Неизменное Сознание

Я выслушал короткую лекцию Мингьюра Ринпоче, и он сказал, как мысли и эмоции и т. д. Как облака и осознанность-это как космос. Облака приходят и уходят, но осознание никогда не меняется. Но я думал, что все непостоянно и, следовательно, изменения? Как осознание никогда не меняется? Если я не знаю-это осознание еще есть неизменного? Я бы сказал, Нет это не так. Он встает и падает как и все остальное

+754
fearofmusic 11 июл. 2010 г., 16:58:28
23 ответов

В ЗП 22.82 Будда говорит, что имя и форма являются причиной и условием для проявления сознания совокупности.

“Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием проявление форма совокупности. Контактные причина и условия для проявления чувства в совокупности. Контакт причиной и условием для проявления восприятия совокупности. Контактные причина и условие для проявления в формации совокупности. Имя-и-форма является причиной и условие для проявления сознания в совокупности.

Однако при выяснении взаимозависимого возникновения Будда говорит, что сознание является причиной и условием для имени и формы.

Это значит, что, начиная с возникновения этого возникает, таким образом: из-за незнания есть волевые процессы, из-за волевые процессы: сознание, поскольку сознания: ум и тело, потому что разум и тело: шесть чувств-сферы, из-за шесть чувств-сферы: контакт, из-за контакта: чувство, потому что чувства-влечение, из-за влечение: привязанность, из-за вложение: продолжение, потому что продолжение: рождения, из-за рождения: старость, смерть, печаль, плач, боль, скорбь и отчаяние все возникают, вот так и происходит зарождение всей этой огромной массы страдания.

Мой вопрос : Является ли это противоречием ? Если нет, то пожалуйста объясните как?

+999
Krzysztof Miszczak 03 февр. '09 в 4:24

Это не так. Канон является неотъемлемой частью Махаяны, всегда была.

В китайской Махаяны, канон включен в виде агамы (перевод на китайский). В тибетской Махаяны, канон является частью Кангьюр (перевод с китайского или санскрита на тибетский). Большинство из тех же сутр, как в пали, только с несколько иной формулировкой. Некоторые из них довольно разный, и проливают новый свет на учение. Некоторые из них даже более "явной" (понятно, понятна):

"Это было темной ночью, слегка ливень, с вспышками молний. Будда сказал Ананде: "ты можешь выйти с зонтиком над огнем". Ананда прислушалась, и пошел за Буддой, с зонтиком над лампой. Когда они дошли до места, Будда улыбнулся. Ананда сказал: "Будда не улыбается без причины. Что заставило сегодня улыбнуться?" Будда сказал: "Это верно! Это верно! Будда не улыбается без причины. Теперь вы следуете за мной с зонтиком над лампой. Я смотрю вокруг, и вижу все то же самое".

...

"В то время, Mahakasyapa еще долго оставался в безлюдном место для медитации, он пришел в гости к Будде, с длинными волосами и бородой, в старой порванной одежде. В это время Будда объяснял Дхарму, в окружении многих людей. Монахи увидели Mahakasyapa издалека, и презрительно о его внешности: "какой это монах? Одетый в такой рваной одежде, глядя так неотесанный". Будда знал, что на их умы, и сказал Mahakasyapa: "Добро пожаловать! Приходите разделить со мной место. Теперь я собираюсь выяснить, кто стал первым монахом, ты или я?" Эти монахи были в шоке, волосы на теле встали, интересно, между собой. "Как странно! Этот почтенный монах предложили поделиться сиденье Будды".

Затем, Mahakasyapa сложил ладони вместе: "самый уважаемый человек, Будда-это мой хозяин. Я-ученик".

Будда сказал: "истинная, правда. Я хозяин. Ты-ученик. Почему бы тебе не сесть и не расслабиться?"

Mahakasyapa дотронулась головой к стопам Будды и сел в сторонке..."

...

"Внимательно слушать и думать. Я объясню это вам. Когда глаз встречает этот вопрос, и вам стало известно, что этот вопрос является желательным, затем практика отрешенности. Если, с другой стороны, этот вопрос является нежелательным, то практика не избегать... таким образом, вы будете знать, что ваше желание возникает от глаз Собрания этот вопрос, и это понимание заставит его прекратить...как капля воды на очень горячий железный шар, он испарится в одно мгновение..."

Это были выдержки из Самюкта Агама. По данным сутры комментариями в Yogacara-Бхуми-Шастра, в Самюкта Агама была самая ранняя коллекция агама. См. Мой ответ здесь для ссылки на полную сутры.

Теперь, вы должны понимать, что Махаяна видит себя в качестве живой традиции, в первую очередь заботит в духе Дхармы, а не его букву. Так что с точки зрения Махаяны, чтобы понять смысл, вкус и стиль преподавания гораздо важнее, чем запоминать Матрика-ы. Поэтому в Махаяне придумывать новые тексты, чтобы передать смысл по-новому подходит к новому поколению студентов в новой стране-это совершенно приемлемо и даже желательно. Китайский и Тибетский народ очень отличается от Индийского - и поэтому внешняя упаковка на лекарство Дхармы должны быть адаптированы, чтобы сделать его более привлекательным для них. Лекарство само по себе и то же, просто разная накрутка.

Я подозреваю, что современные западные люди (американцы и европейцы) больше похожи на древних индейцев, чем как древние тибетцы или китайцы. Поэтому, естественно, агама-сутра-стиль преподавания является более привлекательным для нас, чем долго-Махаяна-сутра или тантра-стиль. Но какой бы стиль обучения мы принимаем, крайне важно понимать, что смысл Дхармы относится к нашей непосредственной живой опыт, а не какие-то надуманные фантазии.

Как один перевод сутра сердца говорит:

Далеко за пределами ошибаюсь фантазии, наконец, есть нирвана.

