Разработка программного обеспечения может извлечь пользу из осознанности?

Разработка программного обеспечения может извлечь пользу из осознанности?
Как я разработчик программного обеспечения и как я хочу зарегистрироваться для медитации Випассана до сих пор я не смог из-за времени, но все еще думал если бы я мог пойти на это.
Сегодня я обнаружил, что медитация осознанности и, в конечном счете, может быть полезно для моей профессии или других. Даже я думал, что мой акцент улучшился, и я смогла хорошо учиться и хорошо.
Хотя это называется программное обеспечение, я думаю, что это полезно для других полей.
Итак, позвольте мне поделиться, если воспользоваться разработки программного обеспечения от памятования?



+465
Erwin Pijnenburg 27 окт. 2017 г., 21:16:00
17 ответов

Вообще говоря, учение природы Будды являются частью третьего поворота колеса Дхармы, и поэтому требуют мудрости, понимая пустоту описано во втором повороте колеса Дхармы, чтобы правильно интерпретировать. В этой связи я не думаю, что они могут быть приравнены в Веданте. Подробнее читайте здесь о том, как в плане временных и окончательных значений трех поворотах колеса Дхармы.

+971
MYin 03 февр. '09 в 4:24

Ох если бы я мог придерживаться моего ответа на мой предыдущий пост, так что мне не придется переписывать все.

Для того, чтобы практика других 3 Brahmaviharas Каруна Мудит и Uppekha, вы должны быть в состоянии остаться с Метта, как ваш объект.

Затем через практику, ваш Метта будет меняться в Каруна затем перейдите в мудит затем перейдите в uppekha.

Как только вы поймете их, вы сможете свободно излучать каждого объекта.

Вот как это происходит.

+897
Bruno Piassa 23 авг. 2019 г., 6:29:02

Каковы причины, почему люди приравнивают самоубийство с Nibba>

Потому что они не понимают, что ниббана означает.

Почему ниббана совершенно разные до самоубийства?>

В нирване нет повторного рождения.

+892
Dashapysina 10 авг. 2012 г., 16:49:47

Метта сутра говорит: "Пусть все живые существа будут счастливы единомышленников". Это кажется нелогичным для меня, как и всех живых существ не может быть счастлив единомышленников в конкретный момент времени.

Это кажется нелогичным, потому что ваша интерпретация не совпадет с реальностью! Есть несколько вещей, которые я скажу едва поцарапать поверхность explantion, но, надеюсь, это будет полезно для вас, чтобы искать глубже в свой собственный опыт.

  1. Там нет живых существ. Ядро буддизма учит ложной веры в себя, что должно быть видно через Для того, чтобы познать истинную природу реальности. Если нет "ты", (спойлер) нет никого, либо. Это ложное понимание личности находится в центре, что приводит к возникновению иллюзии и дукха.
  2. Время-это тоже часть иллюзии. Вне иллюзии, нет никакого смысла для понятия времени.

Я интерпретирую эту фразу как что-то сродни желая кого-то хорошо. Я вижу, как подобные фразы с "надеюсь, у вас есть хороший день". Я бы не трактовать его буквально, ибо, если он взят таким образом, входит в прямое противоречие с буддийскими учениями.

Я также считаю, что глядя на все, что ложно, не приведет меня к конечной истине. На мой взгляд любящая доброта должна быть лучше культивируется зная истинной природы вещей, потому что, если мы получим представление о реальной природе вещей, то мы автоматически развиваем доброту, четко видя дуккха и мы смогли бы понять страдания других в лучшую сторону.

Вы абсолютно правы в своем понимании. Если вы пытаетесь культивировать любящую доброту без первого выкорчевывать иллюзии, вы будете сражаться в проигранной битве. Вера в себя приведет неблагими привычками и ментальные состояния, которые возникают, отодвигая на работу, которую вы делаете, чтобы культивировать любящую доброту. Это гораздо более эффективным, в первую очередь видеть сквозь иллюзию. Как только эта перспектива наблюдается, такие вещи, как страдания, гнев и ненависть (вещи, которые напрямую как бы "подавить" любящая доброта) возникает все меньше и меньше, таким образом, позволяя природной доброты всегда присутствует просвечивает более легко.

