Какая разница между восприятием и сознанием?

Прочитав описания восприятия и сознания (два из пяти скандх), я все равно не понимаю разницу.

Есть ли существенная разница? В чем разница и почему это важно?

+749
theharshest 9 июн. 2018 г., 14:06:51
30 ответов

Например, если кто-то приходит, чтобы украсть меня, я должен дать ему мои вещи, верно? Как это буддийскому пути? Борьба и сопротивление-это запрещено да?

Будда учит нас пути к просветлению. Когда происходит просветление, самосознание, привязанность и страдание больше не возникнет.

На мой взгляд, буддийский путь-анализируя свой опыт для того, чтобы развивать мудрость и стать просветленным.

Если кто-то attepts украсть у вас, да буддиста, который пытается подражать арахант дал бы вора свои вещи. Но теперь, когда ваши вещи ушли, как вы реагируете? Вы привязались к эти вещи? Откуда эта привязанность взялась? Каково это глубоко внутри вас?

Если ты пошел по пути, это для кого-то, чтобы украсть у вас невозможно.

Если вы идете путем, и ваша цель-это просветление, что является наиболее важным является не то, что происходит и как действовать, но как через свой investgation вашего опыта. Обучение в морали важен, но я бы поспорил, не так важно, как концентрация и мудрость.

+958
abraxas 03 февр. '09 в 4:24

Есть очень важное слово в Дхаммы называется “Pratyaveksha”. К сожалению, я нигде не встречал объяснение значения этого слова в английском языке. В Серен Кьеркегор говорил: “Жизнь должна быть понята только назад, но должна быть прожита вперед", если заменить слово “жизнь” с “опыт волевого действия”, это дает самое близкое значение к слову “Pratyaveksha”. Так что в ре-формулировка Серен Кьеркегор говорил: “наш опыт волевого действия должны быть понята только назад, но должна быть прожита вперед”, высказывание становится одним из Дхаммы. Кьеркегор бы спокойно привести своих читателей в положение, где правда жизни была доступна для их личной реализации, хотя в конечном счете он был до них, следует ли принять это осознание. Это же в Дхамме. Только немногие дарили Дхаммы, которые “Pratyaveksha” будет продолжать этот Благородный Восьмеричный Путь в этой короткой жизни у них. В этом пути Дхаммы тоже мы сталкиваемся с отражением и действием одновременно.

Если задуматься о двух качествах “Ehipassiko” и “Opanayiko” Дхаммы, Эхи-passiko означает приглашение любой мудрый человек, чтобы прийти и увидеть. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" - от фразы эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приветствует всех существ, чтобы положить его на испытания, применив его к своей собственной жизни и видит его последствия. Тогда термин “Opanayiko” означает, что каждый человек должен практиковать учения и понимают их ценность в собственном опыте. Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Дхамма может быть избранным и, следовательно, он достоин того, чтобы быть частью жизни. Так просто, как Серен Кьеркегор говорит, что Дхамма сталкивается каждый человек, независимо от его или ее собственной. Правда, это между человеком и его или ее собственной медитативной, и не могут быть произведены посредством мысли или общество.

Другой способ увидеть Серен Кьеркегор говорит через Камма. Это учение Каммы, которые могут объяснить проблему страданий, тайна так называемая судьба или предопределение других религий, и прежде всего неравенство человечества. Как некоторые западники предпочитают говорить Камма "действие-влияние". Мы пожинаем то, что посеяли. То, что мы сеем, мы пожинаем где-то или когда-то. В каком-то смысле мы являемся результатом того, что мы были; мы будем результат того, что мы. В другом смысле, мы не полностью результат того, что мы были и мы будем не совсем в следствии чего мы. Например, сегодня преступник может быть завтра святой. Так что даже если мы живем праведно и вперед с целью и самоотверженность, результаты, которые мы пожинаем не может быть в соответствии с ожидаемыми результатами. Только те, кто верит в Камма увидите другую сторону этой поговорке. Даже в жизни у них будет разный взгляд на жизнь. Они будут сочувствовать друг другу и увидеть, что все люди имеют равную ценность, они легко прощать и жить друг с другом в мире. Они не презирать друг друга за принадлежность к тому или иному классу или за то, что только этот или богатство – все это просто дело каждого человека Камма. Ведь никто не хочет быть бедным или глупым. Каждый хочет быть умным, богатым и уважаемым. Но когда это не возможно, мы должны оставить это правда, что живые существа отличаются своей каммы. Все последние Камма у вас есть, вы его опыт и использовать его в соответствии с тем, что у вас есть. Если мы можем простить друг друга, с мыслью, что каждое живое существо имеет свою собственную Камма, мы можем жить вместе в мире. Если мы верим в Дхамме, мы должны верить в Камма и не загрязняется, что делает нас высокомерно и гордо.

Это высказывание также можно увидеть через “Sanskara”. Условия формирования психики и воли используются вместе, поскольку каждый из этих терминов представляет одну половину смысла sanskara – психическое образование представляет собой ту половину, которая приходит из прошлого, и Volition представляют половину этой функции здесь и сейчас.

+936
Voron756 3 июн. 2011 г., 17:39:55

Домохозяин Луис Орантес, и тех, кто заинтересован,

Для того, чтобы понять, лучше увидеть 1. Благородная истина, которая фактически является причиной условием на пути к освобождению, вам известно, трудный, важный друг, который вовсе не враг, а причину, которая Saddha, ...довольство,... счастья,...концентрации, мудрости, освобождения, знания-релиз должны будут возникнуть. Для тех, кто не надлежащего внимания на страдания везде, путь никогда не будет развиваться и будет радовать еще здесь, когда-то, связаны.

...убежденность стресс и страдания своим условием, радость и уверенность в том, что ее предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, удовольствия и спокойствия, как его предпосылка, концентрация удовольствие, как его условие, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют и концентрации, необходимых для его работы, разочарование и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют в качестве своей предпосылки, бесстрастии и разочарования как его предпосылкой, релиз имеет бесстрастие, как его предпосылка, знание концовке выпустить, как его предпосылка...

Так, не выходя из дома, стоять и смотреть на страдания в мире, так долго, домохозяин, трудно когда-либо следов или практика на пути, но это страдание в мире, в те дома, стоять, что ведет один и вышел, не найдя достойного пристанища.

(Отметим, что это не дано для торгового обмена, стеки или развлекательное, но в realice страдания в ней и искать выход из этого колеса)

+924
Jambor Laszlo 9 февр. 2011 г., 7:57:10

если вам предлагают место, которое, кажется, роскошно и просто, используя свободное место, а не искать "лучшее место" ваше намерение вполне уместно.

если вы слышите музыку еще кто-то играет, его очень отличается от намеренного поиска музыки для прослушивания.

