Как буддисты мудрами?

Это вопрос практики. Я знаю, как буддисты Махаяны и Ваджраяны буддисты мудрами. В бывшем они появятся в inconography, и рука отдыхает во время медитации, в дальнейшем это часть сложные ритуалы.

Как мудры используются в Лей и монашеской практики в Махаяне?

Снаружи быть шагом в больших ритуалов, как мудры, используемые в мирян и монахов практика в Ваджраяне?

+540
Ozala 20 дек. 2015 г., 14:42:40
15 ответов

Согласно Тхеравадинской буддийской психологии, настроения, вызванные ищите и нет такого понятия, как событие, беспричинная любого рода. Одно средство для борьбы с “эмоциональная нестабильность” является развитие спокойным путем разработки полного самадхи. Такое спокойствие позволяет человеку остаться с состоянием upacara самадхи, состояние, в котором человек сохраняет свою полную разведки, прежде чем перейти в полное самадхи. В отличие от полного самадхи, самадхи upacara способствует привлечению психологической проницательностью, включая представление о причинах настроение.

+937
Susan L 03 февр. '09 в 4:24

Нирвана-это не другой проект, не удалось. Есть несколько переживаний пробуждения, которые в народе называются записи трансляций и т. д., Но просветление-это путешествие, в котором никто никогда не приходит.

Человек должен потерять все идеи что-то набирает.

Воплощать сострадание, добродетель, доброта, любящих участливых радость, не думайте на мгновение о нирване. Это случится, когда ты готов к этому.

Если у вас есть желание быть монахом, идти вперед и сделать это. Он не гарантирует ничего, но по крайней мере вы будете иметь время, чтобы думать об идее, и чувство удовлетворение от того, что попытался.

Истина-это бездорожную землю, ни гуру, ни учение может гарантировать просветления. Даже Будда превращается лишь горстка его учеников в архаты.

Ваше открытие может занять дни, месяцы, годы или жизнь раз. Кто знает... отдыхать, жить в этот момент, делать добро, быть хорошим.

+861
Adirana 4 окт. 2011 г., 16:16:54

Физического аллергическая реакция происходит, когда иммунная система активируется, когда это не нужно и вредит больше, чем помогает.

Дуккха может быть результатом деятельности эго от вещей, которые actionally не причиню тебе вреда.

Так что можно сказать, страдает из-за аллергической эго?

+782
rataplan 15 нояб. 2013 г., 10:44:07

Поскольку наше сознание может существовать только в нашем мозгу. Когда разрушается мозг, наше сознание также уничтожены. Мы стали никто. Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили. Мы просто новое, когда мы рождаемся и мы не можем сдать сознания или памяти для любого новорожденного.

+553
Prabhu Natarajan 26 июл. 2016 г., 20:26:20

Как мне кажется, музыка (как и все остальное?) пуст от самобытия. Это не очевидно. Платон и Аристотель считал, что гармония и ритм-Экспресс представляет собой "персонажи". Вопреки греческой чемпионов, я не думаю, что музыкальные созвучия и ритмы выражают или представляют ничего сами по себе. "Смысл" и интерпретации музыки зависит от причин и условий, зависит от своих частей, и вменяемая по виду. Музыка пуста.

Мой вопрос в том, как эта пустота музыки могут быть включены в моей практике. Вместо музыки, потому что я хочу тратить мое время медитации, мне интересно, если пустота музыка в смену и, кроме того, использоваться в качестве устройства "мантрические" в mediatative практике.

Вот идея. Я играю на басу. Меня и моих коллег-музыкантов люблю минималистские повторения. Некоторые говорят, практикующих инструмент-это скучно, потому что вы должны получить то же самое снова и снова, но я не согласен. Я думаю, что играть в эту же басовую линию снова и снова (в одиночку или с другими) дает такой же опыт, как медитация с мантрами. Когда вы играете в простую линию hundresds раз, вы не должны думать об игре. И через некоторое время вы не знаете, где линия начинается и заканчивается, он круглый. Мантра в мои пальцы, а не мои уста. В конце концов, обе рот, а пальцы все равно в уме.

