Что означает 'Лок' значит, в Сабба Лок Anabhirata Saññā' (не беру восторга в "миры")?

Я имею в виду Girimananda Сутта (АН 10.60), где Будда вводит 9 восприятие + внимательность с дыханием:

Восприятие непостоянства, не-Селф, уродства, недостатки, сдаюсь, бесстрастия, прекращения, недовольство всем миром, не желание все условия, и осознанное дыхание.
Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.

Как это восприятие следует понимать? Это 'Лок', переведенное здесь как наш " мир " (5 агрегатов) или это внешний мир и внутреннюю дуккха в нем?

Спасибо

+225
Salome Tsiramua 29 июн. 2019 г., 18:04:03
30 ответов

Ну есть вещи, которые все живые существа проходят. Рождения, старения, болезни, смерти, потери близких, компания не любить близких. Ну люди склонны считать рождение это хорошо, но никто из детей улыбается только после рождения. Никто не счастлив со старением, заболевают или умирают. Когда вы закончите со всеми этими четырьмя и потерю близких, и компании плохие, вы снова проходить это. Вы жертва чего-то. Эта штука(жадность, отвращение и заблуждение) сделал тебя слугой. Я объяснил это, предполагая, что человеческая жизнь или что-то выше.
Давайте сделаем жизнь в одном из четырех адов. Бесконечно долгое время существо получает столько сурового наказания. А что должен сделать человек, чтобы иметь рождение в аду? Он просто должен иметь мысль о жадности, отвращения и заблуждения в момент смерти. Никто из нас не знает, какой будет наша последняя мысль. Хотя у нас есть контроль над ним. А в аду-это очень вряд ли думал, что бесплатный жадность, отвращение и заблуждение в момент смерти. Поэтому он дает цикл бесчисленных перерождений в аду, это чрезвычайно повезло, что событие такого быть, чтобы у Рождения, как у людей, которые очень маловероятное событие.
Некоторые предложения, как выше, не могут убедить вас, почему сансары должны быть остановлены. Вы должны действительно думаю, что в этом деле. Помните, рождение в аду очень наказывает. И о рождении в ад-это не сложно на всех. Поэтому мы все должны попытаться остановить сансару. На вершине все, человеческая жизнь-это тоже не место для счастья, даже в небесах или выше то же самое.

+967
Vijay Kymar 03 февр. '09 в 4:24

Моя репутация не достаточно, чтобы комментировать. У меня нет ссылки, поэтому этот ответ не может быть хорошо для вас.

Я могу подтвердить вам, что ваши чувства, память, мышление в следующей жизни все-таки есть.

Но сегодня существует органа, являются недействительными.

Даже вы достигли нирваны ваша память, мышление и до сих пор нет.

Но это чувство Араханта. Вы можете говорить или ходить, чтобы везде, даже в этой земле, божественное тело Нирваны, но не более, жадность, озлобленность, чувственность.

Когда вы находитесь в этом перерождений круг. У вас есть возможность попасть в ад.

Это единственная проблема, которую мы должны достичь Нирваны.

+957
quger 21 июл. 2014 г., 14:27:10

В Маха-Saccaka Сутта описывает свое обучение медитации типов/методов, от учителей, прежде чем он сидел и был просвещен:

Алары Каламы ... измерении небытия.

~~~

Uddaka Ramaputta ... измерение ни восприятия, ни невосприятия.

~~~

Все, что отшельники и созерцатели в прошлом испытывали болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Ни один не был больше, чем это. Все, что отшельники и созерцатели в будущем будет чувствовать болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Не будет больше этого. Какие бы отшельники и созерцатели в настоящее чувство болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремления, это максимальной. Никто не больше, чем это. Но с этой вешалки практике аскезу я не достиг какого-либо превосходит человеческое состояние, любые различие в знании или видении, достойная благородных.

+948
day mo 8 янв. 2010 г., 3:16:16

Ощущения [в сочетании с восприятием] ум кондиционера. На основе ощущений дальнейших размышлений и обдумывания возникает какое-интерна изготовления. Измышления привести к дальнейшему переживания, которые порождают ощущения и цикл продолжается.

По данным Абхидхаммы мысли сердца.

+889
Ashton Remi Hunter 25 мая 2015 г., 0:01:41

(Имейте в виду, что у меня нет знания Дзогчена, это единственное, что я нашел через поисковые системы.)

Что Thögal?

Tögal (Тиб. ཐོད་་ རྒལ, Вейль. rgal метод) — один из двух аспектов, а также с trekchö, из Дзогчен практика.

Tögal, переводится как ‘прямой пересечения’, ‘прямой контакт’ или ‘leapover’, может принести очень быстро действительную реализацию трех Кай в этой жизни, и, таким образом, является более быстрым способом достижения ликвидация кармического видения практикующего. Практика tögal приносит реализация ‘спонтанное присутствие’ (Тиб. ལྷུན་་ གྲུབ, лхундруб), и это может быть выполнено только врачом кто первым обрел устойчивость в практике Кадак trekchö.

Согьял Ринпоче пишет:

Только после того, как мастер определил, что у тебя основательная подготовка в практике trekchö он или она познакомит вас с передовой практики tögal. Практикующий tögal работает напрямую с ясного света, что обитает, по сути, “спонтанно настоящее” в рамках всех явлений, с использованием специфических и исключительно мощный упражнения, чтобы раскрыть его в себе или себя.

Tögal имеет качество мгновенностью передачи, немедленной реализации. Вместо того, чтобы ехать через горы, чтобы достичь далекие вершины, подход tögal будет прыгать там в одном переплете. Эффект tögal позволит человеку реализовать все различные аспекты просветления внутри себя в одно жизни. Поэтому она рассматривается как чрезвычайный, уникальный методом Дзогчен; в то время как trekchö его мудрость, tögal является его искусным средством. Это требует огромной дисциплины, и в целом практикуется в среде отступать.

Но это не может быть слишком часто подчеркивает, что по пути Дзогчен можно следовать только под непосредственным руководством квалифицированного мастера.

-Tögal @ Rigpawiki.org


Есть ли разумное высокоуровневое описание, что это такое или что оно влечет за собой?

+822
Ragtop DIva 20 мар. 2010 г., 23:59:02

Может быть, что у них есть чувство кармического правосудия в нижней или ад.

+794
David Gay 8 сент. 2019 г., 8:45:18

Всякий раз, когда есть проблема, мы общаемся. Когда мы больны, мы идем к врачу. Когда мы голодны, мы идем к повару. Когда мы хотим смеяться, мы идем в кино.

Мой вопрос : Являются ли эти социальные взаимодействия всегда помогает в решении наших проблем ? "Если проблемы, то общаться с правильными людьми" формулы всегда полезно ?

+775
aptwebapps 7 февр. 2011 г., 11:47:26

Есть много разногласий по поводу самого базового термина "осознанность".

Да.

