Это Yogacara буддизм до сих пор практикуется сегодня?

Это Yogacara буддизм практикуется сегодня или это совсем мертвая школа буддийской мысли. Если он больше не существует ли он какое-либо влияние на буддийских школ, которые вокруг сегодня? Например сделать какие-либо школы или традиции есть понятие о сознании-хранилище или есть штамм на уме только или даже идеалист тип философии в своем учении?

+715
lap16 2 апр. 2014 г., 0:04:57
17 ответов

Махаяна не единую традицию. Это многообразие форм живых учение принял, как это было усвоено людьми, принадлежащими к различным культурам и образу жизни за ~2600 лет реализации-передача цикла.

Такой же непосредственный опыт (Просветления) вводится по-разному. Все согласны, речь идет о видя (ака проницательность) и культивирования (ака освобождения), но как именно эти две подошли варьируется дико.

Метод випассаны (медитации прозрения) является радикальным внимание на настоящем моменте, с опытом интерпретируется в контексте буддийского учения. Мы могли бы сказать, Випассана основана на трех направлениях деятельности: в исследовании, проведенном перед медитацией, активный-наблюдение во время медитации, и комментарий в пост-медитации. Вот именно, там нет ничего магического о випассане. Это все о том, что вы изучаете, а то, что вы обращаете внимание, и как вы подключите два.

Прежде чем вы можете сделать активным наблюдением, ты должна укротить свой ум и сделать его в качестве инструмента понимания. То же Укрощение также служит в качестве предварительного осуществления части освобождения-разведения (помните, это не просто понимание, есть освобождение). Эта предварительная медитация называется саматха, но на самом деле это мало чем отличается от випассаны. Единственное реальное различие заключается в уровне мастерства, знакомство и представление. Это как научиться играть на гитаре: сначала вы делаете данные упражнения, то вы играть целые куски, то вам импровизировать. Во всех случаях вы играете на инструменте, разница в чувствительности и контроля. Саматха-это в основном про спокойствие, випассана-это в основном про понимание, но нет ни одной без другой.

Не во всех школах Махаяны различать саматха и Випассана. Большинство школ Дзен (я считаю) научить одной медитации дзадзэн (знаете ли вы, "Дзен" - это одно и то же слово "работе"?). Это как давать студенту гитару и говорю: вот, научиться играть на этом. Небольшой масштаб учений, ни ноты. Это сопровождается большим количеством очень глубокие устные указания о том, что хорошая музыка звучит нравится, но никаких конкретных механических упражнений. Я упрощаю, чтобы сделать точку. Большинство учителей дают некоторые рекомендации (например, основам анапанасати; распространенные ошибки и т. д.), но акцент, безусловно, на самообучение.

В то время как в тхераваде маятник качания, кажется почти слишком далеко в другую сторону: "учитель, а когда мы будем играть?" -- "Забудьте о музыке, дурашка, и внимания на изучение и упражнения, вот где музыка идет от!"

В тибетские школы практики и исследования, кажется, довольно сбалансированный. Они делают различие между шаматха и випашьяна на начинающих стадиях и говорить о "единство шаматхи и випашьяны" на более продвинутых этапах. Что касается конкретных методов, по крайней мере, в ряде школ (Гелуг) Тибетского випашьяны берет анализ четырех jhanas в качестве объекта исследования. Четыре jhanas также рассматривать в контексте стадии зарождения медитации, а то, что вы знаете, как сатипаттхана в тхераваде, наверное, можно сравнить с этапом завершения медитации в Ваджраяне... а еще есть Махамудра и Дзогчен, которые любят играть джазовые импровизации...

Многое зависит от студента и от конкретного учителя. Невероятно талантливый студент может научиться играть, просто наблюдая за учителем, но большинство из нас нуждаются в поэтапной инструкции. Некоторые преподаватели считают в аналитическом понимании, другие думают, что техника может прийти только от дрели, в то время как другие считают, что это все о чувстве и т. д.