это очень полезные возможности размышлять о природе таких явлений и вашу реакцию на них. например, если ваш разум пытается присоединить к другим лицам музыки, или если вы испытываете радость по поводу, что я попал в хорошее место.

другим, соответствующим вашему образу жизни не нужно (и может оказаться неуместным, особенно если вы навязываете свои убеждения на них) никто не может нарушать свои заповеди для вас. понимая, что в этом случае может быть полезным.

один пример... если кто-то, чтобы выйти из их пути, чтобы вместить низкое сиденье (конкретные предпочтения), то это место становится (в сторону) феномен роскоши.

+836
supervolia 30 окт. 2011 г., 21:33:06

Тебе три школы японского дзен, однако многие Чанс в Китае, растянуть эту мысль через 1300 лет, и ваша картина Дзен становится менее загадочным. В том, что он, казалось бы, подчеркивает анапанасати по медитации Випассана, он ближе к оригинальным текстам ИМО - что само по себе является переформатировать память о словах Будды. В любом случае, я думаю, что почти все буддийские монашеские ордена следуйте Nikayas или агамы, в Patimokkha и Винаи, так что не очень реально, чтобы отделить их.

+820
Sinastir 4 февр. 2016 г., 18:10:06

Это от платформы сутра Huineng предполагает, что вы можете задавать не те вопросы, по крайней мере за пределами буддизма Тхеравады!

enter image description here

Вы можете прочитать осуждение Huineng этого (здравый смысл пока) eternalist и посмотреть annihilationist, например р53 Томас Клири перевод (издательство "Шамбала").

Похоже, что Великая Нирвана уже испытали все в этом теле, и пока нет предмета, чтобы испытать его. И реализации ("единство" самадхи и праджня) лучше бы думали как естественное состояние тела и ума, никто не жадничая, но из-за действия Будды природы , а не достижение конкретного "состояния души".

Он может (также) следует отметить, что многие буддисты Махаяны утверждали, что alayavijnana или на склад сознание-это один ум. Я думаю, что это, наверное, неправильно говорить, что в Mahayna буддизме нирвана-это прекращение сознания, а не другой способ.

+807
BJamUT 1 февр. 2016 г., 16:27:24

С самого рождения мы так привязаны к нашему телу.Нежелательные ощущения легко нарушить спокойствие нашего разума.Почему ум так привязан к телу и как бороться с такими вложениями ?

+789
Alex Kurkin 5 янв. 2019 г., 3:06:54

Он является великим лидером? необычная лидер? Он представляет буддизм? Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Почему я спросил, что Ошо (нравится вам это или нет) очень популярны на Западе, и многие связывают его с буддизмом. Однажды мой дедушка пришел ко мне, говоря: "я наконец-то прочитала книгу о буддизме!", показывая книгу Ошо. Поэтому, прежде чем давать мой личный взгляд, я хотел бы понять лучше. (некоторые из его книг продается в буддийской библиотеки!)

+775
user3049103 12 нояб. 2018 г., 6:31:08

Мысленные образы кажутся намного сильнее, т. е. более заметен, чем испытываемых ощущений объекта медитации.

Если это трудно, чтобы руководить умом, чтобы присутствовать на что-то, если он легко повелся и отвлекся на что-нибудь другое, чем объект, который вы хотите уделить внимание, это означает, что самадхи не хватает. Это дает возможность разработать единый разум (однонаправленности), оперев ее на наблюдаемый объект без отвлечения; "прикладная и постоянные мысли". Так, он может прийти в руки на поезд саматха , а также.

+694
Joanna Paris 21 мая 2017 г., 6:49:44

Если кто-то делает грех или плохой карме вредит другим живым существам, но этот человек не верит в карму и считает, что карма-это всего лишь иллюзия. тогда как его плохие поступки вредят ему? Например, если я убил мышь но я верю, что ничего не будет, карма или религия-это вера всего народа, тогда я когда-нибудь накажут за то, что карма и такой верите? Потому что там тоже один говорил, что все это просто наша вера?

И если в дальнейшем я прошу прощения у Бога за мой плохой кармы, тогда мой плохой кармы быть прощены?

+686
Never Existed 1 мар. 2015 г., 11:09:28

Трудно говорить о словах, потому что некоторые люди считают это слово имеет одного точного значения, но потом понимаешь, что во время фактического использования часто одно слово может означать несколько разные вещи.

"Восприятие" - это одно из таких слов. Согласно словарю от Google,

  • способность видеть, слышать и осознавать что-то через чувства.
  • состояние или процесс осознания чего-либо через органы чувств.
  • способ относительно, понимание, или интерпретация чего-либо; психическое впечатление.

Как вы можете видеть, она определена как осознание чего-то через чувства. Не ясно, однако, что именно это значит. Некоторые люди могут думать, что "осознание чего-то" относится к сырые сенсорные данные, в то время как другие люди считают, сырья не хватает, чтобы быть в курсе всего, что там должна быть какая-то интерпретация или оценка происходит, как показано в третьем определении.

В буддизме Махаяны, восприятие-это один из возможных переводов для samjna или sanjna (пали saññā), с другой перевод, как "концептуализация", "различения" и "признание". Samjna-это процесс получения "знака" (ключ идентификации) характеристика объекта и его использования для идентификации или для обозначения объекта.

Например, вы видите что-то черный на пляже-это объект восприятия. Если вы закроете глаза, вы можете точно вспомнить, как она выглядит, это мысль об объекте опыт. У формы есть что-то поверх него, что выглядит точно так же, как Кил-это пример "знак".

Как только вы увидите киля, ты понимаешь, что это лодка перевернулась. Что понятие "лодка" - это понятие представление о предмете опыта.

Это может занять некоторое усилие, чтобы заметить, что киль и выяснить, что то, что вы видите сверху-вниз половину лодки зарыли в песок. Это процесс выяснения, является разработка концепции. В моем понимании, это то, что называется восприятием в вашей цитате -- процесс, который занимает сырые сенсорные данные и преобразует их в объекты.

P. S. некоторые цитаты из внешних источников:

"Характеристика восприятия [saññā] - это восприятие качеств объекта. Его функция заключается в том, чтобы сделать знак как условие для восприятия, что "это же", или его функция заключается в признании того, что было ранее воспринято. Это проявляется как в интерпретации object...by путь функций, которые были задержаны. Его непосредственная причина-это объект, как это появляется. Его процедура по сравнению с плотника признания определенных видов древесины отметки которые он сделал на каждой" ~ монах Бодхи

"[saññā] имеет характеристику отметить и функцию признавая, что уже отмечалось ранее. Нет такого понятия, как восприятие ... без характеристика отмечая. Все представления обладают свойством отметить. ... Его проявление-это действие перевод посредством знака как восприняли". ~ Буддхагхоши

"Восприятие состоит из цепких отличительных особенностей". ~ Мипам Ринпоче

"Что является абсолютно специфичной особенностью saṃjñā? Это знать ассоциации. Это видеть, слышать, задать, и знать о существующих определяющие признаки и различия между ними". ~ Абхидхарма-samuccaya

+675
nh7a 27 мая 2014 г., 0:42:30

Некоторые вводные онлайн-ресурсы, перечисленные в разделе Полезные ископаемые в верхней части страницы.