Если ваш сад переполнен сорняков, вы никогда не просто обрезать листья и надеемся, что достаточно, чтобы убить растение. Единственный способ эффективно бороться с возникновением чего-то неумела, чтобы выдернуть его на корню, так, что она не возникнет снова.

Я надеюсь, что вы хорошо и я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни!

+874
Pamungkas Jayuda 19 мар. 2010 г., 19:22:07

Каковы ключевые аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

В чем основная разница в методе с точки зрения созерцателя это?

Обозначая эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана? Делает Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

+829
Revived Youth Cream 16 сент. 2015 г., 8:05:03

Карма зависит от mindstate. Если она что-то придумали с намерением, что это будет полезно для других, это хорошая карма. По крайней мере, если она стала счастливой после того, как другие извлекли пользу из своего изобретения, это хорошая карма. Если такие мысли возникли в ее уме, это не составит особого, кроме улучшения своих мирских навыков.

+628
Ivo Vidovic 25 авг. 2010 г., 16:44:06

Это вопрос ремонт алтаря.

Каковы типичные вещи делать с едой, водой, цветами и так далее, что получает положить на жертвенник для алтаря ремонт?

+609
piranha 17 дек. 2012 г., 12:54:42

В Дукка в болезни-это неприятное ощущение и ощущения. Бетон на возникающие и проходящие характер этих ощущений. Если вы не можете видеть возникающие и проходящие после их непостоянство или меняющийся характер.

+517
Asmaa Samy Goda 21 мар. 2016 г., 3:17:32

Согласно Brahmanet сутра вы не должны есть животные, которые, как правило, едят мясо, за исключением собак, которые охраняют вашу собственность. Одной из причин является то, что бодхисаттва не должен быть вовлечен в стимулирование потребления мяса, которое не жалостливый. Однако, я также был бы заинтересован в здоровье животных на вегетарианскую диету.

+510
s1m0n 3 окт. 2015 г., 23:44:28

Это Mahaparinibbana Сутта, дн 16:

31. И Благословенный оправился от этой болезни; и вскоре после выздоровления он вышел из своего места обитания и сел в тени здания, на место приготовленное для него. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, почтительно приветствовал его и уселся в стороне, он обратился к благословенному, сказал: "Повезло мне, Господи, увидеть благословенный в своей тарелке снова! Повезло мне, Господи, увидеть благословенный выздоровел! Воистину, Господи, когда я увидел Благословенный, и болезнь его была так, словно мое собственное тело стало слабым, как лианы, все вокруг стало тусклым для меня, и мои чувства подвели меня. Еще, Господь, я все еще были некоторые немного утешение в мысли, что благословенный не пришел к своей окончательной кончиной, пока он давал последние указания, уважая сообщество монахов".

32. Так говорил почтенный Ананда, но благословенный отвечал Ему, говоря: "чем больше сообщество монахов ожидать от меня, Ананда? Я изложил Дхарму, не делая каких-либо различий на эзотерические и экзотерические доктрины; нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи. Кто может подумать, что это он, кто должен возглавить общину монахов, или что община зависит от него, это такой человек, что бы дать последние указания, уважая их. Но, Ананда, Татхагата не имеет такого мысль как, что он-тот, кто должен возглавлять общину монахов или что община зависит от него. Так что инструкции он должен дать уважая сообщество монахов?

(источник)

Пали-это просто:

natthānanda tathāgatassa dhammesu ācariyamuṭṭhi.

Ананда, нет учителя кулаком в отношении Дхаммы Татхагаты.

+480
mfuesslin 25 окт. 2019 г., 3:58:18

Первые пару замечаний...

Следует ожидать, что в небуддийской стране вы не найдете столько подлинной буддийской литературе, как и в буддийских странах. В Таиланде, например, это довольно легко получить полный перевод вся Типитака... два разных перевода, на самом деле.

