Как происходит запись стрима?

Когда человек становится вступивший в поток/Sotapanna, я понимаю, что у них больше нет первых 3-х путах веры в себя, сомнения в Будде, его учении и благородная Сангха, или вложения для обрядов и ритуалов. Но что не понятно для меня механика это. Человек может иметь представление о нирване в момент истинного памятования и три оковы спадают? Или же человек работать на искоренение первые 3 оковах и в случае успеха иметь вкус Ниббаны? Или это может произойти в любом случае?

+546
adamb 23 мар. 2019 г., 6:39:56
19 ответов

Да, Будд или творчество, медитации, имеет только одну цель: остановить творчество, электронная.г Все виды концентрации становления блага. Так что ничего плохого с правом просмотра или видения к освобождению.

Что когда-нибудь настанет-это вопрос закона от концентрации, теперь это может быть использовано, при правильной концентрации, чтобы обрести независимость, так как концентрация всегда зависит от еды.

Поэтому вопрос, возможно, скорее страх независимость, право, я.е сомнения в правильно-selfawakened и медитировал, не поехав на убежище?

Ну это потому, что один боится, если не имея убежища в качестве базы.

{примечание: не Данный для концентрации, пригорание пищи и кормов для мира, но чтобы достичь освобождения, наблюдая Дхамму с должным вниманием}

+866
Jupaol 03 февр. '09 в 4:24

В простейшей форме иллюзии/заблуждения/незнания является неверной от того, что ощущается. Вы что-то опыт и ты думаешь, что это навсегда. Еще один опыт, как самостоятельной и т. д.

Иллюзии/заблуждения/незнания усилена из-за мысли пролиферации (papanca 1), которые автоматически возникают идеи, представления и т. п.. который автоматически создается больше иллюзии/заблуждения/незнания. (Основной Сутта обсуждаем papanca является Мадху,piṇḍika Сутта)

Суеверие-это в форме привязанности к представлениям, которые являются результатом распространения мысли.

Для углубленного лечения, обратитесь к: внимательность в раннем буддизме, на цэ-фу Куан особенно Главы 1, 2, 3 + заключение.

1 альтернативные эссе PAPAÑCA по Ли Brasington


Некоторые соответствующие цитаты непосредственно из Сутта как указатели в качестве дополнительной информации:

Психическое распространение как бессознательный процесс

Встреча трех контактов. С контакта как состояния, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает. То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает об этом, мысленно размножается. От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем форм, познаваемых посредством глаза ...

Из комментария Пия Тан:

Корни скрытые тенденции имеют три длинных и глубоких неблагих корней, а именно, жадность, ненависть и заблуждение. Эти корни так, чтобы постоянно реагировать на приятные ощущения и похоть, болезненные ощущения с отвращением и нейтральные чувства с невежеством. Иными словами, три неблагих соответственно в основе каждой из этих трех скрытых тенденций, вызывающие тягу, мнения и самомнения возникают.

Психическое распространения (papanca)—состоит из воспринимающего (saññā) и понятие-формирование (saṅ- khā) или зачатие (mannanā)—это взрыв ментальных конструктов, созданных силой скрытой тенденции (anusaya) тягу (таhā), вид (Дипривет) и самомнение (Мана). Эти конструкции, в свою очередь, привести к более сильные и живучие скверн, которые мотивируют неблагие мысли, слова и действия, все из которых, в свою очередь, усиливают наши отрицательные взгляды и привычки в порочный круг.

...

Он приходит в контекстах, которые перечислять и описывать психические проблемы, используется как синоним терминов, связанных с kalpanā [проективное концептуальное строительство], викальпа [ложным концептуальным строительства], и parikalpa [вездесущие мнимое строительство.


... Сати предотвращает saññA от пути к концептуальному распространения ( papañca) и тем самым развивает полезные процесс познания, способствующих гнозис (vijjA) , что приводит к освобождения. Превращение saññA Сати также предотвращает ощущения от развивается эмоциональное возбуждение, которое вызывает основной тенденции (anusaya) в дремлющем состоянии в человеке и связывает его в круг перерождений. Сати проводит полноценное функционирование saññA так, что можно правильно выявить реальность, отказаться от неправильных взглядов и поддержания эмоционального равновесия upekkhA. ...

