потребности или цели, буддизм сказал бы, что отношения трудно поддерживать.

+401
Tobias Andersen 10 мая 2018 г., 3:01:03

Конечно, заслуга может быть передана, например, когда любовь или благость один человек заставляет другого человека чувствовать любовь или добро, например, когда родители любят своих детей и таким образом передают свои заслуги перед своими детьми.

Однако, перечисляя заслуги перед мертвым или связанных друг с другом людей, да, что бы вывести результаты дающему похож на Метта или благодарность медитации.

Есть ли фактические заслуги был переведен в мертвых будет не познаваем.

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я буду делать их обязанности, (III) я обязан сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (в) я предложу милостыню в честь моих ушедших родственников.

Sigalovada Сутта

+385
winter 17 мар. 2010 г., 11:21:17

Сутта о которых я упоминал в моем предыдущем комментарии было:

(С. 22.46.) Dutiya-aniccasuttam

  1. Savatthinidanam. “Рупам, bhikkhave, aniccam. Dukkham Yadaniccam там; ям dukkham tadanatta; yadanatta там ‘нетам мама, nesohamasmi, на мезо Атта мульти evametam yathabhutam sammappabbaya datthabbam. Аничче Ведана...Сабба аничче...savkhara аничче...vibbanam aniccam. Dukkham Yadaniccam там; ям dukkham tadanatta; yadanatta там ‘нетам мама, nesohamasmi, на мезо Атта мульти evametam yathabhutam sammappabbaya datthabbam’.

“Evametam (в CS:стр.2.38) yathabhutam sammappabbaya passato pubbantanuditthiyo на Хонти. Асати Pubbantanuditthinam, (С. 22.46./В III,46.) aparantanuditthiyo Хонти на. Aparantanuditthinam асати thamaso § paramaso хотьи на. Thamase § асати paramase rupasmim...vedanaya sabbaya...savkharesu...vibbanasmim cittam virajjati vimuccati anupadaya asavehi. Thitam Vimuttatta. Thitatta santusitam. Santusitatta paritassati на. Aparitassam paccattabbeva parinibbayati. ‘Хина джати, vusitam brahmacariyam

Таким образом, видя его, как он с правильной мудростью, мнения о до предела не стал, мнения о до предела не причем, мнения о предела кзади сделать не станет, мнения о предела кзади не быть, упрямый искажения не станет, упрямый искажения не быть, его ум отворачивается от формы, чувство, понятие, волевые композиции, сознания, и освободившись от язв, не цепляясь.

(Эвам этам yathabhutam sammappaññaya passato pubbantanuditthiyo на Хонти, pubbantanuditthinam асати aparantanuditthiyo Хонти на aparantanuditthinam асати thamaso paramaso хотьи на thamase paramase асати rupasmim vedanaya saññaya sankharesu viññanasmim cittam virajjati anupadaya vimuccati asavehi).

"Но, Каччана, пусть прошлое останется, пусть будущее будет (titthatu aparanto pubbanto titthatu, буквально: пусть до предел, пусть лимит задней быть). Пусть придут умный человек, бесхитростный, честный, прямой, и я поручаю ему, если он следующее мое поручение, он вскоре знал сам, смотри сам". Млн, второй, 44 (80), мА, 209, 787b-Си.

Выше пали "titthatu pubbanto titthatu aparanto" (дословно: пусть до предела, пусть будет предела кзади быть) также можно понимать как: опусти прошлое, опусти будущее, отбросить прошлое, отбросить будущее, оставь их в покое, не трогайте их. Буддийский путь-это разгрузка, а все вопросы о прошлом и будущем загружаются. Так сложить все эти посторонние проблемы и сосредоточиться о медитации, как представления, рамки или что еще может быть установлен временно в сторону, пока они не могут быть отставлены в сторону окончательно, без остатка, в архатства.

Буддийский идеал-это оставить в прошлом и будущем сами и живите только в настоящем, а не. В Будда говорил о Sthaviraka монах, кто пребывает в покое (ЭКА-vihari), он позвонил и говорит ему: когда прошлое отрезано, будущее отпустить, и похоть и страсть (Чанда-рага) к настоящему экзистенциальных состояний (Атта-бхава-patilabha) хорошо контролируется, то только жилище идеально подходит в деталях. ЗП, ВТОРОЙ, 283 (21, 10), СА, 1071, 278.

Будет ли возрождение является фактически истинным или нет, это не вызывает озабоченность буддийской культиватор, который бы скорее пролить прошлое и будущее и обратить внимание на то, что происходит в настоящем времени.

+151
Kaveh Shahbazian 30 июл. 2016 г., 21:44:14

В некоторых традициях комментариями присущи ежедневные проповеди и книги, написанные монахами. Но я заметил, что большинство комментариев не доступен в цифровом виде на английском языке по сравнению с Suttas и большинство людей не использовать комментарии как ссылка.

Они не столь важны или что смотреть на комментарии?

+68
Qin 9 апр. 2015 г., 20:25:35

Показать вопросы с тегом