Как практика для развития супер-приземленные силы с помощью медитации?

Я слышал слухи, что это случится, и я интересно, если есть все (особенно текстуально по канону), что на практике может привести к этому, как я хотел бы видеть для себя, если это правда или нет. Пожалуйста, укажите ссылки.

Например, ESP или других психических явлений.

Да я знаю, что это дело практики и говоришь, что это не ответ на мой вопрос. Ни на КС-из "неуместный вопрос", поэтому, пожалуйста, воздержитесь от публикации таких мнений!

+379
Vairis 19 окт. 2010 г., 9:26:02
30 ответов

Это может быть очень сложный момент. Почти каждая работа в большой корпорации может быть (потенциально) рассматривается как неправильные средства к существованию! Трудно найти крупную корпорацию, которая работает с хорошими продуктами, этики, уважает окружающую среду, сотрудников и не участвует в уклонении от уплаты налогов, взятки или любого другого скандала... так что более важно, с буддийской точки зрения: что вы делаете в вашей обычной работы, или, что ваша компания делает или продает?

+969
user11127 03 февр. '09 в 4:24

Усилием собственной и медитации, чтобы достичь просветления не являются универсальными в буддизме. В Чистой земле школах буддизма есть отношения с Амида/Будды Амитабхи когда один называет свое имя или кричалки дань уважения своим именем. Такой верующий будет стремиться, чтобы возродиться в Чистой земле, где гораздо легче стать просветленным, как один, тогда бы услышав Дхарму непосредственно от Будды Амитабхи. Более подробную информацию о Амитабхи.

+966
Usama Akkad 25 дек. 2017 г., 17:42:33

Единственное, что нужно сделать, это изменить ваши »тенденции«, идет от плохого тенденции хорошие тенденции. Сначала вы должны знать, что происходит в »вашем мире«, который, как обычно, для Дхаммы-это то, что вы испытываете. Получается, что вы меняете свои склонности в основном мешает ассоциировать себя с людьми, которые имеют дурные наклонности, и ты начинаешь ассоциировать себя с людьми, которые имеют хорошие тенденции. Конкретные советы в конце.

Когда вы знаете, что происходит в вашей жизни, выявить тенденции, которые плохие, те, которые являются хорошими ; затем вы воздержитесь от повторной действий [действий, переговоров и мышления], которые считаются плохо и вас преследуют акты, которые называются хорошими [получается, что вы не знаете, какие тенденции являются хорошим с ваш останется »нормальных людей«, так вы просто следуйте указаниям Будды на какие добрые дела ]. Получается, что основным, если не единственным, источником, который уводит вас от nibanna является умственной и не физической. [например, когда спортсмены утверждают, что ограничивает их усилия ума, а не тела]

Как обычно , начало это, во-первых, перестать идти на обратном пути. Значит, чтобы перестать заботиться о том, что вы всегда были забота о Все лет вы можете вспомнить жизнь [так как вы не на стадии nibbanna, вы знаете, что вы сделали до сих пор в течение нескольких десятилетий ваша жизнь была посредственной в лучшем случае, если не жалкий и глупый. Вы должны быть искренним о ваших навыков [у вас нет, поскольку вы не убогая] а про цель вы хотите достичь. Пока что единственная хорошая вещь о вас, ваше поведение, ваша жизнь, что вам не нравится в вашей жизни и хотите достичь nibbanna и у вас есть несколько часов практики, которые не являются эффективными по тебе].

Обычные объекты беспокоиться о комфорте, развлечениях, боясь упустить удовольствия и беспокойства, будучи хорошим человеком, как думали люди, которые не заботятся один бит о достижении состояния, когда они больше не несчастны, раз и навсегда [можно сказать, что там нечего делать после достижения этого состояния не unhapinness и нет рассеивания этого нового государства, когда-либо].

Страх о пропавших без вести на удовольствия душевного и подается легко, другие люди, которые утверждают, что »было бы обидно не испытать этого "счастья"«, то есть опыт, когда, скажем, вы любите йогурт или в круиз с любимым человеком, или прыжки с парашютом и так далее.

Беспокоясь о комфорте и некоторые другие объекты привычек называется »биологическим« той же вышеуказанных лиц, но это не так. Остается психическим и вы узнаете позже, об управлении им [пример: вы узнаете, туммо, чтобы перестать быть холодной, вместо того, чтобы работать, чтобы получить деньги, потом шопинг, затем тратить деньги на одежду, чтобы согреть тебя, потом мыть тряпками, потому что они воняют, так что вам нужен другой ткани, пока последний из них сухие, а затем хранить их].

Тогда мораль от тех же ядовитых людей. Они утверждают, что вы должны беспокоиться о деньгах, беспокоиться о доме, беспокойство о посещении такого мероприятия, переживать, слушая людей, которыми они восхищаются, переживают за мнения, беспокоиться о том, кто здесь и кто не здесь, беспокоиться о новостях и т. д. [Это никогда не заканчивается с этими людьми]. Эта часть тоже явно психическое.

До сих пор все эти опасения подпитываются живой, и хуже, слушать этих людей есть вредные привычки. Первым шагом является то, чтобы выявить этих людей, как правило, то, что они утверждают, и что они делают [так как мы не имеем доступа к тому, что они думают, что] и держаться от них как можно больше. [пример: ваши друзья, ошибки вы с походом в кино, чтобы посмотреть фильм? вы не следите за ними, иначе вы бы окунуться в фильм и испытать те эмоции, которые актеры пытаются заставить вас чувствовать себя. Возможно, если бы Вы были искусны в удовлетворения чувств, вы могли бы пойти, но получается, что раз у вас это хорошо получается, вы не хотели бы идти]

Как только вы перестанете познавать все эти объекты питаются те люди, есть не очень, чтобы сделать в вашей повседневной жизни. Все те, интеллектуальной деятельности, что так много людей хвалят именно то, что не следует. В повседневной жизни о том, как деньги, что несколько человек требуют от вас, чтобы выполнять задачи, которые немногие люди требуют от вас, и более интимно, то он будет о еде и чистке тела и дома, иногда говоришь с человеком, который хочет знать больше о дхамме.

Гораздо меньше спекуляций будет создаваться после того, как эта жизнь вела. Как только большинство спекуляций исчезнет, ты останешься на уровне »тела«, чтобы знать, »что вы испытываете«, который на самом деле означает »знать, что произойдет через 5 обычных чувств«. Первый шаг-расслабить тело, затем Мано и Читта. Когда домыслы появляются, вы знаете, они появляются и когда они не исчезают за один раз, вы будете следовать Сутта, напомнив, что их преследование-это плохо, и вы вернетесь к телу и его релаксации, чтобы заставить их исчезнуть и знать, что они исчезли таким образом. Этого пока ум не расслаблен. Получается, что самым естественным и единственным актуальным способом анализа тела через »элементы«:

  • найти что такое мягкий и жесткий
  • найти что такое сухой и мокрый
  • найти что такое холодные и теплые
  • найти то, что Эйри

Заранее, явные советы, как обычно:

  • с другими людьми: не лгите, не создавайте истории и драмы, споры, даже если, с точки зрения вы и другие нормальные люди, Вы, кажется, теряю
  • не ешьте слишком много, особенно много мяса
  • не эякулировать сперму
  • чтобы не слишком много спать, так как только вы как вы не спите, вы начинаете знать то, что происходит до момента, когда вы засыпаете
  • держись, даже когда чувственный опыт не из приятных и не поддаваться чувственного опыта, когда оно приятно
  • меняйте позы, если вы хотите : пройти путь от сидеть, стоять, ходить, чтобы, лежа в постели на спине или на правой стороне] и, когда вам скучно с этим, вы можете убирать в доме и продолжать знать, что происходит.

Зная, что происходит, - это основа, начало. Как только вы знаете, что происходит, вы начинаете отвергать все, что ведет вас к плохому акты и направить к благим поступкам.

Когда ум расслаблен и податлив, нужно либо нырять в jhanas и оставить их, А или вы включаете свой Мано и Читта в дискурсах, особенно наиболее важные последовательности, чтобы вызвать в любое опыт работы: любой опытный поводу чувств аничче, что аничче-это дуккха, то есть дуккха-это анатта [не то, что об аничче-это анатта].