Вчера я слушал разговор, где было сказано, что если человеку достичь полной концентрации на объекте, нет осознанности.

Это неправильно. 'Внимательность' означает 'вспомнить'; 'помнить', 'чтобы не было забывчивых или нерадивых'. Внимательность является фактором или условием концентрации. Цель буддийской медитации является достижение полной концентрации на соответствующий объект. Поэтому, когда есть полная концентрация на объекте, там тоже общая осознанность, потому что медитирующий не забывает своих задач, которой является сосредоточение на/Будьте внимательны объекта.

Это имеет смысл для меня, так как все внимание на эту тему и никто осталось помнить о том, что происходит

Если все внимание не на объект, как вы можете знать, что происходит? Например, если вы должны нянчить детей, но вместо того, чтобы обращать внимание на телевизор, как вы можете знать, что происходит с детьми?

(было также отмечено, что нет мудрости, полученной из этого как от движущихся, мгновенная концентрация в осознанности, что делает постижений о Четырех Благородных Истинах).

Это неправильно. Когда ум остается неподвижной на дыхание, дыхание успокаивается и разум чувствует себя спокойно. Мудрость, которая возникает от это ум знает, когда он свободен от влечения и привязанности (быть неподвижным), ум становится спокойным. Следовательно, разум понимает Четыре Благородные Истины, а именно, отказ от влечения и привязанности, делая ум неподвижные или пустое приводит к миру и прекращению страданий.

Кроме того, когда ум остается неподвижной на дыхание, она различает дыхание идет, идет и изменение; ум различает тело дышит, а не "я", дышит. Поэтому, оставаясь неподвижной на дыхании, ум обретает мудрость, что дыхание непостоянно & "не-я" (анатта).

Это все в соответствии с моим пониманием разницы между концентрацией и внимательностью.

Эти взгляды не являются "понимание". В буддизме слово "понимание" означает знать по проверенным наблюдаемой реальности. Эти представления в соответствии с вашими "идеями"или "взгляды", а не по "пониманию".

Потом вечером я прочитал статью Brahmavamso Аджан

В отношении медитации, АБ, как правило, должны правильно объясняет. Если кто-то не согласен с АБ о медитации, это должно поднять красный флаг предостережения.

("Качество осознанности"), где он говорит, что "с развитием, вы можете испытать недвижимое внимательность.

Правильно. Ум всегда пребывает в соответствии с Дхаммой, когда он помнит.

Внимательность, целиком на одну вещь...Будда сказал, что это достигает своего пика в четвертом Jhanas".

Я сомневаюсь, что осознанность достигает своего "пика" в 4-Джана, потому что памятование 100% просветленный ум (Арахат) может быть выше осознанность 4-е-Джана, а 75% просвещенное не-возвращающийся.

Я хотел бы предположить, что происходит в 4-Джана-это сосредоточение самых "поселились" & "безраздельно" он был с самого начала медитации, потому что предварительно-Джана помех & 1-и 2-Джана восхищение, что задача разума, чтобы потерять осознанность были преодолены.

В 1-Джана, восхищение "искушает" в голову прикрепить к & увлеклась и внимательность должны работать в очень тонким способом, чтобы убедиться, ума не приложите к & увлеклась восхищением 1-й работе.

Таким образом, в 4-Джана, осознанность-это чистые и незамутненные. Он может полностью отдыхать, зная, что его работа была отлично выполнена.

Я предполагаю, что это что подразумевается под утверждением "осознанность достигнет своего пика в 4-Джана". В 4-Джана, памятование стоит на помост и завоевал золотую медаль благодаря победе над всеми своими конкурентами и врагами.

Я читал и слышал тысячу других местах, что это он говорит о самадхи (сосредоточение).

4-й-Джана описано в suttas:

С оставлением удовольствия и боли, и с предыдущим исчезновением радости и печали, я вошел и пребывал в четвертый jhāna, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и чистоту осознанностью из-за невозмутимости. 4 млн