+667
addaon 18 июл. 2014 г., 14:54:25

Я наблюдаю вокруг себя, в семье и в обществе. Я хочу знать, в то время как д-р Б. Р. Амбедкар дал путь к миру далитов(отсталые люди) . Я видел еще моя семья в ритуал другим, чем буддизм. И так много людей, которые просто называют буддизм, но по-прежнему ниже ритуалы индуизма. В обществе, Т.В. каналов обслуживания и их родственные отношения. Я видел в сериалах они празднуют праздники, но никогда не видел празднование Весак день и они называют себя светскими. Когда буддизм-древняя религия и очень хорошо ускоряется во всем мире. Я читал много храм индуизма и мечеть Вихар. И люди тоже не передумать. Они следующие мифы. Я действительно чувствую себя очень плохо о нем и для Будды, Дхаммы и Сангхи. Когда это единственный путь к миру.

+571
Byron Filer 13 нояб. 2015 г., 13:36:16

Насилие , это все равно другой человек или вещь на огонь. Гнев - это как настраиваете себя на огонь.

+562
Henrik Falk 10 июн. 2014 г., 21:18:51

Буддизм (Vissudhimagga, более конкретно) отличает три "тренинги":

  1. обучение нравственности, которые мы бы сегодня, наверное, называют "развитие личности" инт широком смысле: что включает в себя биологические, психологические, социальные, психологические, этические механизмы, которые делает следующие два шага можно.
  2. обучение сосредоточенности (саматха), который приводит к спокойствию разума, и это prequisite к следующему (в некоторых традициях концентрации обучается одновременно с випассаны, но по-прежнему концептуально dinstinct).
  3. тренинг прозрение (Випассана), который ведет к свободе от страданий.

Препарат одержимость-это проблема первых тренировок; избавься от этой навязчивой идеи, используя подходящие средства (я бы дал +50 очков к Джеффу ответ, это здорово); они предназначены для того-умные люди, которые знали что-то о наркотиках.

Медитация не предназначена для борьбы с наркотиками; в то время как это теоретически может помочь (так как она очищает тяга вообще) на практике никто не смог бы справиться с напряжением страдания воспитывают, так как относительно стабильные психологические основы отсутствует. Даже MBSR не позволю вам в если вы не 1 год, и это относительно легкая практика.

+502
Jan M 26 нояб. 2010 г., 5:00:35

Человека принадлежит отдельной области другие, чем животного согласно буддизму царство классификация (в 6 мирах: ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей). Это не значит, что мы, по сути, больше сострадания, чем животные. Это просто означает, что мы обладаем гораздо большим потенциалом, чтобы сделать большое зло или большое добро. Ты ничего не найдешь в царстве животных, как Гитлер, Полпот, Чингисхана, ни вы найдете, что Будда, мать Тереза или Иисус Христос. Итак, вопрос в каком направлении мы хотим идти, учитывая наш огромный потенциал? Это где учение Будды приходит в игру, чтобы помочь нам и направить нас..

+495
user11790 9 июл. 2015 г., 21:44:24

Это не совсем буддистский ответ, но явление вы описываете напоминает мне о науке меня учили в школе, например:

  • Является электрон частицей или волной?
  • Является механика Ньютона или релятивистская?
  • Сопротивление воздуха и трение пренебрежимо мало, или нет?
  • Как мы описываем мир: с помощью физики, химии, биологии, психологии, социологии или...?

Они все полезны.

И это не потому, что "они общаются", это значит, что мы должны выбрать подходящую модель-и "подходящая модель" меняется в зависимости от того, что мы пытаемся описать, или какую проблему мы пытаемся решить.

Рассмотрим только математика: математика алгебра или тригонометрия ... что это? Когда вы используете что? Как они могут взаимодействовать?


Пару буддийских примеры:

  • Смотри цитату из Аджан Ча, цитирует в верхней части этого ответа
  • Там (известные) притча о слепых и слоне, где Дхамма сравнивается со слоном

Есть также подобие "плот". Цель или акцент буддизма может быть немного отличается в зависимости от того, кто обучает этому, но вот например:

Это дискурс о цепляясь видом (ditthi). Его центральная мысль отражена в двух сравнений, среди самых известных в каноне: сравнение воды-змеи и подобие плота. Взятые вместе, эти сравнения сосредоточиться на навыки, необходимые, чтобы правильно понять правильный вид в качестве средства, ведущего к прекращению страдания, а не объект привязанности, а затем отпустить ее, когда она сделала свое дело.


Я не уверен, что это правильно называть их "взаимоисключающие", хотя, может быть, вы не можете сознательно практиковать их все одновременно.

Представьте, там была старая надпись, блеклыми веками, на камне или дереве, трудно читать. Чтобы попытаться прочитать его вы можете осветить его с одной стороны, постараться увидеть тень буквы ... затем осветить его с другой стороны, увидеть собственную тень из тех же букв.

+469
archie 15 июл. 2019 г., 7:56:50

На самом деле, Православный взгляд заключается в том, что он остриг свои волосы, с мечом, когда он вышел и поселился в колечки, которые никогда не вырастут снова и, следовательно, он никогда не приходилось бриться; это по Nidanakatha из Джатака комментарий:

Далее он подумал: "эти замки мои не подходят к монаху; но нет ни одного приспособления, чтобы вырезать волосы из будущего Будды. Поэтому я их отрежу себе с моим мечом". И схватив simitar с его правой рукой, он схватил его топ-узелок левой рукой, и отрезать ее вместе с диадемой. Его волос, таким образом, стал двумя пальцами-ширину в длину, и керлинг справа, лежали близко к его голове. Пока он жил, она оставалась той же длины, и борода была соразмерной. И никогда снова сделал он для того чтобы отрезать или волосы или бороду.

http://www.sacred-texts.com/bud/bits/bits006.htm

+409
Alacrity 4 окт. 2013 г., 9:24:13

Мы все теперь, что привычки, которые не действовали на усыхать со временем. Однако, это возможно, чтобы уменьшить тягу к точке, где специфические пристрастия близки к несуществующему?

Да, даже на грани полного исчезновения.

Как можно этого добиться?