Напомним, что Nibbanna-это единственный опыт, который анатта и не аничче и не дуккха.

Напомним, что анатта не имеет ничего общего с "я" и specualtions, что люди ставят bedhing это слово. Атта-это не концепция, не идея, не мнение, не убеждение, не домыслы, не фантазии, не сон, не мысль, не теория, не наблюдение, а не операция, а не рассуждения, а не игра, не информационная, не иллюзия, не видение, не галлюцинация, не химера, не мираж, не обман ли, не призрак, не выдумка, не симуляция, а не очарование; Атта есть и всегда будет в первую очередь об опыте "я", "мое", "я", какие проекты, оказывается, что испытывает их к противоположной цели. Например, "я" в "Я, мое, мне" - это не идея, это опыт, и возможно, вы даже есть несколько записей его, как правило, когда вы сказали, не подумав, слово "я", когда он действует и разговаривает с другими нормальными людьми. [та же ситуация с "я" и "мое"].

Следующий естественный шаг-перестать беспокоиться о действиях и товары, оставшиеся от старых повседневной жизни с нормальными людьми, которые, напомним, »о получении денег, что несколько человек требуют от вас, чтобы выполнять задачи, которые несколько человек требуют от вас, и более интимно, то он будет о еде и чистке тела и дом«. Имея дом и заботиться о нем-это бремя, не найдя пищи бремя, хранение продуктов в тягость; поэтому это идеальное время, чтобы стать монахом и продолжают посещать, что происходит в вашем мире. Как только это сделано, это идеальное время, чтобы потерять все, что остается обращение к »пять совокупностей«, а любые формирования с их участием, как jhanas которые нейтрализуют лишь временно только несколько негативных тенденций, которые означают, что они не может быть конца.

+928
GennadyK 26 февр. 2018 г., 21:47:19

Хорошо зная, как меняется характер ощущений. И оставаться спокойным. Осознание (пали: Сати) и невозмутимость (пали: upekkha) два крыла випассаны. Осознание Изменения ощущений и невозмутимость опыта закон об аничче создать мудрости (пали: панна).

+885
elcharlosmaster 18 окт. 2011 г., 18:02:32

Польза памятования дыхания для засыпания "плохой" практики? Может такая практика приглашать отупение во время сидячей медитации?

+840
TheSkizzor 23 мар. 2015 г., 15:12:31

когда вы чувствуете, что вы должны отрезать?

когда это не полезно. Например, когда вы решили сесть на незапланированный срок, и вы находите шум тревоги становится отвлечение.

+774
AntiTcb 20 июн. 2015 г., 13:06:16

Это попытка добавить к другие ответы:

  • Как насчет сострадания?
  • Насчет привязанности?
  • А что насчет родителей?

Введение

Вопрос начался с того, что "Будда подчеркивает сострадание в его учение", но я не уверен, что это так.

Например, ответы на такие вопросы является концепция наиболее важное понятие в буддизме? и как объяснить, что такое буддизм? предполагают, что, возможно, "сострадание" - не самое важное понятие?

С другой стороны, некоторые пишут Далай-ламы, и, возможно, других учителей свидетельствуют о том, что, возможно, это наиболее важное понятие?

Возможно, есть разница между тем, что Будда подчеркивал в канон Тхеравады, и акцент в традиции Махаяны (в котором "сострадание" может быть изображен как более центральное)?

Поэтому я считаю, что приговор является правильным и неправильным: т. е. он таки подчеркнуть сострадания, но потом он снова подчеркнул большое другие темы.

FYI, я постараюсь ответить на основе того, что я узнал из канона Тхеравады.


Как насчет сострадания?

На тему сострадание: сострадание-это одна из четырех Брахма-вихар (см., например, эти два очерка: голова и сердце вместе, и четыре возвышенных состояния).

Я не совсем уверен, в чем разница между "сострадание" и "милосердие" (karuṇā и Метты). Википедия говорит:

Палийские комментарии различать karuṇā и Метты по следующим взаимодополняющим образом: Каруна есть желание снять вред и страдания (ahita-дуккха-apanaya-kāmatā) от других; хотя Метты-это желание обеспечить благополучие и счастье (хиты-сукха-upanaya-kāmatā) других.

Однако они, как мне кажется, две стороны одной медали (т. е. удаление дуккха против пропаганды сухая), и поэтому они кажутся мне более или менее взаимозаменяемыми.

Также я думаю, что Тхеравада буддизм, по крайней мере, кажется, для продвижения развития Метты больше, чем это делает karuṇā. Когда свой вопрос задал про "развитие сострадания", я думаю, что некоторые другие ответы, которые основаны на "развитие любящей доброты", который в практике называется Метта-Бхавана (где Бхавана - это слово, которое можно перевести как нечто вроде "становление").

Например, Suminda ответ ...

При разработке сострадание не использовать конкретному человеку противоположного пола.

... я думаю, вероятно, на основе этих инструкций.

В любом случае может быть, что помогает объяснить некоторые другие ответы на ваш вопрос: я думаю, что они увидели "состраданье" в названии, и поэтому цитирование Метта-Бхавана инструкции.

Это эссе на Метта-Бхавана, философии и практики всеобщей любви, рассказывает о Метта в качестве "всеобщей" любви-там, я думаю, не любовь, которая ограничена/исключительно для родителей, но любовь, которая включает в себя родителей ... так уже было, включая других людей, возможно, он стремится к какой-то непривязанности к собственной семье. И вот это сочинение, практика любящей доброты (Метта), который имеет преимущество того, чтобы быть "как учил Будда в Палийском каноне", т. е. это в основном подборки соответствующих цитат из suttas.

Я собирался сказать, и начал писать, что там дальше написано про Метта, чем там про Каруна, но на размышления может, это не правда, потому что, я думаю, что этические предписания (правила поведения, о которых много говорят) по крайней мере частично для целей сострадания или безвредности:

Кроме того, отказавшись от [поведение запрещено каждым из пяти заповедей], ученик благородных воздерживается от [такое поведение]. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.

Поэтому часть "сострадание", что вы правильно показать в семье (если вы спрашиваете, "как проявить сострадание?") включает в себя строго храня заветы: например, воздерживаться от неправильной речи, и так далее.


Насчет привязанности?

Я не знаю, как обобщить то, что Будда сказал о том, чтобы избежать привязанности.

Для начала, есть небольшая разница между "привязанность" (см. Upādāna) и "тяга" (см. Taṇhā).

Я думаю, что Будда говорил о "тяга", чем о "привязанности": например, вторая благородная истина - о "тяга".

Разница между "жажда" и "привязанность", я думаю, заключается в том, что я думаю о "тяга" как некая слепая жажда или похоть или желание ... которое, по-привычке, присущие (свойства) " я " ... а "привязанность" - это когда я впоследствии прикрепить, что желание конкретной вещи (или конкретного человека), потому что я думаю он может удовлетворить это желание ... так что привязанность моя проецируя свое желание на что-то другое, например:

  • Представьте себе, что я хочу пить ... что "жажда" - это, наверное, тяга
  • Я хочу что-нибудь выпить-может быть, еще тяга, но это начинает становиться вложение, потому что, возможно, я думаю, что я хочу что-то конкретное, т. е. выпить, что выпить будет утолить мою жажду
  • Я пью и думаю: "это самый лучший напиток когда-либо: он спас мне жизнь, он утолил жажду моей души ... теперь я хочу сохранить этот напиток, навсегда!" - это определенно стало вложение

Согласно доктрине, привязанность обусловлена жаждой (т. е. "в результате влечения возникает привязанность" или "существование тяга-это состояние, при котором возникает привязанность") таким образом, чтобы избежать привязанности может быть, чтобы избежать или уменьшить тягу, или возможно (я полагаю) по крайней мере, чтобы быть в курсе тягу и не позволяет ему стать вложения (например, думать "Итак, я хотел пить и раньше, но это не хороший повод, чтобы привязаться и попытаться сохранить этот конкретный стакан воды", или думать, что "жажда был непостоянен, возникает и прекращается, и вода, и ощущение его пить").