И тогда, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, монах входит в & остается в четвертой работе: чистота невозмутимости и осознанности, ни-удовольствии-ни-боли. Его ранее восприятие изысканной правду невозмутимости прекращается, и по этому случаю есть восприятие изысканный истину ни удовольствия, ни боли. По этому случаю он один кто перципиент изысканной правда ни удовольствия, ни боли. И таким образом, что обучение одного возникает восприятие и обучение другое восприятие прекращается. ДУ 4


~~~

И это один из главных Будд отчисления было введение Сати/осознанности, который среди прочего говорит о непостоянстве.

Это не совсем правильно. Осознанность-это не осознания или наблюдения. Памятование означает 'запомнить'. Памятование помнит, чтобы медитировать без влечения и привязанности. Когда ум свободен от влечения и привязанности, он может, естественно, наблюдать непостоянство.

До Будды, медитирующие имели тягу и привязанность к неправильной концентрации. Они будут продолжать подавлять свои мысли, чтобы уничтожить любой объект был в сознании. Поэтому они не могли наблюдать непостоянство четко, потому что они были прикреплены к цели сохраняя ум подавлен.

Как следует "недвижимое осознанность" не дают никакого осознания непостоянства...недвижимое означает постоянный.

Если ум постоянно помнить, это постоянно без неблагих состояний & помеха, т. е. постоянно чисто. Быть постоянно чистой, он может наблюдать непостоянство явлений, таких как непостоянство дыхание, непостоянное тело, чувства непостоянны, непостоянны peceptions & непостоянное чувство сознания. Всякий раз, когда есть (полезные) мысли, ее также можно наблюдать непостоянно мысли.

Как мне объясняли, 'правильное сосредоточение в буддизме использовать внимательность, чтобы держать ум свободным от жажды. Поэтому, пока разум будет 'неподвижно', то она будет открытая, гибкая (чувствительная) и очистить.

Где, как, когда есть той концентрации, в то время как ум и неподвижно, она жесткая, принудительный и подавлен, потому что он медитировал с тягой, а не отпустить.

В ЗП 48.10, Будда ясно сказано-Джана достигается путем "отпустить" объект медитации. Пожалуйста, прочитайте эту цитату:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи


Он также говорит, что "как только вы знаете, что тип осознанности, тогда вы знаю, как нелепо думать, что вы можете стать просветленным без Jhanas.

Это не совсем правильно. Хотя jhanas, конечно, нужны для 100% просвещение, полагая, что вы должны достичь-Джана прежде чем какое-нибудь просветление может возникнуть неправильное понимание & помеха. Вошедшим в поток на 25% просветленный, но еще не достиг-Джана.

Без такой мощной осознанности вы не можете получить мощный выводы".

Правда. Но не менее мощная выводы, вы не можете сделать-Джана. Таким образом, государства-Дхаммапада, где:

Нет-Джана без мудрости и нет мудрости без-Джана.


На мой Jhanas знаний и однонаправленность (который я бы назвал концентрации) не о проницательности.

В буддизме, "знания" ("Нанна") является снова синонимом проницательности. Вы не раз высказывал идею или смотреть здесь, а не "знание".

Jhanas & однонаправленность про инсайт, как пишут во многих suttas, например 9.36 & Миннесота 111:

Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана’. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отрешенный от чувственности, уединенном от неумелых качеств, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мыслью и оценки. Он считает, что явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, как непостоянно, неудовлетворительно, болезнь, рак, стрелка, болезненная, с колдовство, иностранец, распад, пустота, не-я. Он получается свой ум от этих явлений, и сделав так, склоняет его ум в собственность бессмертию: ‘это мир, это изысканный—разрешение всех конструкций; отказ от все приобретения; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; Ниббана’.

В то время как в jhanas, нет 100% понимания, видя маниакальный непостоянство в любой момент есть много информации о jhanas, особенно в неудовлетворительность восторга (что очень раскрепощает) а в целом не-сам процесс-Джана.

На мой Будда знаний, прежде чем он нашел путь к (свою) просвещение, учили техникам медитации, которые направлены на будучи полностью поглощен, но он обнаружил, что это не принесло ему то, что он искал.

Эти методы былинеправильные концентрации"или"неправильная поглощение', как мне объяснили, потому что они были основаны на тягу и привязанность к определенного состояния не-мышления или тихо.

Разве это не один из основных пунктов в буддийское учение?

Нет.

В священных писаниях после его отказа, Готама вспомнил прошлое, когда он был ребенком, под розовым-яблони, где он спонтанно вошел в 1-й работе. Он вспомнил, что это произошло спонтанно, т. е., из-за не-привязанности и жажда. Поэтому, Готама понял, что это непривязанность был путь к просветлению (а не прикрепляться к подавляли уничтожены, виду неправильной концентрации/неправильная поглощение).

Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается применяют и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные от камерность. Могло ли это быть путем к просветлению?’ Затем, после за этим воспоминанием пришло озарение: - это действительно путь к просвещение.’ 36 млн

В заключение, учителя, которые преподают в отношении концентрации поступают так, потому что они либо никогда не достигали концентрации или, иначе, добились неправильная концентрация, нежели правильное сосредоточение.

Млн 117 объясняет эти права и неправильных факторов.

+706
Chris Lein 8 мая 2010 г., 21:20:31

В какой степени они делают возможным (или нет) на практике и удерживайте убеждения обоих?

Буддийская практика вращается вокруг 3-тренингов , которые:

  • быть моральным и этическим
  • контролировать ваши мысли, импульсы и эмоции
  • понять и проверить реальность вещей в эмпирическом и эмпирическом уровне

Как большинство религий также должны быть проповедь должна быть создана в морали и этике. Также не поддаваться эмоциям и делать плохо из-за этого. И никакая религия не может быть против обретения мудрости.

Поэтому я думаю, что христианин может практиковать буддизм. Кто-нибудь практикует любую религию можно практиковать буддизм, как я не вижу несовместимости.

В каждой религии, достойной этого названия, призывает своих последователей жить нравственной и этической образ жизни, чтобы владеть умом и очищать сердце. Одна традиция говорит нам: "возлюби ближнего", другой говорит, Салам walekum - "мир вам"; еще один говорит, Бхавату sabbamangalam или Сарве bhavantu sukhinah - "пусть все существа будут счастливы". Будь это Библия, Коран или Гита, священные писания призывают к миру и дружбе.

...

С. Н. Гоенка адреса мирном саммите ООН

+705
user249656 21 сент. 2016 г., 6:47:49

Может дхату элементов (земля, вода, ветер и огонь) считается постоянным?

+685
orrymr 6 мая 2017 г., 13:14:28

Люди, которые верят в "реинкарнацию" вроде отсутствует смысл буддизма. Это все о жизни вашей лучшей жизни. Если вы начинаете беспокоиться о том, что происходит в следующей жизни, то ты будешь жить эту жизнь по всем неправильным причинам. Тем более, что вы никогда не будете знать результаты.

+675
Georgio Georgiev 24 сент. 2017 г., 6:08:05

Внимательность должна быть от пробуждения до засыпания, т. е. на протяжении дня. Официальное время практики-это просто усилитель и практика, чтобы сохранить вашу внимательность продумано дня.

+650
Lyssa 5 янв. 2019 г., 4:46:24

