Может кто-нибудь определить, какие suttas эти цитаты (с самоощущению) взялось?

Этот документ содержит инструкции для избавления от чувства личного самосознания. Мне было интересно, что suttas (или другие тексты) цитаты в конце приходят из:

“На правильное понимание "Я есть", делает и конец страдания”.

и:

“Искоренение " я " - это достижение Ниббаны здесь и сейчас”.

+275
PhilipS 19 мар. 2014 г., 19:45:40
28 ответов

Я слышал истории о не-просветленных монахов проповедовать Дхарму для простых людей, и эти люди станут просвещенными (по крайней мере, вошедшим в поток).

Могу ли я иметь какие-либо источники на это? Возможно, любая Сутта источников?

+862
svarog 03 февр. '09 в 4:24

Следующий появится в Патика Сутта, дн 24:1.7-10 (мин 8-10) (Уолш, длинные Речи Будды, стр. 373f):

"Будда приглашает Sunakkhatta чтобы убедиться в этом [имеется в виду Korakkhattiya Возрождение как асур) для себя, что он не выполняя акта, что составляет некромантия—магическая искусство гадания с помощью трупов—с трупом Korakkhattiya, который он находит брошенные на кучу травы в могильнику. Поразительное тела трех раз с его стороны, Sunakkhatta кричит: “друг Korakkhattiya, вы знаете свою судьбу?” Труп сидит, втирает его с его стороны, и говорит: “друг Sunakkhatta, я знаю, что моя судьба. Я возрождаются среди Kalakanja асуров”. Потом труп падает вернулся, умер еще раз. Этот тип гаданий было известно в исполнении ведьм и колдунов в Европе в Средние века, и ясно универсальный архетип. После этого, Будда напоминает Sunakkhatta его жалобы, что Будда не выступал чудо. Sunakkhatta признает, что он имеет, и уходит из Сангхи позорище". (Дункан, беседы с Буддой, стр. 268f.).

+859
Evenfire 13 февр. 2014 г., 17:52:19

Вам нужно проконсультироваться с врачом. Вы не можете медитировать ваши проблемы прочь.Вы не можете быть более обеспокоены пустота,а не самостоятельно или прогресс прозрения.это совет Ла-Ла-Лэнде.вам нужно разобраться со слоном в комнате, которая своей проблемы наркотиков. Ваша сила.Не обходят сила.Я в индустрии здоровья и вам нужен профессиональный медицинский совет, который я не квалифицирован, чтобы дать.Его всегда полезно медитировать и слушать дхамму, но заставить себя вашим лечащим врачом.Не беспокойтесь о не самоназвание, Будды и медитация их никуда не денешь, они все еще буду здесь после того, как вы очистили и вы все еще можете практиковать во время процесса.Использовать дхамму для поддержки, но не заменять им профессиональную медицинскую помощь.Понимание реальности, например, не могу реально освободить от страданий, но ваш не собираюсь получить там, если под влиянием, или если вы пропустите сила.Вот почему вы должны сосредоточиться на очистке вашей сила.Очистка от наркотиков-это раскрепощает.

+841
user2504380 13 янв. 2017 г., 2:02:08

Ответ-Нет, не разные виды пустоты.

Исторический Будда учил, что мы, люди, состоим из пяти скандх, иногда называют пять совокупностей или пять "кучек". Это форма, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание. Будда описывал наших телах и функциях нашей нервной системы-чувствовать, ощущать, думать, признавая, формирование мнения, осознавая.

Как записано в Анатта-lakkhana Сутта пали Типитака (Samyutta Никая 22:59), Будда учил, что эти пять "частей", включая наше сознание, не "я". Они непостоянны, и цепляясь за них, как если бы они были постоянные "Я", порождает жадность и ненависть, и жажда, что является источником страданий (см. Четыре Благородные Истины).

Преподавание в Анатта-lakkhana Сутта называется "анатта", иногда переводится как "нет я" или "не я". Это базовое обучение принимается во всех школах буддизма, включая Тхераваду. Анатта-это опровержение индуистской веры в Атман-это душа; бессмертная сущность самоуправления.

Но буддизм Махаяны от Тхеравады, и учит, что все явления не суть. Это шуньята.

Не поймите шуньята означает, что ничего не существует. Это говорит нам, что есть существование, но, что феномены пусты от свабхава, санскритское слово, которое означает собственной природы, внутренней сущности, сущность, или "сущности". И шуньята не имеет никакой внутренней природы, которую можно назвать "типа".

+840
hannah 17 авг. 2019 г., 11:57:36

Буддийские писания объяснить физическое тело ('Рупа') состоит из элементов земля, ветер, огонь и вода и это Рупа' неотделима от менталитета ('Нама').

Поэтому, когда ум трясет от восторга (радости), так и физическое тело (которое состоит из элемента земли) пожать с радостью.

Маха-Parinibbana государств Сутта:

Что вызывает жизнь, неограниченная или ограниченная — его процесс становления — это мудрец отказывается от. С внутреннего спокойствия и радости он сломается, как хотя кольчуги, вызвать его собственную жизнь.

