Сломанный капала как знак чего?

Это было сказано в книге мой духовный учитель, что 'ломать unloyalty к духовному учителю-это хуже, чем ломка капала, из которых я делаю вывод, что нарушение капала-это очень плохой знак.

Есть ли корень текст, объясняющий, что особенно плохо о разрыве капала и что это значит?

+632
Pece 30 мая 2010 г., 22:27:54
27 ответов

В дополнение к ответу @раковину Kulathantille по.

В Devaputra Мара - это существо, живущее в Paranimmita Wasawarti области. Его внешний вид и действия аналогичны, что Купидона в западной литературе. Поскольку он живет в чувственной сфере он пытается сделать другим, чтобы быть похожим на него. Это какой-то один, кто партий много шин тащить своего друга В, а также. (См.: Будда сталкивается с Мара искуситель)

Moggallāna был один раз, когда Мара Дуси (см.: Мара Tajjaniya Сутта), но позже освободили Хине себя как монах, а также становится главный ученик Будды, в более поздней жизни.

+958
StatsScared 03 февр. '09 в 4:24

Некоторое время назад я читала часть из ведерка канона, где он дал полный перечень профессий Будда считает не правильный образ жизни. Он имеет такие вещи, как гадалки в списке. Я помню, что список был довольно устаревшим, но также очень интересно и поучительно. Может кто-нибудь дать ссылку и, возможно, копию в оригинальном тексте, если это не слишком долго.

Также есть эквивалентное список профессий, которые будут рассмотрены правильные средства к существованию в ведерко канона.

Большое Спасибо

+948
Vladgo 4 мар. 2018 г., 10:00:01

Последовательность и тщательность являются ключевыми факторами в практике. Без них, прогресс не может быть достигнута.

Это непрерывность практики, что дает продвижение. Это как тереть палочки вместе, чтобы сделать огонь. Если один перестает тереть до того, как пожар начался, тогда пожар не начнется.

Аналогично, если человек длительное время без практики медитации, то прогресса не возникают или, по крайней мере, она будет возникать в меньшей степени.

Другое дело, что будет торпедировать те практики, желая получить результаты или беспокоиться о том, почему не продвигается по пути. Эти помехи, которые медленно вниз.

Когда сомнение возникает, т. е. когда человек беспокоиться о том, почему никто не наступал, то, что является 5-м помехи, возникающие. Это возможность получить выводы. Следует отметить помеха и работать с ним. Не следует реагировать на него или обитать в нем, тем самым подогревая его и делая его сильнее. Наблюдать его с памятования, в данный момент и получить представление о 3 знаки существования.

Если вы наладите регулярную практику, правильно и усердно тренироваться, то вы будете продвигаться. Если вы не практикуете регулярно, то улучшения не наступит или наступит медленнее и в меньшей степени.

Похоже, вам нужна мотивация. Вы можете начать изучать учение Будды себя, идти читать поучения от Палийский канон и читать на практике медитации.

Его также важный, чтобы не толкать себя на практике более чем одна готова. Это приведет лишь к тому, кто не хочет работать совсем.

Это звучит как хорошая идея, чтобы практиковать небольшое количество времени каждый день. Вы могли бы попробовать это в течение недели или два и затем постепенно увеличивать время сидения. Начните с малого, а затем работать ваш путь вверх. Также попробуйте включить вашу практику в повседневной жизни, за пределами формальной медитации. Например, вы можете попытаться быть внимательным, каждый раз, когда вы чистите зубы, моете руки или принимаете душ. Медитация при ходьбе-это также отличный способ, чтобы получить непрерывность практики.

+760
t9mike 7 мая 2017 г., 8:10:49

здесь Дхаммапада приходит на ум, из главы 16 Piyavagga

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. От крепления пружины печаль, из привязанности источники страха. От того, кто полностью свободен от привязанности нет печали, откуда тогда страх?