Вы начали с того, что "Будда подчеркивает сострадание", но кажется, что многое из того, что Будда подчеркнул, что это не нужно привязываться к вещам, потому что вещи непостоянны. Это особенно "сложные вещи" или "все вместе", которые непостоянны (или 'разочарование' или 'распада', например, как описано в последние слова Будды).

В резюме я думаю, что это что-то вроде:

  • Когда вы осознаете, что привязанность возникла, вижу, что это неуместно
  • Помнил, что вещи (например, ощущения) возникают и прекращаются, так что не стоит привязываясь к ним

Я думаю, что я согласен с Dhammadhatu ответ:

Я думаю, что непривязанность могут быть разработаны на основе понимания опасности или страдания от привязанностей.

Вы можете читать дальнейшее введение в приложения например здесь на Википедии. Я может быть, стоит отметить, есть два типа привязанности определены:

  • Чувство-радости (например, удобства в доме)
  • Идеи (например, представление о собственной личности как конкретного человека в конкретной семье)

А что насчет родителей?

Это немного трудно ответить: ИМО ответ не прост, и потому что ответ может быть "среднего пути между крайностями".

Например, видимо (если я правильно помню) вы должны (вы должны получить) разрешение ваших родителей, прежде чем рукополагать в монахи. Я думаю, что кто-то, на этом сайте, как только предположил, что может быть, это так, что Сангха (община монахов) не развивать плохую репутацию с общества лежит (что если бы детей начали выходить из дома без разрешения). С другой стороны, есть история о сыне, чьи родители не разрешили, а кто ответил, что он просто ничего не ела, пока либо он умер или ему дали разрешение (и через несколько дней, видя, что он был полон решимости, родители дали разрешение).

Буддизм учит, что долг перед родителями в неоплатном долгу благодарности (см., например, эссе, уроки благодарности).

Я думаю, что, возможно, монахи может быть освобожден от своих обычных обязанностей и ограничений для того, чтобы физически заботиться их собственные родители, если и когда им это необходимо-в зависимости от традиции, либо будучи еще монахом, или временно раздеваясь.

Есть также учение о том, как быть хорошим членом лей общества, в том числе в семье: трезвый, трудолюбивый, бережливый, добрый, и так (см., например, Sigalovada Сутта).

Одна вещь, хотя, Kataññu Suttas конец,сказав:

Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец.

Так, помощь/обучение/включение вашей семьи, чтобы "избежать привязанности", Если вы можете, может быть хорошим способом, чтобы показать им сострадание.


Заключение

В какой-то степени ты задаешь трудный вопрос. Типа "вложение" , которое вы, кажется, говорили об это, возможно, одна из обычных или "здорового" развития детей, так это то, что мы все рождаемся с и/или приобретать в раннем детстве развитие, и либо сохранить или надо отучиться как-то. В ответных мерах может быть проницательность и мудрость.

А если мудрость и проницательность не так уже много, чтобы учиться, Махаяна далее вводится понятие мастерства: так что ваши (сострадательный) поведение должно быть мудрым (чтобы избежать негативных последствий, таких как вложение), но и умелые.

Хотя, возможно, мне не хорошо, каноническое понимание того, что "умелые" означает, Я думаю, это означает, отчасти, способность придерживаться срединного пути между крайностями (напр., может быть, не крайняя привязанность, ни крайним равнодушием уместно).

Наконец, это может помочь, чтобы помнить, что и вы, и они должны найти свой/свои пути к просветлению: хотя вы могли бы помочь (помочь себе, им, и другие), может быть, привязанность-это контрпродуктивно для этой цели.

+722
Mohammad b 23 нояб. 2015 г., 19:31:35

Ладно, я знаю, что все, что пришло к существованию имеет прекращение..

Так, как этот мир страдания начать?

Создавая все.

Или, если вы говорите, что это никогда не начиналось и никогда не существовало, почему бы это должны существовать? В чем причина, что сделал этот материальный мир?

Создание объектов создание '' относительно 'предмет'.

Если вы говорите, что причиной является карма бытия, как карма пришла в существование? (На существование, я имею в виду, чтобы спросить, почему карма существует?)

Это отношения.

Что конечной причиной или фактором существования или возникновения телесность?

Же причине, используемые для создания или всплывать, что дает ощущение существования.

Я не пытаюсь спорить или ссориться, но я ищу ответы от точки зрения буддизма.

В буддизме основной причиной является Avijja и процесс 'patichchasamuthpada'.

Я признаю, что подобные вопросы и ответы не приводят к прекращение боли или страданий, как говорил Будда, но я просто жду чтобы знать :)

Путем опроса можно получить приблизительное решение. Практикуя правильный путь приведет к прекращению создания(patichchsamuthpada).

+713
DannaVas 28 янв. 2018 г., 17:29:04

Понятие "Нирвана приземном слое" приходят из Махаяны? От Махаяны subschool или текст?

Речь идет о тех, которые исследуют эти миры. Это многолетник утверждают мистики, хотя имена и слова меняются. Было бы странно, если разные исследователи обнаружили разные истины.

Ли Палийский канон поддерживают идею, что "нирвана-это приземном слое"? Это относится к "amatogadha" кое-как? Что это?

Определение 'amatogadha', что я нашел, кажется, сказать, что это процесс или движение, так что я не вижу никакой эквивалентности. Но я не знаю этого слова.

Концепция приземном слое звуки, похожие на светящиеся умом. Однако, мы знаем, что нирвана является безусловным, в то время как светящиеся умом и другими. Это "нирвана приземном слое" концепция подключения к светящемуся виду в любом случае?

Нирвана не была бы против на мой взгляд, хотя взгляды могут отличаться по этому вопросу. Плотина четко прописано Ultimate-это не ум. Я много спорил с идеалистами и еще не нашел причин для того, чтобы спорить с Плотином. Как вы говорите, к необусловленному мы должны сократить материи и разума.

+702
cdegroot 12 февр. 2016 г., 2:04:59

Кроме того, медитацию часто имеет некоторый другой объект внимания (а именно: дыхание, движение живота и т. д.) не делая пять помех на рабочих местах изменить это?

Пять препятствий-это только 'рабочую земле", когда они существуют. Когда они не существуют, дыхание становится рабочих местах. Или если пять помех достаточно слабый, поэтому они могут быть успокоены осознание дыхания; Дыхание рабочих местах.

мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, то прими это просто как мысль, как часть процесса, который делает не составляют нашу индивидуальность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает?

Да, этот метод может быть использован. Однако, лично я думаю, что это не оптимизировать развитие мудрости.

Или каким образом мы должны решать их?

В suttas доклад Будда категории мысли, как "умелые/полезный" & "неискусны/неполезное" (см. 19 млн). Эта классификация была основана на мудрости, что такие мысли являются либо безвредны или вредны. Если разум действительно проникает вреда или потенциального вреда от неумелых мыслей, их легче искоренить.

Например, большинство людей не жаждут наркотики или злиться на своего босса. Это потому, что они четко знают героина, наркотик ведет к серьезным проблемам или их босс может уволить их с работы.

+638
user65825 23 мая 2013 г., 16:54:11

Я думаю, что ближайшая реальная "вещь" в буддизме, что касается того, что вы описали-это вот почему-middha, или "лени и апатии" (одна из пяти помех). Она характеризуется недостатком энергии (которая может быть умственной помимо физического). Это не обязательно то, что вы поделились, но отсутствие психической энергии может сделать один чувствовать себя, как если бы движимый внешней силой, ограниченный выбор, сделанный в другом месте. Только вы могли бы действительно сказать наверняка, если что конкретное препятствие было в том, как вы чувствовали.

Там тоже пали слово upanissayo , который иногда переводится как "судьба", но ближе по смыслу к "основе" или "тенденция". Это так близко, как вы получите понятие Предопределения в пали. (Опять же, не то, что вы описали, но слова что-то связывает с этой мыслью.)

+616
Milmo 3 дек. 2015 г., 22:29:35

Что это такое, что делает и поддерживает это психическое-физическое объединение терпеть на протяжении всей человеческой жизни?