Источник: внимательность в раннем буддизме стр. 139

+846
Hema 9 нояб. 2019 г., 11:02:02

Западная философия рассматривает объект окружает предмет и он не может наблюдать себя, который является основополагающим для там определения. Но это определение ограничено и является следствием последовательность субъективных наблюдений и, что субъекты интерпретации наблюдений это. Наблюдая предмет признания и толкования других объектов вы считаете содержат субъектом, а является следствием этой последовательности . Чтобы изменить определение предмета или чего-видимому, будет то, что субъект не объект, это определение ее наблюдений не могут быть определены через язык, который мы используем для описания предметов наблюдения и неинфекционными поскольку он будет испытывать ничего. Язык, которым мы пользуемся, является следствием последовательности. Предмет Окружающий объект представляет собой отрицание языка и следствие нашего естественного появления и последовательности в объект изнутри. Понаблюдать за темой, окружающие объект отрицания будут появляться не внутри объекта, но без него и создать объект внутри нее, но все это рассуждение является следствием последовательности, которая является продуктом времени и будучи в плену от. Я перестану бессвязных сейчас.

+823
dancek 14 февр. 2011 г., 23:01:45

Что касается грамотности в целом-вы должны помнить, что Будда ничего не записывал. Я не уверен, что он был грамотным. Там были не книги, а людей сделали невероятные подвиги запоминания.

Или ты имел в виду вас лично? До сих пор в этом сообществе полно людей, которые действительно хотят помочь вам людей с их вопрос. Если вы просто продолжать бросать слова на людей, некоторые из них будут придерживаться. Обычно, если это интересный вопрос, человек будет отредактировать ваш вопрос, чтобы очистить английском языке.

В старом пали тексты, оратор часто использует много слов с похожими значениями в ряду, если они пытаются убедиться в том, что если вы не поймете ни одного слова, вы поймете одном из ближайших рядом синонимов.

Если вы продолжать бросать слова на нас, мы в конце концов поняли и, в свою очередь, мы будем продолжать бросать слова на тебя, пока мы не достигнем ответ.

(Это не правда на всех сайтах клиент StackExchange, на некоторых сайтах, как сайте StackOverflow, вопросы закрываются, если они не согласованные и разумные.)

+743
GBD 11 янв. 2011 г., 4:21:50

Общий (упрощенный) ответ: это именно то, что определяется санскары. Самскары-это факторы или тенденции или картины или отпечатки, которые сочетают вместе, чтобы определить всевозможные результаты, такие, как направленность внимания, побуждение и волю.

Более полный ответ можно было бы сказать, что это смесь очень "удаленных" санскары "средней руки-таких, как" самскары, "рядом" самскары, и "немедленно" санскары. Дистанционное санскары являются врожденное неведение и карма, проведенные давным-давно. Середнячок-близость самскары-это качества, присущие нынешней конфигурации отношений между вещами и людьми. Рядом санскары являются отпечатки собственного ума, такие как эмоции, воспоминания о прошлом опыте, скрытые желания, отвращения и т. д. Немедленное санскары являются состояние здравом уме в тот момент.

В общем, когда мы говорим о высшей реальности, мы должны признать, что события (такие как поворот внимания) ничего такого нет одной-единственной причины или одного процесса их создания. Вместо выявления причины события-это вменение в исполнении интерпретации разума, пост-фактум. Высшая реальность является непрерывным, оно не имеет дискретных "событий" и "причины". Другими словами, когда мы проводим анализ произошедшего, мы можем проследить причинно-следственные цепочки предшествующих событий и определить некоторые из них так важны, но этот анализ зависит от нас, это зависит от выбранной точки зрения. Если мы ограничиваем наш взгляд на психологию, мы можем сузить наш фокус и сказать: "Вот несколько психологических причин этот разум обращает свои взоры на Х". Если мы ограничиваем наши точки зрения социологии, можно сказать "здесь представлены социологические причины этот разум обращает свои взоры на Х" - и т. д. Но если мы хотим быть по-настоящему всеохватывающим то можно в лучшем случае сказать, что каждое событие всегда определяется сложным сочетанием факторов, некоторые более близкие и отдаленные и косвенные. Эти факторы называются "самскары". (Кстати, события, наследование тонким влиянием из очень отдаленных и косвенных причин, именно поэтому карма имеет инерции, и одновременно плохой и хорошей кармы занимает значительное время.)