+938
Singwai 03 февр. '09 в 4:24

С брезгливость и откровенная цензура, что supranormal полномочия относятся с сегодня, можно подумать, что они были грязными буддизма маленький секрет...некоторые темные, тайные истории, которые лучше не ворошить. В том-то и дело, что iddhis происходят довольно часто в Сутта питаку, комментарии и канонических текстов, тибетской Тантры, а также на счетах многих известных буддийских деятелей, таких как Моггаллана, Миларепа, и даже современные учителя, как Чогьям Трунгпа. Будда упоминает, что мы не должны слишком углубляться в эти способности, по той причине что вы не учат современные деревообрабатывающие тем, кто не касался пилы. Отсутствует соответствующий контекст и практическое понимание, они могут быть отвлечение, если введена слишком рано на практике. Это не означает, однако, что они не достойны обсуждения.

Одна из целей этой надмирной силы, чтобы служить неким профнастил подход к развитию концентрации. Они являются еще одним вектором для приближения практики саматхи. По словам Visuddhimagga, в надмирной силы помощь адепта, так что он будет "более легко совершенствовать развитие понимания" (Висм. 12.1). Они также служат как средство вдохновения "[я]n, чтобы показать преимущества развивающихся концентрации в клане концентрация которого достигала четвертого jhána, и для того, чтобы научить подстраиваться Дхаммы" (Висм. 12.2). Вид умственной гибкости и ковкости, разработанных в рамках таких практик помощи поднаторевших в развитии мудрости способами, которые выходят далеко за рамки психических способностей, они могут достичь.

Однако, хотя эти практики имеют свое место в обучении, вы вряд ли найдете кто-нибудь практикует их сегодня. Даже если они действительно существуют, они не так легко освоить. Вот только одно условие из четырнадцати способов укрощения ума, что Буддхагхоши контуры для выращивания iddhis:

[Ч]авинг достиг первого jhána в касине земле, он снова достигает этой же jhána в огне Касина, а затем в синий касине а потом в Красную касине, это называется пропуск kasinas. (іх), когда он пропускает в обе jhánas и kasinas следующим образом: достигнув первый jhána в касине земле, он достигает третьего в огонь касине, следующий базы, состоящий из безграничного пространства после сняв синий касине, рядом с базой, состоящей из небытия [прибыл] от красного касине, это называется пропуск jhánas и kasinas. (Висм. 12.6)

Читал, что есть несколько вещей, которые немедленно поразить современного читателя. Во-первых, упор на саматха-это очевидно. Саматха упал в моде, особенно на Западе, в пользу практики, как медитация прозрения. Далее, в то время как есть некоторые учителя в западном мире и другие в Азии преподавания саматха, мало научить Касина медитации. Даже меньше учить бесформенных достижениях. Наконец, что несколько учителей у нас есть, некоторые из них лежали и даже монастырских учеников, которые развили концентрацию до такой степени.

Даже Буддхагхоши рассказывает, как редкий подвиг в надмирной силы:

Это не возможно для медитатора, чтобы начать трансформации сверхспособности, если он присвоен ранее завершил свое развитие, контролируя свой ум в эти четырнадцать способами. Теперь Касина предварительная работа сложно для начинающего только один из ста или тысячи может это сделать. Пробуждение в знак сложно для того, кто сделал предварительные работы и только один из ста или тысячи может это сделать. Продлить знак, когда он возникла и достичь поглощения сложно и только один в ста или тысячи может это сделать. В голову приручить в четырнадцать пути после достижения поглощения сложно и только один на сотню или тысячи может это сделать. Преобразования сверхъестественные силы после тренировка ума в четырнадцать способов сложно и единственный в ста или тысячи может это сделать. Быстрое реагирование после достижения трансформация-это сложный и только один на сотню или тысячу можете сделать это. (Висм 12.8)

Я дам вам сделать математику на том. :-)

+891
user42482 15 авг. 2018 г., 11:16:53

В Палийской suttas, дуккха слово используется в трех контекстах, а именно:

  1. Болезненные чувства (дуккха Ведана)

  2. Неудовлетворительная характеристика (дуккха lakkhana) непостоянной вещи

  3. Страдания, привязанности к или на пять совокупностей, как свои собственные (pañcupādānakkhandhā dukkhā).