Я думаю, что многие из вас не в состоянии понять, что если бы Будда считал Камма была просто причина и следствие, то популярна идея "кармы" (хорошо/плохо после вы в следующей жизни) не относится...таким образом, человек мог оправдывать в их собственном сознании, что жизнь бессмысленна, убивать других, а потом убить себя, перевоплотиться и не вижу никаких негативных последствий, кроме боли суицида. Вы могли бы сделать аргумент, что решение человека могут иметь некоторое влияние на них в следующей жизни в их подсознании, но в основном, если Камма-это просто причина и следствие, то нет никакого оправдания для людей, которые пострадали. Это просто случилось.

+605
Chris Cantrall 20 июн. 2019 г., 2:39:16

Нет "тебя" или "Я", которое умирает. Рождение, жизнь и смерть все произошло, но вместо того, чтобы иметь опыт, как это есть на самом деле, мы по-прежнему в коробочке иногда называют "эго", которая имеет трудное время видя ничего, кроме как она относится к себе. Это всего лишь заблуждение. Человек готовится к смерти, таким же образом готовится к жизни, находя освобождение от этого маленького ограниченного эго-самость. На самом деле, сама жизнь-лучшая подготовка к смерти, из-за природной уроки, которые возникают, когда человек их.

Ни смерти, ни страха -- утешительная мудрость для жизни с ТИК Нат Хан.

+591
Nishant Dubey 15 янв. 2011 г., 13:11:25

Как я понимаю слово Будды имеет два разных значения. В общепринятом смысле это обратиться к настоящему Будда Готама. В предельном смысле, он передает качество Будды,Араханта,прошлых и будущих Будд или нирване. Я подобный вопрос поднимал в DW.

Кто такой Будда в трех приютов?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=16&t=21220&hilit=

+548
edwardbackstrom 22 апр. 2015 г., 6:09:58

Трудно предложить конкретные предложения или даже точно угадать, что происходит без дополнительной информации о вашей практике и фона; тем не менее, это выглядит как ваша практика искренние, и это работает. Часто, когда практика начинает кусать, раздражительность и нетерпеливость могут увеличить - это обучающий момент, и учителя. Найти три характеристики непостоянства, несамостоятельным и страдания в каждый из тех моментов, раздражительности, вялости и гнева.

Не вдаваясь в слишком много технических подробностей, я бы сказал, Думаю, это как следующий уровень в игре, ваши противники жестче, и это то, что делает его более интересным.

Самое главное-это не отказываться от практики на данный момент, а продолжать, это точно, когда вам нужна вера и упорство.

Я предполагаю, что вы практикуете медитации прозрения (также называется Випассана), если вы делаете, это не отказывая себе в приятных моментах, или побаловать себя в какой мир и спокойствие - это понимание реальности - это значит, встречаются хорошие и плохие моменты ум, и научается оставаться спокойным.

Все непостоянно - даже хорошие и спокойные времена в медитации исчезнет и заменится трудные времена - это мудрость, которая раскрывает страдания в привязанности к любой чувство.

Вы, возможно, захотите взглянуть на еще один вопрос, где я предлагал более продвинутую помощь - работы с циклами в медитации . Перестать читать его, если он становится запутанным.

+540
kevingessner 17 апр. 2016 г., 5:50:08

Перед Сиддхартха Гаутама достиг просветления, у него было нормальное человеческое тело с нормальными человеческими качествами? Или его тело анатомически отличаются или превосходят твои и мои физические атрибуты? Если разные, в чем разница?

До просветления, сделал Сиддхартха Гаутама есть ум (или ментальный/духовный потенциал), что отличалось от обычного человеческого разума? Если его мысли отличаются от твоих и моих, в каких отношениях она отличалась?

Что делать Писанию сочинений и последним гуру говорят об этом? Каковы ваши собственные мысли по этому поводу?

+523
Raito 12 мая 2018 г., 1:01:35

Г-н/ г-жа Смит, которая очень содержательный вопрос. Как правило, вы можете предложить то, что когда-нибудь вы чувствуете вдохновение или чувствуете, что это полезно, независимо от того, монах может быть разрешено или не желает получать, было дело в намерении это сделать.

Какой подарить цветок, просто взяла для своей радости, некоторые тенистое место, чтобы отдохнуть, какой радостный и преданный поклон и сложить руки, некоторым хотелось "май преп. получает все, что ему нужно для его пути. Может он никогда ничего не пропустите".

Мой человек предполагает здесь, что мистер/миссис Смит спрашивает, Что положить милостыню-еду искать монаха в миску. Это может быть хорошо рассчитывать вот некоторые вещи, которые он не может получить или использовать его:

  • сырое мясо, сырую рыбу

  • некоторые виды мяса, как змеи, тигра, медведя, собаки, лошади, человека

  • сырого риса, зерна, семян, муки,... (еда, которая должна быть приготовлена кулак), некоторые получают мгновенной еды

  • он может иметь трудности с цельных фруктов, кокосовые орехи, если нет необходимости закладывать помощи... так как не вредит sheeds.

Помимо этого, существует не так много, он, возможно, не в состоянии принять.

Это как бы хорошо, что касается монаха всегда как маленький ребенок в отношении еды. Смысл может быть, даже думать, как он может, что он может понадобиться... при наличии возможности, но по крайней мере это лучше отдать половину из вас хот-дог вы просто едите, или конфеты, вы просто хотели взять, потом богоубийство у вас нет удачи, чтобы быть не в состоянии давать то, что уместно привести. Что-то люди часто режут, чтобы использовать редко возможность. Что бы вы не могли бы иметь у себя дома, может быть, половину яблока со вчерашнего дня, у меня всегда выше достоинства, чтобы дать то, что есть, или висит на, чем опера или взяться за такое ради.

Это также не проблема, чтобы дать другим после еды, если они вдохновлены, если увижу, богадельню, умоляя монаха, как может мыть предметы или лекарства. Одинокий живет Tudong-монах зависит почти во всем исключительно на подаяния круглые и мудрые люди. Иногда даже Дхамма-книга-хороший подарок.

Это конечно хорошо и является признаком обязательство, думает также: дать нужную сумму и что он может использовать и носить с собой. Как открыть экономии например. Есть те, не используя посуду, ложки. Это может быть, что его чаша полна риса, а не прочими пищевыми бы больше места.

Это совершенно не так, чтобы попросить, чтобы заглянуть в чашу, так что можно было увидеть, чего не хватает. Это тоже не неправильно, чтобы попросить чашу, чтобы наполнить ее. Это тоже не неправильно Просить за ожидание, предлагаем место, чтобы сидеть, и подготовим еды, или спонтанно пригласить в дом или место для приема пищи. В таких случаях, когда приглашает принять свою еду, это хорошо, чтобы думать, что он может быть не предоставлена позже требования, как напитки и тоник. Выступая в качестве исключительно милостыню-ходок без другой поддержки, это хорошо, чтобы думать также о воду и тоник-пить в течение дня. Для монахов, живущих в этом смысле, то, что дали на его круглой, что является его пищей на один день, нет магазина или другого источника. Некоторые из них едят всего один раз, исключительно то, что дается на милостыню круг в миску.

Это не плохо, чтобы об этом думать всегда, даже если в городе. Никто не знает нормально монахов обстоятельствах. Так что это не хорошо, чтобы думать таким образом, как "о, что он будет обеспечен и там и там" или ", которые будут организованы в своем монастыре".

Лучше думать как при встрече с ребенком, что не будет претендовать.