Если вы хотите игнорировать старую карму и анализировать внимание исключительно с точки зрения пяти скандх, то вы можете думать о нем как петли ассоциация с обратной. Внешний раздражитель (Рупа) вызывает какие-то воспоминания (которые являются подмножеством группы Самскара), которое запускает распознавание/классификация (samjna), который вызывает какие-то воспоминания (самскары) - и все эти воспоминания и на внешние раздражители постоянно обратную связь в этом процессе поиска/распознавания/организаций. Все вместе это называется "виджняна" (субъективного опыта). Все внешние раздражители и все организаций, они постоянно генерируют "конкурировать" за способность это циклический процесс. Эти стимулы и ассоциации, которые связаны друг с другом и таким образом "помогают друг другу" будет склонен "вытеснять" другие раздражители и организаций, которые не получают поддержку друг от друга. Так, например, если вы видите что-то, что вызывает много воспоминаний и эмоции (Ведана), будь то негативные или позитивные воспоминания и эмоции будут служить в качестве топлива (упадать), что отражается на восприятии процесс и "закрепляет" и поддерживает (упадать) оригинал раздражители, помогая ему получить больше внимания, нежели другим стимулы, которые не вызывают такого большого количества воспоминания/эмоции/порывы и, следовательно, получить больше.

+630
James Hurrfield 22 авг. 2019 г., 7:09:09

Я заметил три разных обычаев, связанных строку на службу храм Тхеравады. Если случайно кто знаком со значением любого из этих, было бы неплохо знать. Обслуживание не на своем родном языке поэтому я пропускаю много нюансов и в итоге забываю спросить, когда у меня есть шанс.

  1. Монахи сидят на возвышении, а иногда кажется, обматывая нитку вокруг различных объектов, создавая веб-страницу. О чем это говорит?
  2. Иногда длинные куски строки передаются через группу последователей лежали и каждый старается держать кусок строки. Что это значит?
  3. В конце служения люди иногда выстраиваются в строку браслет и благословение от монаха. Это просто красивый жест или у него есть конкретное значение? Кто-нибудь знает, что благословение-это для?

Спасибо за любые идеи. :)

+554
Brandieeee0328 5 февр. 2018 г., 20:41:42

Когда я задал этот вопрос, у меня не было хорошего понимания как фундаментальных заслуга заключается в том, что буддийская практика. Так интересно было смотреть дальше в него сам.

Все основные понятия, связанные с буддизмом, заслуги (puñña) является одним из наименее известных и наименее оценили на Западе. Это возможно потому, что в погоне за заслуги вроде бы скромного практика, ориентированная на получение и "самоопыление", тогда как высшая буддийская практика направлена на отпуская и, в частности, смысл существования. Потому что мы на Западе часто чувствуют, что время поджимает, мы не хотим тратить время на низменную практику, и вместо этого необходимо сразу перейти к более высоким уровням. Еще Будда неоднократно предупреждает о том, что более высокие уровни не могут быть осуществлено на стабильной основе, если они развиваются на прочном фундаменте. В погоне за заслуги предусматривает, что фонд. Перефразируя современного буддийского психолог, нельзя мудро отпустить иллюзии, пока один разработал мудрый самоощущения. В погоне за заслуги-это буддийский способ развить мудрый самоощущения.

Заслуга: учебное пособие по Thanissaro монах (цитата выше) перечислены три вида деятельности, которые приводят к заслугам; дана (давать), Сила (силу), и Бхавана (медитация). После этого следует примерно на 71 страницах Сутта отрывков, стихов Дхаммапады и отмечает, что упоминание различных аспектов заслуга и насколько это важно.

Так что мой изначальный вопрос, который был циничным и намекая на то, что наши мотивы делать что-либо редко чисто, просто омрачает тот факт, что делая заслуга, безусловно, важна и имеет большую пользу для практики.

+507
xyz123 8 нояб. 2014 г., 15:54:07

Может lokuttara Читта-это быть определено как истинное знание сущности (yathabhuta НАНА dassana)?