  4. От жажды источниками горя, от жажды источники страха. От того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

+755
Andrew M 16 авг. 2016 г., 11:25:45

Здесь медитация Випассана есть антология описание правильной речи речи от Pali suttas: правильная речь самма Вача

ИМО что-то вроде: "это говорят с виду доброй воли", или "говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом", может быть совершенно несовместимо с "экспресс-ощущение интенсивного (если на самом деле не висцеральной) не нравится".

Я думаю, что Будду изображают в suttas может заметить, что действие или мнение "неумелых", или "приводит к страданиям" ... но не сказать что-то вроде: "Я это ненавижу".

Но вижу также , что гневного Будды? (из другой традиции, тибетского буддизма), может появляться злиться.

Смотрите также этот вопрос, сделал Будда никогда 'гром' во время пожара проповедь?, в котором я спрашивал, является ли Будда "дисплей влияют". Принятый ответ говорит, "ближе, чем он доберется до фактического беспокойства ... довольно спокойным, но то, что и следовало ожидать; он был, в конце концов, полностью просветленного Будды".

Кроме того, "ненависть", как правило, рассматривается в качестве одного из основных "трех ядов" (с, возможно, некоторые разницы между Тхеравады и махаяны точки зрения, например, может быть выведено из этой темы, может Лобха(тягу) и Доса(нежелание) работать в тандеме?) -- см. также тот факт, что беспристрастие есть добродетель: она, вероятно, лучше отказаться даже от опыта ненавидят, а уж про выражение ненависти.

+755
John Ramirez 1 янв. 2012 г., 16:22:59

Полагаясь на то, что Далай-Ламе и Матье Рикар сказать, это не очень хорошая идея. Эти люди не понимают, что Сати, Сати sampajanna, сатипаттхана не "просто зная, что происходит прямо сейчас" , но зная vedanas, Санна и vitakka плюс их очистки. Люди, которые создали Випассана посредничества делать ту же ошибку, что люди, которые придумали Махаяны: они утверждают, что отслеживание объектам чувств "жить в настоящем моменте" и что отслеживать эти вещи достойные, а достойные практике очистки vedanas, Санна и vitakkas (для этого требуется, чтобы на самом деле найти их в первую очередь). Плюс вы не может очистить Рупа, Кая, в смысле объекты, элементы земли и так далее, чтобы отслеживать их и называя это достойным идиотская, вот и вся суть Будды.

Затем, когда vitakka очищается, есть jhanas и Будда называет это "пребывание в здесь и сейчас", которое сегодня называется "жить в настоящем моменте" использовать слово выше puthujjanas. Они путают kāya-gatā-Сати с отслеживанием объектов чувств. Вот почему эти люди плохие в "смысле сдержано", потому что они плохие ПО для выращивания "чувство сдержанной", что Сати, что делает их не в jhanas, а уж прямо самадхи, не говоря уже разочарованию, бесстрастию и все такое.

+717
coinburn 23 нояб. 2010 г., 20:21:08

Я беру эти заявления, чтобы быть правдой:

  • "В начале не видно" (формулы, описывающие сансары, которая появляется в нескольких suttas)
  • "Космос вечен" и "космос не вечен," не были объявлены благословенный (ЗП 44.7).

Другими словами, эти проблемы относятся к числу нерешенных вопросов.

Я предпочитаю это при условии, что каждый мыслимый вопрос имеет хороший ответ -- см. Также, например, Simsapa Сутта (СН 56.31).

+682
Matthew Pyon 27 авг. 2016 г., 18:34:41

Я чувствую, что причина, почему люди борются, чтобы увидеть, что став "проснулся" невозможно или очень сложно из-за незнания. Как может кто-нибудь мог видеть то, что они не могут понять, это парадокс!

Но......именно поэтому мы знаем, что Будда был "просвещенным" и "пробужденный" к истине страдания, потому что он создал Дхарму, Благородный Восьмеричный путь, путь выхода из страданий.( Это было бы невозможно для кого-то, чтобы показать другим путь, если они сами не были свободными!)

Матрица о которой вы говорите-это бред, это неведение, которое делает нас слепыми к истине, но как только вы осознали истину, вы увидите, что на самом деле это занимает больше энергии и создание жить в мире фантазий, в мир фантазий, который будет приносить боль и страдания всем!!