Эта реальность наиболее известные обычные люди, когда они испытывают сексуальный оргазм, а также для женщин (процесс) родов.

Мистики также можете использовать экстрасенсорные способности для отправки сообщений, мысли и эмоции в умы других людей. Это также приведет к земле элемент в телах других людей, чтобы пожать.

Многих известных Архатами скончался в Таиланде, но в Таиланде нет землетрясений.

Печаль часто связано с радостью. Когда обычные люди думают о прохождения просветленных существ, как радость и печаль в их сознании вызывает элемент земля в своем физическом теле, чтобы пожать.

Сказанное выше, если то, что написано в Маха-Parinibbana Сутта буквальном смысле, то Иисус Христос тоже был Буддой, потому что Библия говорит:

Иисус снова громко вскрикнул и испустил дух.

Потом занавес висит в храме раздралась надвое, сверху донизу. Земля затряслась, камни распались, гробы сломал откройте и многие из народа Божьего, который умер, был воскрешен к жизни.

Матфея 27:50-53

+822
Deaann 31 июл. 2018 г., 21:01:46

Если все люди станут просвещенными вас есть еще другие живые существа, которые стали бы людьми. В этот момент они будут спасены будд и бодхисаттв. Но даже тогда, есть не конечное число разумных существ, поскольку нет переселения, просто возрождение sankharas, который не ограничивается одним лицом. Так, я не вижу конца живых существ переродиться на земле. Будут ли люди эволюционировать во что-то другое-неизвестно. И в конечном счете земля будет уничтожена Солнцем и распадаются с остальной Вселенной.

+759
martintama 13 мая 2011 г., 20:01:34

"На мой вопрос здесь, есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?"

Нет, это не главная тема буддизма.

С точки зрения Палийский канон, это тоже не утверждение буддизма, что мир-это иллюзия.

В отличие от основной темы буддизма о природе страдания, природу удовольствия, окончательная свобода от страдания, и чем не сравнимое удовольствие (рождается из Свободы от страданий).

Это видно из сутры, что Будда не стал делать много онтологические высказывания -- высказывания о том "что там" и характер "что-то там". И некоторые люди, кажется, верят, что он воздержался от каких-либо онтологических утверждений, что может навести на мысль, что он рассматривает мир как иллюзию.

В целом, однако, его опасения с миром начинается, когда стимулом является "воспринимается" ... когда чувств устанавливается связь. Природы или реальности того, что лежит за то, что уже почувствовал, не остановился на. Таким образом, вообще говоря, рецептуры мир от Будды с точки зрения чувств.

В Саваттхи Собирать. “Монахи, я научу вас происхождение и кончиной мира. Слушайте внимательно, я буду говорить”.

“Да, учитель” - ответили монахи. Благословенный сказал:

“И каково, монахи, Происхождение мира? В зависимости от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта как состояние, ощущение, приходит, чтобы быть; с чувство, как состояние, тяга; тяга с условием, цепляется; с цеплянием состояние, существование; существование как условие, с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Это, монахи, происхождения мира. [...]

“И каково, монахи, ушел из мира? В зависимости от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. [...]

-- ЗП 12.44

Когда он не игнорировать "внешним миром", вполне возможно, что он может идти в обычных условиях, а не полагание тем, как в "там дом за той горой" (а не как в "этот дом существует и это реально", в онтологическом смысле). Когда он говорит о характеристиках "дом", его акцент, возможно, заключается в том, что воспринимается органами чувств, и его интерес заключается в том, как эти представления влияют на нас.

Чем ближе он подбирается к онтологической вид (то есть когда природа "дом" представляет интерес) может не быть о, пытаясь определить, подлинная природа всего "там" независимого наблюдателя, а о восприятии его, в частности, связанные с тремя характеристиками: быть изменена, это неудовлетворительность, как надежной защиты от всех страданий и, после проверки, показывает отсутствие конечной стабильной сущности.

С другой стороны, он, как известно, "провозгласил Мир с его дэвами, Марой и Брахмой" против тех, кто провозгласил иначе, что утверждение об "объективной реальности". Кроме того, он учил моральный закон, который различает живых существ и не живых существ, которые, кажется, подразумевают некоторых онтологических различий. Но я думаю, что интерес к расследованию не субъективно истинной природы вещей обычно не хватает, когда такие знания не выгодны путь прекратить страдания.

Наконец, так как буддизм рассматривает сознание как смысл (в той же категории, вкус и зрение), то даже во вселенной, где все взаимодействие ограничивается рамками собственного ума, буддизм по-прежнему применяется.

+708
David Lynch 1 июн. 2018 г., 13:00:44

Все мы знаем известную Девяти ценностей Будды, что мы часто произносят, когда поклонение Господу Будде. Но я слышал расширенной версии эти 9 значений. Может кто-нибудь указать мне источник, чтобы узнать их?

+679
KMC 6 авг. 2015 г., 7:05:39

В тибетской традиции, прежде чем вы можете сделать Випашьяны, вы должны практиковать Шаматху-тип медитации, пока вы не узнаете, чтобы достичь так называемого "пребывание в покое" или "полностью успокоенный стабильным-отметил легкое медитативное равновесие".