Это постоянный процесс, другими, посредством которого государство условия следующий. Представьте себе линию домино. Вам совет один, что один склоняет чашу следующему и так далее. Есть в домино; и есть разные (невидимых) сил играть роль в том, как на следующий домино перегнул. (Это хоть и не большое сравнение. Причиной домино в линии уже есть, когда в действительности это не так. Но я не нашел лучшего сравнения, но, в сравнение свеча не работает для меня.)

Таким образом, состояние материи-разума-комбинация перестает и делает комнату для появления следующего вопроса-ум-сочетание (по крайней мере в смысле области). Прекращение разума-материи-сочетание условие для возникновения следующего. Но и множество других сил, кондиционер.

В Patthana (последняя часть Абхидхаммы) объясняет 24 разных сил-зонный, которые играют роль в возникновении следующих состояний и поддержание процесса. Важно также понимать, что всегда есть несколько сил-зонный активный, а не только один. Возможно, вы захотите прочитать эту книгу. Или просто глава Patthana в сборник Абхидхаммы, с помощью монах Бодхи.

Кстати, в определенный момент можно увидеть обусловленность этой непрекращающейся возникают и исчезают в медитации. Это очень увлекательно, по крайней мере для меня.

Почему есть склонность к ассоциации в результате первого лица/самоощущение?

Это из-за кондиционирования. Бред (который есть, когда человек испытывает это от первого лица самоощущение) в основном встроенные в каждое вновь возникающее материи-разума-комбо. Он был разбит, заменили на новый кондиционер.

Практика того, что обычно называется Випассана медитация (или медитация на основе Сатипаттхана Сутта) делает это возможным. Из собственного опыта могу сказать, что с випассаны опыт первого лица будет опыт нахождения наблюдателя (2-е лицо) текущего возникают и исчезают в материи-разума-комбо. И позже опыт сдвигается еще дальше, чтобы все больше и больше нейтральных, поэтому ощущение того, что наблюдатель также исчезает. Тогда нет больше опыт нравится, не нравится; не идентификация с какой-либо кханда, не Килессо и так далее. (Upekkha НАНА).

Итак, это вопрос замены старого кондиционера на новый. Это может занять время. В зависимости, опять же, на пути ваш ум поток гостей, а как быстро ваш ум может отпустить старые идеи и так далее.

Надеюсь, что это помогает немного.

+553
GvSharma 16 мая 2013 г., 12:04:03

Родословная важна для преподавания гуру и преемственности обучения, поскольку это помогает гарантировать, что обучение является полной и целой, а учителя искренне. Надо быть выдано разрешение на обучение на одного гуру, что означает, что с помощью индукции, мы видим, что все линии должны вернуться к себе Будда.

Но мне интересно, в современном мире, если этого не стала неуместной? Любой человек может найти в учения сейчас, в различных переводах, а так что этот вопрос падает на этого человека, чтобы определить, что они чувствуют, является законным. Современные люди вряд ли смогут стать монахами, и я никогда не видел какое-либо окончательное утверждение, что миряне не могут достичь просветления (скорее наоборот). Не нужно присоединиться к сообществу, следите за гуру или даже знаю другого человека с такой же теории на практике и добиться прогресса.

Итак, линии по-прежнему важны? Мы не можем исправить вниз перевод книги, делать их общедоступными, открывает возможности для отступления или рекомендации, а просто позволить людям выбирать и идти вперед для себя? Нет никакой особой преемственности в науке, даже если некоторые люди хорошо считать и часто упоминается. Любой человек, имеющий доступ к библиотеке может стать физиком, независимо от того, какие школы они ходят, или кого учителя учился. Знания-гуру, не человек. На самом деле, Будда сказал: "Будьте светильниками самим себе." Это не то, что он имел в виду?

+541
Shubham Sethi 5 авг. 2011 г., 19:53:13

Я хотел бы изменить этот пост со следующим высказыванием о карме.

Рискуя звучать как тролль в религиозно настроенных я чувствую, что должен высказать свое мнение о природе кармы и ее место в выше вопрос. Я основываю свое мнение на мой собственный непосредственный опыт истины. Что сказал, в духе Санатана Дхарма, что нет конца к разному слон истины могут быть испытаны не претендует ни на что большее, чем временное голос в звук тишины. Хотя я ухватил больше, чем одну ногу великая тайна, я не претендую, чтобы быть мудрецом. Я в лучшем случае подмастерья. Для меня есть только одна истина, что истина не может полностью описать. Некоторые вещи могут быть сказаны только в тишине.

На мой взгляд виноват или бремя всех, кроме самых исключительных 3-летних детей с никакой ответственности за все, что он или она делает это сама по себе форма жестокого обращения с детьми. Я не верю, что мы несем бремя наших прошлых, ни честь наше прошлое с нами от одного воплощения к другому. На мой взгляд мнение, что наше прошлое находится наше будущее-в лучшем случае двойственное понятие, которое не основано на реальности. Скорее, это просто способ поддержания статус-кво мировой системы. Не маленький ребенок несет никакой ответственности за его или ее окружения. Для большинства людей это единственный раз в их жизни, что они на самом деле свободны от кармических переплетений. Горы-это снова горы. Мы начнем с нуля, с каждым поворотом колеса, пока мы умрем, чтобы каждая обусловленная чувством собственного цепляемся при опред. Чтобы сделать какие-то ограничивающие заявлением о духовности любого маленького ребенка-это форма насилия. Физическая смерть-это срок ожидания. Приобретенные личность умирает, но наша сущность вечна. Неизменным. Полностью пустой примерно так же хорошо, как и любой дуалистической выражение может прийти. Наш первоначальный лицо никогда не меняется. Человека, который отправился в путешествие к интерьер просто вижу все больше и больше того, что было всегда. Я согласен с Бакминстер Фуллер говорил, "тяжесть метафизика любви". И Руми, "любовь к религии не имеет кодов или учения, только любовь." Или апостола Иоанна, "Бог есть любовь!" Бог-то, что мы ориентируемся на большинство.

С каждым новым воплощением разработан новый эго. Тогда задача становится преодоление или видеть сквозь материальном смысле себя, что мир Майя делает все возможное, чтобы сил на нас. В конце дня мы "трансцендентных существ", каждый постоянный член семьи существования. Нам нипочем все в относительном выражении, будь то поэтический или математическое, каждое имя представляет собой карту в лучшем случае. Карта Айдахо является не Айдахо.

Это мое мнение, что основное учение Будды был для одного, чтобы в первую очередь узнать правду для себя не через учение, но из личного опыта Великой трансперсональной. Что каждый из нас был предоставлен существование свободной Устава запрос. Каждый из нас имеет Великий Гена трансцендентности, но только мы можем открыть наш внутренний глаз к нему. Мы богоподобными в потенциале. И все же даже Будда после своего великого опыта все равно провел остаток своей воплощением научиться выражать или думать вещи с пробужденной точки зрения. Сначала он не думал, что женщины имеют ген просветления, но вовремя пришел в себя. Ни у кого нет патента на истину. Но некоторые авторские права. Таким образом, Великая хартия Будды свободного исследования. Что сделал персонаж Будды настолько велика, на мой взгляд, была его способность расти в человеческом понимании. Хотя его пробуждение было мгновенным потребовалось время, чтобы он пришел к зрелой позиции, где истинная сущность женщины обеспокоены. Одной культурной среде-это мощный клей. Даже ему пришлось встать и уйти от великого одиночества, чтобы полностью войти в Великое все Единство. Все в связи со всем остальным, потому что мы каждой части то, что не имеет отдельных частей. Правда это больше состояние, чем состояние души. Ум всегда будет отставать от бытия, то, что некоторые люди называют умом. Я считаю, что слово ближе подходит к сущности истины, чем разум, но я говорю здесь нюанс. Дао, которое может быть названо, не есть вечное Дао. Нет конца нашей воплощенной образования. Я считаю, что величайшее послание Будды было то, что пока неведомо для себя то, что действительно никто ничего не знает. Будда пришел в мир, который превыше понимания. Он знал достаточно, чтобы знать, что он не был отдельным Богом, потому что он действительно проснулся. Отдельный бог-это фальшивый Бог. Спящее Бога. Что бодрствовать не означает прекращения зависимых отношений, но и начало истинного когнитивного понимания того, что было всегда. Как Иисус сказал: "я и Отец-одно!". Все взаимосвязано. "С первого тотальность была объединяющая, одна!. Хой-Нэн. Как и все великие мудрецы с любого места и каждый раз возвещать. Истина универсальна. Поэтому, это мое мнение, что не надо цитировать Будду, чтобы поддержать буддийский взгляд. Есть Будды среди нас. Но мы не всегда распознаем их по-настоящему знаю Будды надо быть Буддой. Будда выбрал одно слово, чтобы описать себя. Он был в сознании. Мы должны быть полностью будите полностью знать Будды. Родился снова, как это было. По-детски. Спят учителя, оставьте детей в покое.