Это может быть длинный выстрел, но я интересно, если этот путь через повторение используется в качестве устройства медитации в любой буддийской практики. Какие школы буддизма является наиболее открытой для такого рода идеи?

+551
JohnCoin 5 окт. 2019 г., 9:59:17

В буддизме вы воспринимаете опыт everyhit в 2 противоположности могут быть горячими или холодными, длинными или короткими, добрый или злой и т. д. как просто:

  • благоприятные или
  • неблагоприятные или
  • пофиг

Если вы воспринимаете что-нибудь благоприятное Вы вам хорошее чувство о нем и привязываться, и если неблагоприятная вы получаете плохое чувство об этом и сделать прочь.

Какой-либо опыт, вы должны иметь сбалансированный ум и использовать каждый опыт, чтобы искоренить неблагие корни. См.: Pahāna Сутта. Биполярная оценка чего-то как благоприятных и неблагоприятных всегда приводит в влечения или отвращения, следовательно, страданий. Также может привести к чувственное желание и недоброжелательность.

Кроме того, если у вас аллергия на цветы, а если обижает, это хорошо или плохо-это вопрос восприятия, следовательно, приводит приятные и неприятные ощущения сопровождаются тягу и отвращение, затем становится. Так если может быть, что восприятие, которое может создать еще большие страдания и в будущем, чем человек, который становится аллергическая реакция. Аллергическая реакция может быть, его карма или небрежности. Когда вам гармонизировать ваш ум понятие хорошие (благоприятные) и злых (вредных), не будут присутствовать, но ты будешь спокойным.

+460
DEAD MAZAYKA 9 апр. 2018 г., 2:40:05

Согласно Махаяне, человек может стать Буддой после достижения нирваны. Мы считаем, что все живые существа, рано или поздно, стать Буддой - будь то после того, как они достигли нирваны или нет.

Как слушающим и одиночные реализаторы, мы говорим, что, пока они пребывают в неизменной нирваны, Будды проявляются в них и побудить их принимать участие в Махаяне путь, так что они, в свою очередь, стать Буддой - тем самым добиваясь собственной выгоды и выгоды других. Это презентация Abhisamaya-Alamkara:

Архата без загрязненных агрегатов будет услышать голос Будда говорит ему что-то вроде “Вы свободны от страдания сансары, но еще не получила nonabiding Нирвана. Следовательно, необходимо ввести пути Махаяны”. С этими слова Будды просыпается архатов с их блаженное медитативное государства.

В этом контексте различают два вида нирваны:

  1. Неизменную нирвану. Это нирвана слушателей и одиночные реализаторы. Мы ссылаемся на это, как-то уничижительно, как "индивидуального освобождения".
  2. Не пребывающая Нирвана. Это окончательное истинное прекращение, нирвану, что бодхисаттвы достичь после достижения полного совершенного просветления - путь не-обучения.

В своем комментарии к Bodhisattvacharyāvatāra Геше Гьялцен сказал:

Не законопослушный, Нирвана Будды-нирвана, не пребывающих в две крайности. Это не Нирвана слушает или одиночные реализатора, но нирваны высшего состояния развития Будды.

Следующий отрывок также показывает, что тот, кто достиг нирваны пребывает не отказалась от всех объектов заброшенности.

Пребывающая нирвана-это конечная цель. Временная имеет коннотацию быть обыкновенным. Это потому, что там еще чего-то отказаться. Но это сложно, потому что термин "Нирвана" стал синонимом '[финал] истинное прекращение'. И истинное прекращение Будды не то что обычные.


Есть Будды, которые не вошли неизменную нирвану, но Будда не пребывающая Нирвана. После того, как бодхисаттва переходит в неизменную нирвану, он пребывает ни в одной из двух крайностей мира (пребывающая Нирвана) или сансары. Это потому, что здесь, сансары понимается загрязненных совокупностей. Будда свободен от загрязненных заполнителей, а также он может проявляться бесчисленными наслаждениями тела и эманации тела. Например, мы говорим, что уже просветленный показал аспекте рождение Шакьямуни, а затем показал аспекте подвижничеством и достижение просветления, когда он был, по сути, уже просветили. Мы говорим, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации, одно из бесчисленных тел Будды могут проистекать так, как во благо всех существ.