По традиционному представлению, пребывание в покое является достигается, когда медитатор сможет без усилий сосредоточиться на выбранном объекте наблюдения, не отвлекаясь и не впадая в летаргию, в течение значительного периода времени.

  • "значительный период" - это субъективный показатель. Некоторые говорят, что это 2 минуты, некоторые говорят 10 или 15.

  • "объект наблюдения" означает любой предмет или тема, как пламя свечи, цветок, далеко от вершины горы, или визуализированный/воображаемый объект любого типа, наиболее популярными из которых изображение статуя Будды. (С воображаемыми объектами лучше всего использовать что-то очень знакомое, что вы очень хорошо помните.)

  • "не отвлекаясь" означает не забывая о медитации и увлекаясь мыслями.

  • "не впадая в летаргию" значит, без становится сонным или даже потерять ясность ума.

  • "легко" означает без борьбы с самим собой за рассеянности и заторможенности.

Вот набор более подробное руководство по достижению покое: отрывок из лекции, прочитанной по традиции Гелуг мастер медитации Лати Ринпоче.

+633
user23512 12 апр. 2016 г., 17:29:31

Конечно! Почти по определению. Слова Будды истинны и полезны. Поэтому не соглашаясь, вы настраиваете себя на субоптимальные результаты в лучшем случае, если не к катастрофе. С меньшим уровнем реализации - когда-то-вернувшихся, поток-enterers и т. д., то же правило применяется также, хотя с точки зрения математики вероятность того, что они хотя бы отчасти не правы все выше и выше, так что ваша плохая карма, соответственно, менее тяжелыми.

Единственная лазейка здесь, что я вижу, если вы не согласны с Буддой из-за непонимания его способ выражения - но тогда приходим к тем же выводам самостоятельно и действовать соответственно. Но если вы активно не соглашаться и действовать вопреки учению, вы определенно нарываетесь на неприятности.

+591
Andreass 27 июл. 2014 г., 21:27:28

Есть 4 системы отсчета в Випассане

А что, о бхикшу, правильная внимательность? Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая тело в теле, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая за чувствами в чувствах, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая ум в уме, 
 устранив влечение и недовольство в мире; 
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 соблюдая Дхарму в Дхарме, 
 устранив влечение и недовольство в мире.
Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

(Магга) Vibhaṅga Сутта

Чтобы упростить это немного больше, ключ извлекать корысть и недовольство в мире , которая появляется в каждой инстанции. Это быть спокойным и зная сопротивление.

Е. Г. Если брать в сборе и суб осанки. Некоторые позы могут быть удобными, нейтральный или болезненным. Вы просто должны сохранять хладнокровие и видеть непостоянство ощущений.[Pacalā Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Pahāna]

+582
loveNorton 29 мая 2010 г., 1:11:51

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума, особенно мешает лень и отупение. Pacalā Сутта описывает помеха от лени и апатии и методы борьбы с ним.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+556
user37737 29 дек. 2014 г., 15:42:09

Я знаю, что есть три машины в буддизме: Therevada, Махаяны и Ваджраяны. Кажется, есть так много сект буддизма. Каждый из этих трех транспортных средств суб-секты (Дзен, Pureland). У большинства буддийских учиться каждый в глубине для того, чтобы выбрать, который подходит им лучше всего для того, чтобы изучить соответствующие сутры? Я нахожу утешение в чтении небольшие кусочки сутры из каждой секте, хотя я всегда любил Ваджраяны и Дзен. Есть ли существенная разница?

На стороне записки: это восьмеричный путь-это признают все три секты?

+526
therightmind 18 дек. 2012 г., 6:32:46

Ценится Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасака

Атма может только рассказать вам о Камбодже. Медитация-это очень смерти. Существует 3 основных потоков, в настоящее время:

  1. Одним и самых популярных и растет: Гоенка. Второй центр находится в здании в центре Камбоджи.
  2. На второй преобладающей линии является то, что но Sovung, возникла из Acharn Сучжин тайский Upasika (также преподаватель Upasika Нина Ван Gorkum), что позволяет избежать как-то все, что могло вызвать-Джана и это просто сухой Adhidhamma традиции (Дхамма в Камбодже), но самый успешный в манерах получения.
  3. "Формальной" филиал "Випассана-Дхура центр буддистской медитации" с самыми общественной и государственной поддержки, уделяя больше внимания работе.

Под 1.000 монахов, можно найти 10, которые научились медитации немного и 1, кто регулярно ее практикует. То же самое с мирян. Таких как ежедневная практика-это просто неизвестно и люди очень заняты, так что они будут скарифицировать время. Так что если, там, в основном, такие, как отступает или курсы здесь и там, события. В каждом регионе можно найти на этом или на тот холм, таких как гуру медитации, в основном ориентируясь на самадхи. Лесные традиции исчезнувшие. Атма сталкивался с некоторыми учениками старших родов, но эти монахи (в основном 50+) в основном перестали учить или заняты, чтобы построить первое здание для медитации.

