Я могу сказать, мой Дхамма-Камма?

Я нести бремя своей кармы. Никто другой. Сам очень четко освещены теория Каммы. Что бы я ни сделал в прошлом, несет ответственность за то, что происходит со мной в настоящем и будущем. Действие Каммы на собственной личности нельзя пренебрегать и я думаю, что я всего лишь следствие моего Камма в прошлом.

Мой вопрос: что я могу сказать, мой Дхамма-Камма? Если да , то я тоже могу сказать Sabbe Камма Анатта?

+257
Polostor 5 июл. 2011 г., 9:36:56
22 ответов

От того, что я слышал, мастурбации или фантазировать о других людях, чем ваш партнер не будет нарушать 3-ю заповедь. Но это ослабляет его. Просто как вредить животным не нарушать 1-ю заповедь, пока вы на самом деле убить. Но это ослабит любого достоинства вы получаете, сохраняя в 1-ю заповедь помимо создания много плохой кармы для себя.

+980
Keith Kovach 03 февр. '09 в 4:24

Как @ChrisW связано выше, существует множество представлений Будды в его изможденного состояния, такие как enter image description here и enter image description here.

Из книги буддийского искусства и архитектуры Роберт Е. Фишер, краткое упоминание об этом стиле с изображением Будды находится на стр. 47 при обсуждении контраста между римской и Индийском стилях изображать Будду в искусстве Гандхары области, где Александр Македонский только что закончил свою кампанию.

Римская любовь к портретной живописи и драматического реализма появились в виде образов изможденных Будды, любимый предмет из области, но один редко встречается в индийском искусстве.

Так что пока римляне любили этот стиль, это, конечно, не так популярны тогда (или сейчас), как изображения Будды, а не в изможденного состояния. Как уже говорилось, Будда учил срединному пути, так что ни его период роскоши, ни его период жесткой экономии кажется столь важным или как вдохновляет, как в период его Просветления, наиболее популярно изображен Будда здоровый и спокойный.

+977
Dedy Lim 27 нояб. 2010 г., 18:08:39

Bhaṅga означает последний, возникающих фаз совокупности.

По данным А. Н. Tikanipāta Saṅkhatalakkhaṇasutta, каждой формы и ума, возникающие состоит из трех фаз - uppāda-khaṇa (бытие-фаза), thiti-khaṇa (континуум-фаза), и бханга-khaṇa (растворения-фазы или прекращение фазы).

Bhaṅga-ñāṇa означает мудрость, обратив внимание, что bhaṅga-khaṇa. Bhaṅga-ñāṇa высокого класса, понимание медитации, что врач будет практиковать после его медитация прозрения могут отлично и четко ориентироваться в 3-х героев, без каких-либо сомнений или каких-либо других нездоровых разума, возникающие.

Практикующий новичок должен избегать Bhaṅga-ñāṇa в первую очередь потому, что этот класс может быть причиной самоубийства.

Дополнительные сведения о Insight медитации, вы можете использовать "Bhaṅga" поиск внутри этой ссылке. Смысла находится внутри этой ссылке.

Однако, основное описание в Типитака К. Paṭisambhidāmagga Н. по сарипутта-aggasāvaka.

+944
Pondusz 28 янв. 2014 г., 22:37:17

Важно учитывать, монах или монахиня не едят после полудня (12 часов дня), поэтому то, что вы предлагаете им должны поддерживать и питать их для остальной части дня.

Кроме того, это зависит от того, являетесь ли вы посетить их или они посещают ваш дом.

Я предлагаю полноценный обед из еды я лично готовить для себя, который является коричневый рис, много овощей и белок (рыба, вареное яйцо, тофу или комбинации). Плюс некоторые фрукты.

Если мой дом посетил (мимоходом), я ложкой еду прямо из моего контейнеры для хранения их в миску (которая, для меня, это кастрюли). Главное, чтобы не суетиться по поводу жертвы, так как монах или монахиня должны быть легко ухаживать.

Я ложку риса в миску, пока я не попросил прекратить. Затем Карри, пока не попросил прекратить. Потом предлагают некоторые фрукты, которые я размещаю на верхней части кишечника или предложить на подносе, поэтому человек может принять его (без контакта с руками).

Если посвящен, противоположного пола, вы должны избегать рук в руки контакт, но разместить вещи В и на верхней части чаши, на подносе или на столе.