+925
Henrique Gontijo 30 мая 2010 г., 13:26:00

Ваш вопрос-хороший. Если я правильно понимаю, вы имеете в виду процесс "преодоление" своим опытом в сидячем медитацию в промежуток времени между такими медитацией. Вы признаете, что есть такая вещь как фокусировка медитации определенным образом (на пустоту) и непонятно, как донести, что сосредоточиться на повседневной деятельности. Если это не ваш вопрос, я извиняюсь. Если это то, что вы просите тогда важно понять некоторые практические аспекты сосредоточения на пустоте. Сосредоточившись на пустоте не обязательно совпадает с медитацией на пустоте, ни ей тем же, понимая пустоту.

Сосредоточившись на пустоте использует представление о пустоте, как учил Будда, чтобы изменить способ вы видите себя и свою жизнь.

Сосредоточившись на пустоте можно охарактеризовать как держать непостоянства всегда на виду. Другими словами, все, что вы видите/слышите/вкус/запах/чувствую/думаю, вместе с органами, которые вы используете для того, чтобы увидеть/услышать/вкус/запах/чувствую/думаю, что идут на смерть (или конец) очень скоро! Этот тип рефлексии имеет практический эффект делает две вещи. Во-первых, это приводит к увеличению осознания немного драгоценного времени, мы уже в этом теле. И во-вторых, она создает амбивалентность по отношению к вещам, что тратить это время.

Другими словами, когда вы приходите в сознание смерти вы начинаете осознавать тщетность цепляясь за вещи, которые вы испытываете с чувствами, а также понимать ограниченность тех органов, которые вы используете, чтобы воспринимать объекты. Это создает бесстрастии и в конечном счете отвращение к эти привычки хвататься за такие эфемерные, неблагодарных объектов. Природа всех объектов чувств-это сжечь до смерти (как учили в огне проповедь [СН 35] среди многих других сутрах). Когда вы медитируете на пустоту, вы сосредоточены на том, что истина в все объекты вашей жизни, и все аспекты того, что вы называете своим "я" (органы восприятия).

Вы на самом деле не нужно "сидеть" для медитации "медитации" на пустоте так, как я описываю. "Сижу" на самом деле делает его легче увидеть в этом компоненте огня/смерти в течение всех объектов и без присмотра, воспринимая предметы быта в этом случае требуется еще больше смелости, решительности, настойчивости и, самое главное, веры в Дхарму (+Будда и Сангха). Но даже если вы сидите и опыт джняна состояния последовательно медитация на пустоту должен продолжаться таким же образом, на каждом новом государстве. Даже Гьяна из "небытия" (один из самых высоких состояний, переживаемых телом) должны рассматриваться с помощью этой медитации на пустоту, то есть, это состояние временное, оно пройдет, оно тоже в огне'. Поэтому, Шарипутра хотел описать свой опыт jnanas как (простите мою перефразирую): и тогда первый джняна одолевали меня, а потом второй джняна одолевали меня . . .' и т. д! [Я буду искать ссылку на эту Сутру и добавить его позже, это в ЗП]. Ум как орган восприятия в огне/при смерти/пустой и поэтому соответствующие практические ответ на переживания, он обеспечивает один и тот же: бесстрастие, отвращение & в конечном итоге освобождения.

+826
PokeyBagelHole 11 нояб. 2019 г., 19:35:44

1. Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

Из ваших объяснений выше похоже, этот человек очень беспокойный, не почти просветленный. Вы могли бы быть неправильно понял, но здесь я пойду с предположением, что ваши наблюдения точны.

Вопросы 2-6

С моей точки зрения (Махаяны), такое поведение является нездоровым, но довольно типичный для новичка в так называемой фазе "Дхарма-лихорадка". Когда человек имеет очень сильную, но довольно ограниченное представление о "правильном" и когда в реальном мире (очевидно) несоответствия его большую часть времени, то на основе этой привязанности и это несоответствие сильное чувство неправильности создается. Это чувство неправильности может быть очень болезненным и подавляющим, как сделать лицо хотите, чтобы избежать любого воздействия на "неправильных" переживаний.

Что этот человек должен сделать, это научиться отдавать свою привязанность к своей идее права, хотя в то же время учатся самостоятельно размышлять (в сосредоточения и медитации), пока они видят механизм "привязанность к Должен => Это/не следует несоответствие => боль" из первых рук.

+810
fiz 5 окт. 2013 г., 13:44:11

Я знаю, что мы можем сделать большой кармой, предлагая цветы,свечи,благовония,пища,одежда и другие вещи для статуи Будды, думая, как бы Будда жив. Но всякий раз, когда я предлагаю эти вещи мой разум говорит: "Будды не есть, чтобы получить это.И это не правильный путь, чтобы отдать дань уважения к Будде. Правильный способ, чтобы попытаться быть внимательными и стараться быть свободным от скверны в уме". Я взращивая дурные мысли, думая таким образом? Что такое правильный способ думать, когда мы предлагаем эти вещи к статуе Будды?

+741
nillock 22 сент. 2019 г., 18:57:29

Есть анализ на Википедии:

Будда выделял три типа taṇhā:[1][4][5][6][7][а]

  • Кама-Танхо (чувство-тяга): тягу к объектам чувств, которые обеспечивают приятное ощущение, или жажды чувственного удовольствия.

  • Бхава-танхи (жажды быть): тяга быть что-то, чтобы объединиться с опытом. Это включает в себя желание быть сплошной и непрерывной, чтобы быть будучи, что есть прошлое и будущее,[8] и стремление преобладать и доминировать над другими.

  • Вибхавы-танхи (жажды не будет): тяга не воспринимаем мир, и быть ничего; желание быть отделены от болезненных чувства.