Я надеюсь, что помог вам в практике!

Метта

+590
fsfikke 10 сент. 2012 г., 10:33:03

Когда вы находитесь мирян и дали буддийское имя он изменяет с разными мастерами и храмы, или вы носите его с собой на всю жизнь? А в основном, это касается Вьетнамской традиции, я крайне любопытны. Спасибо.

+515
Farmer Luke 30 мар. 2015 г., 6:57:02

Что такое Сангха? говорит,

Сангха-это слово, используемое для сообщества коллег-практиков в буддизме. Но Санга не обязательно быть буддистом.

ТИК Нат Хан, которая также называется Thây, написал в своей последней книге хорошими гражданами: создание просвещенного общества следующий текст (он был замкнут в сокращенном варианте):

Это трудно сделать в одиночку изменить. В общине существует мощная коллективная энергия осознанности и концентрации. Это может помочь нам сделать прорыв; это воспламеняется наше понимание. В нашей практике вместе ходить, сидеть, дышать, есть, это очень важно. Когда мы практикуем с Сангхой, это проще, чем практиковать в одиночку. Иногда что-то может увлечь нас за собой.

Но благодаря коллективной практике, мы можем восстановить нашу монолитность. Даже если мы будем отвлекаться, наша Сангха может помочь нам вспомнить, чтобы вернуться к текущему моменту, прикоснуться к тому, что положительный, коснуться нашего собственного мира, чтобы увидеть, как исправить трудность.

Сангха не нужно быть буддистом. Буддизм состоит из не-буддийских элементов в любом случае. Когда я встретил Мартина Лютера Кинга-младшего, в 1966 году, мы говорили о строительстве Санга. Мы говорили несколько раз о любимом сообществе. Любимого сообщества-Сангхи.

В общине есть те, кто приносит счастье многим людям. Есть те, кто очень хорошо готовить, и есть те, кто заботиться о сад красиво и выращивать питательные овощи. Есть те, кто организует праздники в очень красивом, творческом пути. Есть те, у кого нет этих талантов, но когда они делают сидячей медитации они очень счастливы, и когда они гуляют они тоже очень довольны и приносит счастье другим. Такие люди приносят большую пользу Сангхи.

Каждый вносит свой вклад. Вы не должны быть в точности как другие. Это верно ли вы думаете о вашей семье, как ваши Санга или крупных любимого сообщества. У каждого свои способности.

Вам не нужно быть похожим на других; вы просто должны быть самим собой. Вам не нужно иметь идеальное здоровье или совершенный разум без каких-либо забот и тревоги. Вы все еще можете иметь некоторые боли в вашем теле или боль в голове.

Но благодаря практике, вы можете создать больше радости, мира, и понимания, что питает вас, кормит Сангхи, и питает мир.

Поэтому Сангха важную поддержку в вашей практике. Thây считает его настолько важным, что он часто говорит, будущий Будда-Сангха.


Определение выше-это цитата из "Пробуждения Сообщество", который описывает себя как буддисты и не Buddhsts:

Просыпаюсь: молодых буддистов и не-буддистов для здорового и сострадательного общества

Просыпаюсь-активный мирового сообщества молодых практиков памятования, в возрасте от 18-35 лет, вдохновленный учением Дзэн-Мастер и борец за мир ТИК Нат Хан. Мы собрались вместе, чтобы практиковать осознанность (и т. д.)

+508
krushil goud 4 сент. 2017 г., 20:30:27

Я изучаю не двойственности. Я склонен верить, что это правда, но я не уверен, если я принимаю трансцендентный элемент. Возможно ли, что это осознание-это просто более глубокий уровень ума ? Что это не часть Бога или высшие силы. Не вечна?

+488
user2505413 20 апр. 2013 г., 12:49:31

Это товарищ вопрос этот.

Я слышал, что буддизм-это самая быстрорастущая религия на Западе. Это правда? У кого-нибудь есть статистические данные, подтверждающие или опровергающие это? Похоже, что это не было бы верно в абсолютном выражении, но может быть правдой в процентах роста для некоторых стран.