Есть один монастырь в Сиам Рип, что печально, чтобы сосредоточиться на медитации. Атма встретил нескольких монахов оттуда, но лично не пришли до сегодняшнего дня.

Все это справедливо, если нет силы, нет самадхи. Может быть, Атма может поделиться контактами и подсказки.

+470
fundagain 13 окт. 2016 г., 23:40:22

Во-первых, в вашем вопросе, "но молиться Будде" не является технически правильным, так как мы не можем "молиться" (при условии, что значит "молиться", как молиться, чтобы внешнее существо, т. е. Бог) к Будде (он уже не здесь, чтобы прослушать прайс). Мы проявляем уважение к Будде (, Дхаммы и Сангхи). Однако таким образом, я согласен с вами, что некоторые люди на самом деле "молиться" к Будде. Я не думаю, что это хоть и результат в какой-либо выгоды,.

ОК, по поводу вопросов, по моему пониманию и опыту:

У буддистов есть определенное количество раз в день, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

Ответа нет.

Есть ли определенный день/дни из-за слабой их собираться вместе, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

Ответ довольно нет.

Однако, в день полнолуния (в таких странах, как Шри-Ланка), мы-наблюдатели "Uposatha сил". В некоторых культурах, это происходит каждую неделю в соответствии с четырьмя фазами Луны.

Во всяком случае, на практике, когда дело доходит до повседневной жизни, мы любим начинать день дань уважения Будде, Дхарме и Санге и конец дня по медитации, по крайней мере, в течение 5-10 минут.

Далее, когда дело доходит до фактической медитации, я думаю, вы можете сделать это с большей частью вашей повседневной деятельности. Вы могли бы сделать "дыхание медитация", когда вы ждете автобус, или сделать некоторые медитации при ходьбе, когда вы идете к вашей работе и т. д.

+424
DankyNanky 15 авг. 2015 г., 2:18:20

Как уже говорилось, в буддизме, все страдание возникает от жажды & льнуть. Поэтому физическое заболевание, создавая при этом неприятных ощущений (ощущений), само по себе не создает страдания. Например, когда Будда умирал, он испытывал злобное физическую боль, но не страдать. Ментально различать неприятных ощущений и психологического страдания является частью буддийской практики.

+415
MrChefDave 14 дек. 2016 г., 9:20:47

Позвольте мне начать с прагматичным ответом, который пытается точно установить, как мудрость преодолевает невежество и обеспечивает истинное противоядие от страданий.

Рассмотрим известную аллегорию змеи и веревки:

Двое друзей идут по травянистой поляне в лунную ночь. Вдруг, один из друзей дает прыгать и кричит: “змея!” Другой смотрит в том же направлении и видит только свернутая веревка. Она просит свою подругу посмотрите ближе. Он и сейчас точно так же видит только обмотанный веревкой и дает немного посмеяться с облегчением, как его сердце замедляется.

Думаю о том, что происходит здесь. Когда друг, что ошибки веревку за змею смотрит на луг и знает "змея", его сердцебиение мгновенно начинает расти. Его страх, кажется, возникают почти мгновенно с осознанием того, что там змея. Его страх не возникает, потому что сначала он останавливается и концептуализирует, что "я" - это постоянное пребывание или унитарного быть или самостоятельным существом , и эта змея здесь угрожает "я". Аналогичным образом, его страх не рассеивается по концептуализации, что "я" - это не постоянное существо, или единое существо или самостоятельным существом.

Что на самом деле происходит, что его друг умоляет его, чтобы посмотреть поближе, и он обнаруживает, что ни одна змея не существует вообще, и, казалось бы, почти мгновенно его сердце начинает медленно. Осознав, что то, что он видит-иллюзия змеи его страх полностью рассеялся. Это как мудрость преодолевает невежество. Невежество стоит никаких шансов против этого неопровержимого знания, что никакой змеи вообще существует на этом лугу.

Дело в том, что мудрость, зная, что собственная личность не постоянная, унитарная, или независимого бытия, имея некоторую эффективность недостаточна, чтобы преодолеть все наши страдания. Это жгут в ситуации, призывая к настоящим лекарством. Все-таки полезно применять турникеты! Применение жгута может спасти пациента ждет лечение.

Вот еще одна известная знаменитая аллегория, которая делает ту же точку от проникновения в пустоты страница 256:

Например, молодая женщина может хотеть иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает, она рожает ребенка и находится в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает, и она опустошена. Однако, на проснувшись, она видит, что ни волнующий вид, ребенок, который принес ей радости, ни ужасной внешности ребенка смерти, что причинил ей боль реальна.

Не тоска молодой женщины уходят, когда она просыпается после созерцая, что она не является постоянной, унитарной и независимой личности? Она думать, что "мое" было нецелесообразно с точки зрения ребенка, потому что само ее лицо подлежало причин и условий? Нет, это не то, что произошло. Что произошло на самом деле было мудростью, зная, что это был всего лишь сон одолел ее страдания и радости. Страдания и радости она чувствовала, что может не выдержать определенных знаний, что это была всего лишь мечта. Это как мудрость преодолевает невежество, ведущих к прекращению страдания.