Вы также можете спросить, нужна ли им мыло, зубная щетка, зубная паста, стиральный порошок, средство от насекомых, солнцезащитный крем, пластыри или другие мелкие личные вещи для личной гигиены и здоровья.

Вам могут предложить чай или сок, но обычно у них есть вода. Небольшой длинной жизни сок может быть хорошо, они могут держать в течение дня (хотя в некоторых монахов и монахинь сказать, фруктовых соков не допускается после 12 часов дня).

enter image description here

+915
MadMadmazulle 22 апр. 2016 г., 8:38:28

Я думаю, что тема Сутта ты упомянула, это анатта.

Например, обсуждение с Сарипутта начинается с того,

"Как ты думаешь, друг Ямака: это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, мой друг".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Стресс, мой друг".

"И разве это правильно считать, что непостоянно, стрессовых, может измениться как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

Важной частью буддийской доктрины, чтобы не определить таким образом с форма (ни другие скандха).

Еще один способ фраза это то, что мы не должны привязываться (и не пытайтесь привязаться к) какого-либо конкретного представления о себе (ответы на вопросы, которые вы процитировали был "нет" и "нет" и "нет").

В suttas этого: они упоминают "жмется-агрегаты" в первой благородной истины первая Сутта; "не-я" как субъекта вторая Сутта; вопросы, связанные с видом-из-себя называют "лечащий ненадо" и ведущие к "заросли видом" в МН 2; "бытие" отождествляется со страданием в СН 5.10, и так далее.

Учитывая, что анатта рекомендуется для нас, предположительно, Будда усовершенствовал эту практику. Так что не надо иметь какую-то фиксированную себя (и, в частности, не следует отождествлять ее с скандх, ни идентифицировать его с чем-то, кроме скандх), подобная доктрина подходит для просмотра Татхагаты (заметим, что "Татхагата" - это название или описание Будды).

Поэтому я думаю, что это резюме, краткое описание, Сутта, на которую вы ссылаетесь. Люди говорят о ней много (есть 60+ темы на этом сайте помеченные , и другим ПО ТЕМЕ "самость" и "идентичность-вид" и т. д.), Но это довольно фундаментальный, с "не-я", являясь одним из трех знаков существования.

Вы также процитирован, "когда вы не можете придавить Татхагата" ... больше на подобные темы я рекомендую почему Будда описывается как троллейбус?.


Последнее предложение вопрос, "на основании того, что нирвана-это все, что Татхагата".

Я не уверен, что это правильно определить Татхагату с Нирваной, т. е. сказать, что Татхагата - это нирвана, ни чем Нирвана является Татхагатой.

Нирвана обычно характеризуется тем, что это не так, особенно "не рожденный", т. е. это безусловные (также "бессмертным" и т. д.), Или, возможно, более позитивно, как освобождения или окончания стресса.

Есть suttas и эссе о том, что нирвана (например, здесь и здесь и здесь)

+910
Htoo Aung Hlaing 19 дек. 2015 г., 22:04:27

Есть очень известный пример в Lonaphala Сутта: соли Кристалл. Отрывок:

"Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Будда дает сравнение падения кристалл соли в чашку и с просьбой, если вода подходит для питья и, конечно, ответа нет. Это было бы слишком соленая из-за небольшого количества воды в чашке. Затем Будда спрашивает, если кристалл соли должны были быть сброшены в реку Ганг, если он будет пить и, конечно, " да " из-за большого количества воды в реке.

Так же действия не обязательно приведут к тому же эффекта, ни в то же время для созревания эффект. Тогда Будда дал некоторые очень полезные сведения о том, какой тип людей может наблюдаться эффекты арендодателем своей плохой кармы.

Теперь, плевое злой поступок, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, 2 в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные ощущения могут проникать в сознание и оставаться там], непроявленные в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злой поступок такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой личности в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Есть случай, когда определенный человек развит в теле,[3], разработанной в силу, развит в уме, т. е. болезненных ощущений не вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеримой. Плевое злой поступок такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Так а что там может не быть непосредственным кнопка сброса, чтобы избежать последствий прошлых кармических действий, есть идея выполняя полезные действия и здание заслуга разбавить "соль" прошлых плохих поступков и стать тип человека, который испытывает арендодателя последствия дурной кармы. Некоторые люди нацелены на создание заслугу , давая пожертвования (дана), практикуя добродетель (шила), и практикуя медитации (Бхавана) в этих усилиях.