Надеюсь, что дает более светлым и радостным спектре много шансов. И г-н/г-жа не может сделать ничего плохого, это самое важное! Просто "креатив" и осмотрительны, не давая эгоистичные мысли и сомнения какие-либо изменения в такой благословенный момент, является лучшим.

Если вы приезжаете в монастырь, лучше дать вам помощь заложить помощи там. Важно: так как вам могут дать и вещи, чтобы поесть на потом: то, что когда-либо монах получил на еду, он и другие монахи не разрешили бы съесть на следующий день, даже если снова дано. Поэтому такая пища исключительно давая мирян.

При предоставлении прямого пищевыми продуктами, уважать и двумя руками в руку монаха и не трогай, или снова поднять его.

Дать пищу или что-либо, до получения Дхаммы, например, как кулак самое лучшее, когда идет в монахи. Они не могут принимать после себя.

Это хорошая тема и там зачастую многие неправильно assumings "монах ест", "что должен...", так приятно разворачивать, если возникают вопросы.

Теперь моя персона, тем не менее, необходимо подготовиться к его милостыню-круглый, так что он останавливается здесь.

Предупреждение: Будьте осторожны, что то, что портит дурака, который получив знания! Он/она может думать таким образом, как: "монахи должны... свой долг... так и так он должен получать..." получив много знаний о возможных обязанностей другим, не знаю практику и как было на самом деле, и забывая о акцентом на WN mindstate, что каждый из всех здесь никто ничего не делает то недостатки, distroys Его благости, с каждым своим поступком, по его мнению, делают существу, по крайней мере. Щедрость-это путь поддержки требует не только мудрости, но и правильный вид. Нормальный человек и даже дурак не в состоянии ходить или даже до этого.

Может человек объявить здесь похвалы:

Мистер/миссис Смит вопрос, поступок, является выдающимся. Таков путь человека с upanissaya в традициях благородных, и один с таким отношением ничего не может, но и процветать на пути. Введя место, ожидая встретить замечательных друзей, он/она не просила ничего, кроме: "друзья, как я могу дать? Что я могу дать? Как я могу заполнить потребности? Как служат наши учителя, те, старшие, те, мы руководствуемся, в первую очередь?" Все восприняли этот поступок как образец, поезд его отношение в этом случае не задать и Демант на первом месте, не говорит о правах, но выглядит, как он может лучше давать и служить, естественно, победителем на этот путь, человеку очень богатый человек, который уважают и почитают тех, о несудимости и мудрый, где-либо появляется, что-либо assambling он/она входит, не должны по идее быть бедным и нуждающимся.

Anumodana!

(Мой человек постарается вложить в этот день, с радостью отвечу и приведу как можно больше подсказок для вас не поймала Мара-kileasas, добавить переговоров и показания к наиболее доступной основой для развития базы)

Много мудит!

Возможные дополнения важны:

Не нарушать заповедей, вред ваша добродетель на Оке сделать Дане: Что всегда находится рядом и своя хорошая. Не берут, даже убить, лы... ради отдачи. Даже хорошо сделаны, брать и давать, это же максимум, но не принести пользу, по крайней мере. Тот, кто реально ничего не дают в подарок, так как он может сосредоточиться больше одного уточнения и больших даров, что добродетели. Иногда отпустить желание сделать Дане может быть больше заслуг, чем такие внешне действовать. Но остерегайтесь самостоятельного обман и отмазки тут так же. Скверн умные и быстрые.

Остерегайтесь Мара-kilesas, демоны загрязнений:

Есть хороший разговор с хорошим сюжетом вен. Аджан ли, что дает хорошие explainings: демоны Скверны: (Килессо Мара)

Не дать победить или вред:

Есть много людей, которые дают выиграть, получить в награду богатство, честь, влияние, пользу. Таков краткий запредельный существу, хотя это может также работать. Есть даже много людей, которые дают высший дар Дхаммы с мысли вредить другим, и с кем-то подраться. Вот почему Будда привязан "не вредить другим с вашим подарком" на то, что делает благотворное подарок.

Сок как тоник в течение дня: есть некоторые фрукты допускается Будды, где сок может быть сделан, например, цитрусовые, Аппель, манго... (общее дерево-плоды и фрукты). Если желающих таких служить, сок нужно готовить затем процеживают и перед подачей на стол холодную. Такие могут держать один день и принято во второй половине дня. Сахар может быть добавлен. В отношении упакованных соков, не все монахи и общины не боится, чтобы получить его. Иногда это не легко найти, если сок сделан таким образом и то, что она содержит. Кофе без молока и чай подают. Эта тема может быть обработан самыми разными отдельными сообществами. Никаких проблем, чтобы задать в продвинутые "преп. Господа в состоянии получить и воспользоваться этим или, что если бы дали?" Обратите внимание, что молчание обычно означает не "нет", но дай вам свободу, чтобы принять меры, как пожелал.

Основные блюда - рис обязательно?

Нет, не на всех. Хлеб, макароны, картофель... в чем-либо основной nutrishion, если желая давать целое блюдо, отлично. Это может быть достойным говорить здесь, что это не обычно, чтобы получить/ешьте больше побочных продуктов ("карри"), что 1:4 в отношении ООО "рис". Так что монах бы возможно не хватает питания уделяется западной кухни С много еды "сторона-еда" и меньше гарниров "главная еда".

Источников больше о еде и медицине:

Тот, кто знает много о других способов, может поможет. Используемые в этом случае имеет преимущество для пользователя. Использованы таким образом, чтобы поносить и обвинять других, даже если права, но с неблагими виду, не приносит никакой пользы для одного. Как даритель вы не обязаны знать, что необходимо и уместно дать, но если нравится быть идеальный даритель и радость, это хорошее применение:

БМК 2, Глава 4: Питание [БМК 2, Глава 5: медицина (ВКЛ. Тоники для После полудня и еды для больных монахов)

Положив еду в миску

Поскольку не подобает и не обычного, чтобы поднять крышку унитаза широкий, но можно еду осторожно в него, один за другим. Это хорошо, чтобы не коснуться чаши, это может повредить поверхность и это не легко исправить такое для монаха (в Азии, из этого жители верят, что, прикоснувшись к чаше приносит несчастье уже разработаны). Если вы хотите дать гарниры, думая о возможных заботить о монахах wefare, в небольших напрашивается (думаю, на что он имеет возможности никак не, чтобы заботиться хорошо о упаковочный материал, здесь тоже хорошо) или поставить гарниры как их в миску. Хорошо помнить, что некоторые монахи идут не только для них, только для подаяния, а доля продовольствия в людишек. Некоторые могут сами или помощник с ними, получать гарниры, сладости, фрукты... в виде небольшой "коробок пикник". Следить, как это выглядит правильным для вас и ситуации, и как вы думаете, это хорошо. Некоторые монахи могут не небольшая проблема, чтобы взять как-нибудь дойдет, кто-то может не есть еще свобода. Не попадайте в такие идеи, как: "он должен, должен...", что снижает просто Вы себе во благо".

Температура Заморожены, если не мороженое, это может не так легко принять, но хорошо, если готов к употреблению. Температура не только играть в плане того, что вы хотите дать и, возможно, для получения играть правила и не будет никаких требований вообще. Чтобы горячая: монах, хотя это может быть редко встречаются, несет свою миску с руками, а не на поддержки, ни защиты, тепла вам, но в чаше будет касаться быструю руку, может ранить и заставить его даже выронил миску или не в состоянии нести. Может быть осторожнее на таких относительно свежего вареного риса. В случае, если такое произойдет, то, возможно, любит, чтобы предложить некоторые листья или кусочек одежды, или какая нибудь идея есть.