Только страдания вложение реальных дуккха. Страдания привязанность-это только дуккха Будда может преодолеть. Поэтому, когда Будда имел смертельную болезнь с болезненными ощущениями, это не страдания. Есть такая фраза: "Боль неизбежна, но страдание не является обязательным".

Многие suttas объяснить это, например, MN 37, окончания МН 38, ЗП 22.1, на 8,6 & СН 36.6.

Прикосновения материального тела, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с осознанностью тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление от мудрости, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствовать ее или останется держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн

Поэтому, когда возникают лишь болезненные чувства от чувственных контактов, это не совсем правильно называть это зависимое возникновение", так как " взаимозависимое возникновение-это в основном используется только для 12-условие формулы.

+867
adebaumann 23 апр. 2015 г., 23:43:36

Тич Нат Хан есть ответ на ваш вопрос:

Мы можем думать, что наша агитация не только наша, но если мы посмотрим внимательно, мы увидим, что это наше наследство от все наше общество и многие поколения наших предков. Индивидуальное сознание-это из коллективного сознания и коллективного сознания изготовлен из индивидуального сознания. Они не могут быть разделены. Глубоко заглянув в нашего индивидуального сознания, мы касаемся коллективное сознание

Это можно увидеть и иметь представление о прошлом нашей индивидуальной и коллективной стороны, это требует практики, чтобы развить такую способность.

+864
Austin lail 11 нояб. 2011 г., 9:48:58

Да конечно.

Я сомневаюсь, что вы можете позвонить вашей вере буддист, но, может, в Дзен (который я слышал, сообщает нам только верить в перерождение, если он приходит на практике).

Он меньше нравится не веря в воскресение Христа, чем не верить в Троицу. Это потому, что IMVHO в любом случае жизнь Будды не входят в паринирвану. Он входит в Нирвану, в то время как его жизнь не закончилась.

В любом случае это не означает, что вы можете называть себя буддистом и быть очень неприятно об этом лол. Но то, что не имеет много общего с религией, это просто общий совет жизни :-)

+858
JWiley 6 апр. 2013 г., 14:14:37

У меня очень базовые знания это правда, что есть набор процессов, т. е. скандх, но мы не они. Я привык думать, что но с тех пор узнал, что это не так. На скандх являются скандх, а не самостоятельно.

+757
Kruximity 25 июл. 2016 г., 10:09:02

Вторая часть в постинге ниже предпринята попытка дать ответ на ваш вопрос заявленный в названии; второй вопрос я могу прокомментировать только с субъективной точки зрения в первой части


1) я думаю, что нет "ограничение" или условие (например, система выдачи разрешений) для сосредоточения-медитации. Просто попробовать и посмотреть, как далеко вы пришли.

Однако Будда сказал, (и это вполне разумно для меня), что для полного освобождения от привязанностей к эмоциям и умственные расчеты, и для истинной эмансипации от (и ликвидации) танхи , иллюзия неотъемлемое, вечное, неизменное собственной атмы обязательно должен быть распущен.


2) я копирую некоторые выдержки из Махаяны-Махапаринирвана-сутра (взято из ссылки нашли на сайте доктор Тони страницы). Ниже приведены последние пару абзацев из третьей главы.
Я нахожу немного странным, мягко говоря, например, что такой человек, как мы знаем ее, как Будда из palicanon приходит к врачу, чтобы "подчинить tirthikas" ...

Если я понимаю, что выписку правильно, тогда он предложил, что понятие не-самости, "Ан-Атман" является единственным преподаваемым в рамках согласия "врачи" и "... из-за этого(...)" и его продолжение, что кроме того, было сказано, что это апартаменты, а именно: "... нельзя сказать, что они [Дхармы/явления] напрочь лишены самости".

Текст предполагает, что Будда не учил о несуществовании личности просто из-за отсутствия (что было бы логично предположить), но из-за дидактических причин (а на самом деле означает что-то другое)!

Ниже теперь цитата, выделено мной: источник

Глава 3
(... последние абзацы)

"Знай, о тебе Bhiksus!