Как я делал это через практикующих Сатипаттхана очень усердно, На самом деле с таким усердием, я сейчас больше знают, чем не знают. Я обнаружил, что я был один, создавая свое несчастье. Я начал практиковать Сатипаттхана, потому что я понял, сидя в течение одного часа ежедневно могут потребоваться десятилетия, чтобы прогрессировать, но, в конечном счете, мотивация вышел из медитации в виде вспышек озарения. Мои уши были исколоты и я хотела знать больше, но я хотел быстро узнать. Мне нужно было преодолеть огромный разрыв между 1 часом ежедневной медитации и жизни. Когда я начал Сатипаттхана дело пошло очень быстро. Как я сейчас понимаю, Сатипаттхана для того, кто уже имеет возможность понять глубину и может вызвать фокус на спрос. Это было странно для меня, так как мой sagnha знать о Сатипаттхана но я не мог понять, почему они не практикуют его. Многие люди очень непрочь был более осведомлен. Некоторые учения Будды предназначены для конкретных групп, обществ или отдельных людей. Я бы посоветовал вам читать и практиковать и узнать, что резонирует с вами. Самое главное, начинают прислушиваться к себе направлена интуиция.

Давайте возьмем сексуальное желание или чувственное желание, как пример: если я не буду участвовать в сексуальной деятельности потом тяга, вероятно, уменьшить интенсивность и частоту, но я сомневаюсь, что внешние объекты не имеют никакого контроля, как я обрабатываю их.

Это очень мудрое замечание. Зная, как вы держите эти пристрастия в голове имеет первостепенное значение для кормления их и, следовательно, происходят ли они в будущем и это независимо от того, насколько долго вы воздерживались от этих объектов желания. Удаляя сам объект-это только небольшая часть большая загадка. Хорошо разбирается в благородных истин и три марки существования-это очень полезная и внимательно рассматривает себя.

Если я вижу привлекательную женщину или вкусная еда, не так ли неизбежно, что я временами чувствую сильную тягу?

Да, в этом и заключается знание, чтобы понять себя, механизм, посредством которого тяга проходит и в различной степени неудовлетворительность, которые испытывает человек от жажды, что можно поделать и как это можно сделать. Ответы есть, просто следить за собой с любопытством. Взгляните на Четыре Благородные Истины.

+378
Ilya Makarov 26 сент. 2017 г., 20:24:24

Есть такая школа (в буддизме, даосизме, индуизме), который бы учил, что Вселенная существует вечно, никогда не рождается и никогда не умирает? Некоторые имена, ссылки, концепций будет хорошо...

На самом деле это просто другой способ сказать о том же. Это точно, потому что Вселенная подвергается бесконечные циклы рождений и смертей, как все обусловленные явления, что не допустимо, чтобы сказать, что он никогда не "рождается" и не "умирает".

+367
Evgeniya 29 июн. 2013 г., 7:21:19

Как правило, мы стараемся представить каждый вопрос индивидуально, но я сделаю все возможное, чтобы ответить на эти кратко от традиции Тхеравады и дать ссылки на дополнительную информацию.

  1. Мирянин буддист следует учению Будды и соблюдает пять заповедей. Мирянин буддист также принимает прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе.
  2. Будда определил 4 типа последователей: монахов, монахинь, лежали мужчины и лежали женщины. Специальное имя для обычного человека Upāsaka и лежала женщина Upāsikā.
  3. Все четыре вида последователей, перечисленные выше, являются важными. Буддизм был первой религией, чтобы принимать женщин как равных. Женщина может стать просветленной. Однако Будда-это всегда человек. Однако, с перерождениями, мы все мужчины, женщины и т. д. в то или иное время, поэтому ничего не надо исключать. ;-) С практической точки зрения, женщина в традиции Тхеравады должен держать на некотором расстоянии от рукоположенного мужчина, а мужчина должен держать на некотором расстоянии от рукоположенного женщина. Отсутствует физический контакт, такой как рукопожатие с посвященным лицом противоположного пола. Действительно наиболее подходящий способ приветствовать монашеский вместе с ладонями на сердце или в лоб.
  4. Вы можете обращаться с деньгами, только монашествующих есть правила, запрещающие это.
  5. В обычные дни вы едите как нормальный, хотя вдумчивое питание-это всегда хорошо. На Uposatha дни (или во время курса медитации или упражнений) можно соблюдать 8 заповедей вместо 5 заповедей. В этом случае вам нужно будет питаться только от рассвета до полудня. И да, никакого алкоголя вообще.
  6. Тебе не нужен храм. Некоторые люди хотели бы иметь статую Будды или области, посвященной медитации. Но это не обязательно.
  7. Да, вы можете иметь развлечения хотя, если вы не соблюдать 8 заповедей вы бы не развлечения в течение 8 наблюдение заповедь. Буддисты, которые концентрируются на начало или продолжение медитативной практике часто ограничивают развлечения, так как это не способствует медитации.
  8. Если соблюдать 8 заповедей ты не ешь после полудня. Но вы, как правило, едят полноценную еду до полудня. Итак, расширенная пост не является частью буддийской традиции. Считается, что это аскетической практики и буддизм-это больше про средний путь.
  9. Рукоположен буддисты бреют головы. Это не обязательно для последователей лежала, но не запрещены либо. Единственная одежда, которая отличается для последователей лежали иногда на интенсивные курсы медитации или на Uposatha дни или других особых случаях, мирян носить все белое. Это традиция в Таиланде и других буддийских странах в Азии, а иногда и этой традиции следуют и на Западе. Но не всегда.
  10. Регулярная практика медитации является очень важным. Не все пение буддистов, но это тоже можно считать важной частью практики. Некоторые люди считают, что пение помогает успокоить свои разум для медитации.
  11. Да, вы можете медитировать дома и найти поддержку для вашей практики онлайн-сообществ, таких как этот и другие. Но самое смешное, что там может быть буддийские храмы спрятан во многих западных сообществах, что люди даже не знают. Многие мелкие и не очень выделяться. Некоторые не имеют веб-сайты или любая реклама или продвижение. Поэтому он может занять некоторое время, чтобы знать наверняка, есть или нет какие-то местные буддийские храмы, группы или центры медитации в районе. Если есть университет рядом с вами, вы могли бы найти буддийские группы, которая собирается там. Я надеюсь, что вы будете счастливо удивлены найти что-то рядом с вами, чтобы поддержать вашу практику. Но если нет, онлайн-буддийской общины является большим подспорьем, а также. Наилучшие пожелания. :)
+346
shubham nigam 25 дек. 2014 г., 1:48:09

Поэтому в буддийских текстах должно быть что-то неправильно, поскольку мы теперь знаем, что мы не можем летать без помощи техники. Как они могли летать тогда?

+313
Boy Play David 9 янв. 2013 г., 19:37:22

Абзац, который начинается с "Правдой понимания Будды процессов Камма" (который пытается подключиться Камма с измышлениями).

Да, Камма хотению. Он думает. Это часть ищите совокупности.