МСИО я впервые встретил в английском языке, изложение Четырех Благородных Истин на проповеди в Бенаресе:

... страстное желание иметь то, чего нет, стремление сохранить то, что вы не можете держать, жаждете жить, даже страстное желание умереть ...

Глядя на ваш пример, я полагаю, что "пить" может быть тяга, чтобы жить, "желая новой машины" может быть тяга смысле-объект, и "желать любимому человеку" может быть тяга, чтобы быть отделены от мучительного чувства, не будучи с ними.

+721
user8751 23 окт. 2015 г., 15:58:15

Существуют ли вампиры в любой живой или мертвый (хах!) буддийской традиции?

Я читал, что там были вампиры в тибетской Бон?

Не знаю, почему я спрашиваю, наверное, духовные ресентимента :)

Мир...

+703
simonhenry 24 сент. 2010 г., 3:56:55

Это что-то необъявленной Будда.

Эти четыре представления являются незадекларированные Будда:

  • После смерти существует Татхагата
  • После смерти Татхагата не существует
  • После смерти Татхагата одновременно и существует и не существует
  • После смерти Татхагата ни существует, ни не существует

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем.

Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится' не применяется. Как никак оно не появится не применяются. 'Ни появляется и не появится не применяются". (Агги-Vacchagotta Сутта, МН 72)


"Если бы кто-нибудь сказать в отношении монаха, чей ум таким образом выпущено, что Татхагата существует после смерти, - это его мнение, что был бы ошибочным; что Татхагата не существует после смерти'... что Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти'... что Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' - это его взгляд, который был бы ошибочным.

Почему? Имея непосредственно известна степень обозначение и степень объекты назначения, степени выражения и степени объекты самовыражения, степень характер и степень объекты описание, степень проницательности и степени объектов различения, в какой степени цикл крутится: Имея напрямую известно, что отпустил монаха. [Сказать, что] 'в монах отпустил, напрямую известно, что не видит, не знает по его мнению, это было бы ошибочно". (Маха-Нидана Сутта, ДУ 15)

Так что неизвестно, безответных, или необъявленная, что случится с Татхагатой после смерти.

+688
katerina 19 авг. 2011 г., 15:27:02

Нооооооо. Это все неправильно! :)))) Серьезно.

Если я медитирую например с музыкой и я в курсе изменений, которые бренности верно? Если я вдыхаю и выдыхаю что это непостоянство?

Не на всех. Непостоянство-это когда ты пытаешься добиться какого-стабильное состояние ума и понимаю, что это невозможно. Неважно, как глубоко вас, вы всегда должны выйти и пописать. Это непостоянство.

Однако, как я вижу дуккха, а не я (особенно я)? Дуккха может быть нуля например?

Дуккха-это ощущение, что что-то не так, чего-то не хватает, что-то не устраивает. Ваши чувства когда вы смотрите на вашей медитации, и вы поймете, что это не достаточно хорошо - это дуккха.

Не традиционно объясняется как нашу неспособность что-либо контролировать, даже не мысли. Другой способ увидеть не-я, чтобы увидеть, как мысли всплывают в другом, а конкретно как мысли о том, что смотреть становится мысль, что за следующей мыслью.

В Випассане, человек испытывает все три характеристики, но также созерцать на всех тройках или это отдельная медитация?

Ничего не заставляйте. Следуйте своим инстинктам.

+685
RedZebra 19 июл. 2014 г., 11:17:28

Каким бы опытом мы привыкаем и расти комфортно в ... с этим мы определяем, что мы придаем. Тогда все, что выглядит как это может помочь нам сделать то же переживание-кажется, нам хорошо, а ничего, что противоречит тому, что ... кажется нам плохим.

В следующий раз мы видим знак, мы признаем формы, мы связываем имя с этим прошлым опытом. Исходя из этого, нам нравится или не нравится объект. Всякий раз, когда объект напоминает о хорошем прошлом опыте, мы жаждем этого объекта, потому что мы жаждем, что опыт и мы предполагаем, что это поможет нам попасть туда.

Если вы посмотрите на свой ум очень внимательно, вы увидите, что это не тот объект, который вы жаждете, это какое-то смутное обещание, чтобы получить опыт. Страсть/ненависть/заблуждения относительно смешения (смешения) опыт работы с объектами. Вы проецируете свои собственные воспоминания на объекты, и исходя из этого вам сформировать правильное отношение к объектам.

Например, представьте, что вы сидите и вдруг хотите, чтобы эти очки вы видели вчера в магазине. Вам понравилось, как они смотрели на вас, или, скорее, вам понравилось, как ты смотрелась в зеркало. Вам понравилось, как ты выглядела, потому что Ваше отражение выглядело круто. Он выглядел круто, потому что оно походило на образы мужчин вы видели в рекламе. Вы нравились мужчинам, потому что они были в окружении улыбающихся женщин. Улыбающиеся женщины-счастливые женщины. Вы тоже хотите быть в окружении счастливых женщин. Вы хотите быть рядом с женщинами, что смеяться и веселиться, ведь вы хотите быть частью этого опыта. Вы жаждете положительные эмоции от пребывания в компании счастливых женщин. Вы жаждете положительных эмоций и именно поэтому ты сейчас сидишь и хочу эти очки!

Это как тяга (для положительных эмоций) приводит к пороку (для объекта).