+892
renaraines 24 апр. 2011 г., 19:16:25

Если тревога-это легкий, но надоедливый, вежливый сдерживать тревожность, отказавшись от привязанности к результату:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое. MN62

Если тревога тяжелее и немного подавляющим, фирма, мера пресечения может быть достигнуто путем замедления дыхание-учащенное дыхание способствует тревожности. Регулярная практика осознанности дыхания помогает.

Когда осознанное дыхание разрабатывается и культивируется очень плодотворным и полезным. MN62

Как правило, чем больше вы практикуете благородного Восьмеричного Пути, тем больше возникает невозмутимость с угасанием вложения для просмотра идентичности. Однако, эта практика и ее плоды постепенно. В долгосрочной перспективе, заповеди могут быть чрезвычайно полезны.

Странствующий монах может пожелать: ‘могу ли я одержать верх над страхом и ужасом, и, возможно, страх и ужас не одолеют меня. Может я живу освоив страх и ужас, когда они возникают’. Так пусть выполняют свои заповеди ... тип AN10.71

Также проконсультируйтесь с вашим врачом для получения дополнительных рекомендаций. Некоторые тревожные расстройства могут быть достаточно калечащая и медицинская помощь может принести большую пользу.

+836
Thinh 2 мая 2013 г., 8:21:06

Я думаю, я получаю то, что квалиа значит, интуитивно, по крайней мере:

Чувства и переживания могут сильно различаться. Например, я бегу мои пальцы за наждак, запах скунса, чувствую резкую боль в пальце, похоже см. ярко-пурпурные, становятся чрезвычайно зол. В каждом из этих случаев, я являюсь субъектом психическое состояние с очень характерным субъективным характер. Есть что-то это для меня, для прохождения каждого государства, некоторые феноменологии, что он имеет. Философы часто используют термин ‘квалиа’ (единственное ‘такой’) относятся к интроспективно можно, феноменальные аспекты нашей психической жизни.

В буддизме что такое слово "интроспективно можно" аспект ", что это такое"?

Это термин просто "явления" или какой-то другой более тонкий перевод, как "осознание"?

+811
Flori 4 февр. 2019 г., 7:30:31

Когда вы достигнете бханга у вас еще есть эго. Эго главным образом из-за Санны. Для растворения этого вы должны смотреть в Контакте > ощущение > восприятие > путем распространения сенсации процесс и попытаться остановить мысли распространением / условный рефлекс вас разум / выявление и представление о мире.

С бханга вы можете быстро удалить любые образования на приведение вы внимание на ощущения, связанные с ищите.

+742
tardybaker 6 июн. 2012 г., 20:35:50

Традиционалисты либо верить космологии буквально, или как мифы (поучительные истории).

Дональд Лопес написала книгу о некоторых ранних попыток примирить науки и традиционалистских буддизма. Я прочитал только образец, поэтому я не могу поручиться за то, чтобы говорить на весь ваш вопрос, но это пришло на ум: научно-Будда: его короткие и счастливой жизни (Терри лекций)

+725
user15809 11 окт. 2016 г., 0:01:58
Признание того, что что-то существует или это правда, особенно без доказательств. Он также может быть доверие, вера или доверие (кто-то или что-то).
+648
Kevln Lln 20 апр. 2017 г., 19:29:04

На языке маратхи "Буддхи" означает интеллектуальный, так что смысл "Будды" или же как Буддхи? Неужели люди стали называть его Буддой ?

+641
jontavd 23 окт. 2016 г., 1:45:20

Поскольку наше сознание может существовать только в нашем мозгу. Когда разрушается мозг, наше сознание также уничтожены.

Не обязательно, но мозг помогает как более удобный магазин, поэтому повреждение мозга может помешать памяти. Также почему вы не помните о прошлых жизнях, что теперь у вас есть новый мозг.

- Джана созерцателей может вспомнить прошлые жизни, следовательно, это не всегда верно, так как чувственные впечатления сохранились. 5 помех одном случае мы не можем вспомнить и как медитация преодолевает это можно лучше запомнить. [(Nīvarana) Sangarava Сутта]

Как для краткости она возникает и проходит. В момент смерти она переходит в одно тело и возникают в другом. Этот процесс не заканчивается со смертью или с повреждением головного мозга или смерти.

Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили. Мы просто новое, когда мы рождаемся и мы не можем сдать сознания или памяти для любого новорожденного.

Чувственные впечатления связаны с ментальным телом, хотя концептуальные впечатления связаны с физическим телом. Так что если у вас мозг поврежден, вы не можете думать и, возможно, узнать новые концепции, но последние впечатления пребывания, [Маха,nidāna Сутта] эти чувственные впечатления остаются после смерти в качестве части Bhavanga Читта. Recallability зависит от уровня помех. [(Nīvarana) Sangarava Сутта] ментальные впечатления, которые остаются, являются частью ума (Нама), которая не умирает после смерти, но проходит в одном теле и возникать в другом. Для дальнейшего понимания, возможно, вы можете изучать буддийские процесс перерождения.

+624
user23050 15 июн. 2015 г., 1:44:37

Сутта списки звеньев взаимозависимого происхождения, назад.

Так что я бы прочитал это как "существование как условие, рождения. С рождением как условием, страдания. С страдание как состояние, Вера".

Я ожидаю, что это значит вера в четыре благородные истины, например: т. е. из-за (обусловлено) страдания вы согласны с благородным истинам (в том числе первая благородная истина), развивать уверенность в учение Будды.

Обратите внимание, что страдания-это конец или конечный результат сансары ... и вера-это начало или первый шаг к освобождению. Так что эта Сутта списки двух последовательностей звеньев (условия страданий и условия освобождения), и связывает два вместе нет.

Есть уже статьи о Сутта здесь, которая рассказывает о том, как Вера возникает, и короче вот.

Вы, возможно, смущает термин "поддерживать состояние": прочая перевод может включать в себя "непосредственное условие", "необходимое условие", "предпосылка".

+585
Joshua Goldberg 19 февр. 2010 г., 20:33:32

Тяга не может быть ликвидировано по желанию. Нужно что-то делать, чтобы его устранить. Это то, что четвертая благородная истина-о. Другими словами, нужно развивать мудрость, чтобы устранить тягу. Устранение/ослабление оков представлены вехи развития мудрости.

+404
Nesho 15 дек. 2017 г., 3:05:58

Пять kāmaguṇa являются:

  1. цвет
  2. звук
  3. запах
  4. вкус
  5. phoṭṭhabba (=температура, материи и Вайо).

Они связывают Кама-человеку жить в Кама-бхава.

Кама означает "жизнь в кама-локе"; и Гуна означает "Биндер".

Итак, пять kāmaguṇa вещи, которые Кама-taṇha (употребление наркотиков), и бхава-taṇha (употребление, чтобы стать, рожден, чтобы быть, в будущем рождении).

Смотрите первую часть mahadukkhakkhandhasutta для получения дополнительной информации:

Вот что, монахи, является очарование чувственности? Эти пять строк чувственности. Какие пять? Формы, познаваемые через глаз — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Звуки, воспринимаемые через слух... запахи, воспринимаемые через нос... вкусы, воспринимаемые через языком... тактильные ощущения, воспринимаемые через тело — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Теперь любое удовольствие или радость возникает в зависимости от этих пяти нитей чувственности, то есть очарование чувственности.

+349
rjbullock 5 нояб. 2016 г., 15:18:57

Как элементы буддийской космологии (31 плоскостей бытия, голодных духов и теней, гневных божеств и т. д.) подтвердил?

Есть труды последних гуру в последние 50 лет или около того, подтверждающих, допрос или анализируя элементы этой космологии в свете современной науки и собственный опыт?

Кроме веры в древних текстах, есть какие-то другие основы для современных буддистов верят в буддийской космологии? Если да, то что это за основа?

+311
tommylux 16 авг. 2014 г., 20:27:34

В ДН16, Будда хвалит самообороны в области защиты и охраны архаты земли.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+238
Hyeen Soo Han 29 мая 2017 г., 23:43:00

Я знаю одного учителя, который является преподавателем ОК, насколько он заставляет людей расслабиться и приложить хорошее усилие, но он действительно ПОО ПОО это любое упоминание о чудесах в отношении Будды. Я думаю, что полное пробуждение ведет к овладению материальным миром. Пожалуйста, дайте мне ваша реальная вера в чудеса или нет. Также. Этот же учитель объясняет некоторые чудесные виды деятельности Arhants лишь действие другого тела, т. е. астрального тела, или тонкое тело , и не очень чудеса.