Архат создает никакой новой каммы

Да. Никакой новой каммы, которые могут принести vipaka. Нет Камма-vipaka.

Камма связана с идентичности зрения ("я хозяин своих действий (Камма), наследник мой действия, родились из моего действия, связанные через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр").

Выше мирской или общепринятой точки зрения.

Просветленный человек действует, но бескорыстно, и т. д. (?).

Да.

Как это возможно, чтобы иметь "желанием желания", можно иметь "намерение до конца Камма". Если только "намерение" вы позволить себе это намерение до конца кармы, и т. д. (?).

Да. Но когда это намерение не цеплялся, это не "Камма".

Когда 6.63 относится к "Камма", он относится к Камма, которая ведет к пяти направлений, ни одно из которых не просветление. Цитирую:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

"А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.

"И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в сфере обычных животных, Камма чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма будет испытал в человеческом мире, Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов. Это называется разнообразие в Камма.


Может быть, этот ответ подразумевает, что все cetanā возникнуть, по определению, только с неблагородное психические факторы (например, незнание, беспокойство, жадность, и т. д.); таким образом, действия без неблагородное психических факторов (по определению) без "намерения", и, следовательно, не новая Камма (?).

Не правда. Будды имеют благородные намерения, а не обычные намерения.

Противореча этому, этот ответ говорит, что cetanā отвечают за правильную речь, правильное действие и правильная мысль. Делаем правильную речь и Правильное действие создать новый Камма, если нет то почему? В Ariyamagga Сутта (В 4.235) говорит, что они в результате Камма, которая ведет к прекращению Камма.

Да. Это благородный Камма, которая заканчивается Камма. Это не Камма.

"С прекращением контакта-прекращение каммы" (в 6.63), поэтому Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта ... значит "нет контакта" означает "Jhanas"?

Пали слово "ниродха" не означает "прекращение". Это означает, что "тушения" пожаров жадности, ненависти & бред. Это означает "гасить".

Но, например, сукха (счастье) связан с первым-Джана, которая является одной из форм контакта (ум-контакт)?

Да.

Так или иначе, может быть, это как-то связано с достижением мастерства jhanas ... я думаю, что кто-то писал, что Будда вернулся в какой-Джана состояние между каждым словом он говорил?

Нет. Вы застряли на этом неправильный перевод "прекращение".

Это говорит, "в случае Будды, он сосредоточен только на процессе kammic "причина-следствие", как он играл себя в непосредственной настоящее, в процесс развития умелости ума, без ссылок на то, кто или что скрывалось за этими процессами."

Будда не касался Камма. Это не имеет ничего общего с просветлением. Камма-это лишь фундамент. Будда был озабочен страдание и окончание страдания. Идея Камма причиняет страдания.

Так что помимо не обращая внимания на "Кто", он также фокусируется на "сегодняшним днем" --

Я бы порассуждать Thanissaro учит какой-то искусным средством здесь для американских студентов, а не правду.

Тот факт, что Thanissaro отрицал Будда учил, "что стоит за Камма" показывает, как неправильно Thanissaro это.

может быть, Камма происходит только тогда, когда вы собираетесь/хотите что-нибудь случится в будущем?

Нет. Тоска по прошлому-это Камма. Просто ненавидя мысль с привязанностью-это Камма.

Но я думаю, что Будда все еще действовал на (настоящем) причины и (в будущем) последствия-например, решить куда-то ехать для того, чтобы провести день есть, или отправиться в Сарнатх, чтобы найти людей, чтобы дать его первую проповедь.

Конечно. Но это не имеет никакого отношения к себе. Это было на благо учить других анатта.

Я думаю, что решив действовать (решив отправиться в Сарнатх) приведет к стрессу (например, знание людей нужно учить) прекратить, а так само действие (на самом деле происходит в Сарнатх) будет относительно свободной от стрессов и без вложений (за исключением, возможно, вложение продолжать делать правильные вещи) ... но даже если это так, я не вижу, как и говорил, "не создавая новых Камма".

Будда не был обеспокоен Камма. Камма-это как учение, данное детям. Например, в зависимой прекращения, взаимозависимое возникновение, три характеристики и Четыре Благородные Истины, слово Камма никогда не упоминается, кроме одного фактора благородного пути. Буддизм-это не Камма. Камма-это только что-то в буддизме учат мирян, которые кормят монахов.

Он также говорит: "когда есть неведение Четырех Благородных Истин ... такое ощущение, что результаты каммы рождает страсть, жмется, и становится; а эти, в свою очередь, формируют условия для далее Камма".

Это неправильно. Камма не создает чувства. Камма начинает проявляться в тяге и привязанности и закрепляется на став. Камма, по сути, становится, а не отдаленная причина став. Пожалуйста, ознакомьтесь с 3.76. 2-й ссылке Д. О. не имеет отношения к Камма или намерение. В Д. О., намерении, в связи с внутренними явлениями, впервые появляется в 4-й ссылке. Перевод kammic формирований по 2-й ссылке Д. О. не имеет смысла.

Это говорит, что любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, не создает новой каммы? Если это так, если это ответ, это разница между sankappa и cetanā значительным, каким-то образом?

Я сомневаюсь в этом. Я думаю, что sankappa & Четана являются синонимами, и оба, вероятно, может быть вредной, полезной и благородной. МН 117 относится к неблагие & неблагородное sankappa.

Он также говорит: "потому что хорошая и плохая Камма, состоящая из хороших и плохих намерений, просто увековечить взлеты и падения, опыт работы в космос, а необходимо найти выход из механизма каммы путем освоения это таким образом, что позволяет ему разойтись в внимательное состояние не-намерение".

Это просто мнение Thanissaro это. Вы принимаете Thanissaro слишком серьезно. Я жил около западных монахов в течение многих лет и нашли несколько, чтобы быть вдохновляющим, большинство из них, особенно письменных, сильно отвлекся. Это открыто тем, что монах Бодхи всегда боролся с медитацией. Эти люди просто люди.

Есть шутка на английском языке (собственно блюзовая песня), который говорит: "Если бы не невезение я бы не не повезло на всех". Это Thanissaro монах, говоря: "если бы не "хорошие" и "плохие" Камма я не было бы никакой каммы на всех", т. е. Камма исчезает, когда желание и отвращение исчезнет?

Я думаю, что Тхани пытался быть немного Дзен с его намерением.

Камма-это общее слово в индийской культуре. Это всегда личное. Именно поэтому Будда использовал его, но и его обезличенным.

Основная тема, которую я неправильно понимаю то, что могло бы означать "нет желания" или "жить без цели". Мне кажется (используя некоторые обычные английского языка означает "намерение"), что "быть или стать просветленным" и "быть безвредным" и "сохранить винаи" и "иди на милостыню раунде, когда голоден" и так далее-все это примеры "намерение" ... если это так, то как можно даже Архат жить без намерении?