То же самое происходит с Татхагатой, подаяния-достойные, все просвещенные один, непревзойденный, Лучший тренер, учитель-из-неба-и-Земли, Будда, почитаемый в мирах. Он придет как великий врач и подчиняет все tirthikas и плохие врачи. В присутствии царей и всех людей, он говорит: "Я стану королем врачи и подчинить tirthikas."

Поэтому мы говорим: "нет личности, нет человека, нет существа, ни жизни, ни воспитание, не зная, ни что делает, ни один из них не получает."

О Bhiksus! Знаю, что tirthikas сказать, как в случае червя, который ест по [кусок] дерева, из которого, случайно, появляется то, что выглядит как письмо.

Из-за этого , Татхагата учит и говорит Не-я.

Это для того чтобы отрегулировать существ, и он осознает случаю. Таких несамостоятельных, как оказия, говорят, и это [также] сказал, что есть самовывоз.

Это как в случае ученого врача, который хорошо знает лекарственные и нелекарственные качества молока. Это не как с обыкновенным смертным, кто может измерить размер своих собственных. Простые смертные и невежда может измерить размер собственных и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.'

Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае, таким образом дела.

Вот почему он говорит:

Все вещи не имеют собственной'.

Хотя он говорит, что все феномены [дхарм] лишены своего "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной.

Что это я? Любое явление [Дхармы] это верно [Сатья], капиталовложения [таттвы], вечный [Н-тя], государь/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд ООН-изменение [ашрайа-aviparinama], называется 'самостоятельного' [Атман].

Это как в случае с великим доктором, который хорошо разбирается в молоко лекарства.

То же самое происходит с Татхагатой.

Ради существа, он говорит: "Есть себя во всем"

О четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!"

+748
user68194 25 мая 2019 г., 13:24:59

Я бы сказал, что это не автомат, только иллюзии прекратить. После того, как иллюзии прекратятся, вы знаете, как облегчить страдания. Предполагается, что один сердобольный.

+734
Redflash 14 апр. 2016 г., 2:55:53

В качестве 4.67, Будда разрешил монахам использовать paritta, чтобы защитить себя от вреда. Извещение Преп. Примечание Thanissaro это:

"Это один из немногих оберегов упоминается в каноне пали и разрешенных Буддой для монахов использовать (еще одна прелесть, также разрешили монахам, содержится в ДУ 32). Обратите внимание, что сила обаяния сказал прийти, а не от слов, а от разума, доброй воли, с которой они сказаны. Таким образом, она отличается от подвески учили в более поздних форм буддизма, где сами слова содержат силу".

+565
mjp148359 2 июн. 2013 г., 6:47:32

Дзен-это очень вряд ли производят ЛСД-подобные эффекты. Он просто сидит. Нет такого объекта, как дыхание или визуализацию, чтобы сосредоточиться на, это больше похоже на ООН-сосредоточение ума.

Согласно некоторым древним источникам, некоторые ритуальные вещества вызывают эффекты, которые называются "сиддхи", или с точки зрения laymens', психический феномен. Древние тексты по йоге и буддизму содержат описания состояния consciouness, связанные с сиддхи, или iddhis.

"Психические силы возникают от рождения, лекарства, заговоры, очистительные действия или концентрированного представления." - Патанджали Йога Сутра

Этот веб-сайт рассказывает о медитации, который, как и Дзен-практике, движется в сторону от ипостаси, а не к ним. Последствия этого не "мощный", но более постоянные, если это вас интересует.

Сиддхи: в тибетском буддизме это так же, как и шиваизм (не знаю, почему Википедию не Список для буддизма здесь): "Шиваизм В шиваизм, сиддха определяются как "чрезвычайные полномочия души, созданное на основе последовательной медитации и часто неудобно и изнурительно тапас, или пробуждается естественным путем духовной зрелости и йогических sādhanā". Восемь основных сиддхи по шиваизма По данным некоторых формах шиваизма, восьми классических сиддхи (Ашта-сиддхи) или восемь великих совершенств: Анима: уменьшение своего тела до размеров атома Махимой: расширение тела до бесконечно большого размера Garimā: становится бесконечно тяжелым Лагхима: становясь почти невесомыми Прапти: способность быть в любом месте по желанию Пракамьей: понимая, что одного желания Īśiṭva: господство над природой Vaśiṭva: контроль природные силы"