+477
Chris Bunch 12 авг. 2017 г., 15:17:11

Это влияние своих прошлых Камма является одним из определяющих факторов, который влияет на характер тех нынешней ситуации в жизни. Например, для кого-то, только тогда, когда он/она выходит замуж, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего.

+438
Ryan Quinn 15 мая 2017 г., 7:42:59

Я вижу, что мое общество лелея и питая их уважать близких и живет в своих лучших проявлениях. Я пыталась это сделать, но у меня много неотвеченных вопросов. Как я могу помочь себе, чтобы достичь Нирваны, когда у меня есть сомнения оставив мою многострадальную семью?

+382
tuf 16 июн. 2016 г., 21:36:22

Я на самом деле выиграл от Метта много. Я не всегда сижу на практике. Как я сделал это было, когда я был раздражен, о ком-то, я бы смыть раздражение, заставляя мысли Метта о человеке.

Допустим, человек " х " возмутило вас. Ум всегда будет пытаться сохранить оправдывая свой гнев, давая различным причинам.

например: "но X-это неправильно!", "Х ревнует меня!", "Х не заслуживает доброты!", "X-это наглые!", "X-это некрасиво!", "X-это некрасиво и высокомерно!", "X-это глупо!", "X-это невоспитанный!", "Х опозорил меня!", "Х оскорбили!", "Х-жадина!", "X-Это негоже!", "Х заслуживает наказания!", "X-это постоянные", "Я должен злиться!", "Кто не сердишься?", "Люди подумают, что я трус" и т. д.

Независимо от причины ум придумывает, не согласится на это! Отношение всегда должно быть "ну и что? Все, что вы(ум) скажи мне, гнев-это не то, чего я хочу! Я хочу Метта. Так может Х быть счастливым, может быть хорошо, может быть лишен гнева, страдания, горя, пусть х богатства растут и т. д.". Это на самом деле смесь Метта, Каруна и Мудит.

После практики в течение некоторого времени, ум придумывает меньше причин, чтобы оправдать гнев и Х начинает исчезать. Теперь, когда вы раздражены, вы сосредоточены не на человека. Вы сосредоточили свое внимание на сам гнев. Потому что качества человека теряют свою значимость на данном этапе. И момент, когда вы заметили гнев, вы оттолкнуть ее с Метта. Ей становится легче, и ум начинает все меньше и меньше злитесь, как вы придерживаетесь его. В результате вы будете чувствовать комфорт не раздражает. Это повысит вашу уверенность в себе и наполнить вас радостью. Вы будете чувствовать себя, как солдат носит сильный Армер, которая не может быть пробита любым оружием.

На данном этапе, вы также можете преобразовать это в випассаны и сделать Dhammanupassana. Просто соблюдать какие-либо раздражения, включая тонкие, не реагируя или пытаясь подавить их, как вы делали раньше. Наблюдать их возникновения и ухода без вашего согласия.

+375
InquiringMind 3 февр. 2010 г., 5:56:36

Компонента в каждое зависимое возникновение-это не родительские и дочерние отношения. Никто не рожает следующего. Все они находятся в циклической зависимости или зависят друг от друга существовать. Как доски, опираясь друг на друга, они оба поддерживают друг друга и без одного, то упала бы. И "кто" лучше заменить на "что", как видно, как много suttas. Снопы из камыша

+356
Madball15 26 мая 2018 г., 14:30:15

Я читаю эту книгу сейчас называют буддизм без убеждения. В этой книге автор утверждает, что буддизм-это агностик. Теперь агностицизм-это утверждение, что вы неуч, или не уверен, есть ли Бог или нет. Я уверен, что буддийские suttas говоря уже о нескольких богов, как Брахма и т. д. Также большинство современных ученых продвигать буддизм как атеистическое, так как нет центральной Творца. А что вы думаете об этом?

+312
Khanh Lee 28 сент. 2011 г., 5:59:40

Я заметила, что все эмоции, упомянутых в названии имеют определенное сходство. Буддизм говорить о движении или благодарность?

Аналогично, движение, кажется, происходит спонтанно, но благодарности и сострадания может быть осуществлено. Это движение больше реакции, и менее конструктивно на этой основе?

Наконец, движение кажется сродни сорадование. Было ощущение, симпатическая радость сама по себе-т. е. ощущение или опыт это-быть конструктивной независимо от практики, или внедрение более конструктивное? Другими словами, практиковать как медитацию или действие принесет пользу гораздо дальше простого чувства переехал?