Все это идет от наивного обобщения объектов и наивное обобщение опыта. Наивные обобщения идет от незнания. Как фокусник, он работает только если вы не внимательно смотрите. Когда вы посмотрите внимательно, он расформировывает:

При внимательном рассмотрении, эти очки действительно не заставит вас выглядеть, как актер на это объявление. Вы действительно выглядите немного похожи, но только при определенном освещении когда видна под определенным углом. Женщины в объявление сделать улыбку, но на самом деле не счастливы, их улыбки улыбками профессиональных моделей. Вы на самом деле не хотим оказаться среди счастливых женщин вместо того, чтобы вы жаждете один опыт, когда вы были маленьким мальчиком приехали к своей бабушке на лето, а твоя старшая двоюродная сестра и ее друзья, чтобы играть с вами. Вы пропустите, что опыт беспечные летние дни и игриво под присмотром старших девочек. Точнее, вы упустите опыт будучи полностью в своей тарелке, в безопасной среде, кто-то более могущественный позаботился о вас-и покупать те очки 150 $не получите вы дюйм ближе к тому. Хуже того, "идеального" детства опыт быть безопасным и заботился о была 100% иллюзия, потому что шесть лет девушек не могли заботиться о четырех-летний мальчик должен любой реальной ситуации; он только чувствовал себя в безопасности и в своей тарелке из-за своего невежества!

Просто так, вы садитесь на подушку, размышляя, и вдруг понимаешь, что ты чувствуешь (тонкие) страдает, потому что у вас нет $150, чтобы купить эти очки. И тогда вы поймете, что вся ситуация, от солнечных очков до детской памяти чувство не в своей тарелке, - это иллюзорное пузырь из-за цепочки наивных обобщений! Как только вы увидите его полностью и тщательно, иллюзия расформировывает как сон и вместе с ним исчезает все стремления и все страдания, связанные с этим.

Так что незнание приводит к наивной обобщение (образований), что приводит к тягу к опыта (ощущение), что приводит к погоне за объекты (цепляется), что приводит к страданиям.

Прекращение неведения (видеть сквозь иллюзорный пузырь, чтобы его отдельных компонентов) приводит к прекращению наивных обобщений (образований), что приводит к прекращению тяги к опыта (ощущение), что приводит к прекращению преследования объектов (цепляется), который ведет к прекращению страдания.

+680
Dan Jouravsky 2 дек. 2011 г., 19:00:36

Это немного технических, но и показывает положительный эффект от медитации в некоторых ключевых гормонов, которые мы производим, связанных со здоровьем и стресс. Я обсуждал это с моей подругой (она эндокринолог, а не буддист) и она была очень удивлена его.

Если вы хотите, вы можете пропустить до конца текста, чтобы увидеть вывод

"Предыдущие исследования по трансцендентальной медитации (ТМ) технику одним из возможных способов борьбы с последствиями стресса сообщили изменены уровни нескольких гормонов, как во время практики и продольно после регулярной практики этой техники. В этой перспективе, случайный исследование присвоения, изменения в базовых уровнях и острой реакции на лабораторные стрессоры были рассмотрены для четырех гормонов-кортизола, рост гормона, тиреотропного гормона и тестостерона-до и после 4 месяца на технику ТМ или стресс управления образования состояние. В пред - и пост-тест, кровь была постоянно снята через постоянный катетер, и плазменного или образцы сыворотки были заморожены для последующего анализа с помощью радиоиммуноанализа. Результаты показали существенно различные изменения на две группы, или тенденции к значение для каждого гормона в течение 4 месяцев. В группе ТМ, но не в управления, уровень базального кортизола и кортизола в среднем по стресс сессии снизился с пре - пост-тест. Кортизол реакции на раздражители, однако, возрастал в группе ТМ по сравнению с контрольной группой. Исходные данные и/или стресс-реакции на ТТГ и СТГ изменяются в противоположных направлениях для группы, как это сделали базовый уровень тестостерона. В целом, кортизола и тестостерона приводит представляется, подтверждают предыдущие данные о том, что повторяется практика техника ТМ отменяет эффекты хронического стресса значимых для здоровье".

источник http://www.ncbi.nlm.nih.gov/m/pubmed/9226731/

+629
Shailesh 14 июн. 2012 г., 3:01:40

Согласно буддизму мысли вытекают из сознания. Которые называются Vitakka и Vicara. Есть много видов полезных и неполезных мыслей. Человек должен иметь хорошее представление о Абхидхаммы, чтобы полностью понять различия.

Абхидхаммы на практике: http://103.242.110.22/theravadins/English-articles/abhidhamma-in-practice.pdf

+617
VSS 28 июл. 2010 г., 16:37:38

Я пытаюсь получить вокруг этой идеи под названием 'единомышленников', который в поп-медиа.

Термин 'единомышленников' не имеет смысла в конечной реальности, так как нет души для начала. Но если вы просто интерпретировать его как идеального мужа и жену, она имеет смысл в буддизме.

С ней или без нее в его жизни, он бы сделал это?

После того, как Deepankara Будда дал прогноз, что Бодхисаттой собирается быть Буддой, это произойдет так или иначе. Сама Yashodara свои ответы на этот вопрос в ее последние слова, прежде чем она скончалась.
“мне шаранам atthano” (“я сам себе прибежище”).

Тем не менее, она была идеальной женой для Бодхисаттвы.

Отношения между Яшодхара и принц Сиддхарта был долгим и глубоко укоренившиеся. Она началась много лет назад во время Dîpankara Будды. В это время, принц (Бодхисаттвы) родился как подвижник по имени Сумедха. После чрезвычайно долгого периода практикуя десять добродетелей, Бодхисаттвы Сумедха наконец завершено восемь требований для получения определенного провозглашения Буддовости от Dîpankara Будды. Яшодхара в то время был родился в знатной дамой по имени Sumitta. Она увидела Будду Dîpankara дать Бодхисаттвы восемь пригоршней белых цветов жасмина и определенное провозглашение, что он станет Буддой по имени Готама, из Sakyan касты, в далеком будущем. Отрезав ее волосы, она стремилась стать его супругой и помощницей и поддерживать его активно в своем стремлении к просветлению.