Или в Палийском тексте его называют "iddhi" или "rddhi" По данным Боукер, есть восемь ṛddhi полномочия:

Повторить и проект телесно-снимков самого себя, Сделать себя невидимым, Проходить через твердые объекты Погружаться в твердую землю, Ходить по воде, Летать, Коснуться Солнца и Луны, с одной стороны, Подняться в мир бога Брахмы в высшие небеса Согласно Iddhipada-вибханга Сутта (51.20 ЗП)

Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как бы сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидит, скрестив ноги, он летит по воздуху, как крылатая птица. Со своей стороны он прикасается к & инсульты даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы. В книге великих учеников Будды Nyanaponika Теры и Хельмут Геккер, есть несколько дополнительные полномочия:

Божественное око (ясновидение)- эта сила позволяет видеть существ других миров, а также увидеть будущее Божественный Слух (Яснослышание) Путешествовать по уму-сделал тела(астральные путешествия) Проезд с физическим телом (в другие миры) Телекинез (Сверхспособностями Локомоций) Полет Сила трансформации Способность копировать тела Проникновение в чужие мысли (мысли читать) Прохождение через твердые объекты Дайвинг в и из земли, как будто через воду Хождение по воде Касаясь солнца и Луны с пальцами Став невидимым Воспоминание о прошлых жизнях (кто-то назовет эту силу, кто-то назовет это истинное знание)

Даже в случае тех, кто стремится развивать эти силы, это не что-то временное, как наркотик. Это больше похоже на жизнь-долгой погони. Большинство буддийских, даже продвинутых, увидеть эту ловушку, только глубокая привязанность, и будет стараться избегать подобных как можно больше.

+553
Timothy Plaza 14 янв. 2017 г., 4:45:09

Я планирую приехать в Таиланд, поэтому хотелось бы узнать некоторые простые местные "правила", чтобы взаимодействовать с монахами Тхеравады уважая традиции, я хочу не ведите себя как турист, который (не специально) нарушает протоколов, также я хочу, чтобы максимизировать опыт есть, поэтому я перечислю некоторые конкретные темы:

  • Как подойти к Дану? Я могу предложить, чтобы купить еду для них, или я должен просто давать еду?

  • Как взаимодействовать в храмах или центры, может ли мирянин начать разговор или, может быть поэтому отвлекать не хорошая идея?

  • Следует согнуть или простаты в монахи? Или сделать жест руками (подобны молитве)? В каких случаях?

  • Любое конкретное советовать для женщин при взаимодействии с Bikkhus? Не прикасаясь к ним? Я предполагаю, что они должны избегать, а также некоторые открытую одежду.

  • Любые другие конкретные посоветуете?

Большое спасибо!

+453
TrialByError 12 окт. 2015 г., 17:30:40

Конечно, почему нет? Это как один стремится не стремиться. Было бы неплохо, если бы мы могли просто сорвать покрытие осквернения от себя, чтобы выявить Будды внутри. Это займет некоторое время, чтобы раздеться, мы должны стремиться но мы не должны стремиться стать Буддой, то есть носить растление костюм.

 И 

Нет истины страдания, причины страдания, прекращения страдания, ни пути.... Нет мудрости, и нет ни постигнуть

Такого рода учения являются правильными, но может ввести в заблуждение. Учителя означает, что ни одна из этих вещей существуют в "высшей реальностью", но они существуют в "концептуальной реальности". Мы не пытаемся очернить концептуальной реальности. Идея в том, чтобы испытать конечной реальности и знаю разницу между концептуальным и конечной реальностей. Если мы не имеем концептуальной реальности, тогда мы не сможем говорить друг с другом , без пошаговой инструкции, то не было бы форума BuddhismSE и речи быть не могло suttas.

-Метта :)

+429
David Item 1 окт. 2019 г., 12:42:18

В буддизме, буддийские статуи, по сути, хитрым и буквенные выражения учения Будды, с целью обучить нас значения и учения буддизма. Таким образом, мы должны увидеть статуи буддизма в качестве учебно-методических пособий и культивирования добродетелей, которые мы стремились достичь. Они не предназначены для статуй богов для поклонения. Как мы пришли к пониманию внутреннего смысла буддийской символике, мы по-настоящему ценит изысканность и полноту его образовательную ценность.