Я предполагаю, что я несколько подразумевая вопрос: делать опыты без усилий (например, просто чувство сострадания) есть потенциал для духовного роста?

Спасибо.

+214
Jason Yost 11 февр. 2014 г., 15:23:36

Перерождение на небесах, не означает более земные параметры.

Небеса могут медитировать и просветления легче, чем человеческая жизнь. Но частично правильная, что тоже приведет к вам потерял создан легче, когда есть для полного счастья и не страдать.

Ваша старая карма приведет вас к более светской обстановке, а не медитировать.

+207
FrogBot 28 сент. 2014 г., 16:59:54

Может ли человек слышать, видеть, запах, вкус и т. д. в то время как в коме-вопрос для медицинской науки.

С буддийской точки зрения, его можно рассматривать как случай чувств был выключен, когда вы находитесь в глубоком сне. Только Bhavaanga Cittas(жизнь континуума) присутствуют в глубокий(без сновидений) сна.

Кроме того, это может быть просто случае пациент не в состоянии отреагировать в любом случае. Вот такой экземпляр.

Ситуация, наверное, отличается от пациента к пациенту.

+205
Gabriel Izaias 16 июн. 2014 г., 10:32:30

Сравнение чувственных наслаждений с другими формами счастья:

[...] Удовольствие и радость, возникающие в зависимости от этих пяти нитей чувственных желаний, что называется чувственным удовольствиям.

"Теперь, если кто-то скажет: 'это высшее наслаждение и радость, которые могут быть опытный, я бы не признать, что. А почему нет? Потому что есть еще один вид наслаждения, который превосходит то, что удовольствия и более возвышенное. И какое же это наслаждение? Здесь, совсем отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первой поглощения медитативное (работе), что сопровождается думал зачатия и дискурсивного мышления, и есть в нем радость и счастье, рожденные уединением. Это другой вид наслаждения, который превосходит то, что (чувство) удовольствия и более возвышенное.

"Если кто-то скажет: 'это наибольшее удовольствие, которое можно испытать, я бы не признать, что. А почему нет? Потому что есть еще один вид наслаждения, который превосходит то, что удовольствия и более возвышенное. И что это за удовольствие? Здесь, с успокоением подумал зачатия и дискурсивного мышления... монах входит и пребывает во второй медитативного поглощения... в сфере бесконечности пространства... бесконечности сознания... не-предметность... ни-восприятия-ни-невосприятия. [...] прекращения восприятия и чувствования. [...] Это другой вид наслаждения, который превосходит то, что удовольствия и более возвышенное.

"Может случиться так, Ананда, что странники-приверженцы других учений будут говорить: 'отшельник Готама говорит о прекращении восприятия и чувствования и описывает его как удовольствие. Что это (удовольствие) и как это (удовольствие)?'

"Те, кто так говорят, Надо сказать: 'благословенный, описывает как удовольствие не только чувство удовольствия. Но Татхагата описывает как приятно, когда и whereinsoever получается.'"

-- Pañcakanga Сутта, СН 36.19

В другой экспозиции, Будда различает мирских утех и неземной радости. Например:

"Теперь, о монахи, что мирские радости? Есть этими пятью нитями чувственных желаний [...]. Это радость, которая возникает зависимость от этих пяти нитям чувственных желаний, который называется 'мирские радости.

"Теперь то, что не от мира сего радости? Совсем отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первой поглощения медитативное [...]. Это называется не от мира сего радости.

-- Niramisa Сутта: неискушенной, ЗП 36.31

Это можно увидеть в suttas, что, в общем, счастье, радость, довольство (или, в частности, здорового вида) находятся в самом сердце учения, где Ниббаны объявляется главным счастьем. На этой ноте:

Монахи, невозможно, монах, который считает Ниббаны страдает, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]. [...] [Но] вполне возможно, что монах, который считает Ниббаны, будет счастье, будет обладать убежденностью в соответствие с учением].

-- Ниббаны [Бодхи Транс.], В 6:101

Также, как @yuttadhammo объяснил в своем ответе, в контексте саматха:

Когда ум направлен к некоторым удовлетворительным изображения, счастье рождается. От этого счастье, радость рождается. С радостным ум, тело расслабляется. Расслабленное тело чувствует себя довольным, и разум одного контента становится концентрированной.