Я заметил это в своей жизни. Долгое время я размышлял, в чем разница между "реальностью" и "сном". Я был уверен, что есть разница. Это казалось таким очевидным и что-то глубоко внутри меня восстало против идеи, что все это лишь сон. И вот однажды я узнал, что эту самую отвращение и внутренний протест был врожденная безграмотность, что было со мной с безначальных времен. Вы можете увидеть много на этом самом форуме. Так много спорить и бунт против идеи, что явления нереальны или как сон. Что мир не суть. Что все существует лишь как условность. Они утверждают, что вопрос совершенно не важен и еще протестую в то же время, что явления нереальны видя никакого напряжения в этих двух вещах. Перефразирую:

Этот вопрос не имеет никакого отношения и не имеет никаких практических последствий, и о Кстати, очевидно, что мир реальный и мир-это не иллюзия и утверждать обратное-это глупая чушь!

Если это действительно неуместны или безразлично, то никто не будет возражать или найти его глубоко тревожит эта мысль, что мир на самом деле может быть просто иллюзия, не имеет объективной реальностью. Нет, возражения приходят от врожденного невежества, которые не могут представить такое явление. Когда врожденное невежество пытается представить это у нас, как правило, впадают в нигилизм, думая, что если мир иллюзия, тогда вообще ничего не существует или имеет значение и, следовательно, уничтожить себя неправильной змея пустоты.

Теперь, для авторитетных текстов закрепляю это. Во-первых, взгляните на Дже Цонкапа в своем великом трактате объем 3 стр. 196 в главе, не отрицая достаточно:

Оппонент: объект отрицания является неотъемлемой природы, который имеет три характеристики: (1) причины и условия не приносят его в существо, (2) его состояние является неизменным, и (3) она оставлена без в зависимости от какого-то другого явления.

...

Возникают ошибки, если следовать интерпретации этого соперника. Поскольку партизаны не Мадхьямаки буддийских школ уже создали что усугубляет явления производятся причин и условий и изменчивы, мы не должны были продемонстрировать их отсутствие внутренней природы. Они также должны были признать, что вещи не хватает внутренней природы. Так как это может быть уникальный объект Мадхьямаки из отрицание?

Многие Мадхьямаки тексты приводят аргументы, такие как: если что-то существует по сути, они могут не зависеть от причин и условий, им должны быть незыблемы, и так далее. Однако, эти заявления указывают на ошибки, которые должны быть предприняты, если бы все существовало по сути, они не идентифицируют объект отрицания самостоятельно условия.

Это тот случай, если что-то существует в конечном счете, существовал в реальности, или действительно существовала, то она не может зависеть от причин и условия, и так далее; однако, это не то, что идеальное бытие значит. Например, даже будучи горшок влечет за собой существо непостоянное, непостоянство-это не правильный смысл горшка, надо сказать что значит “луковичные вывихнуть основе, чего не удалось выполнить функция удержания воды”.

Кроме того, если существовало нечто, в конечном счете, и т. д., он должен быть вещи неделимые, но вот в Мадхьямаки мы не утверждаем, что “вещи неделимые” является фундаментальным объектом отрицания. Поскольку неделимые вещи будут просто выведены из уникальной точки зрения адвокатов философские постулаты, такие понятия не являются основной причиной что сковывает воплощенных существ в циклическом существовании. Далее, Даже если вы установлено, что эти неделимые вещи не хватает внутренней природы, а затем размышлял о том, что это не на всех встречных невежд концепция, которая действует с безначальных времен. Поэтому, даже оптимальные и прямые знания, которые не сможет преодолеть врожденное страдания.

На стр. 197 он по-прежнему немного:

Было бы крайне абсурдно утверждать, что вы можете преодолеть страдания, видя, как несуществующие twoselves вмененный приобрела заблуждения. Комментарий Candrakırti на “Срединный Путь” сказано:

"Когда зная бескорыстие, некоторые исключить постоянное "я", но мы делаем не считают это основа концепции “Я”. поэтому удивительно утверждать, что зная это бескорыстие Expunges и искореняет представления о себе".

Кроме того, Candrakırti по мотивам “Средний Путь” комментарий говорит:

Чтобы прояснить этот момент, неуместность таких врожденной
недуги, например: 

 Кто-то видит змею, живущих в стену своего дома. 
 Чтобы облегчить свое беспокойство, кто-то говорит: “здесь нет слона”. 
 Увы, другим смешно 
 Предполагать, что это развеет страх перед змеей. 

Candrakırti относится к самозабвением человека, но это же за бескорыстие объектов; он мог бы добавить:

Когда зная самоотверженность, некоторые устранить приобретенные
 концепции самоуправления,
Но мы не считаем это основой невежества. 
Поэтому удивительно утверждать, что зная это бескорыстие
Expunges и искореняет невежество.