С тех пор она была женой никто другой, кроме него в течение всего периода(100,000 мировых циклов и четыре бесконечные периоды).

Еще один пример для идеального пара Накула Матх и Накула Пита.

+593
LeraK 5 мая 2013 г., 0:41:00

Нирвана = прекращение перерождений, достижение просветления

Parinirwana = физическая смерть человека, который достиг нирваны

+575
Diogo Kollross 27 нояб. 2011 г., 13:41:00

Дуккха означает не только страдания, но хрупкая, изменение, хрупкая, ломать, разваливаются, изменения, стресс и т. д.. это яснее с Будда цитата "все Ведана [чувства; удовольствие, страдание, или беспристрастия] конец с дукха. Так дуккха-это собственность тех, кто путешествует в Сансаре

+558
boldi 23 дек. 2012 г., 0:16:37

Буддийская цель-ниббана, самое безопасное.

Это как науки, правило инженерии или программирования, можно понять на любом уровне процесса. Это багги, риска и небезопасным.

Поэтому очень трудно понять Типитака и Atthakatha похожи, как науки, правила технических или компьютер программирования.

Поэтому, если вам указывают ваши ожидания в буддизме только на самое простое, вы пропустите самые безопасные части, которые разработаны несколькими аспектами причин. Что отсутствует-это багги, риска и небезопасным.

Так, конкретные экспозиции буддизм-это вывод как:

  1. Виная в ВН Parivāra по upāli, Виная-секретарь Будды.
  2. Сутта в КН Paṭisambhidāmagga по сарипутта, на стенде-в учитель Будда в МН Mahāgosiṅgasālasutta (или альтернатива в переводе Visuddhimagga , но если вы уклоном в сверхъестественное, то это не ваш выбор).

Как выше, так требуют эти, Чтобы понять:

  1. Пали мастерства от Kaccāyana.
  2. Типитака анализ мастерства от Натти.
  3. Дисциплина все из абхидхаммы по сарипутта, на стенде-в учитель Будда в МН Mahāgosiṅgasālasutta. Или, saṅgaha по ануруддха, последние Ланки это понтифика.

Но если вы хотите, чтобы начать в буддизме, вам нужно:

  1. Квалифицированный преподаватель научит вас шаг за шагом.
  2. Легко Сутта читать и не следовать, например, Maṅgalasuttaвсе Khuddakapātha), Siṅgālakasutta, и dhammapatha.
+466
Deoreth 18 окт. 2015 г., 11:57:44

Мой учитель всегда говорил, что реальность-это ваша интерпретация, вы находитесь в контроле вашей точки зрения.

Будда сказал, Вы должны быть в контроле вашего восприятия достаточно, чтобы быть в состоянии видеть отталкивающего в привлекательной и привлекательной в отталкивающее. Будда сказал, это будет сделано к 1) "изготовление изготовление" и 2) "с хладнокровием". Будда говорил о "должного внимания" и "охраняет двери чувств".

  1. Когда вы видите привлекательную женщину, если вы переносите ваше внимание и думать о непривлекательных аспектов, таких как менструального цикла, кишечника, заболеваний кожи, ЗППП, истерика, скандалы, процесс родов и т. д. в связи с ней, это называется "изготовление изготовление".

  2. Мой учитель спросил, почему мы любим определенных людей, из-за наших стереотипов. У нас есть несколько "типов" или обобщенные образы, которые мы привлекали, и почему мы находим их привлекательными лежит глубоко в наших основных эмоциональных переживаний. С точки зрения Будды-Дхарма (и современной семиотики) нам нравятся люди, которые имеют определенные "знаки", мы признаем, потому что они вызывают определенные воспоминания.

    Если вы посмотрите внимательно на то, что проходит через ваш ум, когда вы смотрите на привлекательного (для вас!) женщина, вы должны быть в состоянии видеть воспоминания/стереотипов/предрассудков, что срабатывает. Например, женщина может напомнить тебе о твоей матери, когда она была очень молода, или ее язык тела и голоса выглядят, как они обещают успокаивать и убаюкивать тебя и т. д. Это просто пример, вы должны смотреть на свой собственный ум, чтобы увидеть, как это работает.

    Как только вы сможете видеть свои триггеры (привязанностей, стереотипов), вы должны быть в состоянии работать с ними, чтобы отпустить. Как только вы их отпустите, ваша интерпретация того, что ты смотришь на изменится, и вы перестанете быть привлечены для этих конкретных признаков.

    Поэтому, когда вы смотрите научной точки зрения на ситуацию, с точки зрения психологии, феноменологии, семиотики и т. д. - это называется "с хладнокровием".

Эти два метода называются "контролировать вашу точку зрения" или "Как правильно применять ваше внимание".

Наконец, в Махаяне мы признаем, что все притяжения и отталкивания основана на одном фундаментальном предположении. Это предположение о том, что "что-то извне может сделать вас чувствовать себя хорошо". Это называется корень эго. Все, что вы чувствуете, видите, и опыт - приятные и неприятные - приходит из вашего ума. Так что все эти приятные ощущения вы думаете, что вы чувствовали себя при занятиях сексом - на самом деле они приходят из вашего собственного ума. Поэтому, было бы неправильно приписать (присвоить, проекта, атрибут) эти ощущения "внешнего объекта". На самом деле, внешние объекты и создает в своем уме. И ваш ум ничего, кроме эфемерного взаимодействие природных сил, взаимодействующих с безначальных времен. Поэтому "внешние" и "внутренние" (ака объект и субъект) - это не две отдельные вещи. Нет "вы", глядя на "женщину". Есть только опыт, который является природой ума.

Как только вы поймете, что нет "ты", смотрит, а там не "женщина", - как только вы ясно увидите, что это как сон, который снится сам, аттракцион будет вырезан под корень. Тогда нет никакого способа, он может больше не возникнуть.