Майтрейя Будда или Смеющийся Будда, или бу дай монах (исторический монах фигуры более известной в Китае), широко считается изображали с огромным счастьем, и его статуя скульптурные Большой перед входом в буддийский храм, а также скульптурные, а толстые с большой улыбкой и большим животом.

Учебно-метафорических значений счастливый и толстый снимков этой скульптуры, созданные с глубокое значение:

  1. Смеющийся Будда часто встречается на парадный вход в буддийский храм. Это показывает, что буддизм встречает посетителей с улыбкой, приветствуя кого-либо в гости.

  2. Буддизм учит нас, как избавиться от печали и страданий и достичь счастья в нашей жизни. Смеющийся статуя показывает, приезжающих изучать буддизм и следовать по пути Будды обретет счастливую жизнь. Мы также должны научиться быть веселым и быть вежливым ко всем.

  3. Буддизм учит нас быть терпимыми и относиться ко всем справедливо и одинаково. Большой живот представляет собой отношение инклюзивности, которые мы принимаем в и быть терпимее что-нибудь хорошее и плохое мы и кем мы сталкиваемся в нашей жизни.

  4. Некоторые статуи изображают с богатством являются художественные представления о нашей истинной внутренней природой совершенной, полной и несметные сокровища (метафизически), что мы всем существам Будда-природе.

Мы видим, что выше глубокое значение скульптуры на самом деле в синхронизации с тем, что Будда Шакьямуни учил всех нас примерно 2500 лет назад, когда он достиг просветленного в этом мире и образованные нам, что он есть путь к просветлению.

+381
njpadsdotcom 9 авг. 2012 г., 13:44:22

Дева – мирян другого рода – как-то спросил Bhikku: “о монах, почему ты не наслаждаешься чувственными удовольствиями?”, и монах ответил:

”Я не знаю, мое время. Мое время скрыто. Это не может быть видно. Вот почему, не насладившись, я пойду за подаянием: не позволяйте мое время проходит мимо меня. Самиддхи Сутта: о Самиддхи - ЗП 1.20

Эта Сутта является хорошим примером того, указывая на трудности преподавания более продвинутой Дхамме нормальное существо, который одержим чувственных наслаждений. Благородных искоренили чувственных желаний, и абсолютно свободны от чувственных желаний. Именно поэтому ученик будет вспоминать о качествах благородных время от времени. Тогда ум не огорчайтесь с чувственного желания, с ненавистью или с заблуждением. Вспоминать такое, ум становится непоколебимой к Тройной драгоценности. С совершенной уверенностью в благословенном, вдохновение получили от истины Дхамма. Возникает радость в благородный ученик. С радостью к Дхамме, рождается восторг и радость. С радостью, тело становится спокойным. С тихой тела, благородный ученик испытывает удовольствие. С удовольствием, ум становится сконцентрированным.

Когда-то здесь был недоволен молодой монах. Он еще не был частью Сангхи, поскольку он еще не достиг Sotapatti плоды. Будда произнес следующие Дхаммапада (186-187), чтобы этот молодой монах, который был недоволен своей жизнью:

Не по душе монеты могут чувственные желания быть сытым; чувственные желания не приносят радости и таят в себе дурные последствия (дуккха). Зная это, мудрый человек, который является учеником Будды, не ищите радости даже в удовольствиях дэвов, но радуется прекращению жажды (т. е. нирване).

Когда Dhammacakkappavattana Сутта объяснили в первый раз не было Bhikkus, но Дэвы – мирян другого рода – кто присутствовал. В том, что Будда объяснял присутствующим из двух крайностей, таким образом:

Стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, пути мирского, неблагородное, невыгодных для нее, и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные.

Затем в Mahadukkhakkhanda СуттаБудда объяснять про наше искаженное восприятие мира. Может ли мудрый человек, чтобы отвернуться от соблазнов сладострастия, после того как мы показаны потоки мирской жизни?