Так где же, что оставить (некоторые) приверженцы Тхеравады вид анатта, который считает, что личность лица должен быть постоянным, единым и независимым-это единственное, что должно быть опровергнуто? Чтобы было понятно, мнение о человеке, как постоянное, единое и независимое существо-это приобретенное невежество, а не врожденное. Это мнение должно быть опровергнуто, в то время Будда Шакьямуни проповедовал других религий как Атман. В современной не-индийских религий это является аналогом души. Это то, что является ученым незнанием, а не врожденное. Он не должен был с нами с безначальных времен.

В современном западном обществе многие, многие, многие, многие не-буддисты отказались от этого приобрела невежество и не верят в душу. Много западных научных practictioners откровенные атеисты, такие как Дэниел Деннетт. Деннет не верю в постоянное, единое и независимости больше, чем большинство буддистов, но я не думаю, что он просветлен ни был он преодолеть невзгоды. Я не думаю, что Деннет добился сотериологической цели буддизма. Почему? Потому что мудрость преодоления этого приобретенное невежество не было шансов против врожденного невежества, думая, что мир и вещи существуют объективно сами по себе. Думая, что мир и вещи не похожи на иллюзии и существуют как нечто большее, чем просто конвенция. У него нет шанса против этого невежества. Кстати, только имея правильные дедуктивные пониманием того, что мир иллюзия, и все вещи существуют как простые конвенция также не достаточно, чтобы преодолеть эту врожденную безграмотность. Нет, чтобы преодолеть его, мы должны непосредственно видеть отсутствие присущего существования.

В резюме, с уважением, я думаю, это вполне полезно и правильно, что приверженцы Тхеравады не верю в постоянное, единое и независимых личностей. Надо преодолеть это приобретенное невежество для того, чтобы продвинуться по пути преодоления врожденного невежества. Однако остановка с преодолением этого приобретенное невежество недостаточно, чтобы подтянуть наши врожденные корень невежества, который был с нами с безначальных времен и по-настоящему прекратить страдания.

Я считаю, что пали Suttas содержат ядро учения, которое выходит за преодоление этого приобрел невежества и указывает путь к преодолению врожденных невежество, но что пали Suttas сделать это в кратце. Таким образом, кто-то после Тхеравады, которая только опирается на Палийский Suttas, но правильно их понимает и видит, как они смогут преодолеть эту врожденную безграмотность может стать Архатами, который подчеркнул в пути Тхеравады.

Надеюсь, что это помогает!

Добавление 1:

Некоторые люди наивно думают, что буддизм-это все о не впадая в крайности. Что умеренность является добродетелью сама по себе. Действительно, самого Будды придерживались Срединного пути , свободного от крайностей eternalism (все есть!) и нигилизм (все не существует!), но я думаю, что это важно, чтобы понять, что срединный путь-это тоже крайность и что Будда часто обручил нас идти на крайние меры. Что может быть более экстремальным в этом мире, чем абсолютно совершенного состояния Верховного Будды? Будда призывает нас снова и снова толкать нас к совершенству. Сам буддийский путь можно рассматривать как руководство квинтэссенцией в крайнем совершенства. Что я подразумеваю, когда я говорю средний тоже крайности? Ну, я думаю, что когда-нибудь углубление осознания мудрости пустоты толкает нас на грани баланса между eternalism и нигилизма. Это высокий поступок провод, который имеет шаткое падает с обеих сторон. Если мы не перечеркивают достаточно, мы рискуем впасть в eternalism. Если мы слишком много перечеркивают мы рискуем впасть в нигилизм. Из двух, последний считается большой риск. Но не ошибитесь буддизм-это все происходит в крайность: совершенствуемся для того, чтобы помочь другим через Срединный Путь.

+401
Mihir Shinde 24 февр. 2018 г., 23:41:09

Пожалуйста, посмотрите это .. https://www.youtube.com/watch?v=46CZQAHouoY

По данным "Aganna suthra" Loard Будда объяснил все эти вещи больше, чем современные ученые не изобрели.

+398
MrDeLeTe 6 апр. 2017 г., 16:45:01

В книге на Земле нет Будды автор интервью тибетского ламы, в котором он говорит о коллективной кармы - цитировать

Все группы имеют карму, которая является больше, чем просто коллекция карма индивидуумов группы. Например, группа может решить коллективно начать войну.

(ПП 76 выше книги)

Это первый и единственный раз я слышал о коллективной кармы. Это понятие чисто в тибетском буддизме? Это шире, чем то или, возможно, это просто понимание этого ламы, а это не совсем понятие в буддизме вообще? Если это настоящая Концепция может тогда кто-нибудь дать более подробную информацию и, возможно, как он вписывается в карму на индивидуальном уровне?

+385
Jacob R 18 мар. 2018 г., 11:02:17

Там технически нет разницы о стадиях медитации прозрения. Если работать через медитации прозрения, он/она должен пройти через все эти стадии независимо от методов. Только вещь может быть так быстро, что не успел заметить перемены. Если действительно хотите увидеть, они увидят его. Что наиболее важно для достижения nibanna. Просто чтобы знать, "видя приходят и уходят Нама и Рупа, больше не желаю, что приходят и уходят, и, наконец, больше не приходят и уходят" достаточно. Иногда высшее НАНА этапы быстрее и более тонкие. Иногда как внезапно вытащив четыре тонких хлопковых нитей подпадают под грудой песка, так коротка В делом времени, как пример почтенный Ананда. Поэтому, пожалуйста, сосредоточиться на медитации, показывают, Дхамма он сам по себе. Никакого спора.