Thanissaro ошибся или иначе просто пытаюсь вести себя Зенни на благо своих учеников.

Что появление кого-то, кто "без намерения" или "не создает новых Камма": есть ли видимые признаки, это можно признать, что состояние, когда вы видите его (или наоборот признать отсутствие этого государства, чтобы распознать, когда кто-то создание новых Камма)?

Лучше всего просто определить Камма как самостоятельно вложили или самоидентифицировались действий. Что делает его легким.

Это Камма тесно связана с измышлениями, почему?

Нет. А Камма-это, конечно, выдумка (ищите), ищите слово чрезвычайно широк. Будды ищите совокупного функционирования.

Я думаю, что патологический пример "отсутствие намерение" может выглядеть что-то вроде кататонии ... но описания архатов в suttas не изображать их как неспособных, который способен правильную речь и т. д.

Как я уже упоминал, когда 6.63 государств Камма-это намерение, это выделение умственная Камма (за 56 млн) & переходит к описанию пяти непросвещенный сферы Камма. Поскольку он упоминает миров, мы должны предположить, что фраза: "Камма-это намерение" является приземленным и не включает благородные намерения. В 6.63 это, вероятно, указывая, похожие на 3.61, что Камма-это не что-то загадочное из прошлой жизни. В 6.63, ЗП 12.25 и другие suttas сказать Камма может возникнуть только из чувства контакта (следовательно, не может быть из прошлой жизни). Говоря: "Камма-это намерение" приносит его в настоящей реальности & останавливает людей, размышляющих о непознаваемой причины.

+297
loikein 8 сент. 2018 г., 20:24:22

То, что называется 'буддизм Махаяны' изначально начали с некоторых монахов, которые не желают придерживаться правил (Виная) полностью. Похожие на Католическая Церковь и в отличие от буддизма Тхеравады, Махаяны групп, как правило, не выгонит в сексуальном насилии, и, в самом деле, часто их честь.

Например, Triratna продолжают чтить Sangharakshita; Согьял Ринпоче ригпа было/по-прежнему чтили; Чогьяма Трунгпа Ринпоче из США-это честь, а недавно в Австралии очень серьезные сексуальные и финансовые эксплуататор по имени Лама Choedak Ринпоче (личный друг и sponsoree Далай-ламы) ожидается немедленное прощение и продолжает маскироваться под Святым существом. Новая традиция Кадампа было много серьезных сексуальных скандалов с последовательным старших монахов. Следующее видео: во имя просветления - секс-скандал в религия открывает; который включает в себя не-буддийские идеи о "Тантра" & "безумная мудрость".

Важно знать, что то, что называется "Западный буддизм" часто аморальные люди, которые хотят верить в Будду омывает их Своей безграничной любви, принятия и сострадания. Это, кажется, почему большинство Wseterners привлекает то, что их лично касается буддизма, а именно, место, совершенно свободной от критики или порицания.

Мой совет-не быть частью этих групп Махаяны, потому что это не буддизм. В реальном буддизме, сексуального насильника либо немедленно лишен какого-либо статуса и реабилитирован; или в противном случае выгнать из общины (Сангхи).

Я предлагаю посетить лучшие группы Тхеравады, таких как Амаравати & Chithurst монастыри, и обсудить любые вопросы с монахом. Монахи есть хорошие надежные люди.

+233
Sudip 15 февр. 2016 г., 1:42:09

Это классическая дилемма почти для всех новых практик буддизма. Вопрос переходит в столько глубины и даже привести к нирване, если учился в надлежащем деталь. Прошу прощения за долгий ответ, но нет короче объяснить это.

Первые вещи во-первых, каждый чувствует себя через свои чувства. Даже Arahath чувствует. В противном случае, мы могли бы достичь Ниббаны, усиливая нервных связей. Что важно для буддистов-это не то, что вы чувствуете, с помощью органов чувств; скорее, какое значение присвоить на этого ощущения. Если вы осознаете процесс своего ума присвоения значений ощущений Моха (неспособность видеть вещи, как они есть) уловок, которые вы либо удержать это ощущение (Лобха) и форма вложения или отказаться это ощущение (Двеши) и форма ненависти/нелюбви к ней. Проще говоря, мы переводим фактические ощущения в совершенно разных набора значений в разуме.

Постойте, эти ценности помогают мне выжить. Так как они могут быть плохими? Конечно, некоторые из них помогут вам выжить. В качестве примера отойдя от опасной ситуации. Так, получение сенсорных данных. Но формирования привязанности и преследуя их или формируя ненависть и неприязнь и пытается избавиться от них-это путь к созданию привычки как 'Сансара' (привычек, который мог бы увековечить в этой жизни и далее), а также Карма. В буддизме, всех форм симпатии и антипатии вложений. Вы формируете привязанность к какой-то сенсации, симпатия это, или плохо.

Не все вложения-это плохо! Если эти вложения помогут вам остановить цикл рождения и смерти, это принесет вам положительные результаты. На самом деле вам нужны такие вложения получить ниббана. Будьте осторожны, существует тонкая грань здесь. В какой-то момент на пути к нирване вы должны разорвать эти вложения. Да? Да даже те, которые помогают вам достичь Ниббаны. Именно поэтому Budhdha заставил нас принять Дхамму в качестве сосуда, чтобы пересечь коварную реку Сансары и покинуть судно на берегу, а не носить его с собой.

Итак, как я могу различать хорошие вложения и плохо? Просто, если это приложение поможет вам достичь Ниббаны, поможет вам понять Дхамму, что это хорошее вложение. Продуктивного вложения. Если вложение блокирует ваш путь к нирване, это плохое вложение. Имейте в виду, мы легко можем обманывать себя в классификации даже самые отъявленные действия под эту категорию. Опять же, тонкая грань, чтобы идти.

Так что все вокруг Ниббану? Да, это так, для буддиста. Как буддисты абсолютную свободу от всех форм страдания-это ниббана. Буддизм учит нас, что Сансара-это коварный цикле бесконечных рождений и смертей, в различных формах и плоскостях. Пока есть вы (кто способен страданий) будет плохо. Страдания-это путь мира. Никто не может избежать и никто не может закончить страдания, через страдания. Единственный способ остановить страдания-снять страдальца. То есть ниббана, которая делает его наиболее важная вещь, чтобы достичь. Это решение всех ваших проблем!