В Dānupatti Сутта – АН.6, Будда показывает, как это здорово иметь дел полно достоинства, когда один идет к рождению в результате собственной Каммы.

“Уважаемые монахи, скажем, кто-то жертвует вещи, как продукты питания, напитки, одежду, сиденья, цветов, ароматов, и дома для монахов (те, кто пытаются освободить от загрязнений). Он любит, чтобы сделать вещи, которые он отчисляет в результате этого доброе дело. Он услышал что-то вроде этого: ‘божеств, которые живут в божественном мире называют Chāthummahārājika имеют длительный срок действия. Они имеют большой радости’. Тогда он чувствует себя таким образом: ‘я хотел бы также, чтобы получить рождение в Chāthummahārājika божественным миром после моей смерти.’ Затем он фокусирует свой ум на это ожидание. Он развивает это сознание. Потому что он сосредоточил свой ум на этот этот грубый чувственный мир снова, его разум приведет его к рождению в Chāthummahārājika божественного мира после его смерти. Даже этот вид рождения-это только для добродетельного человека, а не для нечистого человека. Уважаемые монахи, надеюсь, что добродетельный человек будет выполнен из-за его чистоты”.

В Theragatha - стихи старших монахов 16.4, преп. Ratthapala объясняет, почему он ни капельки не желание вернуться к мирской жизни. Здесь стихи разделены на три раздела, первый из двух, относящихся к истории Раттхапала, как сказано в МН 82. В первом, Раттхапала-обращаясь к своему отцу после того, как он попытался использовать богатства и бывших жен Раттхапала заманить Ratthapala в раздевалки. Во втором разделе, Раттхапала разговаривает с королем Коравье, который спросил его, почему он предопределил, когда он был еще молод и здоров, и не понеся никаких потерь родственников или богатства.

Путь к окончанию всех страданий называется Majjima Patipada – способ отказаться от привязанности к этому миру - поскольку он избегает двух крайностей чувственной снисходительности и самоуничижении. Тогда только ум, появляется ясность и силу, чтобы глубоко медитировать и узнать правду. Этот Majjima Patipada состоит из пестования нравственности, медитации и мудрости, который подробно описан как Благородный Восьмеричный Путь.

В Маха Chattarisaka Сутта " ("рассуждение о большой сорок) рассматриваются два восьмеричного пути: мирской путь, который ведет к возрождению в “добром мире” (на уровне или выше человеческого царства) и Благородный Восьмеричный Путь, который ведет к нирване. Таким образом majjima patipada-это “срединный путь” в общепринятом смысле; и это хороший первый шаг. Но lokottara смысл сильно отличается, и эта Сутта определяет основную структуру, как объяснить глубинные смыслы. На протяжении 45 лет своего служения, Будда объяснял подробности в различными способами.

Один lokottara смысл majjima patipada, чтобы “избежать упоения чувственным удовольствиям”. Это постепенный процесс: высокий уровень интоксикации удаляется через удаление Микка ditthi при достижении стадии Sotapanna. После этого, все ниже и ниже уровня опьянения удален, как человек приобретает больше мудрости в действиях. Это означает “добровольно сдаться” и не отказываться от привязанности к этому миру, одной лишь силой воли или силой. Ума не отдаст вещи, которые он считает приятным, если на то нет веских причин. Те причины, что Дхамма Будды-это все. Человек становится Sotapanna по-настоящему понять, почему он не только бесплодно, но и опасно для присоединения к вещам, которые человек воспринимает, чтобы быть приятным. Но даже Sotapanna только “видел” правду “об аничче природа” этого мира.

Фактический “отказ” приходит следующий, когда один медленно начать “сдаваться” добровольно и прохождения следующих двух этапах Sakadagami и Anagami, и в конце концов отказался от всех вложений на этапе Араханта. Таким образом, не нужно беспокоиться о отказывая себе ни в чем до достижения стадии Sotapanna. Давать вверх происходит автоматически, когда человек осознает истинную природу этого мира.

+317
Pavel Bastov 11 мар. 2018 г., 23:33:05

"Романтические отношения" подразумевает похоть и жажда. Так что ответ-нет. Если это просто Метта, его следует называть "дружбой". Не романтические отношения.