+457
IneyterChatch 30 мар. 2015 г., 1:33:50

В чем разница между прогрессом низких и высоких интенсивной медитации?

самым простым ответом на этот вопрос является сам подход и идея медитации человека, и их опыт :)

Средний (или низкий, как вы упомянули) - это люди, которые занимаются медитацией, но по-прежнему не любят конечная причина. просто сказали, что они хотят получить какую-то вещь из него. такие как релаксация, снижение стресса и т. д. парадокс здесь в том, что это наверняка преимущества медитации, а не ее ядром. следовательно, это ограничивает их в глубоких стадиях медитации, потому что в конце есть ищем то, что не глубинный смысл его. поэтому они считают, что им придется приложить немало усилий, чтобы медитировать даже больше, чем 30 минут.

Высокоинтенсивные созерцателей - с другой стороны люди, которые делают это по той простой причине радости. Да радость или счастье. Если УР ищет радость и блаженство в каждое мгновение медитации это означает, что подход сейчас другой. Если вы хотите быть счастливым прямо сейчас, что означает, что вы будете иметь, чтобы найти мир с самим собой в настоящий момент ситуация в вашей медитации независимо от того, какой уровень вы находитесь. И самый большой парадокс заключается в том, когда вы сможете быть счастливой в какой-либо стадии в медитации (вне зависимости от стадии вы находитесь сейчас или на следующий), потому что теперь ваш находить радость в нем, это займет у вас более глубже в кроличью нору(медитации). А это значит, что больше блаженства и радости вам найти вашу собственную личность, тем меньше вы хотите выйти из него вообще. Так нет огромные усилия, но простой случай-например, "вкладывая небольшие усилия в нужном месте".

Но ироничный и забавно несколько раз , чтобы понять это, замуж в следующем году он будет несколько раз принимать много лет в Уре практике. Он почти взял меня 10 лет. Но теперь я рассказал тебе секрет ;)

Я надеюсь, что этот ответ находит свой путь для того, кто близок к окончанию всех страданий, и это поможет вам :)

+452
user3710753 8 авг. 2013 г., 3:01:14

Я читал в статье на религиозные взгляды на мастурбацию, что там были люди, во времена Будды, что рассматривать онанизм как терапевтический. Данная ссылка была (вин. В III 109), который я предполагаю, означает часть Винаи, но я не могу найти свой путь и найти источник. Я интересно, если кто знает об этих аргументах для мастурбации, и те, которые Будда дал несогласие с этими взглядами. В конечном счете, я бы хотел знать, онанизм-это всегда оковы, если человек получает много преимуществ от его практики.

Спасибо.

+405
Marc K 16 сент. 2015 г., 11:19:00

Даже после того, как мы видели и понимали, что есть лучший способ, это все еще не достаточно, чтобы отказаться от чувственных удовольствий. Нужно было бы достичь и испытать себя высший путь. Как учили в млн 14:

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием.

+309
Chris Delph 13 сент. 2010 г., 4:39:01

У меня нет ссылки Сутта, но личный опыт. Я использовал для запуска ретритный центр. Большая часть работы была физическая или делами, не психическое: приготовление пищи (которая принимает некоторые мысли и творчества, но получает довольно рутинная), уборка, стирка и подготовка комнаты, покупка продуктов, работа на улице и т. д. Я сделал это на 10 лет, и часть времени я учился все эти задачи, но в конечном итоге сделала их давно и они были знакомы.

Я был программистом до этого, на протяжении более чем десятилетия. Я тоже раньше много читал, а я писал и делал художественное произведение тогда. Но в центре отступления, не было ни времени, ни сил (или желания) делать что-нибудь с помощью мысли или творчества. Это не сбалансированная ситуация. Это заставило меня сделать много ложных мышления, делая другие вещи, и это привело к мысли о вещах, которые не были возможны для меня сделать в моей ситуации (из-за нехватки времени, денег, возможностей, друзей и т. д.).