Я понимаю, что многие люди считают термин "Запад" неудовлетворительной. Однако для этого мы можем использовать определение от здесь:

культур, которые получены непосредственно от и под влиянием европейской культур

так это включают быть Европы, Северной Америки плюс Австралия и Новая Зеландия.

+470
lysoul 28 нояб. 2014 г., 1:10:45

Не все монахи являются добродетельными. Не все монахи следуют Дхамме (учению) и Винае (социальная дисциплина). Этот монах храма не будет угрожать выживанию буддизма.

+379
Mr Awesome8 22 авг. 2015 г., 13:17:05

Будда практиковал экстремальные голодания, психической концентрации, контроль дыхания, пустыня отступает, и жизнь на кладбище (он говорит где-то, что он использовал кучу человеческих костей за подушку). Я предположил, что кто-то может описать виды аскетизма, в котором Будда занимался как прото-Шиваитская, самый ранний текст, который приблизительно датируется parinibbana Будды (но фактический традиции, закодированных в текстах неизменно старше).

+378
jeanette oratile 8 июл. 2011 г., 8:15:57

Все в этой маленькой общине является удивительным, и люди войска помогали мне в пути чрезвычайно. Спасибо.

Меня этот вопрос, как может человек оставаться спокойным и мужественным во время сессий? Когда, медитируя, я достигая очень интенсивные состояния, которые становятся трудно справиться. Я получаю ощущение, что я плавления в это состояние чистой любви. Мне становится страшно, потому что это так невероятно напряженной, и чувствую, что страх, который возникает помеха. Любой из вас испытали это? Если да, то какие изменения, которые позволили вам справиться с этим?

+345
Leonard Brown 15 авг. 2018 г., 6:07:05

Солипсизм-это крайняя противоположность буддизму. Он утверждает, что только самостоятельно действительно реально. Что все сущее в собственной. Он ставит себя на троне.

Будда не был солипсистом, потому что он видел и знал правду: что не реально, но скорее, как иллюзия, с ни на йоту не реального или самобытия. Видеть истину, как он может верить в солипсизм?

+324
daumie 4 сент. 2017 г., 21:22:36

Я сидел среди моих друзей, когда я понял, что ни одна из них не была моей. Они будут меняться или погибнуть. Я чувствовал себя отстраненно и отключился. Я больше не сосредоточены на том, что они говорили. Я предстал рассеянно к ним. Я появился как один, кто не понимает или заботу или любовь. Мой вопрос : почему я должен ориентироваться на людей или служить людям, которые не мои ?

+241
Dylan Kuzelka 18 авг. 2016 г., 12:54:28

И да, и нет: т. е., "Да, есть 5"; и "нет, есть более чем 5".

4 из тех, которые вы перечислили, чтобы воплотить то, что называют 4 "Брахма-вихар" (которого, Метта-Бхавана, может быть, самый знаменитый).

Я не уверен, что типы медитации подробно описаны в suttas (некоторые из них). Различные типы могут быть детализированы более подробно в 5-м веке путь очищения (Visuddhimagga). Если бы я искал ссылки на них в suttas думаю, я бы начала поиск по Поиск в accesstoinsight.org (поиск "Брахма-вихар" и/или "Метта" и так далее).

Пятый, Asubha, подразумевается как противоядие от похоти: и так, например, созерцание гадость из организма (например, Asubha Сутта, и один из типов, упомянутых в медитации Сатипаттхана Сутта).

Другие основные типы включают в себя медитации, предназначенные для понимание, концентрация, осознанность, спокойствие, отрешенность. Они назвали такие вещи, как "Випассана" и "Анапанасати" (Анапанасати Сутта)

Самана Иоганн связаны с справочник в котором перечислены "40 видов" (в ответ на другой ваш вопрос).

Те, что я перечислил из Тхеравады (Махаяна может быть другим).

+232
Markus Williams 27 нояб. 2010 г., 21:22:43

Он сказал, что в nimitta появляется вместе с uppādo (происхождение бытия), pavattaṃ (непрерывность его)'.