+128
geornatha 28 июн. 2012 г., 11:57:27

Это может показаться длительным, но оно просто есть. Комментарий выше это один является правильным. Существует множество подходов, это индивидуальный подход к моей голове прошли, чтобы быть в состоянии достичь этого. Мое тело и разум достиг нирваны совершенно случайно, когда экспериментировал с медитацией в возрасте 17 лет. Это короткие, длительностью где-то с полчаса, а несколько часов. Он искал ее снова и не удалось, и списал это на заблуждения, пока не поздно. Видите, подход был ошибочным, хочу нирваны сам отвлек мое тело и разум от ее достижения. Буддийские очевидно, есть храмы, где монахи идти, чтобы достичь его, но это, кажется, занять несколько лет для них. Так как это тело достичь его случайно на это первый раз медитировал? Ну, под очень хорошим учителем для одного. Мой разум был также под влиянием Африканского ясеня, который помогает в медитации. Концепция достижения нирваны не стремясь к этому, кажется, ужасно трудно/назад, но на самом деле, что само по себе является уроком. Я действительно хотел это подчеркнуть.

Но в целом, вы должны лишена ума "правильных" и "неправильных". Вы должны принять и увидеть вещи, как они есть, без суждения. Вы должны научиться отпустить все желания. Переступить через собственное эго. Есть много способов получить монета, но это на самом деле личное путешествие, которое должно быть достигнуто лично. Для некоторых людей, это занимает много лет. Если у вас есть проблемы, это просто означает, что нужно больше практики, и вы, возможно, потребуется применить на практике в вашей внешней жизни. Учитель помогает со всем этим. Для медитации в целом вы получите преимущества без достижения нирваны. Чтобы правильно медитировать начала. Этот орган установил, что имеет фокус/координатора для концентрации помогает. Мой ум использует дыхание. В через нос, глубоко в брюшной полости, через рот, опять-таки, как можно глубже. Мой разум сосредоточен на этом. Отдыхая как можно больше. Потом мысль проносится в моей голове. Я беру эту мысль, признаю это, и завершить его. Это процесс. Ключ для меня-не судья, чтобы даже не иметь свое мнение на это, чтобы просто увидеть ее такой, какая она есть. Это, кажется, работает для других, но я не утверждаю, что читать мысли в том смысле, что я знаю каждый их шаг, чтобы достичь этого состояния. Есть много религий, нет философских школ, которые могут дать вам больше деталей, но по-настоящему, если вы понимаете, одна крупинка соли, вы понимаете их все. Можно пойти и изучать эти вещи, интернет-это замечательный инструмент. Нет правильного и неправильного. Там просто есть. Принять это, работать на него, и дорога никогда не заканчивается, достижение нирваны-это не остановка. Делать все это для самосовершенствования. Не путайте упрямство за терпение.

Кроме того, я помню точно думал, что был координатором превращая мои мысли в правильное мысль. Старая поговорка правильной мысли, что я наткнулся во время чтения Дао Джит Кун сделать Брюса Ли. Я не знаю, если это поможет тебе, я не предлагаю лечить всех. Но опять же, это мое личное путешествие. "Пустой чашке, поэтому она может быть заполнена".

+109
Pushpa Gowda 14 мар. 2011 г., 19:47:54

Я думаю, что дело не в бордель, но что визиты говорят о вашем цепляется (сексуального) желания. Как сделать ваши визиты повлиять на ваш цепляться за это желание?

  • Они усиливают его?
  • Они не имеют никакого эффекта?
  • Уменьшат ли это?

Вот ответ ли это проступок или нет.

Хотя некоторые интерпретации этого предписания формально/moralistically, я думаю, что не попадает в точку. На самом деле, я думаю, что этот сайт имеет право идея. В нем говорится, воздержание от чувственных нарушений, в том числе и чрезмерное увлечение (допустим) шоколад.

+61
QB new media 15 мар. 2012 г., 15:24:51

Обижаться требует привязанности к эго. Нет эго или нет вложение = не обижаться.

+25
cashewnut 9 апр. 2012 г., 1:56:44

Показать вопросы с тегом