Ресурсы для Дана и его практики:

Рекомендуется Дхамма-переговоры и эссе:

Внешне фундамент для практики - замечательных друзей: Человек, который желает процветать и на пути следует избегать, чтобы связать с жадными и скупыми людьми, избегайте мест, где demanting, претензий и прав хвалят и ассоциированный с людьми, радость давать. Не делать так, меньше радости и обучения можно ожидать. Приглашая людей принять участие в тех делах, прямые или косвенные очень ща и дополнительные заслуги. Помогая в выполнении Даной могут получить даже больше заслуг (потому что одни радости и разума), чем собственно даритель может получить.

Лучшей желаю вам может дать как корона на твоей милостыни, как существа могут принести пользу в мире и beyoun (от моего лица смотреть, обратите внимание, это не Супра, но приземленные)

Может преп. прими это подношение, еда моя, и пусть это будет поддержка самых высоких и самых сострадательных цели он стремится, и покинул дом, чтобы стать еще Arahat только если не еще, давно живу, честь, благополучие и сила, так что он может быть непревзойденным полем заслуг для многих давно.

В случае, если он не сумеет войти в путь, или получает ее без такой устремленности и усилий, вы одна в отделе и будущий раб, рабыня или сторонник. В случае, если он соответствует высокой стоимости вашего подарка, вы, возможно, никогда не сумеют иметь лучшее соединение для благородных и путь. (Это как большие и хорошие правители, лидеры, с большим количеством слуг и в окружении мудрых появляются в этом мире)

Конечно, такое желание должно быть честным и глубоко в сердце, а не только беспроигрышная стратегия. Чистое сердце всегда побеждает, нет терять в давать вообще.

На официальных ссылок (примечание: не требуется), см.: официальных предложений

Делаю тремя способами

В то время как "никто" может судить о вашем уме, это самое важное. А, кроме того, что приемлемо и выгодно, брать на себя правильные жест тела, как выйти из вас обувь, дать не снизу, а как запрос будет принят, действовать скромный, тщательный и не быстрый... говорить , что вы хотите сделать и свою преданность смиренных слов и понятно, так что нет никаких сомнений, что вы делаете внешне. Просто давая может быть светодиодной или какой-либо. Вы могли бы пожелать, чтобы он/она держит его для вас позже.

Радуйтесь

В вас дело, пока он готовит, а делать, и потом, всегда помните это, и хотел бы быть в состоянии сделать это снова. Не думаю, что в пути, что когда-либо причина, "это могло бы быть лучше не давать..." и Брун поле плоды существу с такими.

Anumodana!

(Ах, да, не забудьте поделиться ваши заслуги, приглашать других, чтобы радоваться с ним/вам и рассказывать о добрых делах, а не на себе, но как источник вдохновения и мотивации для других, на радость тех, кто способен иметь радость видеть, слышать и делать добрые дела. Приглашаем людей, ближних и дальних, на улице, другие рядом, чтобы помочь и присоединиться к вам давать.)

Чаевые в reagard организованных монастырей:

Современные и западные тенденции-это продуктивный и эффективный. Что, конечно, может водить в заблуждение целые общины и, если вам не терпится людям управлять местах, это может быть радость-убийца и развивать что-то вроде "Если вы заинтересованы в предлагая еду, пожалуйста, отправьте пожертвование форме или обратиться в монастырь". Помимо хорошей подсказкой искать лучшей сочувствие и добрую волю, как и understandig, не следует считать, что управление, монахи, монах один-один. Иногда это хорошо, чтобы искать прямые пути монаха и ходить дворники и менеджеры, которые, конечно, могли бы иметь лучшие намерения. Небольшие, скромные местах, которые не ставят стандартами на первое место, но открыто получаете и пусть люди лучше свои заслуги и может принять несовершенство зачастую больше радости и больше фруктов. Это же не значит, что мудро быть не очень ответственно с вашей свободой для вас на пользу.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для использования в коммерческих целях или другими wordily выгоды, но намерение к освобождению: так делиться без границ что-нибудь еще)

+503
ttdr03 1 июн. 2017 г., 8:27:14

'Сатипаттхана' медитация называется 'прямой путь', следовательно, самый быстрый путь к работе.

Это прямой путь к очищению существ, к преодолению печали & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода и для реализации отвязки — иными словами, четыре отсчета.... Есть случай, когда монах остается... будучи старательным, бдительным и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. 10 млн

Здесь, ЗП 54.8 государств:

Если монах пожелает: может я — достаточно уединенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — войду и буду пребывать в первом - Джана: восторг и счастье, рожденные из затворничества, в сопровождении режиссера мысли и оценки, то он должен тщательно заниматься этим же концентрации посредством сосредоточения С в-&-из дыхания. ЗП 54.8

Этот быстрый способ-Джана, а именно, отказавшись от жажды, также пояснили в ЗП 48.10, которые государства-Джана достигается путем 'отпускаю' ('vossagga') на объект медитации.

Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает одноразовость ум. ЗП 48.10

Метта-это не самый быстрый способ-Джана, потому что он основан в мышлении. 19 штатах Миннесота здоровое мышление является препятствием к работе.

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль не злой воли поднялся во мне...мысль не жестокость возник у меня. Я понял так: ‘эта мысль не жестокость, возникло во мне. Это не приведет к моей собственной скорби, или беды других, или страдание обоих; он помогает мудрости, не вызывает трудностей и ведет к Ниббане. Если я думаю, и вдумайтесь в эту мысль даже для ночь, даже на сутки, даже на ночь и день, я вижу, нечего страх от него. Но с чрезмерной мышление и размышление я мог бы шин мое тело и когда тело устает, ум становится напряженным и, когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так Что Я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрированный он. Почему? Так что разум не должен напрягаться. 19 млн

+502
Muskie 6 дек. 2013 г., 1:23:40

Когда мы спросили: "зачем ты это делаешь?", мы просим его причины.

В основном это выглядит, как выполнить свое любопытство. Наш интеллект-это сфера нашего разума и наш разум радуется испытывает, и зная. Наши последние желание или тяга знать то, что создает наш нынешний разум факультета.

Его кто-то спрашивает меня "почему ты играешь в теннис?" и я говорю "Мне нравится оставаться в форме, и мне нравится веселиться. Теннис-это хорошее упражнение и весело, поэтому я играю в теннис", я даю свои причины. (Неважно, будет ли весело на самом деле является формой страдания. Мои причины до сих пор причины.)

Когда вы говорите, ваша причина, Вы, кажется, есть вложение с вашими рассуждениями. Также с удовольствием играю в игры или другое хобби или что-нибудь еще, что вы называете весело.

В свете буддийской философии, можно ли сказать, что мои причины Причины моего поведения?

Ваше поведение-это обусловленная практика не обязательно практика. Также ментальные конструкты, которые мы цепляемся.

Есть ли общее согласие между системами тенета? Или это один ответ на Вайбхашики, Саутрантики один для, один для читтаматры и Мадхьямики для?