Возникают Nimittas, и если вашей целью не является непрерывность этого nimitta, другой nimitta встанет на свои места. В медитации мы стараемся придерживаться одного nimitta. “Uppādo” означает, возникающих. Когда anusaya (соблазны) возникают из-за āsava (тягу), мы должны остановить это искушение и быть на “pavattam” (преемственность его или пойти с ним).

Если мы идем вместе с непрерывной и последовательной сохранение (“pavattaṃ”), затем она становится nimitta (буквально “знак”). В nimitta-это характеристика, которая связана с определенным актом. Например, для алкоголика изображением бутылки спирта или бар (или где обычно пьет), или даже увидеть друга, с которым часто пьет, может быть nimitta; когда любой такой “символ” приходит на ум, это напоминает питьевой действовать и получает в “настроение”. Теперь вы увидите, что это не так трудно игнорировать nimitta.

+205
neu242 20 мая 2014 г., 23:11:36

Это, кажется, сильное сродство в СМИ для монахов, чтобы быть нищими. Там, кажется, не быть ничего в буддизме, что эффективно корригирует, чтобы быть бедным, или даже используя выпрашивая пропитание. Благородный Восьмеричный Путь даже есть занятия в одной из складок, и не рекомендуется слишком ограничивать свело люди бедные.

В частности, я хотел положить книгу Мальчик Будда на музей Kathe Koja на дисплей, где буддийский мальчик движется в довольно плохом районе является дразнят в школе за свои действия, одним из которых является выпрашивание еды в обеденный период.

В этом примере "мальчик Будда" просит для еды, однако, мне не кажется, что все, что я видел в буддийской культуре. Это распространенное заблуждение, или я дезинформирован?

+160
Zhou Ke 13 авг. 2010 г., 17:16:43
  1. Не пытайся осмыслить то, что происходит. Просто будьте в курсе и отпустить.

  2. Если вы дошли до этой точки, иметь мужество. Очевидно, что вы будете бояться, это смерть эго, осознанная смерть.

  3. Немного мудрости от Будды,

    Есть только две ошибки, которые может совершить человек по пути Ниббаны, никогда не начнется вообще, а второй не идет до конца.

  4. Опять же как сказал Будда,

    Charaiveti Charaiveti.

Редактировать: третий пункт-это фальшивый Будда цитата. Мое плохое. Четвертый-видимо, что Будда сказал в конце каждого дискурса. Что означает, 'го-го-о'. Об этом говорили некоторые, но там не сильная доказательная cititation. Но чувствует, как правильно.

+130
Alexandra Ford 22 февр. 2018 г., 4:45:13

Буддизм явно религию, если у вас очень ограничительное определение религии, такие, как "вера в единого, всемогущего и личный Бог", который включает в себя широкий спектр существующих систем убеждений. Есть конечно буддийской философии (а также буддийской психологии, а что нет), но есть различные аспекты буддизма, которые являются типичными только для религий, а не для философии.

Основной буддисты верят в сверхъестественных существ, таких как дэвы, которые организованы в очень сложную таксономию, без четкая связь наблюдаемого мира. Они верят в существование огромного количества миров и сфер, и, несмотря на отсутствие каких-либо эмпирических доказательств, они обеспечивают очень конкретную информацию о них, такие как высота. Они утверждают, что знают, что произойдет после того, как человек снова умрет, без каких-либо эмпирических доказательств. Я бы сказал, Эти особенности очень характерны для религий и нетрадиционных для философии.

Конечно, мы можем принять либеральное определение буддизма и включать, скажем, Сэм Харрис среди буддистов. Он один из четырех всадников не Апокалипсис, и явно опровергает убеждения в чем-либо, что может рассматриваться как религиозные. В таком случае ваш вопрос не имеет хорошего ответа, кроме "это религия и философия, для других". Но я не буду идти по этому пути, так как такое рассуждение может быть сделано с почти любой религии. Например, есть много людей, которые объявляют себя христианами, но говорят, что не важно, является ли Иисус воскрес из мертвых или нет, это нравственный посыл, что важно. Для них христианство-это фактически моральная философия, а не религия. Поэтому буддизм не отличается от других религий в этом отношении.