Конечно, тот факт, что Типитака десятки раз превышать размер Библии делает его относительно дорогим переводить, печатать, корабль и т. д. а так это не совсем то, что вы увидите в отеле (по другим причинам).

Я думаю, есть несколько причин для многочисленных сообщают или квази-буддийской литературы сегодня: размах такого обучения может привести к однобокой интерпретации; трудность проникновения учения может привести к разгильдяйству и т. д.; общая полезность учения могут привести к присвоению учения из-за скрытых мотивов и т. д.

Но, чтобы ответить на ваш вопрос. Важно различать, что монах должен делать, а что мирянин должен делать. Существует относительно мало в учении Будды о том, что миряне "должны" делать в таких случаях; не всегда четкими рекомендациями, даже для монахов. Буддизм гораздо менее религия "должна", чем это религия "может", в смысле выложив описание реальности и указывая на причинно-следственные связи между действиями и реакциями.

Есть некоторые рекомендации можно найти в этом конкретном вопросе, хотя, конкретно в Brahmajala Сутта, которая начинается с хорошей интро Сказ о том, как отнеслись к тем, кто клевещет (или хвалить) Будда, Дхамма, Сангха или:

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что ложно, а его как ложное, говоря: 'по такой и такой причине, что это неправда, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

ДУ 1

Итак, есть "надо" для вас. Существуют также правила протокола в Виная о том, как бороться с монахами, которые исповедуют неправильные взгляды, например:

Должны любой монах сказал следующее: “Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, эти акты благословенный говорит имеют обструктивное, когда занимаются не подлинных препятствий,” монахи, чтобы убедить его таким образом: “не говорите,что почтенный сэр. Не клевещите благословенный, ибо это не хорошо клеветать на Блаженного Один. Благословенный ничего не скажет л Ike, что. Во многом другом, Благословенный описал обструктивного действия, и когда они участвуют в их подлинность препятствия.

Pāc 68

но это, конечно, ограничены в монашеский орден.

Мирянин, который говорит по-осуждать Дхаммы могут быть гонения на монахов (СГ 8), хотя я не думаю, что это напрямую относится к вашему вопросу.

В конечном счете, я думаю, что есть приоритет для того, чтобы указать, когда кто-то явно исказил Будды. Будет ли кто-то "должен" сделать так, похоже, сильно зависит от обстоятельств и способности - как себя исправить, и другой, чтобы принять коррекции.

+460
Nick Battelene 28 июл. 2012 г., 19:11:49

Это было бы приемлемо для поездки в Японию или Китай и искать мастеров буддизма, чтобы узнать от них? Они примут эту возможность или это все искать свою правду самостоятельно?

+449
Ainal Yaqin 8 авг. 2016 г., 16:52:24

Примечание в нижней части эта Сутта говорит:

Этот перевод следует тайской и бирманской версии этот отрывок. Шри-ланкийская версия заменяет вен. Нанда в этом списке с преп. Ананда; ВТС версия заменяет его с преп. Девадатта и вен. Ананда. Эти последние два показания, как представляется, ошибаются, как Будды в Сутта понятие "брахман" как один УЗ которых закончилась — то есть, арахант, тогда как преп. Ананда стал архатом только после прохождения Будды, Девадатта, после того, как вызвал раскол в Сангхе, к концу жизни Будды, что в ад.

Так, по одной из версий (т. е. пали), он похвалил Девадатту, и поэтому, возможно, был "опровергнут" на последующие проступки Девадатта по.


Это известная дилемма, учитывая, что Девадатта имеет репутацию злодея (который пытался убить Будду, и вызвать раскол внутри ордена): "возможно, Будда не признал Девадатта к Сангхе".

Вопросы царя Милинды включать следующие вопрос и ответ,

- Что тогда, Nâgasena! Был Будда осознает, что Девадатта после вступив в Орден поднимет раскол, и сделав так будет мучиться в чистилище Кальпы?'