Это не буква закона, это дух, что самое главное. Слова не содержат правды больше, чем карта Айдахо содержит Айдахо. По этой причине Будда провел последние 40 лет своей жизни говорить об этом не говорили. Пока один непосредственно переживает великую истину для себя разговоры. Карма-это понятие относительное для действия ничего не значат, как намерения. И все же даже самые лучшие намерения могут привести к нежелательным последствиям. Так намерены только любовь. Хотя и ограниченные по своему характеру слова могут порой вызвать, зная, что ведет к истинному пониманию. Все потенциально полезное, даже старые скрученные и завязанные дерево может обеспечить тень. Поэтому Будда говорил о том, которые не могут быть реализованы посредством любой симулякр. Никакого представления не соответствуют тому, что представляет из себя так. Такая вещь/не вещь мы там, где дело касается истины. Абсолютная истина-это больше единения, чем численное один. Великая поэзия говорит с большим сердцем в каждом из нас. Больше чувствовать, чем думать. Если кто-то хочет увидеть Луну надо не спускать глаз с указательным пальцем и просто смотреть на Луну для себя. Или как Иисус говорил: "Смотри с третьим глазом". Взгляд с недвойственностью глаз, внутренний глаз бытия.

Реальность-это не состояние ума почти так же, как это состояние бытия. Грейс хочет, где он хочет, но редко на тех, кто не искал его сердцем. С их внутреннего существа. По крайней мере тени своего истинного существа. Никто не может победить или отменить любой хорошей или плохой кармы через любой пурист аскетической практики. Нет демаркационных линий в природе, а есть лишь участки слияния. Нет ничего отдельного от целого. Все что можно сделать-это решить, что наиболее важная вещь, чтобы знать правду. Все заповеди уменьшить до одного категорического императива, любовь. Любви к истине. Какой бы ни была правда. Человек должен быть готов отказаться от чего угодно и все, знать ничего с истинной уверенностью. Что же происходит на самом деле? Я собираюсь сидеть здесь, пока я не знаю! Будда был Лев бытия. Как и все мудрецы вечной философии.

Выше вопрос является Коан сортов. Косвенный вопрос без прямого ответа. Отпусти дуалистического мышления, два конца строки кажутся отдельными, пока никто не видит единство целую строку. Проснуться от падения на дуалистического мышления. Инь и Ян-это не противоположности. Инь и Ян противоположны не-противоположности для содержит семя другой. День относительно бессмысленны без ночи. Знать Будды, человек должен стать Буддой. Как знает как. Как вверху, так и внизу. Самсара-это нирвана. Тишина должна быть услышана. Действия мудреца является недеяние. Ву Вэй. Действие, которое зависит не только от внешних обстоятельств. Действие, которое обусловлено контекстом, а также содержание. Пробужденные Действия. Точки Зрения Третий Глаз.

Даже в относительном мире нет никакого оправдания для жестокого обращения с детьми. Это один обязан взять на себя ответственность за свои поступки. Маленький ребенок-это просто реакция. Ответственность взрослого включает любую реакцию ребенка, возможно. Но, как ребенок растет, он или она должны в какой-то момент начинают брать на себя ответственность за их негативное реактивного действия, если они должны когда-нибудь пройти мимо их виктимизации. Мы просто крутить колесо кармы будет продолжаться и в зрелом возрасте, а застрял в реактивном режиме. Повышение уровня информированности билет с поезда карма. Иначе мы просто продолжаем играть в игру жертвы. Игра, которая много раз превращается в Солипсистской игра Я Бог. Только вещь или человека, что важно мне. Я не только меня, но я все еще. Я могу делать все, что захочу. Я все, что имеет значение. Я могу жестоко обращаться с детьми, а другие в менее доминирующее положение, чем я.

На что я говорю: "никто не выше закона!".

Butcho

+535
Drexel 17 дек. 2010 г., 6:58:33

Вы должны контролировать свое дыхание, Если вы хотите достичь Jhanas?

В Анапанасати Сутта, нет никакого упоминания о контроле дыхания. Вместо этого упор делается на "осознание" естественного дыхания. Если это долго, просто осознаю, что это надолго; если она короткая, просто знать, что она короткая:

Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.[2] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.'[3] он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовление."

+527
Gabriella Eldridge 16 окт. 2016 г., 8:50:28

У меня есть вопросы о идеал Бодхисаттвы, основываясь на 37 практик бодхисаттвы. Я также любопытно, как эта практика с стремлением стать Архатом.

В общем Бодхисаттвы идеала, кажется, что вы должны иметь сострадание и взять все на вас, что бы ни случилось. Но не это иногда хуже – для всех - преступник входит?

И мне интересно, есть ли у вас какие-то соображения о том, как это для кого-то стремление стать Архатом? Находится он в равной степени должен иметь сострадание и берем все на себя – что бы ни случилось?

Каковы различия и здесь сходство между двумя?

Некоторые предпосылки

В “37 практиках Бодхисаттвы” есть несколько отрывков о том, как бодхисаттва реагирует на различные ситуации. В некоторых описанных ситуациях достаточно экстремальных, и слишком много для кого-то на моем уровне! Но многие из них таковы, что я стараюсь практиковать их, и вот пример (стих 15):

“Хотя кто-то может высмеивать и говорить плохие слова о вас в общественном сбор, глядя на нее, как духовный учитель, поклон ей уважение— это практика Бодхисаттв”.

Это ситуация, я наткнулся на очень часто на работе. У нас были некоторые большие проблемы с навет, люди говорят гадости друг о друге. Я найти его очень трудно увидеть, кто-то делает это как “духовный учитель”. Но, что более тревожно, я думаю, что это может быть контрпродуктивно. Если человек говорит гадости про других, а мы все смотрим на этого человека, как “духовного учителя”, как ситуация станет лучше?

Насилие-это другой пример. Если женщина будет изнасилована, она не собирается сопротивляться? Она должна взять на себя ослушание? Как же не драться собираюсь сделать лучше ситуацию? Разве это не собирается выпускать больше насильников? Я вот думаю о стихе 13:

Даже если кто-то пытается отрезать вашу голову, когда вы еще не сделали малейшее что не так, из сострадания взять все ее проступки по себя— это практика Бодхисаттв.

+479
Whiskey Bob 98 18 сент. 2012 г., 4:13:33

Может ли лестница по-прежнему будет полезно, если все ступеньки были на верхней ступеньке? Отказаться от всех представлений, идет поговорка - комплекс превосходства, комплекс неполноценности и комплекс равенство.

Если бы мы должны были отказаться от названий, таких как Дева, Мужчина, Женщина, Собака, насекомое, обитатель ада и т. д. и просто рассматривают их как ступеньки на лестнице, то все они будут полезны и имеют место в системе. Если все это лишь ступеньки, то собака имеет право лаять на равенство как черта жителя или женщина или мужчина, но может он? Бы какой-то смысл?

Гораздо лучше, чтобы увидеть, что у каждого есть место, и не определяет само. Если мы отождествляем себя с женщиной, то да, мы чувствуем себя оскорбленным сексизм. Если мы отождествляем себя с анатта, то мы не будем страдать.

Бессмысленно раздражаться на что-то, а не другим. Если сексизм-это несправедливо, то это тоже несправедливо, что рок должен ни еды, ни воздуха, чтобы жить, А человека нет.

Проблема в идентификации личности. Это наш костюм на сегодня, ничего более.

--

Выше канонической теории кармы ответ я считаю, что проблемы сексизма, социальной станции и расизма. Его не утешить эго, это не гарантирует нам, что наши личности-это святое.