Так что да, тяга-это не "неизбежное", это абсолютно возможно, чтобы остановить его.

Это займет некоторое усилие, чтобы пойти достаточно глубоко в ваш ум, чтобы увидеть механизм, но как только вы увидите, как она работает, она может быть освоена.

+452
rayhan muhammad 3 окт. 2015 г., 4:06:14

Думал, и еды такой:

Нет действительно никаких доказательств того, что Будда никогда не думали о таких, как "социальные реформы" и ни где он фактически отрицает различие социального народов статуса. Он "всего лишь" объяснил это дело Камма, дела, будь то один может родиться в хорошей семье или нет, а то один будет называться, стать этим или что, будучи делом одни поступки, а не нечто, полученные при рождении, или дается кем-то.

Люди, которые верят в Камма (даже если не полное понимание, не видя побег), whould быть первым, чтобы быть принятым в его общине. Так что это просто маловероятно, что благой Дхаммы, не повредить, может когда-нибудь появятся в регионах, где люди считают, что все равны по рождению, обладают равной мощности...

Какой-либо области, общество, не впал в мысли, что люди равны, происходит после резки все, вплоть до самой низкой равного уровня (marxistic, псевдо-либеральным), все же имеет определенные права зрения и уважать различия будут определенные броски, то пусть это будет между собственн-работодателей, специалистов, работников... или что-либо.

Люди различного социального происхождения, добродетель... всегда соберутся вместе в соответствии с их наклонностями. Даже там, где это по-другому объявлен, как "должна быть такая и такая". И это естественно, что самым мудрым первыми исчезнут, или будут когда-либо очень небольшими группами.

Или один из них прослеживается в любом обществе, которое не он "бросает"? Даже думал, что Будда сказал, что лучше жилище будет соответственно те достижения, в sotapanna равны sotapanna... Arahat равных архатом. Даже его иерархия указывает классы очень понятно, но не по рождению или как нечто данное, конечно.

Что когда-либо учения Будды никогда не было мысли использовать его как политика или дизайн worldily обществ и, по крайней мере, это вопрос Upanissaya, сильное состояние вызывает (вы Камма), где один появляется, рождается, как правило. Если человек стремится к переменам, то только собственную работу, собственные жертвы, будет иметь долгосрочные последствия. Ничего не приобрел, желая вытащить тех, кто в нынешней ситуации лучше до уровня.

Так что это путь к освобождению открыт для всех, желающих покинуть дом, его подставку, которая идет вместе с потерять низкого Феттер группы(идентификации)смотреть.

Становится действительно буддист и держа на дом, в группе общества не работают. Это просто лицемерным, если мышление держится на обоих.

(Не дали для торговли, обмена, стеки, развлечения, все то, что связывает это происходит, но за освобождение, поощрение собственного умельцем работу и отпустить)

+315
Noeline 10 окт. 2019 г., 10:36:43

Будд сила-это лучшая сила

Монахам не разрешалось использовать те необычные вещи, потому что, что бы отвлечь их от перехода в пути к нирване.

Когда кто-то достиг нирваны, больше нет человека , таким образом, нет никаких правил или положений. Они просто существуют , с лучшими сила в мире. Потому что они перестали их желания. Они больше ничего не должны делать . Ничто не изменит их состояние ума . Так их сила несравнима.

+237
this dont work 3 сент. 2010 г., 1:38:46

Люди продолжают приносить вещи, как хина означает что-то плохое, но это было тысячи лет назад. Хина теперь просто означает небольшой, стандартной интерпретации заключается в том, что Хинаяна школы только освободиться, пока Махаяны Бодхисаттвы постоянно освобождать себя, так и других живых существ, поэтому он по сравнению с транспортного средства, которое является больше, так как он несет в себе и другим, в отличие от Хинаяны, которая только несет в себе.

+206
rrustema 7 нояб. 2016 г., 21:14:30

Потому что чем дольше сидит у вас, скорее всего, выпускники высших Visuddhiñanas, таких как Visuddhiñana #3: sammasana-ñana

Видя, как каждый объект, даже будучи замеченным, приходит к разрушению и исчезновения, медитирующий постигает его как непостоянного в чувство претерпевает разрушения. Далее он постигает ее как страдания (мучительное) в смысле расставания после каждого возникновения. Увидев, как возникают различные болезненные ощущения в непрерывном преемственность — как если болезненные ощущения прекращается, другое возникает, и когда это прекратилось, опять возникает, — увидев, что он осмысливает соответствующие объекты, а просто конгломерат страдания. Кроме того, он постигает объект как состоящий из простых обезличена явлений без хозяина, в смысле, не вытекающие из (или) сами, но возникающие на условиях, а затем распадается.

Это понимание объекта заметил, как существо непостоянное, больно, и без самости (обезличена), через познание своей природы из impermanency и т. д., путем просто не замечая, не задумываясь и рассуждения, называется "знания, понимание через прямое опыт".

источник: прогресс прозрения, преп. Mahasi Sayadaw

Решение усилить наблюдение за ощущениями, и сломать боль в мелких составных частей. Обратите внимание, что даже самые закаленные боли непостоянство - это происходит в импульсах и волнах - боль-это не единый момент.

Когда вы видите боль, не представляет собой сплошной массы, но и рожден от цикла рождения и смерти боль должны рассеяться. Не спишите колена или суставов, важно не переусердствовать, быть нежным на вашем теле и осознанно менять позиции, если вы не можете этого вынести. Буддизм не мазохизм :)

Следующий ñana (знания) в результате и уходит важно. Удачи, ваша преданность достойна восхищения.

+169
Kempy 15 июл. 2011 г., 23:23:33

Хорошо, что диалог напоминает мне две истории.