Да, Tathâgata, знал это.'

- Но, Nâgasena, если это так, то утверждение, что Будда был вроде и жалко, что он искал блага других, что он был для снятия работающий вреда, провайдер, который работает ну, чтобы все существа ... что заявление должно быть неправильно. Если это не так ... если он не знал, что Девадатта после того, как он был принят в целях бы замутить раскол--тогда он не может быть всеведущим. Это другие дважды указал на дилемму для вас. Распутать этот непростой клубок, разбить аргумент противников. В будущем он будет трудно найти монахам как к вам в мудрость. Потом здесь показать свою мастерство!'

'Благословенный, О царь, был полон милости и все знания. Это было, когда благословенный в своей милости и мудрости рассматривается история жизни Девадатта, что он воспринимается как, имея наворотил карма на карму, он будет проходить на бесконечную череду Кальп муки, чтобы терзать, и от погибели к погибели. И благословенный знал также, что бесконечная карма, что человек, потому что он вошел в порядок, стать конечными, и горе на предыдущей кармы, поэтому и станет ограниченным. [109] но что если, что глупый человек не было, чтобы вступить в Орден, то он бы продолжать накапливать карму, которая будет терпеть в течение Кальпы. И это было потому что он знал, что, по его милости, он впустил его в Приказ.'

[и т. д.]

Девадатта также упоминается как следует в Махаяна сутра лотоса,

Я объявляю вам, монахи, я заявляю вам: этот Девадатта, монах, будет в грядущем веке, после бесконечных, бесчисленных Æons, стать Tathâgata имени Devarâga (я. е. Царь богов), Архата и т. д. в мире Devasopâna (я. е. Лестница богов).

+255
kuwaly 23 окт. 2017 г., 14:26:54
Pratītyasamutpāda (санскрит:प्रतीत्यसमुत्पाद; пали: पटिच्चसमुप्पाद paṭiccasamuppāda) обычно переводится как зависимое возникновение или зависимого возникновения. Центральным понятием в буддийской традиции, что все явления возникают в зависимости от многочисленных причин и условий. Термин также используется для обозначения конкретного применения этого общего принципа, а именно — двенадцать звеньев зависимого возникновения.
+216
pacman326 13 авг. 2013 г., 0:59:50

Зачем использовать слово, по мнению некоторых, чтобы быть оскорбительным, даже если смысл не должен быть оскорбительным?

Нет другого слова, что можно использовать? Бы использовать другое слово (или фраза) быть сострадательным к тем, кто может обидеться на его использование, даже если умысла не было оскорбить или спровоцировать?

Это "Хинаяна" настолько святое, полезное и описательный, что он должен быть использован, даже когда говорят перед аудиторией, что, вероятно, есть люди в нем, кто бы обиделся?

+175
Lucas Heisserer 8 мар. 2019 г., 5:40:59

Простой прямой ответ должен быть отрицательным, так как это прямое нарушение заповеди непричинения вреда живым существам и самоубийство как монах-это преступление в винаи, предоставлено не могила, но все же.

Теперь ответ будет варьироваться в зависимости от традиции. Люди могут вывести частей пали suttas, когда проснулся(внимание разбудили..) совершаются самоубийства по той или иной причине и Будда счел целесообразным. Это также, кажется, гораздо более широкое признание и одобрение в традиции Махаяны, так что я уверен, что многие будут не согласны с моей оценкой, и это нормально.

Это обычный вопрос в буддийских форумах. Я с трудом вижу смысла убиваться ради того, чтобы сделать замечание... особенно, когда мы являемся частью религии, которая проповедует отказ от насилия во всем, что мы делаем. Я чувствую, что это пустая трата монаха, который мог бы помогать другим, и он не имеет действительной части в любом виде ненасильственного сопротивления.

+129
123jump 25 февр. 2011 г., 2:30:49

На самом деле это не построенные Господь Будда, это просто природа.

+76
tulgeywood 29 нояб. 2012 г., 7:58:40

Показать вопросы с тегом