Он просто говорит все как есть.

--

Я не уверен, что выше-это всегда моя позиция, но это очень полезно иногда, чтобы трезво мыслить и не впадать в социальную драму. Другие времена это приводит к тому, что может быть воспринято как отсутствие сострадания.

+464
Sverre 20 нояб. 2011 г., 12:07:15

Во-первых, "нет единого абсолютного смысла" не отождествляется с "ничто не имеет значения вообще". Несмотря на отсутствие абсолютного смысла, страдания-это все равно плохо, и никаких страданий по-прежнему хорошо. Здесь ваш родственник цель: решить свои собственные страдания, и помочь другим решить их. Это не самый большой, самый красивый вызов?

Как принимать вещи, как они есть? Ясно видеть. Четко видеть, что?

  • Что когда мы не принимаем вещи как они есть (то есть, когда мы цепляемся за иллюзии , что несоответствие природе вещей) - то действия мы выполняем основаны на неправильном фундаменте, и, следовательно, приводят к неправильным результатам! Настоящим страдает.
  • Что когда мы принимаем вещи как они есть, тогда мы можем справиться с ними должным образом! Настоящим является прекращение страданий.

Теперь, смириться-не значит сдаться. Просветление-это не бессилие, это состояние, мощность, спонтанность, радость, мудрость, сострадание. Вы перестаете поддерживать себя в изувеченных и раненых состояние, и научиться танцевать, как никто не смотрит. И раз вы узнали это сами, вы оплачиваете ее вперед и учить других.

Отсутствие единой абсолютной цели означает, что вы вольны делать все, что угодно! Это то, что угнетает ваши друзья, свобода? Мы вольны создавать. В рамках структуры, которая обеспечивает строительные блоки для игры, мы можете создавать вещи. Правда, нет никакой конечной цели творения-как иметь ваше дело выиграть какой-то всеобщей конкуренции, или продается в какой-то космический аукцион за реальные деньги-так что, вы все еще можете создать просто для удовольствия!

Разве этого не достаточно? Страдания, прекращение страдания, сострадания, танцы, создание ... или вы бы предпочли какой-то единичный "смысл", что бы заставить всех идти в одну сторону?

+444
dfryer1193 9 нояб. 2018 г., 6:29:55

Самсара может быть довольно жестокой и есть страдание. Будда признал это в первую благородную истину. И его последние слова призывал своих учеников стремиться с усердием к своему просветлению. Только через Nibbanna один побег от страданий сансары.

Природа полна примеров страданий, таких как вы полная. Включили у животных нет злых намерений. Они просто есть, чтобы остаться в живых. Вот почему люди так очень повезло. Мы вообще не должны жить такой жестокой жизни, и мы можем обдумать и сформировать намерения и принять меры, с такой же мудростью и состраданием, как мы обладаем. Это благословение.

Лечение всех существ с Метта (любящая доброта), создает мир в уме. Лечение других существ с особой жестокостью создает конфликт и раздрай в уме. Одна явно лучше другой для жизни мирной жизни и для создания лучших условий для медитации и в конечном итоге просветлению.

Есть Сутта, которая объясняет эту идею заботиться о других, заботиться о себе-это Седака Сутта. SN47

+425
Regis Zaleman 16 мар. 2011 г., 12:31:40

Я вижу, что там нет личности, чтобы найти в 5 агрегатов. Но что насчет их контейнера ?

У меня периодически мысль, которая меня беспокоит : я представляю 5 агрегатов происходит внутри рамы, которая является различной для каждого живого существа.

Есть такой кадр, это взгляд, который является уникальным для любого из нас, начинается с рождения и заканчивается со смертью. Пять совокупностей можно только опытным путем, что перспективы.

Я не могу чувствовать, что моя кошка чувствует, когда я касаюсь его, я могу испытать только агрегаты появляться внутри моей точки зрения, а не кошка.

Я не чувствую, что это противоречит любой буддийский взгляд. Проблема в том, что я не вижу, как полагаю, не отождествляют себя с его собственной точки зрения.

1) где непостоянство в этом ?

2) Каким образом можно выявлять самостоятельно может привести к страданиям ?

3) Есть ли упоминания о ней в suttas ?

+422
Walfrat 24 апр. 2013 г., 9:56:09

Я тоже пережила подобную ситуацию, где прогресс там был какой-то первоначальный прогресс, где я опробовал разные традиции и методы, пока я не попала в нужное русло.

Что может быть происходит в вашей практике:

  • неправильную технику, как медитация
  • метод не подходит для вас
  • метод неправильный путь

Вы должны выяснить, что пошло не так.

Формальная медитация должна усилить свою практику, участвуя в повседневной деятельности. Осознанность должна присутствовать во всей вашей повседневной деятельности. Это не то, что происходит не так.

Изучив инструкцию и прочитать, чтобы проверить ваше понимание. В случае, если вы практиковать то, что является неподходящим для вас неправильная техника. Лучшая отправная точка должна смотреть в Suttas, который подчеркивает практику, которая может работать для большинства. Вам понадобится немного проб и ошибок, чтобы выяснить, что работает.

Основные наброски того, что должно быть сделано, вы должны быть осведомлены о:

  • возникающие и проходящие
  • ощущения (приятные, неприятные, нейтральные), что чувствуется.

Вы можете анализировать это на уровне ощущений от телесного организма, как Mahabhuta.

Ведана, безусловно, может быть связана с тремя из четырех mahabhuta (элементов), которые называются Рупа. Эти три pathavi (элемент Земли), Тежу (элемент огня) и Вайо (воздушной стихии). АПО (элемент воды) слишком тонкий на ощупь, или это так тонко, что никто не находит трудность в чувство. Теперь, чтобы проиллюстрировать связь между Ведана и три бхута, когда у тебя спазм, который является подтяжка мышц, это pathavi; когда вы чувствуете, что температура тела Тежу; когда вы страдаете от боли в желудке, это может быть что-то делать с Вайо, когда воздух в желудке застряла и не находит волю выйти, у тебя, что опыта неприятное чувство под названием Боль. Подключение Ведана с этими mahabhuta делает его все более явным и помогает осознать свою истинную природу.

Источник: Випассана и Ведана как понять новичку на У Тин Лвин

Точно так же любой из 4 Сатипаттхана. Более подробную информацию и ссылки можно найти здесь и здесь.

Также обратите внимание на связи между 4 Благородные Истины и то, что чувствуете. Подробнее см. Ведана и Четыре Благородные Истины по ври.

Также связь между взаимозависимое возникновение, и то, что чувствуете. Подробнее см.: Ведана в Paticcasamuppada

Понять связь с тем, что чувствовал (приятные, неприятные и нейтральные) с помехами. Ответ см. здесь для более подробной информации.

+394
Mia Gaudet 30 нояб. 2015 г., 13:30:14

Есть какая-то информация в буддизме на обыденные умственные созерцания (если таковые имеются)? Есть ли польза для ООН-концентрированное созерцание добродетельного теме?

Умственного созерцания может быть полезна для тренировки в нравственности, но не для тренировки в концентрации и мудрости. Это хорошо, чтобы созерцать ваше нынешнее кармическое состояние, и сделать вывод, какие действия можно предпринять или перестал генерировать больше хорошей кармы. Это, как говорится, обучение в морали-это только первый шаг. Без тренировки в двух других, ваши шансы стать свободной от сансары является очень низким.

Я не предлагаю делать медитации сострадания, если вы действительно чувствуете, как вы генерировать много плохой кармы из-за отсутствия сострадания. Как погода или не ваше сострадание медитация приносит больше результатов, чем созерцая изо дня в день, могу только свой опыт рассказать.

Созерцание не может заменить концентрации медитации. Обучение в концентрации то, что требует усилий и времени для того, чтобы быть выращены правильно. Вы не можете думать свой путь к сильной концентрации навыков. Вы должны концентрировать.

Как бы буддийский тариф без формальных медитативных навыков?

Спонтанное просветление возможно, но я бы не поставил свои фишки в этой корзине, если вы хотите быть свободным в этой жизни. Все 3 тренинга работать вместе, чтобы помочь вам быть свободными от невежества, страданий и сансары. Если ваша цель-быть свободным, необходимо оплатить все три упражнения равное количество внимания. Чтобы сделать это, формальная концентрация и медитация прозрения является обязательным.