+107
Kesarion 27 янв. 2015 г., 15:44:46

Мы должны иметь правило здесь не дают Коан ответы! Это так важно, что вы узнали для себя! Выписан, ответы становятся полыми и никогда не подходить к их истинного 'смысла'. Что сказал (и не последуют спойлеры!)...

"Му" означает "нет", но он также может переводить как пустота, пустотность, или отсутствие. Что должны позвонить в звонок относительно концепции пустота или шуньята. Коан не имеет ничего общего с собаками, или действительно ли они имеют природу Будды. Он имеет больше общего с этой идеей пустоты - что это и первоначальный опыт. Монах в этот Коан-это все догнал в схоластике и концептуализм. Он небольшого ума, чтобы понять концепцию, что это просто не способен понять. Ответ Чжаочжоу является попыткой встряхнуть, что монаха из его мелких способ мышления и вместо него му - истинная сущность Дзэн.

+98
user19474 25 окт. 2014 г., 11:25:30

3 года назад мне пришлось столкнуться с проблемой взаимоотношений с моим бывшим другом и в то время я была беременна. Мне пришлось прервать мой ребенок в то время как результат этих проблем.

При необходимости, пожалуйста, практика любящей доброты медитации, чтобы простить себя за это.

Идеальные условия для воспитания ребенка в мир сильная связь & поддержка семьи, в том числе финансово. Есть много проблем в современном мире, которые давят на женщин делать аборты. Пожалуйста, расти в понимание и прощение.

Сейчас я замужем 10 месяцев и забеременела 5 месяцев назад. я был в порядке до 11 августа и я была 25-ой неделе моей беременности тогда я знаю, что сердцебиение моего ребенка остановилось, и его больше нет жить. Это было неожиданно и мы не можем нести эту боль.

Мне очень жаль слышать это. Я не хочу игнорировать ваши личные боль и печаль, однако я хочу сказать, подобные проблемы беременности связаны с хрупкостью физического тела. В древних буддийских писаний, мы можем прочитать, сколько женщин и детей погибло во время рождения ребенка. К счастью, сегодня дети бесконечно безопаснее, чем в древние времена, однако потеря ребенка все еще происходит сегодня из-за природы физического тела, которое является хрупким и может быть ненормальным.

У меня был страх того, что плохая карма предыдущих абортов будет влиять на это время. Но по словам врача все было хорошо до 25 недели ребенка. Мы много страдает от этого и боюсь что мне придется столкнуться с той же ситуацией в будущем.

Это нормально для человека есть страхи у вас есть. Это нормально, чтобы спросить себя: "Почему это произошло?" и возвращаемся к религии за ответами. Однако, я думаю, что это самые мудрые и реалистичные меры принимать совету врача. Я рекомендую присмотреться к современной медицинской профессии для ответов или гарантий (а не религии).

Это говорит, о карма, Будда учил: "Камма-это намерение". Так как вы не имели намерения выкидыш вашего ребенка, выкидыша не связана с кармой. Аборт-это Камма , но выкидыш-это не Камма (если не будет прямого действия, что приводит к выкидышу, такие как наркотики, пить алкоголь, играть в жестокие спортивных или других неосторожности).

Я так люблю детей. Но однажды мне пришлось сделать такую ужасную вещь, из-за ужасной ситуации с моим бывшим.

Будда учил в Писании, если мы видим ясно, мы сделали ошибку в жизни, это позитивный шаг в нашем росте как духовная личность. У Будды было 100% понимание и прощение. Это хорошо, у вас есть угрызения совести, потому что, как вы знаете сами, аборт может сделать женщину несчастной. Вы должны подумать (подумать) о эти благие намерения сделать аборт & прощать себя, с пониманием у вас уроком и вы теперь гораздо осторожнее, мудрая, сострадательная и любящая в будущем. Часто в жизни, наша истинная любовь к людям и жизни вырастает из ошибок & больно мы делали раньше. Будда учил ее от страданий реального духовного пути и развития начинается.