+349
Nawra C 25 сент. 2017 г., 0:39:53

Уверен, что это путь благородный-это все. В то время как вопрос "возможна устойчивости (и как)?" не нужно. Это сама природа без сцепления, что он не требует никакой устойчивости, развлечения, предоставляется "под холдинг", держась, требование поддерживает. Для тех, кто как выполнил задание.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+326
user15410 7 мар. 2012 г., 11:40:03

Введение в Дхамме Вики - буддизм и женоненавистничество статье говорится,

Тем не менее, есть некоторые не-буддистов, и даже некоторые буддисты, которые утверждают, что Будда был женоненавистник. Это потому, что некоторые пассажи в буддийских писаниях, Типитака, что появляются сексистские, что Будда отказывался рукополагать женщин, что bhikkhuni линия закончилась и не может быть восстановлен, что Будда сказал, что учение (религия) только последние 500 лет, потому что женщинам было дано разрешение рукополагать монахинь (bhikkhunis), из-за дополнительных правил, которые были введены против женского монашества, в том числе восемь тяжелых правил,и отрывок, который гласит, что только человек может быть самма-сам-Будды, который учит массы после учений вымерли.

Был Будда женоненавистник?

+305
gtsc 19 мая 2012 г., 2:17:27

Настоящие буддисты не верят в вещи. Потому что буддизм или его концепции не верить, так как буддизм-это не религия. Последователи могут поэкспериментировать и убедиться, концепции / идеологии являются истинными. Конечно, есть вещи, которые только Будда может видеть, например: вселенная, знать, кто-то arhanth или нет и т. д.

Поэтому настоящий буддист не верю в реинкарнацию, но это не значит, что буддизм не приемлет реинкарнации. Это доказано их с ñāṇa. Если вы хотите испытать это, вы можете медитировать и развивать свой ум, чтобы увидеть свои предыдущие жизни. Иначе, теоретически можно понять, изучая Pratītyasamutpāda.

Чтобы ответить на вопрос, почему буддисты верят в реинкарнацию: это потому, что это правда. Это истина мира. Все происходит в соответствии с Pratītyasamutpāda, и все имеет причину. Мы видим результаты. Буддийские понять причину и остановить причину, и в результате они достигают Нивана.

Обновление:

Личный опыт женщин можно найти в этой ссылке. Смотреть с 1:40 минуты там это по-английски. На 14-й мин. Она рассказывает о предыдущей истории жизни.

+286
KL12021994 9 авг. 2016 г., 4:17:54

Я верю, что вы думаете Будды Амитабхи, который является главным - или, вернее, наиболее популярные Будды, буддизм чистой земли.

https://en.wikipedia.org/wiki/Amit%C4%81bha

Он представлен с атрибутом бесконечной жизни и бесконечного света (мудрости) председательствует в Чистую страну высочайшего блаженства (Сукхавати).

Я из Китайской буддийской организацией, которая проводит Чан LineAge, но это не религиозное, и преданность Амитабха является одной из основных практик, повторяя Амитабха сутра.

Повторю то, что я сказал в другом месте, где о нем:

После более чем года песнопения, я пришел к выводу, что это метафора за дарма! Помните, что буддизм чистой земли является ответвлением буддизма Махаяны, и поэтому один из самых высоких целей-это совершенство искусных средств (Упайя-Парамита). Тексты Махаяны, использование фантастических образов и историй, чтобы принести через трудную для понимания технической концепции и учения раннего буддизма, сохранившихся в каноне пали и санскритских Агама.

Представьте, что ваш средний человек, которому рассказали о Четырех Благородных Истинах, страдания, причина страданий, конец страдания и Благородный Восьмеричный Путь. Его не интересует ему - "отказаться от своего желания? Это смешно! И конец страдания не приятно на всех! Непостоянство звучит так уныло!"

Так вот где чистая земля буддизм приходит. "А что если мы скажем вам, что есть место, называемое в мире высшего блаженства лучше, чем любые мирские удовольствия? И чтобы добраться туда нужно повторять эту Сутру каждый день, и я обещаю, что вы Будда Амитабха предстанет перед вами". Если вы не понимаете, повторять это на самом деле очень мощная форма медитации, в действительности для новичка, это быстрее и эффективнее, чем медитация сидя и пытаясь понаблюдать за своим дыханием. Здесь ваше внимание и акцент на Сутре, достигая правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение. С этим можно испытывает психические факторы в работе, радости, счастья, мира и реализаций.

Далее описание чистой земли и засыпали ссылками в тексте на номера четыре, семь и восемь. Обратимся к четырем благородным истинам, семь факторов просветления, Благородный Восьмеричный Путь.