-- СН 47.10

Мы также видим такие качества, как восторг (пити) в семи факторов просветления. Наконец, в взаимозависимого возникновения формулирование путь (см. преп. Бодхи экспозиции на данном Сутта):

Эмансипация <- бесстрастие <- разочарование <- знания и видения вещей-как-они- < - концентрация <- счастье (Сукха) <- спокойствие <- восхищение (Pīti) <- радость (Pāmujja) <- Вера <- страдания <- рождения <- наличие < льнуть <- тяга <- ощущение <- контактный <- шесть чувств-основы <- имя-и-форма <- сознание <- (Камма-) образований <- невежество

-- Upanisa Сутта, СН 12.23

+148
Rob Forrest 25 нояб. 2010 г., 8:03:03

Когда суфии, Джайны и христианские мистики указывают на Бога, я знаю почти наверняка, что они указывают все равно то же самое, что ниббана...или, по крайней мере, они оба указывают в одном направлении.

Бог, Который создал Вселенную-это все равно не имеет значения в буддизме. Если Бог существует или Бог не существует, то в любом случае это не оказывает никакого влияния на путь Будды, чтобы положить конец нашим страданиям.

Если Творец не нужен творец, то Вселенная не нужен творец. Нельзя сказать, что "Вселенная должна иметь Творца, потому что надо создать его", потому что они могли бы сказать "создатель должен иметь Творца, потому что кто-то создал Творец". Если Творец не нуждается в Творце, то почему Вселенная так же без Творца?

+137
Vymo 23 нояб. 2017 г., 11:12:36

можно ли заниматься тай-чи и этого типа отметить?

Я бы не думала так, но, возможно, это потому, что я недостаточно хорош на маркировке и/или в Тай-Чи.

Маркировка-это не то, что я научился делать, когда я преподавал тайцзицюань.

Я считаю, что тай-чи-это такой сложный, и настолько захватывающий, что кажется, чтобы отключить словесная часть моего сознания. Когда я 'ничего не делать' (когда я не практикующий тай-чи) я, как правило, визуализировать и вербализовать. То же самое, когда я делаю что-то простое, например, велосипед: меньше визуализации, когда на велосипеде (у меня есть реальные вещи посмотреть), но все-таки вербализировать.

Но делать Тай-Чи есть много вещей, чтобы думать о:

  • Дыхание, или
  • Как дыхание влияет на текущее движение
  • Осанки (позвоночника) и баланс (на взвешенный стопы и колена)
  • Движение (толкать или тянуть, и крутить/вращать) четырех конечностей
  • Последовательность в форме

Я пытаюсь испытать (получить обратную связь от) Форма и чувство.

См. также список основных принципов , которые ты должна соблюдать независимо от того, какой форма или движение в форме ты делаешь ... на вершине которой, есть формы , чтобы изучать и практиковать (я ссылки на Чэнь-стиле, но я предполагаю, что другие стили похожи).

когда люди обычно делают тайцзи, что они думают именно

Может быть, это зависит от того, как умело вы находитесь.

Когда ты учишься говорить (не тональный язык), одна из вещей, вы концентрируетесь на звуке слогов. Что значит "ОО" звучит? Что значит "б" звучит как? Насчет "бу"? Аналогично, тай-чи новичок узнает много слогов (фрагменты движения), мол, а как это "давить рукой вперед, одновременно поворачивая запястье, но сохраняя плечо вниз и назад": каково это и как вы это делаете?

Также вы можете практиковать только один ход из формы, как дрель, например, "волна руки как облака"; или дрели, например, "Пэн Люй Цзи".

Потом ты узнаешь 'форма', которая представляет собой последовательность ходов (например, в этой последовательности). Вы должны учиться и на практике каждый шаг в последовательности: как это сделать (какие компоненты ходу), как это начинается, что в середине, чем все закончится, что дальше будет, как это называется, и что "практический" цель перемещения.

Вы можете (при желании) быть называя каждый ход (например, "Будды ударяет пестом"), как вы делаете это; и/или учитель может быть называя каждый ход (чтобы попытаться напомните студентам, что текущий ход).