Он призвал людей быть внимательными и сосредоточить свои мысли, а делать рутинные вещи, и это хороший навык, чтобы развиться. Он может быть использован в любое время. Но ожидать, что люди перестали использовать свои когнитивные, следственно, творческие и социальные способности не получится. Осознанности не хватает. Для людей, которые должны быть выполнены, они должны развивать все аспекты себя в здоровом образе, и просто делать бухгалтерию в ретрит центре-это, вероятно, недостаточно, чтобы компенсировать долгие часы, не думал, не творческая работа. К сожалению.

+294
pacukan 10 сент. 2017 г., 19:27:56

В комментарии он сказал, Для того, чтобы врать, все четыре условия должны быть выполнены:

  1. Ложным заявлением
  2. Намерение обмануть
  3. Усилия
  4. Другие обмануты, что говорят

Но по оригинальным Винаи, насколько я знаю, один ли обманут или не имеет значения. Я думаю, это потому, что намерение возникает ложь со стороны исполнителя не воспринимаете. Но если последнее условие не выполняется, т. е. будучи не мертв, как мы можем сказать, кто-то убивает?

+277
kandelvijaya 30 июл. 2016 г., 3:20:28

Вопреки распространенному заблуждение, буддизм-это не культ "исходный материал". Это не на самом деле так, что точка Будды сообщение было потеряно, и теперь поколений после поколений практиков пытаются вывести его из текстов.

Буддизм-это живая традиция, которая в целом не потеряла путь. Конечно, были некоторые недоразумения здесь и там на протяжении веков, малых и больших. На самом деле, каждый школьник проходит через фазу грубых смятение, так что они, надеюсь, увидит свет.

Как и любая область человеческой деятельности, таких как политика или научные круги, в буддизме есть слои, и если вы изучите популяции практикующих представителей, вы всегда найдете широкую гамму сложности, от самых поверхностных до самых глубоких.

Все это говорит о том, что тексты не альфа и омега, толкование и применение являются. Тексты действительно имеют свое место:

  1. Они создают структуры, правил игры, в рамках которой на практике могут иметь место, и
  2. Они одеваются Голая правда в некоторые перья, чтобы сделать его более презентабельным для нормального практикующего человека. Есть определенное очарование в древние мистики, вы не находите?
+268
Vetras 8 апр. 2011 г., 0:15:27

Вы можете рассмотреть Докторская программа в области буддийских исследований в Людвиг-Максимилианс-университет Мюнхена (университет Мюнхен) в Германии.

Согласно ДААД страницы для этого, конечно, нет платы за обучение. Вы можете получить финансирование от Роберта х. н. Хо семейного Фонда Программы в области буддийских исследований (пожалуйста, см. Этот ответ). Вы также можете получить некоторое финансирование от Университета Мюнхена "глобальных культур – соединение миров" программы.

В инструкции для этой программы государство:

Предпосылки для поступления в докторантуру являются доказательством завершение степени магистра искусств или магистра степень Артиум в соответствующих области, знание хотя бы одного буддийского языке оригинала и высокую квалификацию в теме.

Буддийский язык оригинала-это, вероятно, один из этих: пали, санскрит, Тибетский, китайский.

+115
user2257892 24 окт. 2018 г., 4:42:46

Я исследую способы идти дальше на моей Дхармы дороге. В этот момент я полностью самоучка, для лучше и хуже. Я твердо верю, что отсюда, некоторую форму под руководством более опытного учителя может помочь. Желательно лицом к лицу, если это возможно.

Кто-нибудь знает, если есть кто-то стремится к преподаванию в Западной Швеции?

Кроме того, есть Сангха (в любой точке мира, на самом деле), что формализует учение Дхармы в той или иной форме учебной программы? Я думаю, что более структурированный подход может помочь мой западный ум изучать Дхарму.

+101
hekevintran 26 окт. 2011 г., 23:00:23

Показать вопросы с тегом