Это не возможно, чтобы думаете, что ваш путь к просветлению. Это то, что должно быть обнаружено и чувствовал себя в источнике вашего бытия. В какой-то момент вам будет необходимо отказаться от мысли двигаться дальше. Что можно сделать легче, когда вы научились концентрироваться, и мудрость присутствует в том, что вы наблюдаете.

Я надеюсь, это помогло мой друг, и я желаю вам ничего, кроме любви.

+374
Vladislav 15 янв. 2011 г., 21:43:09

THelper домохозяин, родители, заинтересованы,

Дети, Пули

Пистолет стреляет в своих детей — его пули — наружу. Мы снимаем наши внутрь, в свое сердце. Когда они хорошие, мы выстрелили в сердце. Когда они плохи, мы выстрелили в сердце. Они дело Камма, наших детей. Есть и хорошие, есть и плохие, но хорошие и плохие наши дети все же.

Когда они рождаются, смотрят на нас: тем хуже для них, тем больше мы их любим. Если один из них сходит с полиомиелитом и становится калекой, что мы любим больше всего. Когда выходим из дома мы рассказываем старые, "присматривать за своей младшей сестрой. Посмотрите после этого" — потому что мы любим ее. Когда мы умираем, мы сказать им: "Смотрите за ней. Заботиться о своем ребенке". Она не сильная, значит, вы любите ее еще больше.

однажды получив гость, желающий воспользоваться вашим предложением и зависит во многих, почти всех касается, вы пока в состоянии пойти на Если вы хотите, это большой, почти unrepayable дар твой, как большой или маленький это может быть.

Наличие гостей-это не только приветствия, но и то, что это не свое, не может быть контролируемой, и во всех случаях отправляются на один день.

Все, что вам сделать, это вопрос вашей щедрости, свободе воли, и никто бы не неотъемлемым правом своей жертвует. В таком случае, ребенок имеет огромные долги и будут ли видеть или нет, родители-дети первых Богов, иногда только.

Когда ребенок приходит после соответствующего его обязанности по отношению к родителям, это правильное наградить основные обязанности:

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

  • (я) они сдерживать их от зла,
  • (II) они поощряют их делать добро,
  • (III) они обучают их профессии,
  • (ИЖ) они устраивают подходящий брак,
  • (в) в надлежащее время они передают их наследия.

Если быть не только первым богом, но способные дать повторный, учителя в мире, в-третьих, учитель к небесам, или даже высшее, учитель к освобождению, что, что, что ваш ребенок должен вас сильно растет.

Позже за боги имеют определенные обязанности в отношении давая пути к свободе и выпустить и это что-то нужно главным образом сосредоточиться, поскольку на день будет отделять. Что может быть больше радости для Бога, чтобы увидеть его наследники в бескрайних государства, преодолеть misseries границ.

Даже Господь Будда, никаких долгов и обязанностей на всех, смотрел всегда на это для своих детей, его монахи и удалился в свой последний путь только после того, как он знал, что его гость мог получить того, что их желает достичь правильного воззрения и путь к освобождению.

Так что нет больше подарок для гостя, чтобы дать ему/ей образцы справа, отдавая в высшей и возвышенной, а не пас назад и в сторону уменьшения.

Вот как люди с правильными взглядами, верно направленные, не соблюдать их, но "вытащить" их, движется в правильном направлении, если того пожелают, к освобождению.

Так что быть действительно Бог для них, кто-то "либерал", а не кто-то, посвященной ниже, связали и поклоняются те, кто на самом деле несет гораздо. Что дает, один: значит, нет высшего дара, как давать в сторону выхода.

Лозы

Дети, как лозы. Там, где лоза всходит, он должен искать дерево, чтобы подняться вверх. Если дерево находится в 15 сантиметрах от нее и еще 10 метров, какое дерево вы считаете корню взбредет? Он будет подниматься на ближайшем дереве. Это, вероятно, не собирается лезть на дерево в 10 метрах, потому что это слишком далеко.

Таким же образом, школьные учителя стали самыми близкими своими учениками. Они люди, которые дети, скорее всего, брать в качестве примеров. Поэтому очень важно, что вы учителя хорошие манеры и нормы поведения — в плане того, что вы должны сделать, и должны отказаться — для детей, чтобы увидеть. Не учат их только с ваших уст. То, как вы стоите, как вы ходите, как вы сидите — каждое ваше движение, каждое ваше слово — вы должны сделать в учении детей. Они будут следовать вашему примеру, потому что дети быстро забрать вещи. Они быстрее, чем взрослые.

Так что следите, что и кому Вы будете падать, почитают и считают достойным того, чтобы дать в. Это будет прежде всего ориентация ваш ребенок может получить от вас.

Никто не теряется, если были отправить в псевдо либеральные приюта нет ориентации.

Хороший, чтобы посмотреть, что вы сами, не снова стать столь тяжким бременем для многих, как страдания приходят от того, что дорого, принимая больше никаких рождений в любом утробе, во главе к небу и за его пределами. Посмотри в массовая драка и убийство ради своих детей.

Скорби, причитания, многие виды страданий в мире, существуют зависимыми от чего-то дорогого. Они не существуют когда нет ничего дорогого. И, таким образом, блаженный & sorrowless те, для кого ничего не в мире везде дорогая. Поэтому тот, кто стремится для нержавеющая & sorrowless не стоит делать ничего дорогие в мире в любом месте. (к образцу, матерью Upasika Visākhā)

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения иkusala дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+312
Riana 23 июл. 2015 г., 23:37:14

Попробуйте

  1. Давай ... иди
  2. Коврик-я
  3. Маха -- Муни (Великий Мудрец)
  4. Ворота, Ворота
+279
Bharathi Vatsavai 1 апр. 2016 г., 13:06:42

По словам Вики гневных божеств являются представлениями негативной Каммы. Он говорит, что гневных форм внешнего вида на самом деле означало, чтобы привести существ к просветлению.

В буддизме, гневных божеств, просветленных существ, которые берут на себя гневные формы для того, чтобы привести живых существ к просветлению. Они являются отличительной особенностью иконографии буддизма Махаяны и тибетского буддизма и других традиций Ваджраяны, в частности. Гневное божество часто альтернативой проявление Бодхисаттвы или другие обычно спокойный рисунок, делая представления всех человеческих пороков и злодеяний. Правда, чтобы их имя, в Тибетском искусстве, гневных божеств представлены в виде страшных, демонических существ, украшенные человеческие черепа и другие кости украшения.

Гневным (или ужасающих божеств) являются представлениями негативной кармы, точно так же, как мирные божества являются представления о позитивных Карм. Символом божества является капала, половина череп, наполненный кровью.

Однако это не дает ответа, что гневные Будды, но если проследить мысль дальше, можно предположить, что гневная форма Будды может служить той же цели, божеств гневных выступлений.

Вот еще одна очень интересная цитата о гневных формах:

Гневные Формы

Люди, которые не привыкли к "языку" тибетских буддийских изображений часто удивляются, чтобы увидеть гневных божеств впервые.

Одна категория из них-херук, класс божеств Ваджраяны, таких как Чакрасамвары, полу-гневное с пугающим, даже грозным, особенности. Они представлены в виде частично обнаженной верхней одежды из человеческой кожи и шкура тигра вокруг бедер. Они имеют 5-череп головной убор и носить костяные четки, посох или трезубцем и дамару (барабанчик лепешки), как индусский бог, Шива. Херук описаны в Тибетских книги как красивый, героический, впечатляющие, суровый и величественный.

Джудит Симмер-Браун, Дакини теплое дыхание: женский принцип в тибетском буддизме (Бостон и Лондон: паб Шамбалы., 2001,) 154-156:

"В heruka (трак-Тунг) - это мужские божества, гневные или semiwrathful, который представляет собой динамичный сострадания и искусных средств в тибетские тантры. В heruka следы его происхождение к той же добуддийской традиции Индии, дакини, в дружинах гневных Шива или Махакала, в котором он служил страшный демон.