Эта часть диалогового окна:

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что ложные или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласие и желание, то вы освобождаетесь от препятствия и непроходимость?

Буддист: Да

Напоминает мне историю Дзен называется "ничего не существует".

  1. Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного мастера после другой. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "разум, Будда, и живые существа, в конце концов, не существует. Истинную природу явлений это пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злоба пришла из?"

Возможно, я не могу это объяснить, но как я читал это, что буддизм (хотя я не уверен насчет Дзен-Буддизм) определяет различные препятствия и оковы, из которых может быть "гнев" - один. Буддийского учения (например, учение о "пустоте") предназначен, чтобы помочь людям избежать этих оков.

В этой истории ученик претендует на "достижение", т. е. он утверждает, что чтобы понять, что вещи пусты, возможно, неявно утверждая, что его реализация (пустоты) он обрел свободу (от оков).

Учителя действие показывает (учит), что это не достаточно просто сказать , что вещи пусты: молодежь гордость и самозащиты ("себялюбие") остаются как семя, из которого гнев может возникнуть.

Точно так же в вашем рассказе вы имеете буддисты утверждают, что он застрахован от принуждения, свободная от помех, и т. д., что, я думаю, напрашивается вопрос: ведь одна из целей буддизма является развитие такой свободы, и буддизм не принять за аксиому, что люди уже имеют эту свободу, которая, может быть, ваш Стоик пытается претендовать.

Ваш Стоик является, возможно, описанием идеала, конечной цели. Будда (буддизм, буддийская Дхарма) описывает нынешней неидеальной (страдания) ситуации и намечает пути к концу.

Утверждают стоики, как утверждается, может быть немного наивным, если проанализировать его; например:

  • "желать того, чего не желаешь" может быть парадокс (логически невозможно), но ИМО есть реальные примеры желаний, которые делают человека несчастным, и наркомании и т. д.
  • Во фразе "вы свободны от помех" он предполагает, что "без проблем" и "вы" могут сосуществовать; а может быть, "вы" (т. е. чувство) - тип привязанности, и, возможно, "свободный от препятствий" начинается при значении "" останавливается.

Последняя часть вашего диалога начинается с:

Стоик: сэр, это моя душа.

И заканчивается:

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Тут тема была ориентирована на "Я" и "мое" и "душу" и "один" и так далее, а не на предыдущие препятствия против свободы дихотомии.

Ну по этому вопросу я думаю, что буддизм имеет по крайней мере две вещи, чтобы сказать о "я".

  1. Одна заключается в том, что чувство собственной личности, или вид, или эгоизм, является причиной страданий.

    Alagaddupama Сутта (22 млн)

    1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".
  2. Когда оно (чувство самосохранения) используется к добру (что ваш стоика, по-видимому, "мудростью я тренирую свою волю к добру"), я думаю, что буддизм может назвать этого типа чувство себя, "зазнайство".

    Самомнение-это тема ответов на этот вопрос: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? которая включает, например:

    Если один лучше, чем кто-то и он думает, что "я лучше", или "мне равно" или "я не так хорош" - это самомнение. Если человек равен и он думает: "я лучше" или "мне равно" или "я не так хорош", это тщеславие". Если человек не так хорошо, и он думает: "я лучше" или "мне равно" или "я не так хорош", это самомнение. - это должно быть 9 комбинаций, а не уровни.. я не мог найти Сутта, чтобы связать его. Я просто вспомнила об этом.

    Тщеславие также упоминается в этом Сутта (АН 4.159):

    Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

    Это немного долго, но я думаю, что это говорит, "У меня самомнение, что я думаю, что я могу быть хорошим: что мне может быть так хорошо, как кто-то, кто был хорош или не хорошо. Сам самомнение не хорошо, но опираясь на него, и т. д."

    ИМО там аналогичная Сутта (СН 51.15) об использовании желании отказаться от желания.


В резюме я думаю, что это примеры того, что буддизм может "добавить" что ваш Стоик говорил?

Я не уверен, почему стоики ввели "себя" в разговор вообще. Буддизм тоже говорит о мудрости и намерения (например, "правильное намерение" и т. д.), но, возможно (по крайней мере, изначально) не претендуя, являются ли они или не мои.

Я не уверен, что цель стоика "душа" (или теорию души). Я думаю, его целью является выявление вечной Божественной добродетели, которая мне более или менее безграмотно приписывать благочестие древних греков (которые я себе говорю, что человек не хороший, но что некоторые мужчины воплощают в себе некоторые достоинства).

+150
jose souyer 2 авг. 2010 г., 22:48:24

Есть большой корпус текстов дискурсов прикосновение Будды на вопросы жизни. Ниже, я вставить (вероятно, неполный) список suttas, составленные пользователя от dhammalwheel форуме. Есть также предстоящего книгу монах Бодхи представляет коллекцию suttas дискурсов Будды, занимающихся мирской жизни темы: Учения Будды о социальной и общинной гармонии: сборник дискурсов от Палийский канон.