Почему это плохо для присвоения значений ощущение? Процесс определения ценности чувства является главной причиной для всех живых существ, чтобы быть рабами Моха. Моха-это невозможность видеть вещи, как они есть. Возьмем пример: скажем, ваш партнер приносит вам кусок пирога. И скажу вам-я сделал это специально для вас. Вы съедите кусочек торта и его вкус. На полпути через, вы найдете множество мертвых насекомых в торт и узнать, что из пекарни с какой-то сомнительной гигиены. Если вы сделать следующий укус торт будет на вкус так хорошо, как раньше? Ты ешь вообще? что изменилось между узнав о кусок торта, до и после? это торт? или ваш разум? Это как Моха играет трюки на вас. Торт имеет вкус, запах и форма. Но то, что вы воспринимаете-это не реальность, потому что Моха обманул вас. Поэтому первоначальная укусов, прежде чем узнать больше информации о нем вкуснее. Вы были обмануты Моха в формировании Лобха или подобие. Потому что, вы чувствуете, форма, запах, вкус гораздо больше, чем реальность. Как только вы узнаете больше информации о торт, Моха уловок, которые вы опять же, путем формирования Двеши/нелюбовь к торту. Вы чувствуете, предали, и гнев, и торт на вкус ужасно, и вы просто больше не хочу ее съесть. Если мы расположим события на сырую график: enter image description here

Все выше и ниже пунктирной линии, на которых изображен реальный вкус, запах, ощущать торта из Моха. Когда Моха не работает (в состоянии Arahath) вы сможете почувствовать истинный вкус торта. Ни больше, ни меньше. Просто фактический. Именно поэтому Arhath состояние известно как 'бодрствования'.

Это значит, что большую часть времени мы воспринимаем больше, чем мы на самом деле чувствуем? Да причины. Пока Arhath, они будут раб Моха, что означает, что они не видят мир как он есть. Они видят, что их собственное восприятие мира как интерпретируется через присвоенных значений. Это главная причина для бесконечного блуждания в Сансаре.

Так как я могу оградить себя от этого? Перестань пытаться не чувствовать. Это не будет работать. Постарайтесь увидеть реальность вещей через понимание Дхаммы. Сознавая и воспринимая свои мысли-это ключ. Когда вы видите реальность, как эффект ваших усилий, чтобы смотреть на вещи без предвзятости (без последствий Моха), вы станете все меньше и меньше вложений, в конечном счете никто - Arhath.

Редактировать: Как человек, который не изучал буддизм на английском языке, моя терминология может быть разной. Итак, я положил некоторые пояснения о том, как определенные условия должны быть приняты.

  • Ощущение - что ощущают ваши чувства
  • Присвоение значения - на основе наших привычек и пристрастий, и на основе того, что мы поддерживаем как "хорошо для нас", мы постоянно присваивать значения, что мы чувствуем. Наши действия регулируются те ценности, которые мы назначить. Если мы возьмем для примера, у вас есть билеты на музыкальное шоу и в тот же день в то же время вы можете посетить Дхаммы обсуждения. Вам предстоит выбрать одну из другой. Ваш выбор зависит от того, насколько вы цените каждого опыта. (А сравнение это популярный среди коренных американцев: "есть два волка в каждом человеке в постоянной борьбе. Одна хорошая, одна плохая. Кто победит в бою?" - Мой ответ-тот, которого ты кормишь самых'). Точно так же чувства, которые вы преследуете определить ваши действия.
+200
dr jimbob 14 июн. 2011 г., 16:27:42

В момент смерти тело растворяется.

После распада тела, без тела остается.

Почему этот "я"?

Из-за волевой деятельности.

Всякий раз, когда волевой деятельности, само появляется.

Это в то время, что это самостоятельная, к волевой деятельности, поддерживает и обрекает себя на будущее возрождение.

"Если мы берем сравнение лампы, тогда мой вопрос будет: кто проходит пламя от одного светильника к другому ?"

В освобожденном уме, ответ-никто.

В освобожденном разуме, нет ничего, чтобы пройти.

Нет пламени, нет лампы.

Они являются лишь выдумками ... не истины ..., ведущей в готовых вещей ... ложь, которые кажутся истинами. Суждено прекратить. Ведущие к бренности. Ведущие стремления и жмется на эти непостоянны лежит, что кажется, как истины, тем самым посеяв семена будущих страданий, когда они перестают.

Зная эту истину, освобожденный ум не производит готовых вещей ... его волевая деятельность, прекратить ... его выхлопных Камма ... самостоятельно не появляются, таким образом, никакого перерождения не происходит.

До сих пор не освобожденного разума, ответом будет "я".

В еще не освобожденный ум, есть что передать.

Есть пламя, и лампы. Там должны быть! Не может быть никакого огня, и нет лампы! Там должно быть что-то! Вот как он размышляет сам с собой.

Почему это так?

Это потому, что для него истина еще не известна.

Тогда, еще не освобожденный ум, читая то, что я уже писал, про себя думает, что ответ-никто, таким образом, приходит к выводу, что ответа никто и при этом, что нет ничего, чтобы пройти ... нет огня, нет лампы.

Нет пламени и нет лампы-думает он. Нет ничего! Нет пламени и нет лампы! Вот как он размышляет сам с собой.

Тогда, на момент его смерти, не зная причины страданий, от волевой деятельности, он создает пламя небытия и лампа небытия и предопределяет будущее рождение.

Почему это так?

Это потому, что для него истина еще не известна.

Редактировать:

В вашем комментарии Вы сказали, что личность растворяется после смерти таким образом, что после смерти не останется. Этого не может быть, потому что собственной для того, чтобы полностью раствориться, должен знать истинную природу вещей. Не зная истинной природы вещей, само не может полностью раствориться, при этом он остается. Это ключевой момент в понимании того, что после смерти некоторые личности остается и он полностью не растворяется.

Истинной природе вещей заключается в том, что там нет личности. Таким образом, каждая личность, которая существует (с или без тела), постоянно и естественно возвращаться к этой истинной природы, которая есть "не я", но вместо этого естественного состояния "не Я", Самость возникает снова и снова и снова из-за незнания (не зная истинной природы вещей). Или я могу сказать так: каждый самостоятельно, со смертью его физического тела, естественно, возвращение к истинной природе вещей, которая является Nibanna, но из-за незнания, самостоятельно поднимает Сансары в новое тело. В не освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре это невежество существует из-за каммы, с другой стороны, освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре, незнание не существует из-за каммы, но из-за сострадания. В самом деле, невежество в освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре не существует, но они предпочитают быть частью этого невежества (Сансара) из сострадания к другим существам.

Вот что происходит после смерти ... или в процессе умирания.

Самость начинает постепенно растворяться в направлении Nibanna ... он не растворяется в одно мгновение ... он просто начинает постепенно растворять ... во-первых, он получает содрали с его тела/формы ... тогда она становится отделенной от других вещей, как воспоминания, концепции, идеи и т. д. ... он попадает очищенная от скандх ... так что после смерти личности (skhandhas) постепенно растворяясь/зачистки, но он не может полностью раствориться (и таким образом проникнуть Nibanna), если он не знает истинной природы вещей (назовем это правда). Личность может полностью раствориться после смерти (введите Nibanna) только если правда известна, что само.