Heruka буквально означает "кровопийца", и в тантрических буддийских установка это относится к питью крови себялюбием, сомнения и двойственные путаницы.* Тантрический толкование термина heruka получает дополнительный смысл: его природа вне обычных причин и следствий, существование и дуальность. Он является высшим выражением бескорыстной лучисто качеств ума. Выпив кровь, heruka испытывает блаженство. Он бесстрашно на дому в могильнику, и под его взглядом она уже не просто гробы-это дворец.

"В heruka изображен с девяти классических настроений (Kartap ГУ), который дает подсказки о своем проявлении. Говорят, что он обаятельный, с ослепительной украшения; храбрый, позирует и напыщенный; угрожая, с закатыванием глаз и гневные гримасы; смеясь, хриплым "ха-ха"; свирепый, со смехом, что издевается, "привет, привет, Хум, Пхат"; Грозный, стиснув зубы и потрясая оружием; сострадательный; с налитыми кровью глазами и сияющей кожи; возмутительно, с разинутым ртом и щелкая языком; и спокойная, нежно глядя на кончик своего носа.** В heruka воплощает горы, как присутствие просветленного мужского принципа в буддизм Ваджраяны с его жесткой, сытный и нежный качеств".

Они также упомянуть некоторые из атрибутов гневного божества:

Некоторые из атрибутов (символический реализует) орудуют Dharmapalas, таких как Махакала и другие проявления гневных могут включать:

Меч (т. рцэ-mdun, санскр. Кхадга) символизирует мудрость, знания или способности преодолевать заблуждения и препятствия.

Флаги, штандарты и знамена (санскр. dhvaja), которые представляют собой победу буддийского учения за бред.

Слон стрекало или анх (санскр. ankusa) для укрощения желаний.

Копья (т. mdun), что исправить или придавить.

Молоток (Санскр. mudgara) или клуб Булава (санскр. гада), что раздавить оппозицию.

Лук (Санскр. Рипа) и стрелы (санскр. Сара): действие на расстоянии.

Персонал Ваджра (санскр. vajradanda)

Трезубец (т. рцэ-gsum, санскр. trishula), символизирующих три драгоценности.

Лассо (Санскр. Паша), что сдерживает негативные силы.

И наконец, вот интересный короткий текст о "мирных и гневных форм" и ссылку на другой вопрос-сайт , где человек спросил о гневных божеств. Вы можете найти здесь ответы на некоторые вопросы. Надеюсь, что это помогает. Это был очень хороший вопрос. Я ничего об этом не знал, а теперь узнал много исследовал тему.

+252
Man Blez 5 июл. 2013 г., 12:52:30

Аджан Брам есть несколько видео, как ОК на этом

https://www.youtube.com/watch?v=_4BFX_qhhyk

https://www.youtube.com/watch?v=HGo0NbOROFY

+239
Sukhy 23 сент. 2019 г., 11:16:44

Образец вы можете увидеть повторялась снова и снова в пали Suttas, Будда говорит: "есть дело", когда кто-то делает х - потом можно ожидать результат Y будет следовать. Большая часть указаний Будды принимает форму такого заявления, "это как вещи обычно удаются".

В некоторых других suttas Будда говорит: "имея веру Z поможет К Г, потому что он будет мотивировать человека сделать Х".

- Эти два-то, что вы называете "описательные", верно?

В некоторых других suttas Будда просто говорит о полезное/неполезное поведение без подключения его к цели.

-- Эти, казалось бы, представляется, что вы называете "нормативный" - однако я думаю, что они просто неявно описательный. Это просто, что цели и убеждения подразумеваемых, в зависимости от типа аудитории. Он подразумевает либо профан гол счастливого/приятные или затворник целью достижения окончательного просветления/освобождения/Нирвана.

Наконец, в некоторых других Сутта Будда говорит: "азбука-это тоже достойная цель, но Г-это высшая цель, высшая цель".

-- Это явно выглядит как нормативное рода заявления.

Так что, похоже, буддийской модели рациональности почти полностью описательные за исключением (нормативных) превосходство просветления над всеми другими целями. Кроме того просвещения, которое, как представляется, дидактические имплантата, большинство остальных буддизма является весьма наглядный:

Сарипутта и моггаллана остался с Санджая в течение нескольких лет, ведя жизнь странствующих аскетов, но они были не очень довольны тем, что они учились у своего учителя. Через некоторое время они решили разделиться и каждому идти своим собственным путем в поисках истины, обещая, что первое, чтобы найти его, следует сказать другие. Однажды Шарипутра шел по Раджагахе, он увидел монаха и был глубоко впечатлен изяществом и самообладанием, с которыми он переехал и спокойное счастливое выражение на его лице. Монах оказался Ассадж, один из [первые пять учеников Будды. Сарипутта спросил его:

"Кто твой учитель?" и Ассадж ответил: "Друг, есть великий подвижник, сын Сакьев, который вышел из клана Sakyan. Именно из-за этого Господь, что я пошел вперед. Этот Господь-мой учитель, я принимаю это господа Дхармы".

"Что учение делает ваши учителя учат? Что же он указывает?"
"Друг, я новичок, я только что вышел, я новичок в этой Дхарме и дисциплины. Я не могу учить Дхарме полностью, но я расскажу вам ее суть."

"Так и быть, Ваше Высокопреподобие, рассказать мне немного или много рассказать мне, но в любом случае дай мне свою сущность, я просто хочу суть. Нет необходимости в большой проработки".

Так Ассадж сказал: "Те вещи, которые исходят из причины, из тех вещей, Татхагата сказал причину. И то, что их останавливает, что великий затворник также имеет учение".

+215
JeremyJJR 19 мар. 2013 г., 17:16:34

Ссылки на перерождение в небесных мирах, кажется, следует рассматривать в позитивном свете в буддизме. Это легко понять, почему это считается более благоприятным, чем перерождение в адских мирах, конечно. Но мое понимание заключается в том, что существа на небесах не практиковать дхамму, так как нет страданий, чтобы создать условия для их стремиться к прекращению страдания, поэтому они не станут просветленными есть. Есть что-то положительное, что приходит перерождения на небесах, другие, чем временная передышка от страданий? Я понимаю, что мы не выбираем наших перерождений, но я хотел бы знать, если небо считается поистине благодатным местом, и если да, то почему? Спасибо.

+152
jesse kingsolver 18 янв. 2011 г., 12:56:28

Сделал медитации, когда сосредоточение на дыхании, на кончике носа, вдруг контроллер исчез и cittarupa пришел без контроля.Это этап, который познающий, и исполнитель исчез?после опыта чувствую себя не в то время.

+65
PeterVP 16 июл. 2014 г., 9:18:45

Танхо вибхавы, это просто тяга к опыту, чтобы уйти, ни конца. Например, когда вы медитируете, если возникает боль в ногах или спине и, если вы не обращая внимания(невежа), неприязнь возникнет. В результате, желая, чтобы боль уйдет. Этого хотеть Танхо Вибхавы.

В более широком масштабе, тяга к уничтожению после смерти тоже Вибхавы Танхо. Но мнение о том, что все заканчивается после смерти-это не сама тяга. Что попадает под Микка Dhitti. Эта точка зрения может привести к Танхо Вибхавы.

Тяга к нирване могут быть либо Бхава Танхо Танхо или образ в зависимости от вашего ложного представления о нирване. Если вы считаете, что это состояние для достижения или земля/небо войти или состояние блаженства, эти ложные представления могут вызвать Бхава Танхо. Если вы считаете, что это небытие или пустота или конец бытия, эти ложные представления могут вызывать образ Танхо.

Но точно так же, как страдания боль не заканчивается на тягу к ней до конца, ниббана(конец всех страданий) не может быть достигнута, тяга к ней. Когда возникает боль в теле, если вы практикуете осознанность, а не желая, чтобы это прошло, страдания прекратятся независимо от того, если боль все равно есть или нет. Это слабая реализация Четырех Благородных Истин. Когда это осознание становится созрели и всеохватывающей, все страдания прекратятся.

Назначения Танхо Вибхавы, очевидно, более низкой сферы существования или состояние несчастья.

+20
user12911 29 авг. 2019 г., 7:44:25

Показать вопросы с тегом