ДУ 31: Sigalovada Сутта — на Сигала/код непрофессионала дисциплиной
https://suttacentral.net/en/dn31

14 млн: Кула-dukkhakkhandha Сутта — меньшая масса стресс
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.014.than.html

41 млн: Saleyyaka Сутта — брахманы сала
https://suttacentral.net/en/mn41

52 млн: Atthakanagara Сутта — к человеку с Atthakanagara
https://suttacentral.net/en/mn52

Млн 53: СЕХА-patipada Сутта — практика в учебных
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.053.than.html

МН 54: Potaliya Сутта — к Potaliya
https://suttacentral.net/en/mn54

56 млн. Upāli, домохозяин
https://suttacentral.net/en/mn56

57 млн: Kukkuravatika Сутта — собака-долг аскет
https://suttacentral.net/en/mn57

58 млн: Абхая Сутта — принц Абхая (на правильную речь)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.058.than.html

59 млн: Bahuvedaniya Сутта — много вещей, чтобы быть опытным/много видов ощущения
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.nypo.html

Миннесота 60: Apannaka Сутта — Безопасная ставка
https://suttacentral.net/en/mn60

Миннесота 97: Dhanañjani Сутта — к Dhanañjani
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.097.than.html

99 млн: к Брахману Субхе
http://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima2/099-subha-e1.html

143 млн: Anathapindikovada Сутта — инструкция по Анатхапиндика
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.143.than.html

ЗП 3.19: Aputtaka Сутта — выморочное (1)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.019.than.html

ЗП 3.20: Aputtaka Сутта — выморочное (2)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.020.than.html

ЗП 22.1: Nakulapita Сутта — к Nakulapita
https://suttacentral.net/en/sn22.1

ЗП 22.3: Haliddakani Сутта — к Haliddakani
https://suttacentral.net/en/sn22.3

ЗП 22.80: Pindolya Сутта — Almsgoers
https://suttacentral.net/en/sn22.80

ЗП 41.3: Isidatta Сутта — о Isidatta
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.003.than.html

ЗП 41.4: Mahaka Сутта — о Mahaka
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.004.than.html

ЗП 41.6: Kamabhu Сутта — с Kamabhu (о прекращении восприятия и чувствования)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.006.than.html

ЗП 41.7: Godatta Сутта — к Godatta (информационно-релиз)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.007.than.html

ЗП 41.10: Гилана Сутта — больной (последние часы Читта домохозяина)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.010.than.html

47.29 ЗП: Sirivaddha
https://suttacentral.net/en/sn47.29

47.30 ЗП: Manadinna
https://suttacentral.net/en/sn47.30

ЗП 55.30: Licchavi Сутта — к Licchavi
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.030.than.html

  1. Дискурс к домохозяину
    https://suttacentral.net/en/sa107

В 3.65: Калама Сутта — к Каламас/Будды Устава бесплатный запрос
https://suttacentral.net/en/an3.65

В 3.66: Сальха Сутта — к Сальха
https://suttacentral.net/en/an3.66

В 3.70: Muluposatha Сутта — корни Uposatha
https://suttacentral.net/en/an3.70

В 3.92: срочная
https://suttacentral.net/en/an3.92

В 4.32: Sangaha Сутта — узы братства
https://suttacentral.net/en/an4.32

В 4.55: Samajivina Сутта — жить в гармонии
https://suttacentral.net/en/an4.55

В 4.60: надлежащая практика непрофессионала
https://suttacentral.net/en/an4.60

В 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой
https://suttacentral.net/en/an4.62

В 4.258: Кула Сутта — семей
https://suttacentral.net/en/an4.258

В 5.38: Saddha Сутта — убеждение
https://suttacentral.net/en/an5.38

В 5.41: Адия Сутта — преимущества, которые будут получены (от богатства)
https://suttacentral.net/en/an5.41

В 5.43: пожелал
https://suttacentral.net/en/an5.43

В 5.57: Upajjhatthana Сутта — предметы для созерцания
https://suttacentral.net/en/an5.57

В 5.175: Чандала Сутта — неприкасаемого
https://suttacentral.net/en/an5.175

В 5.176: Пити Сутта — восторг
https://suttacentral.net/en/an5.176

В 5.177: Vanijja Сутта — бизнес (неправильные средства к существованию)
https://suttacentral.net/en/an5.177

В 5.179: мы Сутта — домохозяин
https://suttacentral.net/en/an5.179

В 5.180: Gavesin Сутта — о Gavesin
https://suttacentral.net/en/an5.180

В 6.16: родители Накулы
https://suttacentral.net/en/an6.16

В 8.25: Маханама Сутта — будучи заложить буддийский
https://suttacentral.net/en/an8.25

В 8.26: Дживака Сутта — к Дживаке (о том мирского последователя)
https://suttacentral.net/en/an8.26

В 8.43: Visakhuposatha Сутта — рассуждение на Вишакха на Uposatha с восьми практик
https://suttacentral.net/en/an8.43

В 8.54: Vyagghapajja (Dighajanu) Сутта — условия благосостояния/ к Dighajanu
https://suttacentral.net/en/an8.54

В 10.92: Вера Сутта — неприязнь
https://suttacentral.net/en/an10.92

С 10.93: Ditthi Сутта — вид
https://suttacentral.net/en/an10.93

В 10.94: Vajjiya Сутта — о Vajjiya
https://suttacentral.net/en/an10.94

В 11.11: Маханама Сутта — к Маханама (1)
https://suttacentral.net/en/an11.11

В 11.12: Маханама Сутта — к Маханама (2)
https://suttacentral.net/en/an11.12

Дхаммапада — путь Дхаммы
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/index.html

Свид 8.8: Вишакха Сутта — К Вишакха
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.8.08.than.html

Уд 2.5: Упасака Сутта — От Мирского Последователя
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.05.than.html

Уд 2.6: Gabbhini Сутта — Беременная Женщина
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.06.than.html

Уд 2.7: Ekaputta Сутта — Единственный Сын
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.07.than.html

Уд 2.9: Вишакха Сутта — К Вишакха
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.09.than.html

Уд 5.6: Сона Сутта — О Соне
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.5.06.than.html

ЗП 1.2: Dhaniya Сутта — Dhaniya скотник
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.1.02.than.html

ЗП 2.1: Ратана Сутта — Сокровища
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html

СН 2.4: Маха-мангала Сутта — защита
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.nara.html

ЗП 2.14: Даммика Сутта — Даммика
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.14.irel.html

+27
ammar188 17 июл. 2018 г., 0:40:52

Показать вопросы с тегом