Я не понял этой части, следовательно, оставить его для кого-то другого, чтобы заполнить это.

См.: разум, три слова - по Пия Тан, 2 пунктах от конец Страница 1 года. То что здесь обсуждается в приложении к политике, религии и т. д. но это может быть истолковано как привязанность к мои рассуждения, мои мысли, мое мнение и т. д.

+443
Tommi Brander 27 мая 2013 г., 23:24:23

Я думаю, это может быть трудно сделать связь с людьми. Может быть, они не заинтересованы в буддизме. Как же ты можешь разговаривать с ними?

Вот краткий рассказ почтенного учит Блюз на губной гармошке с людьми в центрах заключения для несовершеннолетних ("несовершеннолетних" подразумевает "молодые преступники"):

В дополнение к его другим обязанностям Kusala бхикшу выступили с докладами в Лос-Анджелес по делам несовершеннолетних центрального зала по буддизму и медитации в течение четырех лет, и за год учат Блюз гармонике на пробации для несовершеннолетних в лагерь в Малибу, Калифорния. До своей работы в колонии для несовершеннолетних, и испытательный лагерь, он провел один год в качестве волонтера в Государственной тюрьме округа Лос-Анджелес для мужчин. В декабре 1998 года Kusala был дан “добрый самаритянин года” за свою работу в суде по делам несовершеннолетних в отдел пробации графства Лос-Анджелес.

В марте 2000 года Kusala закончил свою волонтерскую работу в суде для несовершеннолетних, и принял приглашение из сада, отдел полиции рощу, чтобы стать полицейским капелланом. Медитации и йога по-прежнему преподавал в центральной тюрьме для несовершеннолетних благодаря самоотверженным усилиям различных буддийских волонтеров и преподавателей йоги.

+436
chromosoze 21 нояб. 2019 г., 18:53:46

Буддийские чаще относится Эдгара Кейси:

Эдгар Кейси (1877-1945) была основана некоммерческая ассоциация исследований и просвещения (A. R. E.-Это) в 1931 г. для изучения духовности, целостного здоровья, интуиции, сонник, психическое развитие, реинкарнацию, и древние тайны—все предметы, что часто приходил в более чем 14000 документально экстрасенсорных чтений кейс.

Понятие реинкарнации в шоке и бросил вызов Эдгар Кейси и его семья. Они были глубоко верующие люди, выполняя эту работу, чтобы помочь другим, потому что их христианская вера научила. Реинкарнация не был частью их реальности.Тем не менее, исцеления и продолжает приходят. Так, семья Кейси продолжал с физическим материалом, но осторожно погрузитесь в странный философский материал. В конечном счете, Кейси стали принимать идеи, хотя и не так "реинкарнация". Эдгар Кейси предпочитал называть ее, "преемственность Жизни". Как ребенок, он начал читать Библию с начала до конца, и и так за каждый год его жизни. Он чувствовал, что он сделал много содержат доказательств того, что жизнь, истинная жизнь в духе, постоянно.

С международной штаб-квартирой в Вирджинии-Бич, Вирджиния, региональная штаб-квартира в Хьюстоне, региональных представителей по всей территории США, Центры Эдгар Кейси в 37 странах, и индивидуальных членов более чем в 70 странах, А. Е. Р.-Это глобальная сеть людей. http://www.edgarcayce.org

**Тело/сознание или материя/дух дуализма**

Буддийский эквивалент-это Нама-Рупа/viññāna.
Объяснить, используя взаимозависимое возникновение (paṭiccasamuppāda).

+432
user72941 3 авг. 2014 г., 20:18:40

Традиционные формулы прибежища идет как это:

Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi.

К Будде за прибежищем хожу.
К Дхамме ради убежища я иду.
В Санга убежища я иду.

Согласно словарю, "Сарана" означает берлога или логово, но и в более широком смысле, укрытия или убежища. Видимо, во времена Будды, "Сарана" означало находясь под политической защитой кого-то. Для пример, когда мужик признал становится предметом, скажем, короля Бимбисары, он бы сказал "Maharajam Bimbisaram шаранам gachami" -- буквально, "великий царь Бимбисара для приюта я хожу". Это будет служить, чтобы указать, что) крестьянин принимает никакие другие господа и не платить налоги, чтобы кто-то еще и Б) крестьянин в настоящее время ожидает от короля для обороны от бандитов и других соседних лордов.

Точно так же, когда начинающий буддист идет за прибежищем к Будде, Дхарме и Сангхе, он или она) обещает принять никаких других религиозных или философских авторитет выше, чем буддизм и Б) рассчитывает найти защиту от мирских бед в буддийской практике.

В тибетском буддизме эта идея принятия "временного хозяина" (мои играют на ваших словах, не ихний) сказал, чтобы быть временной мерой, занятых в течение всего времени обучения, пока доберется до конечной защиты, сила ума бодхичитты.

Вышесказанное-это мое собственное понимание, в то же время мне очень нравится объяснение, данное Чогьям Трунгпа, который прямо опровергает ваш дилемма о понятии убежища противоречащей их императивным Будды, одна из которых собственный остров:

Приняв Прибежище, в каком-то смысле мы стали бездомными беженцами. Точка стать беженцем-это отказаться от нашей привязанности к элементарной безопасности. Мы должны оставить наше чувство дома, которое все равно иллюзорно. Мы подвешены в ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связаны с учением и с самим собой.

Церемония убежище представляет собой окончательное решение. Церемония режет линия, соединяющая судно с якорем; он знаменует начало Одиссея об одиночестве. Еще, он также включает в себя вдохновение наставника и линии преемственности. Признавая, что единственным реальным рабочей основой является самим собой и что нет никакого пути вокруг этого, одного принимает прибежище в Будде как пример, в Дхарме как в пути, и в Сангхе как общение.

- в основном, он определяет принятие Прибежища как стать (метафорическом) нищенствует, который относится к отпуская одну стереотипы о себе и реальность, и ложное чувство безопасности, которые они предоставляют. Таким образом, человек становится по-настоящему внепространственные (радикально открытыми), в какой степени человек принимает утешение в Будде только в качестве вдохновения предшественника совершив тот же путь.

В тот конкретный момент, энергия, сила и благословение основные вменяемости, которая существовала в Lineage за двадцать пять сотен лет, в непрерывной традиции и дисциплины от времени Будды, входит в вашу систему, и Вы наконец станете полноправным последователь Дхармы. Ты жизни будущего Будды, что точка.

+432
Tatique 15 сент. 2012 г., 22:32:16

Я бы сказал, что самоубийство и ниббана полярны, чем “самоубийство подобен нирване”. Северный и Южный полюса находятся на противоположных концах планеты, и оба одинаково ледяной или очень холодной. Я не говорю, что “антиподы” в этом смысле. Ниббана является законным, спасаясь от депрессии, и самоубийство-это мгновенный побег. Я говорю это потому, что вы в конечном итоге в том же состоянии, в своем следующем рождении. Характер “(gathi)” определяет будущие рождения.

Самоубийство статистика говорит нам, что до 15% тех, кто страдает клинической депрессией совершают самоубийства.. Это приносит домой сообщение о том, что мы недооцениваем тяжесть душевных страданий по сравнению с нашим физическим страданиям. Если вы пошли бы больше в Дхамме Будды, вы увидите, как наши мысли контролируют наши физические тела. Тогда вы начнете понимать, как “gathi” из прошлой жизни-зонный ваши теперешние мысли.

Переход на “gathi” из Sotapanna называется такое изменение в Lineage, где человек становится Ария или благородный человек, и никогда не возвращаясь к обычному образу жизни. Это-путь к нирване – ответ. Прослушивание и чтение и понимание глубинных смыслов, которые лежат в первые 58 книг когда-либо написанных о Дхамме Будды, человек становится Sotapanna (а поступающий поток). Затем путем содействия лучшему пониманию посредством правильной медитации, один идет вверх по лестнице к нирване.