+272
Caffeine 12 авг. 2015 г., 9:51:59

осознанные сновидения-это как уход в другой мир.вы могли бы быть в счастливом месте. или сталкиваются ваши страхи, все зависит от вас.это мое мнение

+265
Alex Johnson 29 дек. 2012 г., 9:24:47

"Медитация-это точная техника для успокоения ума и достижения состояния сознания, которое полностью отличается от нормального состояния бодрствования. Это означает, что для понимание всех уровней себя и, наконец, переживает центра сознания внутри. Медитация не является частью какой-либо религии; это наука, которая означает, что процесс медитации следует особом порядке, имеет определенные принципы, и результаты, которые могут быть проверены." (https://yogainternational.com/article/view/the-real-meaning-of-meditation)

За прошедший год я посвятил себя медитации и йоги. Каждый день я встаю в 4 утра и начать йога в 4:30 утра для того, чтобы подготовить тело к медитации; Медитация начинается в 5:15 и длится до 6 утра.

Ее не просто. Это не имеет смысла в первую очередь потому, что твой ум слишком привязан к сенсорной стимуляции в вашей повседневной жизни. Он "чувствует себя лучше" иметь глаза открытыми и взаимодействовать с вашими чувствами, потому что все мы знаем в западном обществе. Глядя внутрь затупил сначала и сидел с закрытыми глазами с "нечего делать", кажется кому-то скучным, запуталась в паутине привычек формируется на подсознательном уровне с рождения. Дофамин играет большую роль в вашей повседневной принятия решений (см. мое объяснение здесь https://cogsci.stackexchange.com/questions/13213/what-causes-dopamine-in-our-body) и деятельности вы решите принять участие в каждый день может в конечном итоге занять всю вашу жизнь без вас замечая.

Со временем медитация становится вашим источником для мира, отражения, и признательность за молчание. Понимание и любовь к медитации-это отношения необходимо строить с себя. Ее самые близкие отношения, вы когда-нибудь форме в вашей жизни.Ее не будет после недели практики, ни месяц, ни (с моей точки зрения) даже через год, но медленно, если вы посвятите себя к нему каждый день, вы начнете понимать преимущества в вашу жизнь. Вы понимаете, как быть внимательным, как ограничить речи, как осознать эмоцию, когда она возникает, но есть силы не действуют на него, если вы выберете. Я только сейчас начинаю видеть это в моих собственных опытов, а год назад в этот день я бы имел совсем другое определение для медитации.

Осознанность = Медитация. Вы должны помнить все, что вы делаете, идя о вашей повседневной деятельности. Тормозить, быть в курсе всего, как интенсивно, как это возможно. Живущих в настоящее время доказано, что ограничение подвижности в ваш мозг и позволит вам сохранять спокойствие в течение дня. Мечтательность, а разум, отмежевание, делаете слишком много дел одновременно.... все эти признаки вне контроля разума. Вам нужно сконцентрировать все усилия на контроле это.

Если вы находитесь в полной мере ощутить все радости жизни, для того, чтобы достичь высокий потенциал в качестве человеческого существа, вы должны успокоить волны своего ума. Медитации, мантры, & пение все пути для вас, чтобы сосредоточить свой мозг на одной мысли волны в то время, в отличие от сотен других; они инструменты использовать для того, чтобы достичь точки покоя, что позволяет отражать и общаться со Вселенной. Если они не имеют смысла сейчас, с повторением, эти слова найдут отклик в вашем сердце со временем и вы будете чувствовать себя проверки в вашей душе.

Честно говоря, я даже поражен, мне удалось передать мое собственное определение медитации в столь четко и организованно, год назад этого не было бы возможным! Это, конечно, не так просто, чтобы получить это знание, как было представить его только сейчас! Имейте веру, я обещаю его не просто "притупляет чувства", его отрешение от отвлекающих факторов, так что вы можете функционировать в полную силу возможностей.

Ссылки:

https://yogainternational.com/article/view/the-real-meaning-of-meditation

+38
Isenbike Togan 24 дек. 2011 г., 18:30:13

Показать вопросы с тегом