Если ты ученик или учитель, хотя, я не думаю, что пытаться метки таким образом, хотя, конечно, вы более или менее осведомлены о том, что ты делаешь.

Когда я впервые узнал, форме мне сказали, что нужно просто "дышать естественно". После того, как я узнал (внешней) форме (последовательности ходов) достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии практиковать его, я начал изучать как и когда дышать, когда практикуешь его, т. е. выдох при толчке и вдыхая при заключении договоров, т. е. интегрировать дыхание. Так что теперь, когда я практикую форме, я думаю о ней как последовательность сбалансированного дыхания:

  • Дыхание В (и подрядными)
  • Выдох (и активизации или расширения)
  • Вдохнув снова, и т. д.
  • Сохраняя равновесие
  • Двигаясь по шагам формы

Мы также сказали думать о даньтянь , т. е. сохранять свою энергию там, близко к земле или корни (по словам преподавателя, обычно Народно энергии вверх в их головы, поэтому они такие неуравновешенные или просто дисбаланс).

Еще две вещи, чтобы думать упираться, когда делаешь Соло форма:

  • Скелет (вы поддержали на свой скелет, так что скелет должен быть в вертикальном положении и сбалансированным, в то время как мускулатура расслаблена ... или "растет кость, раковины плоти" как учитель выразился)
  • Видимо, там "спирали энергии", связанный с вашим костного мозга (это пример то, что учитель описал и что я не уверен, я не поняла)

Наконец, учитель может должны быть в состоянии назвать это, т. е. объяснить, что они делают (что они делают, или что их студенты делают) в любом количестве деталей.

я очень хочу сделать какой-нибудь классный из нормы опыта, чтобы помочь сила моя не верю в "нормальных" научных штучек

Не слишком-чудесное чи явлений, так, может быть, я испытал только "нормальный научный материал".

С другой стороны помню, что был доволен, после раннего урока: что я ходил в школу столько лет, но что никто никогда не действительно научил меня ходить раньше! Так что это довольно практичен: хорошо для осанки и гибкости и умения держать равновесие и координацию и так далее; и, надеюсь, вы будете наслаждаться обществом людей, вы делаете это.

просто хорошие старые заботы, сомнения и ожидания и т. д

Как я уже говорил, для меня он выключается вербализации и так далее; так что приятно об этом является то, что это возможность отдохнуть от "старых забот" и так далее. Вместо моего "беспокойства" является ли я держу баланс, в то время как я двигаюсь три конечности, стоя на одной ноге! И дышит! И я практиковал достаточно, чтобы быть успешными в этом, так что не беспокойтесь!


Кстати, я когда-то читал, что есть разные способы обучения:

  • Увидев
  • На слух
  • Делая

Разные люди могут иметь разные предпочтения о том, как они учат:

  • Не просто скажи мне, покажите мне!
  • Не просто показать его, объяснить это!
  • Позвольте мне попробовать его для себя!

Хотя я ответил "Нет" на твой вопрос, я вижу Ланка ответил: "Да, конечно". Другие люди могут быть более наглядны, квалифицированные в том, чтобы говорить или этикетирования, чем я. И если он сейчас учит его, может быть, это помогает, чтобы требовать от него лейбл (на благо своих учеников).


Одна из вещей, я концентрируюсь на том, что при отработке форма является физическим знанием, чем-то несоосность и должен быть перемещен.

Учитывая, что там постоянные движения по всему телу всегда что-то (несколько вещей), которые должны быть перемещены. Так что я, возможно, подумал бы,

"Мой КУА (таза) как будто указывает на права и должен быть более сосредоточенным."

Сформировав мысль (о том, что КУА не сориентировалась) я исправляю это. Практика для получения более высокой степени интеграции.

Я могу читать тексты быстрее, чем люди говорят. Точно так же мне кажется, что практикуя Тай-Чи я в курсе ощущениям быстрее, чем я могу назвать их. Кроме того, мне кажется, что маркировка ощущения не суть упражнений, что главное-правильные ощущения, связанные с делаешь это неправильно (для того, чтобы держать тело удобным, питать дыхание и смазать с помощью упражнений для суставов, и чтобы сохранить сознание как можно более четкими).

+56
Ahmad Abudawood 31 мар. 2017 г., 7:37:41

Показать вопросы с тегом