Пожалуйста, советы мне, как я могу предотвратить это плохая карма и что я должен делать, чтобы выжить из этого.

Мой совет:

  1. Посещать консультации, страдаю от потери. Это очень важно.

  2. Отпустите мысль о своем аборте, причиненного сердце малыша перестало биться. Как правило, причины таких выкидышей связаны с телом ребенка. Эта страница имеет объяснений: почему сердцебиение плода остановка?.

  3. Понимаю, что выкидыш-это часто встречается у женщин, у которых не было абортов.

  4. Понимаю женщин, которые имели аборты & выкидышей, потом успешно родили детей.

  5. Уважайте себя за подлинного раскаяния, любви и будущих обязательств у тебя по отношению к детям.

  6. Мудро отражать Будда учил наши скорби является мерой нашей любви; физическое тело-это хрупкий; терпение преодолевает скорбь и страдание; мира доброта, сострадание, мудрость и любовь.

+77
user95579 8 мая 2010 г., 0:55:06

Это было бы досадной ситуации. Многих буддийских стран есть и ведут войны, где люди, которые буддисты занимаются войны.

Что может сделать буддист, если он призван? Не все буддисты находятся на том же уровне добродетели, спокойствия и мудрости. Так это будет зависеть. Некоторые могут отказаться убивать и вред и последствия. Другие могут ходатайствует о профессиях, которые не предполагают убийство. Однако, если вы пойдете на фронт

Будьте внимательны

Принять на себя ответственность

Никогда не 'восторг' в убийство или нанесение вреда, даже враг

Созерцать недостатков ненависть, эго, самость-просмотров (коллективные и индивидуальные)

Раз в неделю держать Uposatha практика (ре: Вишакха uposatha Сутта)

Практика Метта (для своих коллег и даже врага, помня о том, что мог бы родиться в другой стороне, и будут сражаться его нынешние товарищи.)

Самсара-это опасное место, много раз и места, где слышать и практиковать Дхамму невозможно. Поэтому стоит также учесть, чтобы созерцать, что буддисты в ситуациях, которые способствуют Дхамму?'. Многие отходы такие редкие возможности, растратить его в погоне за чувственными удовольствиями и кормление эго.

+63
Amir Rezvani 27 сент. 2017 г., 8:29:48

Будда не испытывают страдания(психического). Он испытывал боль из-за слабого здоровья в течение его последних дней. Просветленные существа не создают новой кармы. Кроме того, они сняли весь потенциал своей прошлой кармы в будущих рождениях. Но они все еще могут столкнуться с последствиями, пока они живут.

+35
Vijaya 26 мар. 2019 г., 12:14:21

Если видим, это вы, зачем вы стали свидетелем как приятных, так и неприятных впечатлений? Почему вы не можете ограничить свидетельствовать только приятными впечатлениями? Почему опыт свидетельствования возникают и прекращаются без вашего согласия? Почему свидетелем ограничены ваши чувства? Может вы свидетель, так, если ваши глаза ослепнуть или если нет света? Почему вы должны оттачивать ум посредством изучения и практики, чтобы понять сложные истины? Почему другие могут обмануть вас, обмануть вас? Почему не может ум быть в курсе правду на волю? Свидетелем или осознание не достоин быть рассмотрено как самостоятельное, как это связано и не под контролем.

Индусы определяют конечные достижения истины, сознания и блаженства. Так что, если даже сознание не существует. И просто буквально ничего. Не это просто кажется бессмысленным.

Сознания и блаженства обусловлены. Если что-то обусловлено, оно непостоянно. Если он непостоянен, он приходит в первой благородной истины страдания. Какое бы блаженство вы испытываете в Сансаре непостоянно и не в состоянии исполнение. Достижение Ниббаны в буддизме-это не достижение. Это достижение безусловного элемента. Это постоянный, мирной и полноценной.

+17
FunKM 25 мар. 2010 г., 16:27:24

Показать вопросы с тегом