Самоубийство будет только хуже в “перспективе” в процессе перерождения. Таким образом, это никогда не слишком поздно, чтобы начать на любом этапе в вашей жизни, это путь к нирване. Человеческая жизнь редка и не должны распыляться на любом этапе. Но если вы не один, кто отдыхать, мысли о самоубийстве, как в тот момент, что Вы себе представить не можете выбраться из постели по утрам тяжело, вам нужна помощь. И нет ничего постыдного в поисках его.

Значительная часть наших страданий исходит от ума. Даже некоторые известные и богатые люди, что мы знаем, могло бы не нести эту душевную боль до такой степени, что они совершили самоубийство. Одна могла бы жить в особняке с отягощенным умом и может даже покончить жизнь самоубийством, в то время как бедный человек, который научился глубже Дхаммы, что скрывается под обычными, могла бы жить в хижине со спокойной душой довольствоваться тем, что он/она есть и зная, что любые трудности-это только на короткое время (в этой жизни).

Почему ниббана совершенно разные к самоубийству, потому что только человек, которые действительно понимают истинный смысл АНИЧЧЕ достигает Ниббаны, в то время как человек, которого все завернутый в понятие " я " / ‘Атта’ может пойти на самоубийственный путь.

Слово “Атта” может иметь много значений в зависимости от контекста. В общепринятом смысле, “attā” означает “человек”. Глубинный смысл “Атта” - это “полный контроль” или “суть” или “истина, которая вечна”. Просто нравится слово “аничче“, невозможно перевести на английский. Одна идея, узнав, как он применяется в различных ситуациях. В противоположность “Атта” - это анатта (“беспомощный”, в случае живого существа или “бесполезно” в случае инертная вещь) как в Tilakkhana.

То, что я дал выше есть глубокий смысл, два ключевых слова, которые встречаются на этом пути Дхаммы. Если вы посмотрите на suttas, нет четкой грамматической структуры. Это звук, который дает смысл и большинство стихов имеют “двойное значение”. Есть, видимо, простой смысл, но более глубокие смыслы скрыты в большинстве случаев. В Sotapanna начинает видеть эту высшую истину – “Дхамма района” - что лежит за пределами обычных истина, которую большинство из нас привыкли.

Района происходит от “парама” + “Атта“, где “парама” означает “на высшем уровне” и “Атта” означает “истина, которая вне времени”, более глубокий смысл. Это глубже ñāna, что человек, который хорошо в этом благородном восьмеричном пути видит. Это в четыре раза и называется Patisambidha Ñana, которое другими словами можно сказать, как “Атта, Дхамма, nirutthi, patibhāna“. Тот, кто получает, чтобы увидеть это два уровня Дхаммы не будем братьями “Атта”, как “личность” или “я”, и увидите нирване, и в конечном итоге достичь Ниббаны.

А те, кто фиксируются в общепринятом значении слово “Атта“, а также для анатта, Никка, аничче и многие другие слова, они имеют шансы приравнять Ниббану с самоубийством. Это одна из главных причин для людей, чтобы приравнять самоубийство с Ниббану.

+428
Vutlhari Ngobeni 1 июл. 2010 г., 16:11:47

Я чувствую, что слово просветление передает неверное значение, если используется в контексте ниббана. Например, Будда говорит, что ниббана похож на зажженную лампу, забрав масла и фитиля, не будет света ("как будто лампа гасится" Rathana Сутта - Сутта Nipatha, Chulla Waggo, 2-1, 237). Я заинтересован в зная, как это слово было связано с Тхеравада буддизм, если кто знает ранних упоминаний о таком использовании.

Спасибо заранее.

+402
Korn 4 июл. 2011 г., 13:35:12

Буддизм не устанавливает нормы для преступление и наказание. Есть множество примеров в пали suttas были замечания Будды, в принятии образом, наказание светской власти для плохой каммы, включая смертную казнь.

Буддизм-это не то же самое, как иудаизм и Ислам. Он не политический. Она не запрещает наказание за грехи.

+382
greyxray 15 авг. 2019 г., 0:42:20

Всякий раз, когда кто-нибудь имеет проблемы, как это, я всегда вспоминаю Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128/130/131 в различных вариантах):

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:

-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения души".

- Все эти мысли, друг Ануруддха, вида "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.

И мысли вроде "Я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в undimmable осведомленности, в невозмутимое спокойствие, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваше патологическое беспокойство.

И мысли вроде "все равно я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения разума" -- это ваше раскаяние.

Ты лучше, друг Ануруддха, эти три мысли отказаться; чтобы эти три мысли не посещают к безусловной точкой вашего ума.

Смысл в том, что эти случаи беспокойства и неполноценности конкретные задачи мы должны решить в буддизме. Буддийский путь-это не до кучи на более целей и ожиданий и забот, но в то отпусти их, чтобы меньше из них - для того, чтобы обрести душевный покой. Элемент сила и нравственности в буддизме существует для того, чтобы помочь человеку освободиться от сожалений, чтобы не иметь больше поводов для сожаления! Элемент "концентрация" (я бы предпочел сказать "контроля внимания") практикуется, чтобы сделать один свободный от беспокойства, не переживать даже о неспособности контролировать внимание. Так что просто помните, что все в буддизме делается с миром, как своей цели, бесстрастие в качестве своей цели, освобождения, поскольку его цель - не мучить себя. Таким образом, все ваши практики и медитации становится актом исцеление и покой, а не закон борьбы.

+311
Sahil Rana 13 июл. 2013 г., 0:56:34

Я решительно не специалист в этом, но я бы утверждать это. Ваша цель состоит, чтобы помнить каждое мгновение: в, ИЗ, и для себя. Но это тоже путь. Нет ничего, чтобы сделать, но сделать это-перестать беспокоиться, перестать анализировать: просто быть в настоящем моменте, осознавая все это.

Но осознанность-это тяжело. Как только вы начинаете медитировать, мысли пузырь вверх, ваш обезьяний ум приведет вас с десяток направлений. Цель состоит в том, чтобы остановить, но единственный способ достичь этого-практика-и это делается по следующему пути.

+227
John Gariepy 13 дек. 2016 г., 9:32:45

Я студент и следовать буддийской идеи. Может буддийских практик повысить свой потенциал, чтобы быть лучшим студентом? Больше дисциплины? Ясности ума? Какая практика будет иметь наибольшую пользу для достижения моих целей?


Связанные вопросы (привлекать повышенное внимание/ внимание, производительность/ эффективность/ тайм-менеджмент)

Кроме того, какие исследования были проведены для более общего "перетекания" выгод, таких как повышение благосостояния и уверенности?

+186
Dylan Holmes 3 июн. 2017 г., 0:17:48

Интенсивность кармы за убийство существа, в том числе животного может быть под влиянием этих 2-х факторов:

  • интенсивность хотению - больше планирования или усилия хуже (слон против муравья), более сильное желание убить худшем
  • лаконичность быть - если существо имеет более высокий уровень сознания (слон против муравья) и силу (медведь против коровы) самое худшее. Следовательно, в силу животного тоже играет роль. Е. Г. пользы будет больше озлобились, чем более ручные животные.
+70
coming11 17 авг. 2016 г., 6:25:00

Показать вопросы с тегом