Есть много других сообщений в течение. Например, имя самого Амитабха является бесконечной жизни и бесконечного света, обращаясь к бессмертной истине и мудрости Дхармы, напоминая людям, что в конечном счете цель буддизма-жизнь вечная, и что Будды, в конечном счете, бессмертие.

Дальше больше утверждается в Сутре, что в Чистой земле Амитабхи, даже низших мирах (ад, голодных духов и животных) не существует, это Махаяна сообщение о том, что в конечном счете цель-не только спасти себя, но очистит весь мир. Чистая земля буддистов обет, чтобы превратить этот мир в рай. И есть чистой Земле в их сердцах, где они могут.

В конце Амитабха сутра, тема совершенство искусных средств повторяет, он говорит, что для достижения просветления достаточно сложно, но еще сложнее научить его.

Есть много других сообщений, которые я медленно поглощая как я сталкиваюсь с ними, но я надеюсь, что это прояснит намерения буддизм чистой земли.

+265
Metal 7 мар. 2010 г., 6:29:07

Основным фактором является намерение. Если повторить что-то с намерением внести диссонанс, то это спорный речи.

Если один говорит что-то без намерения рознь, это хорошо, независимо от последствий.

+260
serguei 28 февр. 2011 г., 4:37:36

Я не хочу спорить, но мой собственный опыт показывает, что буддисты не являются "враждебными".

Например, это возрождение бредовой теории? был первый вопрос, который я разместил на этом сайте, и ответы людей на этот вопрос были не враждебные.

Я ожидаю, что все ответы вы получите (от буддистов, а от кого-то другого) будет влиять на то, как вы формулируете ваши вопросы.

К твоему сведению ваши вопросы кажутся мне враждебными (как будто ты анти-буддийской), покажется предрассудком (как если вы уже решили, что буддизм-это иррациональный), а если ты постишь либо потому, что ты хочешь ссоры (с кем-то) или если вы просто хотите привести аргумент, что буддизм-это неправильно.

Вы можете получить более полезную (и/или более дружеские) ответ если вы предположили, что буддизм-это полезная и стоит понимания, или, если причина, почему вы спрашиваете об этом, потому что вы уже верите, что существует что-то хорошее, чтобы об этом узнали и вы хотите узнать больше.

Также это вопрос и ответ сайт, а не дискуссионный форум. "Что такое реинкарнация?" может быть тема, которую вы хотели бы обсудить (или спорить), но люди могут не захотеть обсуждать это не потому, что они не враждебны, а потому, что обсуждение не является целью этого сайта. Если вы посмотрите на другие темы, они состоят из сравнительно небольшого (ответственность) вопросы с ответами. "Что такое реинкарнация?" может быть слишком большая тема, чтобы ответить ... по этой причине было бы лучше, чтобы прочитать что-то (в другом месте или на этом сайте) о буддизме, то если вы хотите задать более конкретный вопрос о чем-то, что делать.

+257
tenfour 3 сент. 2011 г., 22:53:07

Вопрос не в том, чтобы стать буддистом; цель состоит в том, чтобы избавиться от страданий (дуккха). Это стало возможным благодаря реализации мудрости (панна).

Каждый может стать просветленным. Будда предоставил нам инструменты; показал нам путь, но каждый должен воспитывать сам себя.

Jayasaro Аджан (* внимательность, принципы и сбой в одной машине С. 33-35 выделенного текста*):

'Будда говорит, что мы можем найти убежище, в котором мы уподобились остров к себе, как гора, которая не волнуется ветром и дождь и погода. Такую стабильность и целостность ума не нашли, поворачиваясь спиной к определенным опытом и пытаются создать некоторые специальные благословенным состоянием. Если вы практикуете медитации, потому что ты надоела жизнь, или ты надоел себе, и вы просто хочу уехать куда-нибудь, где вы не должны мириться со всем этим вещи, значит вы уже на правильном пути. Это практика что может привести к небу. Но это не практика для освобождения.

Вы могли бы ввести какое-то небесное царство, где вы можете просто закройте глаза и чувствовать себя хорошо на некоторое время, но возможность сделать это это обусловлено здоровьем, внешними обстоятельствами и т. д., и это не то, что мы можем в конечном счете полагаться на. Немедленно понимание вещей как они, максимумы, максимумы, минимумы, а минимумы, мысли как мысли, восприятие как восприятие, это где стабильность приходит. Мы начинаем видеть вещи менее как твердые сущности, мы воспринимать с точки зрения личностей и людей, и все больше и больше с точки зрения потока, поток, обусловленный явлениями.

+172
JDavis 18 нояб. 2019 г., 19:04:09

Физика является изучение прогнозирования причин и последствий непостоянных явлений.

Буддизм-это практика прекращения страданий от привязанности к непостоянным явлениям.

Глаза постоянна или непостоянна?”

“Непостоянны, сэр”.

“Но если это непостоянно, это страдание или счастье?”

“Страдание, сэр”. --MN146

+50
user1415225 27 апр. 2019 г., 23:31:58

Показать вопросы с тегом