Не зная правды, когда после смерти душа растворяется, волевая деятельность осуществляется самостоятельно (samkhara), которые оказывают влияние каммы, и эти же волевой деятельности остановить постепенный процесс растворения собственной личности в сторону Nibanna и начать перестраивать себя, тем самым обрызгав себя в новом существования в Сансаре, ни по рождению, яйцо или явления .... С или без тела/форма/чувства и т. д. ... он получает перестроен в скандх в зависимости от его samkhara, которая зависит от его Камма. Новое существование перестроен самостоятельно определяется волевой деятельности личности, которая обусловлена Камма, которая обусловлена степенью не зная правды.

Это ответ на ваш вопрос о том, как желание выжить после смерти.

Подведем итог: тяга выживает после смерти, потому что самого себя не полностью исчезнуть после смерти из-за того, что не знает правды. "Я" не может стать полностью исчезли/растворились после смерти, если он не знает правду. Если сам не знаешь правды, он будет "бороться" против его исчезновения/растворения с тягой, при этом он не достигнет исчезновения/растворения (Nibanna), но останется после смерти (снял с его скандх) и возродиться снова (Сансары) с вновь изготовленной скандх, возникающих из-за тягу.

На самом деле, смерть-это не смерть .... Просто сам лишен некоторые из его готовых измышления (скандх) и это обдирание измышлений мы называем »смерть«. Затем, из-за своего невежества (не зная правды), самостоятельно изготавливает новые измышления (новых скандх) и это мы называем »рождение«. В действительности, личность не умирает и не рождается. »Смерть« и »рождение« лишь понятий (но не истины) ... являются ярлыки, которые мы даем себе, когда себя использует свое тело (скандх) или его производство тело разрушается (разрушение скандх). Себя постоянно в цикле смерти и возрождения, но мы не можем видеть его непосредственно из-за нашей каммы.

Утверждение о том, что после смерти само растворяется/extincts не правильно, ведь для полного исчезновения своего "я", истина должна быть известна, что само. Самостоятельно не могут потушить/растворить, если истина не известна его ... или другими словами: собственная личность не может потушить/растворите если незнание не удаляются самостоятельно. Это то, что Будда учил.

Таким образом, личность остается после смерти и снова возродиться. Только в том, кто знает правду (кто удалил свое невежество) личность становится полностью исчезли/растворились после смерти, таким образом, входит Nibanna и возрождения останавливается.

Упадать средством топлива. Это топливо такое личность после смерти, отделенной от его тела/формы, воспоминания, идеи и т. д. ... таким образом раздетый из скандх. Камма остальные сфабрикованные измышления этого лишили себя. Не зная правды, это само фабрикует новые измышления, основанные на его оставшиеся Камма и таким образом добавляет новые Камма его уже оставшиеся Камма. Производство измышления могут быть тела/формы, воспоминаниями, идеями, понятиями, и т. д. ... таким образом, при добавлении новой каммы и восстановление скандх.

Не освобожденные существа, после смерти и/или в течение жизни, из-за avijja (невежество), упадать присутствует. Упадать дает топливо для samkhara. Samkhara затем перестраивает себя на основе Камма и, таким образом, добавляет новые Камма его Камма. Эта личность не свободна от каммы. Его Камма производит плоды, которые из-за реальной природе вещей (Истина) всегда заканчиваются страданием, и он не может остановить этот процесс из-за незнания.

В освобожденных существ, которые после достижения нирваны решили остаться в своем физическом теле, упадать присутствует из-за сострадания, а не из-за незнания. Упадать дает топливо для samkhara. Samkhara затем перестраивает себя на основе Камма, но в реальности этого с нее Камма. Его Камма производит плоды только потому, что он захочет это делать, из сострадания к другим существам. Он свободен от страданий, производимых плоды своей каммы, потому что он знает истинную природу вещей (истины). В освобожденные существа, после смерти, нет avijja (невежество), таким образом, упадающего может полностью исчерпывает. Без упадать нет топлива для samkhara. Без samkhara, ни самолечение может быть восстановлен, таким образом, все остальные Камма гасит и Nibanna вводится.

Я думаю, вам нужно изучить второй ссылке в Pratītyasamutpāda: samkhara. Также исследование Танхо, упадающего и бхава, которая является основной модус операнди samkhara. Помедитировать и увидеть свой собственный опыт samkhara, Танхо, упадающего и бхава в действии. Тогда все станет ясно.

Вы очень близки. Не расстраивайтесь, мои слова. Не верите моим словам. Помедитировать и проверить его самостоятельно с вашего собственного опыта. Пусть эти слова будут вашим гидом, чтобы видеть истину во всей ее красе.

Метта ты и все

+174
simonhamp 18 июн. 2011 г., 12:32:21

Друзья, может кто-нибудь направить меня к некоторым suttas из pâli канон о Tatramajjhattatā, разработанная форма гармоничная, пребывающего в середине всего этого'. В меру моих знаний, это определенный умственный фактор упоминается в Abhiddhamma и Visuddhimagga, но я не смог найти его, упоминаемых в Палийском каноне.

Большое спасибо за Ваше очень помогло, с Метты

+116
Falion 5 февр. 2019 г., 19:02:53

Убийство по любой причине является серьезным преступлением, как для монахов и мирян. Монахи не могут вылечить или готовить пищу. Они разрешены только разогреть уже приготовленную пищу. Они не допускаются к употреблению сырые мясо или рыбу.

+45
Jose Roubert 1 июн. 2017 г., 16:09:26

Иногда, мирянин должен будет подойти к Будде и задать вопрос, например, "если я заработаю все деньги в мире, она любит меня?" на что Будда отвечал: "Не далее". Так как ответ не будет способствовать его конечной целью, которой является дать. (Вопрос кадров Аскер как 'продавец', или 'Владыка', или 'манипулятор', и т. д.).

Ответов на вопрос, "Какие подводные камни совершенствования?", дальнейшая моя цель улучшить?

+43
Cathy Beck 16 сент. 2015 г., 18:20:57

ЗП 35.85 государств мира полностью пустота/пуст (sunnata) самостоятельно или что-то принадлежащее себе.

5.10 СН и СН 12.15 государстве нет временных и другими "я", потому что, в реальности, что рассматривается как временное заблуждение или представление о " я " действительно только "страдания".

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего, кроме страданий прекращается.

ЗП 5.10

~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings & предубеждения. Но такого, как это не связываться с или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, предубеждения или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомнения в том, что только стресс, когда возникает, возникает; только стресс, когда проходит, проходит. ЗП 12.15

+33
Jeff Hoffman 2 сент. 2014 г., 12:50:55

Показать вопросы с тегом